Обсуждение Total War: Warhammer III
VladGandoni, он был конфедерирован, но потом откуда-то издалека пришли ящеры Накая и заняли на пару ходов один из городов.
Вообще, игрок за Империю в любой момент может покинуть свои поселения и через заселение руин тут же возродить любого курфюрста.
Как считаете, какими сделают Пустоши Хаоса на карте кампании в TWW3? Просто сделают землю со скверной Хаоса +100 и добавят визуальный эффект изменения ландшафта на карте в лице пары анимаций (как извержения вулканов или Ветры Магии) или нас могу как-нибудь удивить?
Gosudar, Не то чтобы сильно удивят, но сильно сомневаюсь, что СА в этом плане будет сильно халтурить.
Gosudar, ну, уже сейчас при захвате разными расами ландшафт меняется. Могут сделать изменение пустошей (и остальных территорий) в зависимости от божества, которое контролирует их. Или даже ввести дополнительные виды скверны с постепенным изменением ландшафта.
Ну и да, стилистическая механика первого ТВВ со сменой городов, в зависимости от расы их контролирующей, мне нравится в разы больше, чем то, что есть в ТВВ2.
Не знаю, поднималась ли эта тема или нет, но хотелось бы в объединенной карте всех трёх частей увидеть что то наподобие земного шара — то есть глобус вместо плоской карты. Возможно ли его реализовать в игре — это другой вопрос. Просто им придется так или иначе решать вопрос более менее удобного перехода от одной части карты в другую. Например из Наггаронда в Катай, морским путём или наземным через север. Или хотя бы механику перехода как в тотал вар эмпайр.
UMARI, Я ещё у Веруса в комментах поднимал эту тему. Ибо негоже Ноздрёй Проклятусом переться в Катай на восток через всю карту, если можно его достичь за 4-5 ходов, отправившись на запад. Многие с этим согласились, а вот услышат ли это разработчики хаос его знает. Возможно у креативов преобладает плоскоземельное мышление.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.