Xigari, исторические TW смотрелись бы устарело , как максимум на небольшое количество любителей . Мне кажется в исторических TW будут отсутствовать уникальные механики . Ну например , средневековые испанцы от средневековых французов мало чем отличаются , ну нельзя сделать так чтобы у первых был какой-нибудь аналог лабы Икита , а у вторых например было эльфийское влияние или котел Грома . Ну это будет смотреться вообще не аутентично и очень глупо . Конечно можно сделать вообще сюрреалистичную игру , но у СА был подобный опыт , закончился он не очень хорошо . Насчет старых исторических механик ( Политического влияние , Смертность ЛЛ , различные ситуации в Семье ) , то это слишком трудно , большинству это не будет интуитивно понятно и интересно , все же большая часть придет именно с казуальной вахи . Честно не особо верю в будущие TW , просто уже есть серия TWW, она создавалась больше 6 лет . Люди не захотят основательно переходить на будущую TW , скорее всего она будет очень сильно проигрывать по контенту , а чтобы ей соревноваться с TWW , нужно как минимум пару лет . Чтобы дальше продолжить успешно свою серию , им надо сделать что-то реально грандиозное , или просто очень сильно ударится в масштаб, а СА точно не та студия которое выпускает на старте отличные игры .
GGWP, да, на самом деле вархаммер для тотал вара был как и шансом на прорыв, место где можно отдаться полёту фантазии, так одновременно и с этим вархаммер для тотал вар как крышка гроба, любая историческая игра из серии теперь будет смотреться уныло на фоне вахи, даже то же троецарствие или троя где есть элементы мифов каких-то. И какие у них есть альтернативы теперь? Перезапускать серию? Делать 3 сёгун? Или медивел? Фгня всё. Та даже если бы сделали тотал вар по Средиземью в сравнении с вархаммером в плане потенциала фигня..
Konkor, Total war Warcraft (сейчас бы верить что 2 крупные конторы смогут договориться)… Хотя процентов на 70% получится копипаст фентези вахи (я когда-то слышал что варкрафт был и так слизан с вархаммера). Ну или осталось 2 путя: делать TW 40k (ну опять же, это надо делать чет новое, тип построения коробкой не катят, добавлять корабли космические и прочее). Кароч работать надо, а не ctrl+c -> ctrl+v и рескин. Или делать опять же аналог древнего мира со всеми мифами: чтоб и Египты, и Греции и всякие варвары со своими Богами сразу были, и Индусов туда, все туда. А также и великаны, и медузы горгоны и прочее (чтоб разнообразия побольше), ну и всякие загробные/мифологические миры, которые позахватывать можно.
Я, честно, не представляю как будет продаваться мидевиал 3 или сегун 3 после Вахи, ну тип это кусок Европы или 1 японский архипелаг с 60 поселениями… Где сражаются одинаковые фракции… После 570 поселений с 23 разными расами на карте…
Господа, вы сильно переоцениваете роль TWW в серии. Как бы лично я не любил родную Ваху нужно держать в голове несколько моментов:
В историческую серию играют во многом потому, что это симулятор истории. Один из самых удачных, если не самый.
Второй момент — невоенные механики. В Вахе они максимально упрощены, в то время, как, например, в Аттиле жонглировать религия/порядок/доход/еда/санитария — отдельное занятие. Да и построение стеков без оглядки на магию и сололордов тоже может быть весьма интересным занятием.
Лично я считаю, что если они возьмутся за 3 Медиивал, то Ваху они уделают. При чём на одних Крестовых походах.
Xigari, Как продавать "исторические" части после 3 Вахи:
Берётся позднее Средневековье (примерно с 15 века.)
Добавляются уникальные механики мажорным нациям (Борьба с курфюрстами за СРИ а ля Карл Франц, парламентаризм в Великобритании, внутриполитические интриги в республиках (Венеция, Генуя), механики Орды степнякам, и что то а ля Кислев "абстрактно-возвышенное" для славянских наций. В общем много чего можно придумать. В том или ином виде всё это обкатывалось в Троецарствии, в Трое, да и в той же Вахе.
Берётся и допиливается механика шпионажа (офигенная кстати) и дипломатии из Троецарствия
Сюда же расширенные механики Папства, рыцарские ордена, наёмники (этот век — расцвет наёмничества как раз).
Для фанатов неисторичных частей в виде ДЛС докидывают свои "Мифы" из Трои в виде алхимии, тайных обществ (как в КК2),сатанизма, вервольфов и вампиров.))) Напоминаю, что Дракула и Елизавета Батори жили в это время
Та да-а-ам! Вот тебе и идеальная историческая Тотал Вар на всю карту Европы и чуть-чуть Азии. При нажатии на Китай будет всплывать огромный баннер с предложением купить Троецарствие 2
Mirniy40kl, Bulgar, Ну безусловно некоторым людям нравятся элементы из исторических серий , но золотую жилу СА поймали именно с TWW , следовательно стоит сделать вывод что концепция с элементами рпг намного больше заходит большинству чем стратегические механики из исторических серий . Все очень субъективно , я тоже бы хотел медь третью , но прекрасно понимаю что люди поиграют в нее около недельки и уйдут сново в ваху . Насчет уникальных механик , можно конечно добавить все подряд , но опять же это с 99% будет все не сразу . СА сами создали монстра которого невозможно победить , чтобы люди основательно пересели с вахи на другую часть то нужно минимум 2-3 года активной деятельности , а за 2-3 года в игре без онлайна руки могут упасть что то делать . Ну и само собой будет много различных ограничений: магию нельзя будет использовать , различные типы юнитов , прокачка лордов, все же должна сохраняться историческая аутентичность , монголы от англичан не так сильно отличаются , как например гномы от скавенов.
