Компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией FromSoftware. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки, а американский писатель Джордж Мартин, известный по циклу книг «Песнь Льда и Пламени», выступил консультантом и соавтором сценария.
Kiroko13, та ну, за максимально чмошным тебе к Гиганту. (я бы сказала к Маликету, но он пипец красиво двигается, тока за это могу всё простить)
я вот страдаю от проблемы всех соулс-олдов. я любой вопрос пытаюсь решить перекатом и понимаю что можно было заюзать прыжок уже после атаки… сильно после.
А вот тут хз. Хоара Лукс меня оч сильно пинал…
Притом прикол. У меня Маления померла быстрее чем Хоара. Гигант меня часов 8 мурыжил… А финального я пинала дня 3.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, а на каком ты лвле была? Просто я проходит по гайдам, убивал всех второстепенных боссов локации, а потом шёл к сюжетному в этой локации. Вообще по сути ни с кем проблем не было
GolDenSense, гайдам……ах сердце почему сердце так ломит….
arachnophobia, единственный босс который доставил мне прям заметные проблемы это Маликет, единственный босс который заставил меня отложить схватку и подкачаться в других локациях. (простите за тавтологию)
Хоара я победил со второй попытки и был сильно разочарован….
arachnophobia, видел видос, где маги убивали всех боссов какими то сильным спелом, кометой асура мб, не помню точно название, там боссы лопались за секунды 3-4) луч такой синий, практически шотающей боссов
Я играл за полу мага, но бил в основном с руки двумя катанами
Накладывали сразу три эффект, мороз, кровь, и яд
Убивали очень быстро, поэтому в целом из финальных боссов ток маления и Малекит умерли с 5 попытки, остальные с первой )
Kiroko13, я хотел пройти игру на 100%, и не тратить время, просто впустую бегая по локациям) поэтому даджи я находил по ним, было очень комфортно. В итоге к последнему боссу я был уже 150+ лвл, без специального кача на крипах, а просто зачищая все локации целиком)
GolDenSense, мне всё равно не понять игры в игры (да что со мной сегодня) по гайдам, это на столько обесценивает весь процесс что оно того (имхо) не стоит. (особенно учитывая что такие игры как elden выходят крайне редко)
GolDenSense, комета хорошо, но всего 12к дамага с лучшего катализатора при 84 магии и зелье на бесконечную ману. а враг ведь может еще и не стоять на месте…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Bandarbon, там прямой такой зависимости нет
Говорят за магов попроще, у них большой урон на рендже, но учитывая, что у них нулевой уровень брони, не понятно, почему они считаются легкими. Я бы так не сказал.
В целом там за любой класс можно начинать. Но я бы советовал играть через класс, где качается ближний бой+вера. Интересно геймплейно. Боевой маг такой будет
Bandarbon, А тебе для того чтобы взять имбовое оружие и всю игру по фану или просто чтобы играть?
для 1 — Маг. надо отправиться в пустоши. надыбать там закл гравитации кидающий 3 камушка, метеоритный посох. а на обратном пути забрать лунную вуаль. всё. до самого конца игры можно ничо не менять. Там когда возьмешь 80+ мудрости можно только посох поменять, но и то, он будет сильнее только если перед этим хотябы до +7 прокачать.
для 2 — Самурай. Просто фановый класс. И совет ::::) Не теряй утигитану. Две утигитаны в позднем лейте — сила.
GolDenSense, вера в колечке неоч. (пока ты не понимаешь, что можешь хилить фантомов, после этого сразу становится норм)
+ совет. когда прокачаешься до 80 хотябы уровня. Забери ночную кавалерию с блинком. Блинк — мастхевище позволяющее доджить вообще любого врага на изи. (бладхаунд стэп)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, ну, я и не писал что Вера имба) геймплейно она не скучная, и так и так будешь бить )
За боевого мага что я играл, хз. Заклинания использовал только в процентах 5 случаев, для остального были две катаны. Геймплей был однообразный.
Bandarbon, зачем задавать такие вопросы…ну право слово, играй за то что тебе нравится, можно комфортно играть за любой класс, лучник, воин, маг, даже можешь играть за мастера боевых искусств….
