DarkElder, Alexaneek, да, смайлики ставят юзеры. А вот что касается самого сообщения, то тут имеются в виду скорее всего школы магии, о которых обещали рассказать более подробно.
Один из ютуберов опубликовал видео, посвященное школам магии в тройке (на час раньше, т.к. в UK перевели время, и он ошибся с временем публикации).
Bandarbon, весьма и весьма неплохо. Особенно школа бури, что увеличивает заклинанием дальность и точность стрельбы, а так же увеличивает скорость и натиск другим
Gifi, ну если на БОР или чумные мортиры, то это будет весело. Да и пушки могут сами себя выхлестнуть. По моему хороший размен на всего одно заклинание!
Bandarbon, скорее всего из за мультиплеера не реализовали. Все же это слишком сильная фича. Кастанул на стрелков и ключевой отряд противника, повязанный в ХТХ, расстрелян в спину.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Bandarbon, very soon же, как сказали в мае этого года :)
Больше всего хочется посмотреть на карту кампании, т.к. сейчас многое из того, что они пишут о механиках игры, плохо визуализируется ввиду отсутствия карты перед глазами.
Что осталось в итоге:
1. Армии огров.
2. Армия Слаанеша.
3. Армия Нургла.
4. Секретный лорд. Его особенности.
5. Механики огров.
6. Механики Слаанеша.
7. Механики Нургла
7. Дипломатия.
8. Карта кампании.
9. Мультиплеер (сказали, что инфа о нём будет в самом конце).
Введение новых механик и переработка старых это, конечно, хорошо, но нам опять не дадут дозорные вышки, чтобы не плодить армию полубесполезных героев для обзора собственных же территорий?..
DarkElder, не, ну если ты какой-нибудь эльф, в принципе, ты так и так будешь плодить эту армию
А в других частях tw были дозорные вышки, которые можно было за пределами городов строить?
DarkElder, вышек нет, начиная с Empire, что было уже почти 15 лет назад) Вообще, держишь высокий порядок и всё становится видно. Разве что на периферии бывают темные области.
DarkElder, Alexaneek, да, смайлики ставят юзеры. А вот что касается самого сообщения, то тут имеются в виду скорее всего школы магии, о которых обещали рассказать более подробно.
Один из ютуберов опубликовал видео, посвященное школам магии в тройке (на час раньше, т.к. в UK перевели время, и он ошибся с временем публикации).
W1ND, так мы внезапно узнали как выглядят по одному герою Слаанеш и Нургла
Новые школы магии — https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-new-magic-lores-new-spells/
Bandarbon, весьма и весьма неплохо. Особенно школа бури, что увеличивает заклинанием дальность и точность стрельбы, а так же увеличивает скорость и натиск другим
даже интересно, отражение снарядов будет действовать на арту? Если да, то это будет неприятный сюрприз для всех стрелковых наций)
Lord Haarhus, действует только на один отряд, так что такое себе
А временное переманивае отряда на свою сторону не реализовали из-за баланса? Могли бы его дорогим и чтобы отряд был не элитный.
Gifi, ну если на БОР или чумные мортиры, то это будет весело. Да и пушки могут сами себя выхлестнуть. По моему хороший размен на всего одно заклинание!
Bandarbon, скорее всего из за мультиплеера не реализовали. Все же это слишком сильная фича. Кастанул на стрелков и ключевой отряд противника, повязанный в ХТХ, расстрелян в спину.
Завтра в новостях расскажут о стартовой позиции Кайроса, но карту кампании пока показывать не будут.
Перед демонстрацией армии Слаанеша будет сначала показана армия «кое-кого другого».
W1ND, ох уж они перебарщивают с ограни, уже пора их показывать
Bandarbon, very soon же, как сказали в мае этого года :)
Больше всего хочется посмотреть на карту кампании, т.к. сейчас многое из того, что они пишут о механиках игры, плохо визуализируется ввиду отсутствия карты перед глазами.
Что осталось в итоге:
1. Армии огров.
2. Армия Слаанеша.
3. Армия Нургла.
4. Секретный лорд. Его особенности.
5. Механики огров.
6. Механики Слаанеша.
7. Механики Нургла
7. Дипломатия.
8. Карта кампании.
9. Мультиплеер (сказали, что инфа о нём будет в самом конце).
W1ND, Про Нургла забыли.
Malekith The Witch King, да, точно. Тем более, что Нургла среди демонов Хаоса жду больше всего
Введение новых механик и переработка старых это, конечно, хорошо, но нам опять не дадут дозорные вышки, чтобы не плодить армию полубесполезных героев для обзора собственных же территорий?..
DarkElder, не, ну если ты какой-нибудь эльф, в принципе, ты так и так будешь плодить эту армию
А в других частях tw были дозорные вышки, которые можно было за пределами городов строить?
Alexaneek, да. Не помню были ли они в Риме2, но в медивеле точно были. Строишь на своей территории за золото и тебе открывается приграничный ландшафт.
DarkElder, кажется мод такой есть
1. Фракции Слаанеша и Нургла покажут в этом году.
2. Воины Хаоса теперь смогут занимать поселения.
DarkElder, вышек нет, начиная с Empire, что было уже почти 15 лет назад) Вообще, держишь высокий порядок и всё становится видно. Разве что на периферии бывают темные области.
W1ND, О да, теперь мы сможем забацать себе свой газпромчлен на весь старый свет