Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение Total War: Warhammer III

Феникс
Сообщений:
6086
Репутация:
8686
Кураж:
77
Фракция:

Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.

1 Мая 2019 в 02:16
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1452
    Фракция:

    Captain, ну, не знаю, к СА у меня, лично, в этом плане претензий нет) Начиная с Рима, который я, будучи еще школотроном, затер до дыр, и заканчивая TWW 2- считаю вообще лучшей игрой в серии, и, для меня, в принципе одной из лучших игр) Пасаны четко работают.

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 14:10
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    VladGandoni, ага, качественная серия, но она могла бы быть лучше, если бы в меру чоткие посоны работали четче.


    Сколько там уже прошло с момента выхода второй? Пять лет?

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 14:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1452
    Фракция:

    Captain, по мне — лучше уж проработают толком, чтоб не получился на выходе факап, типа Киберпанка. Терпение самурая. Тем более, TWW2 текущий — и что было пять лет назад — отличаются просто разительно, причем в лучшую сторону, естественно. А это, неожиданно, тоже требует ресурсов.

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 14:22 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    VladGandoni, пускай, пускай, но видишь ли, выпустить… ммм… условный Халф-Лайф 2 в 2021 — такая себе работенка. Все же Киберпанк — современная и самостоятельная игра, а тут плюс-минус тот же Вархаммер 2, но прилизанный.

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 14:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1452
    Фракция:

    Captain, проблематика в ограниченности ресурсов. Сколько игр СА сейчас поддерживает? И какой у нее штат. И за пять лет они выпустили пять игр.

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 14:57
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    VladGandoni, какой? Насколько я знаю, у поляков он отнюдь не безразмерный.

    А вообще, ты сам ответил на свой вопрос. Вместо подхода «нужно больше золота» могли бы сделать акцент на качестве продукции.

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 15:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1452
    Фракция:

    Captain, по моему, вполне верная мотивация) Выпустить откровенно сырой продукт, потом клепать тучу патчей, а случае с Тройкой — например, вообще загнуться — дорога в никуда. Мы живем в век капитализма, увы, СА — не Красный Крест и ее не возглавляет Мать Тереза.

    Перенесено из темы Новости вселенной Warhammer Fantasy
    30 Сен 2021 в 15:24
    @
    Ответить
    2
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    VladGandoni, скорее так: увы, CA — не олимп игровой индустрии, а относительно талантливые и безотносительно ленивые ребята.

    Подскажи, пожалуйста, кто возглавляет компанию Рокстар Геймс? Мать Тереза или лично Иисус?


    Постоянно слышу здесь аргументы в стиле «в век капитализма живем жи». Уау, неожиданно, но из этого внезапного поворота ни разу не следует, что необходимо положить болт на качество выпускаемой продукции.

    30 Сен 2021 в 15:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1409
    Репутация:
    2101
    Фракция:

    Captain, скорее всего жадный Мидас, учитывая что они ГТА5 выпускают уже 8 лет. Сколько раз они эту игру выпустили в разных изданиях и для разных поколений консолей? В ноябре этого года, кстати, тоже выходит. Да, тоже ГТА5. В этом плане Рокстары скоро к Тодду Говарду с его Скайримом приблизятся

    30 Сен 2021 в 15:46
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Ondiris, как будто это нечто зазорное. Если игра крутая, то почему бы, собственно, и нет? Ууу, проклятущие капиталисты, которые продают высококачественный товар на разных рынках разных стран. Ууу, ворюги. Ууу, жадины. Ууу. Уууууу. Гнев переполняет — почти как мощь переполняет Архонта. Уууууууууууу.

    30 Сен 2021 в 15:54 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1072
    Репутация:
    632
    Фракция:

    Ondiris, А, вот поэтому Тодд засуетился и к 10 Скайрима новое издание продавать будут, чтобы от Рокстаров оторваться

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    30 Сен 2021 в 15:54
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    То ли дело CA — намутили свой лунопарк на четверочку с вихрем и эльфами, а затем продают скины к нему по цене полноценной оригинальной игры.


    30 Сен 2021 в 16:01 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1452
    Фракция:

    Captain, ну да, ГТА 5 — это вообще что то революционно новое, совсем не похоже на предыдущие ГТА Вообще, принцип новых игр сейчас — купил, поиграл, купил новый продукт, то, что есть игры типа Цивы и TWW — уже как манна небесная. Про ценовую политику СА я скромно умолчу, новому игроку надо продать пол-почки, чтоб купить все аддоны и саму игру+1 часть, но это на их совести, в принципе.

    30 Сен 2021 в 16:08
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    Почему Крысы взбираются по лестницам со скоростью улиток, если по полю боя они гоняют как болиды? У них же повышенная скорость реакции или вообще метаболизм или как это назвать, потому они такие и резкие как понос. Перебирают лапками так будто они избранные в фул комплекте доспехов. Непорядок. Ассасины тоже, они ж чертовы крыснзя. Им вообще лестницы не нужны. Безобразие.