Хм. заметила прикольный вайб. где в 2 и 3 твоя хаб локация к концу наполняется, в колечке же наоборот, чем ближе к концу, тем больше твоих товарищей сходит с ума и умирает, и хаб-локация пустеет, вплоть до того что там останутся только кузнец и его подруга…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Просто ждал от фромов новую игру. Прям новую. А тут даже те кто хотел еще один дс были удивлены вторичностью.
Я надеялся что наконец не будет костров, прокачки через души, возрождающихся мобов которые бьют сквозь стены и друг друга. Душных сложностей типа: большой хрен с дубиной а вокруг мелкие подсиралы и лучники.
И везде дырки куда можно упасть.
Думал наконец будут нормальные персонажи, диалоги, сюжет, мб даже ролевой отыгрыш.
Но нет.
Это все тот же дс, только по сравнению с дс 3 игра потеряла в атмосфере и сбалансированности, взамен приобретя сомнительную масштабность.
Как и почти любой старый хрен Миядзаки не может в новое, он погряз в самоповторах и будет до усрачки воплощать в различных вариантах одно и тоже.
Lord Qub, потому что мне пока не надоела формула тоталваровских игр( и не только мне, не разу не видел тех кто на нее жаловался). Возможно она сама по себе более жизнеспособная и менее душная. К вахе она подошла отлично. Также лор и истории вахи несозмеримо богаче и круче чем лор элден ринга, который являет собой очередной бред сумасшедшого.
По вахе можно почти любую игру, книгу, фильм сделать и уже всем будет интерестно что же там такое. А на игру можно почти до бескончности выпускать длс и тоже будет спрос.
А лор элдена это сваянный на коленке предлог чтобы пройти игру, абсолютно непонятный, покрытый тупизной и дырами в расчете на то, что их закроют полоумные искатели скрытого смысла "гениального" разработчика.
Kiroko13, та ну, за максимально чмошным тебе к Гиганту. (я бы сказала к Маликету, но он пипец красиво двигается, тока за это могу всё простить)
я вот страдаю от проблемы всех соулс-олдов. я любой вопрос пытаюсь решить перекатом и понимаю что можно было заюзать прыжок уже после атаки… сильно после.
А вот тут хз. Хоара Лукс меня оч сильно пинал…
Притом прикол. У меня Маления померла быстрее чем Хоара. Гигант меня часов 8 мурыжил… А финального я пинала дня 3.
arachnophobia, а на каком ты лвле была? Просто я проходит по гайдам, убивал всех второстепенных боссов локации, а потом шёл к сюжетному в этой локации. Вообще по сути ни с кем проблем не было
GolDenSense, а хз, но я просто по миру гуляла. притом малению я ложила сразу после хоары лукса.
но стоит понимать, что у меня был чистый маг. притом с упором на гравитационную магию. это играет свою роль
GolDenSense, гайдам……ах сердце почему сердце так ломит….
arachnophobia, единственный босс который доставил мне прям заметные проблемы это Маликет, единственный босс который заставил меня отложить схватку и подкачаться в других локациях. (простите за тавтологию)
Хоара я победил со второй попытки и был сильно разочарован….
arachnophobia, видел видос, где маги убивали всех боссов какими то сильным спелом, кометой асура мб, не помню точно название, там боссы лопались за секунды 3-4) луч такой синий, практически шотающей боссов
Я играл за полу мага, но бил в основном с руки двумя катанами
Накладывали сразу три эффект, мороз, кровь, и яд
Убивали очень быстро, поэтому в целом из финальных боссов ток маления и Малекит умерли с 5 попытки, остальные с первой )
Kiroko13, я хотел пройти игру на 100%, и не тратить время, просто впустую бегая по локациям) поэтому даджи я находил по ним, было очень комфортно. В итоге к последнему боссу я был уже 150+ лвл, без специального кача на крипах, а просто зачищая все локации целиком)
GolDenSense, мне всё равно не понять игры в игры (да что со мной сегодня) по гайдам, это на столько обесценивает весь процесс что оно того (имхо) не стоит. (особенно учитывая что такие игры как elden выходят крайне редко)
GolDenSense, комета хорошо, но всего 12к дамага с лучшего катализатора при 84 магии и зелье на бесконечную ману. а враг ведь может еще и не стоять на месте…
arachnophobia, эх когда нибудь я поиграю за мага, но не сегодня.
