И ещё дисциплина у мёртвых это отдельный разговор, да это попытались объяснить тем что связь некроманта и оживших ослабевает, но что не так с живыми отрядами? Они как распадаются?
А они распадаются? По идее не должны. Я за вампиров не проверял (или проверял, но забыл), честно говоря, но вот у вампиратов (в частности, у Пиратов Сартозы) живые отряды ведут себя как живые отряды. А они появились раньше, чем живые стрелки у вампиров.
К тому же почему когда убивая там гномов я возрождаю скелетов нормального роста. Можно присудить это к игровой условности но блин мне как-то не нормально. Можно было бы разделить воскрешенных на расовых.
Тут я, честно говоря, сам немного разочарован. И поэтому тут я не знаю. Видимо, здесь имеется ряд сложностей типа того, что ростер будет переполнен за счет этих скелетов, или того, что в тот момент, когда вышла первая часть, они просто не знали, как это реализовать. Так что да, это игровая условность. Кстати, очень странная формулировка претензии:
Можно присудить это к игровой условности но блин мне как-то не нормально.
Сама причина существования игровых условностей не позволяет им быть чем-то нормальным. Так что тут остается только осознать, что по другому это в рамках созданной игры реализовать нельзя и смириться с этим… ну или тыкать разрабов носом в моды и говорить: "Вот смотрите, мододелы так смогли сделать, а вы — нет. Почему так?". СА известны своей склонностью брать механики некоторых модов себе на заметку и потом реализовывать их в длс… которые теперь стоят безумные деньги. Если так поглядеть на это дело, становится еще печальнее.
Daeron, вот за Н’кари я на 200% уверен.
Кстати не забывай, что у них, скорее всего, так же, как у Кхорна и Тзинча, высшие демоны будут представлены как самостоятельным юнитом (да, "Сарта" из трейлеров — это не лорд и не герой, а самостоятельный юнит), так и в виде лорда (Возвышенный… высший демон ).
Ну и сдается мне, что у Фурий Хаоса и Гарпий Хаоса абсолютно идентичный функционал, так что я сомневаюсь, что Слаанешу дадут эти два отряда одновременно.
высшие демоны будут представлены как самостоятельным юнитом
забыл. Написал такие штуки для всех демонов сразу после анонса 3 вахи и у двух уже почти всё подтвердилось.
Ну и сдается мне, что у Фурий Хаоса и Гарпий Хаоса абсолютно идентичный функционал, так что я сомневаюсь, что Слаанешу дадут эти два отряда одновременно.
а вот с доп не демонными отрядами чистой воды предположение, с минотаврами угадал у Кхорна, у этих — ещё предстоит узнать, возможно и гарпии и фавны будут, возможно нет. С функционалом согласен.
Lord Haarhus, я лично не против) Просто ещё ни разу лордов из фракции в фракцию не переводили. Интересно, как это сделают и кто будет заменой, да и будет ли она вообще. Хотя лично мне кажется, что командовать фракцией Слаанеш будет демон.
GolDenSense, хотелось бы… но не знаю. SimoneCA сказал во вторник, что эта неделя посвящена Тзинчу, так что возможно следует ожидать ростер сегодня или завтра.
До конца октября будет скорей всего тема про Тзинча и Катай (+механики Кхорна), нам ведь ещё второй микротрейлер отряда Катая не показали и два таких же для Тзинча (как с терракотовым). А с ноября будет Нургл и/или Слаанеш, Огры и/или Белакор.
Нургл:
Кугат?
Великий Нечистый (Школа Нургла: смрад дебафф, дыхание заразы, болото обездвижить, выстрел по площади, прямой урон, урон и призыв нургликов)
Хвореносцы Нургла
Видимо возвышенные хвореносцы Нургла
Герольд Нургла (паланкин, трутень)
Нурглики
Зверь Нургла
Фурии Нургла
Чумные трутни
Измельчитель душ Нургла
Воины Хаоса Нургла
Отродья Хаоса Нургла
Слаанеш:
НКари?
Хранитель Секретов (дебафф, прямой урон, бафф, выстрел градом, прямой урон одному, дебафф дисциплины)
Демонессы Слаанеша
Возвышенные демонессы Слаанеша
Герольд Слаанеша (адский скакун, колесница)
Искатели Слаанеша
Выкормышы Слаанеша
Колесница Слаанеша
Фурии Слаанеша
Измельчитель душ Слаанеша
Воины Хаоса Слаанеша
Отродья Хаоса Слаанеша
Унгоры Слаанеша
Гарпии Слаанеша
YamiNoKaze,
А они распадаются? По идее не должны. Я за вампиров не проверял (или проверял, но забыл), честно говоря, но вот у вампиратов (в частности, у Пиратов Сартозы) живые отряды ведут себя как живые отряды. А они появились раньше, чем живые стрелки у вампиров.