GGWP, именно, сколько бы не было достоинств и своих особенностей у исторических тотал варов, ещё ни у одного не было столько dlc и столь долгой поддержки как у вахи. Ну может только второй Рим близко.
У Шама в телеге увидел новость , что у СА на 2023 год по планам поддержка тройки и два неаносированных проекта . Одним из них скорее всего окажется новая историчка
Xigari, близы ни за что в жизни не дадут права на игру по варкрафту, тем более стратегию, тем более вспоминая фиаско с варкрафт рефордж. Пока только на мобилки сранные дают
И да варкрафт чуть более чем полностью скопирован с вахи. Я как фанат варкрафта офигел от количества сходств, раньше думал что просто зелёных орков украли, но неееет… вихрь в центре, великие древа, сходства многих персонажей.
Но возможно я придираюсь, и мне просто обидно от того куда сейчас скатывается вселенная варкрафта…
Комментарий от комьюнити-менеджера подтверждает дорожную карту в феврале:
» It is, indeed, February! And we are, indeed, back in action here at CA and working with the team to decide what we’re ready to dive into this month vs. what needs more time to simmer before sharing with the community. I know everyone has a different idea of they hope to hear—be it a bug fix, announcement, confirmation of long-held dreams, or something else—but it will help everyone (including the reddit community) to give the CA team the room to plan what, when, and where they share new information throughout the month. «
В другом сообщении говорит, что они оправдают все наши ожидания, которые не оправдались в 22 году…. при том что длс выйдет только во 2 квартале. Мда… но если из гномов хаоса они сделают конфетку, длительный период без длс им можно простить)
Xigari, исторические TW смотрелись бы устарело , как максимум на небольшое количество любителей . Мне кажется в исторических TW будут отсутствовать уникальные механики . Ну например , средневековые испанцы от средневековых французов мало чем отличаются , ну нельзя сделать так чтобы у первых был какой-нибудь аналог лабы Икита , а у вторых например было эльфийское влияние или котел Грома . Ну это будет смотреться вообще не аутентично и очень глупо . Конечно можно сделать вообще сюрреалистичную игру , но у СА был подобный опыт , закончился он не очень хорошо . Насчет старых исторических механик ( Политического влияние , Смертность ЛЛ , различные ситуации в Семье ) , то это слишком трудно , большинству это не будет интуитивно понятно и интересно , все же большая часть придет именно с казуальной вахи . Честно не особо верю в будущие TW , просто уже есть серия TWW, она создавалась больше 6 лет . Люди не захотят основательно переходить на будущую TW , скорее всего она будет очень сильно проигрывать по контенту , а чтобы ей соревноваться с TWW , нужно как минимум пару лет . Чтобы дальше продолжить успешно свою серию , им надо сделать что-то реально грандиозное , или просто очень сильно ударится в масштаб, а СА точно не та студия которое выпускает на старте отличные игры .
Xigari, копировать Циву… ну такое. Несерьёзно. Все будут сравнивать и всем будет чего-то не хватать. Заведомо очень рискованно.
На самом деле… Перейти из классики в 4х… Качать науку… Замаааааааанчиво….
GGWP, да, на самом деле вархаммер для тотал вара был как и шансом на прорыв, место где можно отдаться полёту фантазии, так одновременно и с этим вархаммер для тотал вар как крышка гроба, любая историческая игра из серии теперь будет смотреться уныло на фоне вахи, даже то же троецарствие или троя где есть элементы мифов каких-то. И какие у них есть альтернативы теперь? Перезапускать серию? Делать 3 сёгун? Или медивел? Фгня всё. Та даже если бы сделали тотал вар по Средиземью в сравнении с вархаммером в плане потенциала фигня..
Konkor, Total war Warcraft (сейчас бы верить что 2 крупные конторы смогут договориться)… Хотя процентов на 70% получится копипаст фентези вахи (я когда-то слышал что варкрафт был и так слизан с вархаммера). Ну или осталось 2 путя: делать TW 40k (ну опять же, это надо делать чет новое, тип построения коробкой не катят, добавлять корабли космические и прочее). Кароч работать надо, а не ctrl+c -> ctrl+v и рескин. Или делать опять же аналог древнего мира со всеми мифами: чтоб и Египты, и Греции и всякие варвары со своими Богами сразу были, и Индусов туда, все туда. А также и великаны, и медузы горгоны и прочее (чтоб разнообразия побольше), ну и всякие загробные/мифологические миры, которые позахватывать можно.
