Компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией FromSoftware. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки, а американский писатель Джордж Мартин, известный по циклу книг «Песнь Льда и Пламени», выступил консультантом и соавтором сценария.
из классного в кольце виды реально крутые стали. прям иногда хочется взять и заскринить, или остановиться и минут 10-15 «тупо смотреть»
а так соглашусь с бомбером
притом если в 1 ощущался смысл глубокий у всего, то в 3… уже все не так хорошо, но скроено ладно и практически закрывает историю с эрами огня. даже если 4 будет то они уже точно не могут закрыть глаза на то что в 3 уже даже возжение огня не работает. если в 1 был прям взрыв и герой мгновенно сгорал, то в 3 он не просто не взорвася и сгорел, он просто присел у костра и медленно горел… Продлевается эра с каждым разом всё хуже…
а вот в кольце… ваще все справедливо и глубины не то чтобы супермного… мож хоть длс что-нибудь интересное привнесет…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
До сих пор играю и наслаждаюсь, и хочу больше таких игр, открытый мир, отвис челюсти от каждой локации, да я словами передать не могу те эмоции когда сундук телепортирует тебя в пещеру и ты впервые видишь красные пустоши. Геймплей тоже на мой взгляд на высоте, огромное количество вариантов прохождения, совершенно не раздражает верховая езда, опять же елден совсем не душная игра, если идти по сюжету и пользоваться всеми возможностями что предоставляет тебе игра она даже простовата.
Согласен сюжета мало и за него хватаешься прям как жадный до конфет жирный мальчик хватается за конфетбкы…
Kiroko13, тот факт, что есть восхищённые елден рингом люди, вроде тебя, никто не осуждает. Но люди, у которых много претензии к кольцу тоже правы. И их много.
Лично мне хватило ДС1 и Блудборна, и я наигрался в игры от фромов, вот совсем. От ДС1 под конец уже тошнило. А в играх Я ценю сюжет и выборы персонажа, которые влияют на этот сюжет. В соулсах от сюжета одно название (тут должны набежать микрочелики, которые будут рассказывать как "гениальный" Миядзаки вписал весь сюжет игры в одну катсцену и описание предметов, только это лор, а не сюжет, но да ладно).
Бладборн я проходил чисто на любви к готике, ну и боевка там получше, чем в ДС (парирование с пистолета).
Пробовал потом дс2, и вот что я понял: "я все это видел, зачем мне снова тратить на это все время".
Из неплохих идей: секиро с ее уберпарированиями и как бы все (играл у знакомого, сам полностью не проходил).
Что есть в кольце кроме Дарк соулса, открытого мира, ещё больших самоповторов, ну и пары мест для скринов?(хотя последнее есть почти в любой игре, ну кроме условных игр по типу Гирс с иксящика 360, где серо-коричневая цветовая гамма).
Масштабность почти всегда плохо: FF15, ME andromeda, последние Ассасины, фар краи и т.д не дадут соврать. Когда игра идёт вширь, она всегда забывает идти вглубь. Шутка про Ваху 3 (но ваху пока правят)
Из соулслайк игр в тот же nioh 2 с его стойками И прочим интересней играть чем в очередной ДС, но это уже вкусовщина.
И там кстати Джорд Мартин в колечке вроде писал мир, кто-нибудь может пальцем показать, что там от Мартина, кроме одинаковых драконов и пустого пиара на имени автора Игры Престолов?)
Kiroko13, мне кстати в итоге больше понравилась секиро чем елден. За 150 часов в игре и убийство каждого босса, она мне показалась очень душной. Где то на 80 часу я устал, а на 110 просто уже проходил с кислой миной на автомате все однотипные даджи и склепы. Только последние 5 боссов подряд меня порадовали, и последняя локация, фарум азула, она была на удивление в балансе со сложностью и духотой, приятная и не долгая
Но все равно, секиро в разы динамичнее, и как по мне, атмосфернее. Плюс много короче, не успеваешь устать. Да и боссы там повторяются гораздо меньше, чем в кольце. Да, они не такие колоритные, как в елдене, но все равно атмосферные
От кольца у меня не устал только один знакомый, которых зарашил игру часов за 50 наверное, убив только сюжетных боссов и тех, кого он находил случайно, пока к ним шёл. Но это же бред так играть)
Xigari, я прибежала. шарю за все соулсы и в 1 классный сюжет.
притом для тебя наверное разницы в сюжете между 1 2 3 соулсами и колечком особо не будет… а уровень сюжета ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ.
где действительно хороший сюжет в 1 соулсе с разветвлениями по внутренним сюжеткам персонажей и двумя противоположными идеологически концовками(притом к концовкам и их пояснению классно подвели лорно-сюжетно, если встречать Кааса и вдаваться в лор), в 2 оч плохо, 3 сойдет и в колечке сойдёт
(а в 2 еще и с логичностью плохо, и с расстановкой мобов и с расстановкой левелов. и вообще адовый трындец)
И там кстати Джорд Мартин в колечке вроде писал мир, кто-нибудь может пальцем показать, что там от Мартина, кроме одинаковых драконов и пустого пиара на имени автора Игры Престолов?)
на самом деле играя в колечко… очень чотко видно где миядзаки а где мартин… вот где все выглядит круто и логично и вообще хорошо. там мартин, а там где оставшиеся 80% игры там миядзаки. и самое обидное… что я вообще-то люблю миядзаки и ненавижу мартина… но например та же осада замка… ну мартин! Мартин!
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, "мы точно в одну игру играли?" Получается ты не согласна с чем?
С тем что геймплей на мой взгляд разнообразный и интересный?
С хорошей верховой ездой?
С простотой прохождения если использовать все возможности игры?
о.о
Xigari, если говорить про сюжет Елды — он достаточно неплохой, как раз в стиле Мартина — с предательствами, постоянными смертями НПС, немного заспойлерю — к концу игры останется в живых процентов 5 персонажей (при условии прохождения их квестов). Проблематика в том, КАК подан этот сюжет, а подан он откровенно плохо, неочевидно, да и сами квесты персонажей без гугла не проходятся.
arachnophobia, под разнообразием я имел в виду количество возможных играбильных билдов. Ну а езда…мне понравилась больше чем в ведьмаке, а большого мне и не надо как то.
Kiroko13, не совсем. если пробегать по сюжетке онли, то там можно билдов 20 набрать, а если искать серьезных врагов и меситься с ними… то наверное штук 7?
А. есть еще 1. для тех у кого моторика на уровне богов. есть в игре лютые забафы работающие если по тебе прошло отравление и кровотечение, но ненадолго. если это правильно прожать перед боем, то можно оч много урона получить. Красиво выходит.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, не знаю что сказать, возможно у нас разные понимания билдов, можешь привести пример босса которого не убить одним из тех 20 билдов что ты привела как «онли для сюжетки».
Возможно конечно я задрот аутист, но у меня наигранно всего то 100 с небольшим часов с момента выхода….так что не тяну я на задрота.
из классного в кольце виды реально крутые стали. прям иногда хочется взять и заскринить, или остановиться и минут 10-15 «тупо смотреть»
а так соглашусь с бомбером
притом если в 1 ощущался смысл глубокий у всего, то в 3… уже все не так хорошо, но скроено ладно и практически закрывает историю с эрами огня. даже если 4 будет то они уже точно не могут закрыть глаза на то что в 3 уже даже возжение огня не работает. если в 1 был прям взрыв и герой мгновенно сгорал, то в 3 он не просто не взорвася и сгорел, он просто присел у костра и медленно горел… Продлевается эра с каждым разом всё хуже…
а вот в кольце… ваще все справедливо и глубины не то чтобы супермного… мож хоть длс что-нибудь интересное привнесет…
До сих пор играю и наслаждаюсь, и хочу больше таких игр, открытый мир, отвис челюсти от каждой локации, да я словами передать не могу те эмоции когда сундук телепортирует тебя в пещеру и ты впервые видишь красные пустоши. Геймплей тоже на мой взгляд на высоте, огромное количество вариантов прохождения, совершенно не раздражает верховая езда, опять же елден совсем не душная игра, если идти по сюжету и пользоваться всеми возможностями что предоставляет тебе игра она даже простовата.
Согласен сюжета мало и за него хватаешься прям как жадный до конфет жирный мальчик хватается за конфетбкы…
Kiroko13, при всей моей любви к колечку и тем эмоциям что оно подарило…
мы точно в одну игру играли?
Kiroko13, тот факт, что есть восхищённые елден рингом люди, вроде тебя, никто не осуждает. Но люди, у которых много претензии к кольцу тоже правы. И их много.
Лично мне хватило ДС1 и Блудборна, и я наигрался в игры от фромов, вот совсем. От ДС1 под конец уже тошнило. А в играх Я ценю сюжет и выборы персонажа, которые влияют на этот сюжет. В соулсах от сюжета одно название (тут должны набежать микрочелики, которые будут рассказывать как "гениальный" Миядзаки вписал весь сюжет игры в одну катсцену и описание предметов, только это лор, а не сюжет, но да ладно).
Бладборн я проходил чисто на любви к готике, ну и боевка там получше, чем в ДС (парирование с пистолета).
Пробовал потом дс2, и вот что я понял: "я все это видел, зачем мне снова тратить на это все время".
Из неплохих идей: секиро с ее уберпарированиями и как бы все (играл у знакомого, сам полностью не проходил).
Что есть в кольце кроме Дарк соулса, открытого мира, ещё больших самоповторов, ну и пары мест для скринов?(хотя последнее есть почти в любой игре, ну кроме условных игр по типу Гирс с иксящика 360, где серо-коричневая цветовая гамма).
Масштабность почти всегда плохо: FF15, ME andromeda, последние Ассасины, фар краи и т.д не дадут соврать. Когда игра идёт вширь, она всегда забывает идти вглубь. Шутка про Ваху 3 (но ваху пока правят)
Из соулслайк игр в тот же nioh 2 с его стойками И прочим интересней играть чем в очередной ДС, но это уже вкусовщина.
И там кстати Джорд Мартин в колечке вроде писал мир, кто-нибудь может пальцем показать, что там от Мартина, кроме одинаковых драконов и пустого пиара на имени автора Игры Престолов?)
Kiroko13, мне кстати в итоге больше понравилась секиро чем елден. За 150 часов в игре и убийство каждого босса, она мне показалась очень душной. Где то на 80 часу я устал, а на 110 просто уже проходил с кислой миной на автомате все однотипные даджи и склепы. Только последние 5 боссов подряд меня порадовали, и последняя локация, фарум азула, она была на удивление в балансе со сложностью и духотой, приятная и не долгая
Но все равно, секиро в разы динамичнее, и как по мне, атмосфернее. Плюс много короче, не успеваешь устать. Да и боссы там повторяются гораздо меньше, чем в кольце. Да, они не такие колоритные, как в елдене, но все равно атмосферные
От кольца у меня не устал только один знакомый, которых зарашил игру часов за 50 наверное, убив только сюжетных боссов и тех, кого он находил случайно, пока к ним шёл. Но это же бред так играть)
Xigari, я прибежала. шарю за все соулсы и в 1 классный сюжет.
притом для тебя наверное разницы в сюжете между 1 2 3 соулсами и колечком особо не будет… а уровень сюжета ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ.
где действительно хороший сюжет в 1 соулсе с разветвлениями по внутренним сюжеткам персонажей и двумя противоположными идеологически концовками(притом к концовкам и их пояснению классно подвели лорно-сюжетно, если встречать Кааса и вдаваться в лор), в 2 оч плохо, 3 сойдет и в колечке сойдёт
(а в 2 еще и с логичностью плохо, и с расстановкой мобов и с расстановкой левелов. и вообще адовый трындец)
на самом деле играя в колечко… очень чотко видно где миядзаки а где мартин… вот где все выглядит круто и логично и вообще хорошо. там мартин, а там где оставшиеся 80% игры там миядзаки. и самое обидное… что я вообще-то люблю миядзаки и ненавижу мартина… но например та же осада замка… ну мартин! Мартин!
arachnophobia, в плане?
Kiroko13, уточните вопрос
arachnophobia, "мы точно в одну игру играли?" Получается ты не согласна с чем?
С тем что геймплей на мой взгляд разнообразный и интересный?
С хорошей верховой ездой?
С простотой прохождения если использовать все возможности игры?
о.о
Xigari, если говорить про сюжет Елды — он достаточно неплохой, как раз в стиле Мартина — с предательствами, постоянными смертями НПС, немного заспойлерю — к концу игры останется в живых процентов 5 персонажей (при условии прохождения их квестов). Проблематика в том, КАК подан этот сюжет, а подан он откровенно плохо, неочевидно, да и сами квесты персонажей без гугла не проходятся.
Kiroko13,
ну кстати
«С тем что геймплей на мой взгляд разнообразный и интересный?
С хорошей верховой ездой?»
вот эти 2 пункта оч спорные.
езда просто норм, звезд с неба не хватает. но и не суперплохая
вот разнообразие… Разнообразие… Какое же тяжелое слово для контекста игры где можно 1 и того же босса встретить 7 раз…
да и в целом однотипные подземки. локации без особой изюминки(кроме замков)… грусно
arachnophobia, под разнообразием я имел в виду количество возможных играбильных билдов. Ну а езда…мне понравилась больше чем в ведьмаке, а большого мне и не надо как то.
Kiroko13, ээээээээ…. играбельных, или комфортных?
arachnophobia, эммм, для меня синонимы, если мне не комфортно чем то играть зачем мне этим играть?
Kiroko13, еще уточнение. играем на всех серьёзных боссов или на веселье?
arachnophobia, абсолютно всё чистим.
arachnophobia, а вообще не понимаю да, что значит на всех серьезных боссов или на веселье? Оо
Kiroko13, можно заспидранить по сюжету, а можно по списку каждый дандж пройти
Я думаю, это имелось ввиду
Kiroko13, не совсем. если пробегать по сюжетке онли, то там можно билдов 20 набрать, а если искать серьезных врагов и меситься с ними… то наверное штук 7?
А. есть еще 1. для тех у кого моторика на уровне богов. есть в игре лютые забафы работающие если по тебе прошло отравление и кровотечение, но ненадолго. если это правильно прожать перед боем, то можно оч много урона получить. Красиво выходит.
arachnophobia, не знаю что сказать, возможно у нас разные понимания билдов, можешь привести пример босса которого не убить одним из тех 20 билдов что ты привела как «онли для сюжетки».
Возможно конечно я задрот аутист, но у меня наигранно всего то 100 с небольшим часов с момента выхода….так что не тяну я на задрота.
Kiroko13, нуу, если ты не лет ми соло хёр, то та же Маления
или рыцари говнила в колве 2 шт в данжах
Мог Повелитель Крови может создать проблем. (но там к бою можно подготовиться)
Идеальный босс кстати для таких билдов — Пласидусакс. Не сильный. Не слабый. И-Де-Аль-Ный