Тут я, честно говоря, сам немного разочарован. И поэтому тут я не знаю. Видимо, здесь имеется ряд сложностей типа того, что ростер будет переполнен за счет этих скелетов, или того, что в тот момент, когда вышла первая часть, они просто не знали, как это реализовать. Так что да, это игровая условность. Кстати, очень странная формулировка претензии:
Сама причина существования игровых условностей не позволяет им быть чем-то нормальным. Так что тут остается только осознать, что по другому это в рамках созданной игры реализовать нельзя и смириться с этим… ну или тыкать разрабов носом в моды и говорить: "Вот смотрите, мододелы так смогли сделать, а вы — нет. Почему так?". СА известны своей склонностью брать механики некоторых модов себе на заметку и потом реализовывать их в длс… которые теперь стоят безумные деньги. Если так поглядеть на это дело, становится еще печальнее.
Daeron, вот за Н’кари я на 200% уверен.
Кстати не забывай, что у них, скорее всего, так же, как у Кхорна и Тзинча, высшие демоны будут представлены как самостоятельным юнитом (да, "Сарта" из трейлеров — это не лорд и не герой, а самостоятельный юнит), так и в виде лорда (Возвышенный… высший демон ).
Ну и сдается мне, что у Фурий Хаоса и Гарпий Хаоса абсолютно идентичный функционал, так что я сомневаюсь, что Слаанешу дадут эти два отряда одновременно.
Alexaneek,
забыл. Написал такие штуки для всех демонов сразу после анонса 3 вахи и у двух уже почти всё подтвердилось.
а вот с доп не демонными отрядами чистой воды предположение, с минотаврами угадал у Кхорна, у этих — ещё предстоит узнать, возможно и гарпии и фавны будут, возможно нет. С функционалом согласен.
Drakshaal,
Не говорил. Думаю, что смогут.
Alexaneek, про Нкари напрямую говорится в концовках нескольких фракций. Если после такого добавят кого-то ещё это будет максимально странное решение.
Alexaneek, Подтверждаю, пираты Сартозы и стрелки у Карштайнов имеют обычные механики живых фракций. Дисциплина просела-тапки в руки и бегом.
Lord Haarhus, я лично не против) Просто ещё ни разу лордов из фракции в фракцию не переводили. Интересно, как это сделают и кто будет заменой, да и будет ли она вообще. Хотя лично мне кажется, что командовать фракцией Слаанеш будет демон.
Punzerrunner, Ну так Демоны жеж Хаоса, в конце концов.
Ahashra Riel, Тем временем арбалетчики и пистольеры такие
Мультиплеер-таки осветят перед релизом (пруф где-то затерялся).
+ Менеджер рассказал, что они до сих пор собирают обратную связь по исправлению коней, хотя крупные баги, судя по всему, в двойке править не будут:
Реакция на представление Тзинча:
Не знаете, завтра выпустят ростер Тзинча, или не ждать уже, как считаете ?
GolDenSense, хотелось бы… но не знаю. SimoneCA сказал во вторник, что эта неделя посвящена Тзинчу, так что возможно следует ожидать ростер сегодня или завтра.
Сегодня должен быть ростер.
Думаю да, сегодня покажут ростер Тзинча, на следующей неделе механики Кхорна.
До конца октября будет скорей всего тема про Тзинча и Катай (+механики Кхорна), нам ведь ещё второй микротрейлер отряда Катая не показали и два таких же для Тзинча (как с терракотовым). А с ноября будет Нургл и/или Слаанеш, Огры и/или Белакор.
Daeron, Верус говорил, что разрабы намекнули, что 31 октября (символично) вероятно выйдет статья, посвященная изменениям в механике скверны.
Alexaneek, Верус вездесущ .
Daeron,
Если идти дальше в порядке убывания мощи в пантеона Хаоса, то после Тзинча будет Нургл. А попарно как-то так:
1. Нургл vs Тзинч.
2. Слаанеш vs Кхорн.
3. Огоры vs Катай.
4. В самом конце: Воины Хаоса (Белакор) vs … скавены
Механики Кхорна — https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-khorne-campaign-mechanics/
Bandarbon, как-то скучновато. Интересен только Взгляд Кхорна. По сути можно будет любой город захватить без потерь.