Kiroko13, маг — имба. берешь мунвейл, бладхаунд степ, посох метеоритный. качаешься. а как прокачаешься меняешь метеоритный на королевский. всё.
arachnophobia, я не уверен что там именно комета была, там был луч какой то
Но он ваншотал)
Kiroko13, зато я убил всех боссов во всей игре )и прошёл игру на 100%
А те кто сами бегали, дай бог 60% увидели
А какой класс в Elden Ring для новичков?
Bandarbon, там прямой такой зависимости нет
Говорят за магов попроще, у них большой урон на рендже, но учитывая, что у них нулевой уровень брони, не понятно, почему они считаются легкими. Я бы так не сказал.
В целом там за любой класс можно начинать. Но я бы советовал играть через класс, где качается ближний бой+вера. Интересно геймплейно. Боевой маг такой будет
Bandarbon, А тебе для того чтобы взять имбовое оружие и всю игру по фану или просто чтобы играть?
для 1 — Маг. надо отправиться в пустоши. надыбать там закл гравитации кидающий 3 камушка, метеоритный посох. а на обратном пути забрать лунную вуаль. всё. до самого конца игры можно ничо не менять. Там когда возьмешь 80+ мудрости можно только посох поменять, но и то, он будет сильнее только если перед этим хотябы до +7 прокачать.
для 2 — Самурай. Просто фановый класс. И совет ::::) Не теряй утигитану. Две утигитаны в позднем лейте — сила.
GolDenSense, вера в колечке неоч. (пока ты не понимаешь, что можешь хилить фантомов, после этого сразу становится норм)
+ совет. когда прокачаешься до 80 хотябы уровня. Забери ночную кавалерию с блинком. Блинк — мастхевище позволяющее доджить вообще любого врага на изи. (бладхаунд стэп)
arachnophobia, ну, я и не писал что Вера имба) геймплейно она не скучная, и так и так будешь бить )
За боевого мага что я играл, хз. Заклинания использовал только в процентах 5 случаев, для остального были две катаны. Геймплей был однообразный.
Bandarbon, зачем задавать такие вопросы…ну право слово, играй за то что тебе нравится, можно комфортно играть за любой класс, лучник, воин, маг, даже можешь играть за мастера боевых искусств….
Хм. заметила прикольный вайб. где в 2 и 3 твоя хаб локация к концу наполняется, в колечке же наоборот, чем ближе к концу, тем больше твоих товарищей сходит с ума и умирает, и хаб-локация пустеет, вплоть до того что там останутся только кузнец и его подруга…
Мне вот Элден ринг не зашел.
Просто ждал от фромов новую игру. Прям новую. А тут даже те кто хотел еще один дс были удивлены вторичностью.
Я надеялся что наконец не будет костров, прокачки через души, возрождающихся мобов которые бьют сквозь стены и друг друга. Душных сложностей типа: большой хрен с дубиной а вокруг мелкие подсиралы и лучники.
И везде дырки куда можно упасть.
Думал наконец будут нормальные персонажи, диалоги, сюжет, мб даже ролевой отыгрыш.
Но нет.
Это все тот же дс, только по сравнению с дс 3 игра потеряла в атмосфере и сбалансированности, взамен приобретя сомнительную масштабность.
Как и почти любой старый хрен Миядзаки не может в новое, он погряз в самоповторах и будет до усрачки воплощать в различных вариантах одно и тоже.
Soviet bomber, тогда зачем вы играете в 3 тотл вар вархаммер, если это тот-же самый повтор первой игры?
Lord Qub, потому что мне пока не надоела формула тоталваровских игр( и не только мне, не разу не видел тех кто на нее жаловался). Возможно она сама по себе более жизнеспособная и менее душная. К вахе она подошла отлично. Также лор и истории вахи несозмеримо богаче и круче чем лор элден ринга, который являет собой очередной бред сумасшедшого.
По вахе можно почти любую игру, книгу, фильм сделать и уже всем будет интерестно что же там такое. А на игру можно почти до бескончности выпускать длс и тоже будет спрос.
А лор элдена это сваянный на коленке предлог чтобы пройти игру, абсолютно непонятный, покрытый тупизной и дырами в расчете на то, что их закроют полоумные искатели скрытого смысла "гениального" разработчика.
Soviet bomber, я понял, вы просто не любите япошек)