Обсуждение Total War: Warhammer III
Daeron, в отличие от них всех он выглядит, внезапно, человечным и на удивление реалистичным. У него нет навязчивой идеи (Гельт), нет совершенно уникального и ни разу не клишированного желания мести (Малекит и ещё с десяток персонажей с такой мотивацией), нет напускного высокомерия на ровном месте (хотя, вот у него оно было бы обоснованно) и тд…
Он выглядит, повторюсь, по имеющимся сейчас данным, просто очень могущественным существом, которое живёт, наслаждается жизнью, выполняет свою роль в государстве и не мешает жить другим. Просто хороший умный мужик (дракон).
EvilDream, с большей долей вероятности оно заиграло бы как вассалы Норскийцы у Хаоситов, то бишь как дэбилы
Вспомнил довольно старую игры Вархаммер Марш разрушения и ее аддон, вообще разрабы много чего от-туда взяли, но одну фишечку так и не сумели нормально развить почему-то, а именно укротителей монстров. Были отряды огрокрысов, гидр, сквигов и гиганских крыс, которые шли в бой под руководством уротителей, на самом деле такая фича была и в Атилле, с псарями, но я в Атиллу играл мало. Смысл в том, отряд делить на собственно сам сабж- монстра(ов) и дрессировщиков/укротителей, они тоже могут участвовать в битве, если на них нападут и они передохнут, сам урод(ы) начинают гасить всех без разбора и игрок терят над ними контроль. Все таки большая часть диких зверей так и должна воевать, теже сквиги, а тут они сами, по своему разумению, способны к сложным маневрам, вот чего бы разрабам не обратится к этому опыту. Типа вальнул седоков ЖЗ, и пошел он во все тяжкие, он же все-таки жуткий, а не ящерица опущенная. Да и выглядело это круто: гобла копьями понукает сквигов и атакуют они строго вперед, ведьмы выводят на цепях гидр в атаку, а потоом отпускает на врага. Было же, делали, а тут раз, и игнор даже своего тоталваровского опыта.
Вообще козырная игра была, жаль кампания была куцая, и поддержки с развитием не было, все обсирают нашу ваху за бабло, но она до сих пор не почила в бозе как многие хорошие игры. В Марше разрушения демоны нургла реально пели, дуэли были, примитивные конечно, но давали шарма, и да, кавалерия ТЭ была такой же каловой и сосала хаотской, динамики конечно не хватало, но угасание этой игры было обидным.
Как там в озвучке: «боги накажут тебя за это поражение» или » боги довольны, твои войны побеждают», вступление кинематографическое с возвышенным кровопускателем или как его там, я все ждал что когда в ТВ варп пушки введут, они также лупить будут- лучом от которго невозможно уклонится.
дристовик,
и да, кавалерия ТЭ была такой же каловой и сосала хаотской
Да что за поклёп на тэ каву? одни только т4 рыцари являются одной из лучших в игре. Бронебойность и антилардж и цена низкая, что ещё нужно? Хаоситскую кавалерию кстати да, и правда выигрывают дреднайты (которых я очень презираю к слову), тестили с человеком, дреднайты выигрывают и мечные и пиковые версии рыцарей Хаоса.
W1ND, вообще мне кажеться СА планировали изначально сделать 4 расы хаоса и 4 расы им противодействующие. Но ковид все испортил и теперь только кислев и катай. Ну посмтрим нам же еще нургла не показали со слаанеш. Вдруг под них чтонибцдь завезут в качестве сюрприза. Гномов хаоса например и огров. А длс будут амазонки))))
Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer FantasyAhashra Riel, проверю вчерем сам, интересно, ведь раньше, еще в прошлом году вроде наоборот было, вот к примеру, поющих клинков потестил против мастеров меча, вроде должны нагибать, но результат весьма неоднозначный, нагнуть отряд до собственного состояния в 15-20 моделек почти без хп, «еще одна такая победа и мы все погибнем» Царь Пирр Эпирский
Pornotraktor, ковид испортил? Каким образом? Ты думаешь, что студии, создающие игры, — что-то навроде заводов?
Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer FantasyCaptain, ну, допустим,релизы Death Stranding (версию для ПК) и Lost of Us 2 откладывали из за короны. Гейм дизайнеры, насколько мне известно, тоже люди, и могут болеть.
Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer FantasyVladGandoni, удобная отмазка, ничего не скажешь. Жаль, что во времена мастодонтов-долгостроев прошлого не было ковида — можно было бы ловко сливаться по кд под сочувствующее бормотание.
Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.