Я, честно, не представляю как будет продаваться мидевиал 3 или сегун 3 после Вахи, ну тип это кусок Европы или 1 японский архипелаг с 60 поселениями… Где сражаются одинаковые фракции… После 570 поселений с 23 разными расами на карте…
Господа, вы сильно переоцениваете роль TWW в серии. Как бы лично я не любил родную Ваху нужно держать в голове несколько моментов:
В историческую серию играют во многом потому, что это симулятор истории. Один из самых удачных, если не самый.
Второй момент — невоенные механики. В Вахе они максимально упрощены, в то время, как, например, в Аттиле жонглировать религия/порядок/доход/еда/санитария — отдельное занятие. Да и построение стеков без оглядки на магию и сололордов тоже может быть весьма интересным занятием.
Лично я считаю, что если они возьмутся за 3 Медиивал, то Ваху они уделают. При чём на одних Крестовых походах.
Xigari, Как продавать "исторические" части после 3 Вахи:
Берётся позднее Средневековье (примерно с 15 века.)
Добавляются уникальные механики мажорным нациям (Борьба с курфюрстами за СРИ а ля Карл Франц, парламентаризм в Великобритании, внутриполитические интриги в республиках (Венеция, Генуя), механики Орды степнякам, и что то а ля Кислев "абстрактно-возвышенное" для славянских наций. В общем много чего можно придумать. В том или ином виде всё это обкатывалось в Троецарствии, в Трое, да и в той же Вахе.
Берётся и допиливается механика шпионажа (офигенная кстати) и дипломатии из Троецарствия
Сюда же расширенные механики Папства, рыцарские ордена, наёмники (этот век — расцвет наёмничества как раз).
Для фанатов неисторичных частей в виде ДЛС докидывают свои "Мифы" из Трои в виде алхимии, тайных обществ (как в КК2),сатанизма, вервольфов и вампиров.))) Напоминаю, что Дракула и Елизавета Батори жили в это время
Та да-а-ам! Вот тебе и идеальная историческая Тотал Вар на всю карту Европы и чуть-чуть Азии. При нажатии на Китай будет всплывать огромный баннер с предложением купить Троецарствие 2
Mirniy40kl, Bulgar, Ну безусловно некоторым людям нравятся элементы из исторических серий , но золотую жилу СА поймали именно с TWW , следовательно стоит сделать вывод что концепция с элементами рпг намного больше заходит большинству чем стратегические механики из исторических серий . Все очень субъективно , я тоже бы хотел медь третью , но прекрасно понимаю что люди поиграют в нее около недельки и уйдут сново в ваху . Насчет уникальных механик , можно конечно добавить все подряд , но опять же это с 99% будет все не сразу . СА сами создали монстра которого невозможно победить , чтобы люди основательно пересели с вахи на другую часть то нужно минимум 2-3 года активной деятельности , а за 2-3 года в игре без онлайна руки могут упасть что то делать . Ну и само собой будет много различных ограничений: магию нельзя будет использовать , различные типы юнитов , прокачка лордов, все же должна сохраняться историческая аутентичность , монголы от англичан не так сильно отличаются , как например гномы от скавенов.
GGWP, именно, сколько бы не было достоинств и своих особенностей у исторических тотал варов, ещё ни у одного не было столько dlc и столь долгой поддержки как у вахи. Ну может только второй Рим близко.
У Шама в телеге увидел новость , что у СА на 2023 год по планам поддержка тройки и два неаносированных проекта . Одним из них скорее всего окажется новая историчка
Till_Lindemann, да, выше уже обсуждали.
Xigari, близы ни за что в жизни не дадут права на игру по варкрафту, тем более стратегию, тем более вспоминая фиаско с варкрафт рефордж. Пока только на мобилки сранные дают
И да варкрафт чуть более чем полностью скопирован с вахи. Я как фанат варкрафта офигел от количества сходств, раньше думал что просто зелёных орков украли, но неееет… вихрь в центре, великие древа, сходства многих персонажей.
Но возможно я придираюсь, и мне просто обидно от того куда сейчас скатывается вселенная варкрафта…
Roukert, более того, и в старкрафте очень многое из 40к поперли.
Комментарий от комьюнити-менеджера подтверждает дорожную карту в феврале:
W1ND, двадцать девятого?
Nagashrules, нет, думаю тридцать первого.
В другом сообщении говорит, что они оправдают все наши ожидания, которые не оправдались в 22 году…. при том что длс выйдет только во 2 квартале. Мда… но если из гномов хаоса они сделают конфетку, длительный период без длс им можно простить)
Sargon, какой же прекрасный посыл и оптимизм
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/10v7qgg/news_update_dont_expect_news_soon/?utm_source=share&utm_medium=android_app&utm_name=androidcss&utm_term=1&utm_content=share_button
Манагер СА пишет, что как только будут новости, они сообщат. Тут уже без конкретных дат даже.
W1ND, ну как минимум они сказали прямым текстом, что не забросили игру
Это хорошо