    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    30 Сен 2021 в 16:08
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1409
    Репутация:
    2101
    Фракция:

    Captain, какая удобная отмазка «на разных рынках разных стран». А выглядит как лень и желание ещё раз продать старую игру по полной стоимости

    30 Сен 2021 в 16:12
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    VladGandoni, ну да, последняя ГТА — существенный шаг вперед. Любая ГТА — шаг вперед. Графический ли, геймплейный ли — не так важно. А Твой Вархаммер — топтание на месте. Шах и мат.


    Ondiris, ну хорошо, коварный заговор раскрыт. Ууу. Только в сухом остатке в любом случае получается апгрейд от игры к игре. А у Вархаммера в сухом остатке…………………………………………………. Кхе-кхе-кхе… Ну, разве что любовь преданных фанатов. А она нам нравится, хоть и не красавица, как грится.


    Из серии «хоть и омно, но наше, родное»! Немножко утрирую, но — хыыыыыы.

    30 Сен 2021 в 16:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1638
    Репутация:
    1452
    Фракция:

    Captain, я бы поставил тебе дизлайк, но я не из таких) Каждый из Тотал Варов имеет свои механики. TWW абсолютно отличается от того же Сегуна, Рима, Наполеона и прочее. Ибо (загибаем пальцы)
    1. У каждой расы свои механики.
    2. Огромное количество юнитов и магий
    3. Графоний так же не стоит на месте (если мы говорим про Тотал Вары выпущенные ранее 2017 года)
    4. Сам перенос на фентезийную платформу
    5. Прикрученная RPG система
    Мне кажется, ты троллишь, либо не играл в иные Тотал Вары. Одинаков только принцип Вечной Войны, но серия игр так и называется.

    30 Сен 2021 в 16:22
    @
    Ответить
    3
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    VladGandoni, блин, ну жесткий ты канешн.

    1) Колоссальная работа — внедрить разные механики уровня гномьих обид.

    2) Колоссальная работа — срисовать модельки юнитов с готовых (!) образцов-оригиналов.

    3) За пять лет графчинский не изменится ни на йоту.

    4) Колоссальная работа — посмотреть на яйца не в профиль, а в фас.

    5) Про прикрученную РПГ систему ничего не понял, прошу прощения, но что-то мне подсказывает — и здесь проделана колоссальная работа.

    Оцениваю Вархаммеры, мы же о них говорим. Первый, второй, третий. Изменений — Алит Анар наплакал.

    30 Сен 2021 в 16:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    369
    Репутация:
    218

    Captain, меня прикалывают такие подходы. С самого начала СА обозначило основную цель Вахи- целое и как можно наиболее полнейшее перенесение лора из настолки в виртуал, и я бы сказал планомерно к этой цели идут. И я хочу сказать, кроме всего довольно щепетильно выбирающий на что тратить время, говорю, СА молодцы, они не испохабили свое наследие как , например Близы. Все сраное нытье об вытаскивании денег — долбанная муть, любое ДЛС для вахи стоит около 300-400 рублей. Это что ДЕНЬГИ? Раз купить комплекс в сраном Мак-биче. А тут отдать раз в полгода жалко. Один раз сходить в кино на Дюну, у меня тренировка в прошлом сезоне выходила на 600 рупий, прыжок с 4000 тысяч на спортивном парашюте стоит 1600 рупий. Мне иногда кажется, что играют типы, которые бабки у родителей воруют что ли? И ноют, ноют, я хочу что бы было круто и не хочу платить, я- злостейший пират, почти никогда не тратил бабло на игры, и теперь я решил, что буду, сука, своим рублем поддерживать реальных пацанов с самой лучшей фентезийной стратегией на сегодняшний момент. Чтобы не получилось как с сорокотысячником или варкрафтом, или героями меча и магии. Упокой господь их души.


    И я вижу что работа реально идет, и она не простая, аспектов просто миллион, тут и осады, и лор, и разработка морских битв, и поддержка. А на это нужно время и деньги. Перенос лора даже на 50% не завершен. Это как обсирать ведьмака за баги и боевку. Просто надо гнуть свою линию, время докажет что ты прав. Сперва над тобой смеются, потом не замечают, потом мешают, потом ты побеждаешь.

    30 Сен 2021 в 16:41
    @
    Ответить
    8
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    дристовик, А в каком месте Близзы испохабили свое наследие? Еще вопрос: мне открыть ведущие игросайты и показать Вам (тебе) оценки наиболее "выдающихся" творений CA? И последний: если я обозначу за цель наиболее полное перенесение реальных фекалий в виртуальную плоскость, то я — молодец? Дело ведь в качестве реализации, а не в том, что кто-то назвал себя Львом Толстым.


    дристовик, финальный ведьмак заслуженно получил по щщам за баги, графику и отдельные эрпэгэшные элементы, но не перестал быть классной игрой после получения справедливых люлей. Финальный ведьмак — игра, сделавшая, внимание, шаг вперед™ по сравнению со второй частью. Ластецкий ведьмак — новые правила, новый канон.

    Время УЖЕ расставило: там, где Ведьмак становился хедлайнером игропрома, CA теребит вымя денежной фанатской коровы, а корова — удовлетворенно мычит в ответ.

    30 Сен 2021 в 16:49 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий