Sargon, в том-то и дело, что они по сути забили, ведь игроки не требовали СТОЛЬКО хаоса. Достаточно было в рамках воинов хаоса добавить лордов и сделать марочные отряды, т.е. обычных избранных превратить в избранных Кхорна, Слаанеша и т.д., как уже было во второй части в модах. А они сделали 5 рас демонов хаоса, которых надо заполнять легендарными лордами, но суть в том, что за год хаос уже успел надоесть и комьюнити просит новые расы и обновить старые (у которых по четыре-пять лордов), а ведь у новых рас хаоса всего по одному лорду… Разрабы тупо не рассчитали силы, ведь создание длц — это ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ. Нужно было сделать воинам хаоса, норске и зверолюдам по шесть лордов, а потом заниматься другими расами, обновлять старые и создавать новые. А они в итоге застряли на несколько лет с хаоситами. Это сливы с англоязычных форумах от тех, кто в курсе, проблема именно в количестве хаосни, разрабы даже хотели уже упразднить фракции богов хаоса, а Скарбранда, Нкари, Кугата и Кайроса засунуть во фракцию демонов хаоса, но побоялись слишком негативной реакции комьюнити.
prasutag, я не видел инфы что они будут прям гарантированно заполнять хаос контентом первым. Пока наоборот, есть шанс что всякие Скарбанды только и будут лл у монобогов. А пару длс выдадут Кислеву, Катаю, Ограм, Норске и новой рас.
Bandarbon, планировали хаос наполнять постоянно, так или иначе. Но сейчас есть 5 фракций хаоса, у которых всего один лорд, это значит, что чтобы довести их до уровня хотя бы второй части, каждой фракции нужно по 2 длц, одно длц выходит раз в полгода, то есть чтобы хаос довести до ума, нужно 5 лет. Потому что разбивать хаосню на фракции богов — это полный дебилизм, всё равно что империю представить в игре разными провинциями, а потом недоумевать, почему не хватает времени, средств и сил на другие расы и почему фанаты в итоге недовольны.
prasutag, Soviet bomber, ну по два длс это слишком много мне ( было бы хорошо , но такого точно не будет) . Разрабам еще нужно сделать Норску , ГХ , Катай , Кислев , и это только минимум . Да и демоны получаются годными , считай уже есть два лорда от каждого бога , плюс появятся норскийские вожди , тоже от каждого бога , ну и накинут по лорду . Конечно можно их всех поделить по фракциям ( типо у нургла: Кугат , Фестус , еще два будущих лорда ) но тогда будет вот вообще непонятно с точки зрения геймплея. Вот например добавят Тамуркхана , он вроде не демон и к демонам нургла его кидать не стоит , но делать еще одного лорда для ВХ тоже такое себе . Короче дележка в будущем еще больше всех запутает . Единственное что меня больше всего печалит , это то что несколько интересных лл от одного бога мы не увидим . У нургла персонажи намного интереснее чем у Кхорна , но ЛЛ будет у каждого одинаково , ведь демоны должны развиваться равномерно . Насчет ДХ , то я думаю что расу вообще трогать не будут , демон принц будет единственным лордом для нее .
prasutag, Как раз таки игроки ТРЕБОВАЛИ столько хаоса. Даже больше чем есть сейчас. Когда 3 часть только вышла звучало много голосов, что хаос- это ключевая раса вахи и сделаного все ещё МАЛО. С выходом последнего длц стало получше, так что говорить об этом так активно перестали, но фанатов хаоса всё ещё много.
Что ещё за сливы с англоязычных форумов от «тех кто в курсе»? Кто это вообще такие? Legend of total war ничего подобного не говорил, других слушать крайне спорно, особенно без конкретных ников и того, чем они известны.
Разрабы ни разу не говорили, что сосредоточиться полностью на хаосе, напротив, кормили нас намёками на контент других рас в большей степени. Сестра драконов, король обезьян, рыцарша Кислева, гномы хаоса(которые отдельная раса и с геймплейной точки зрения к существующим отношения не имеют), ещё одна неизвестная раса, потенциальный Нагаш. Даже пару намеков на играбельного Хитрого и Красного герцога были. Но при этом у нас вообще нет ни одного намека на потенциальных, хоть кого ни будь, связанных с хаосом.
Ну и плюс про старую схему включающую в себя обновление сразу двух рас забывать не стоит.
Эти дорожные карты как не знаю что, они хорошо работают для игр конвейеров где контент уже распилен еще во время разработки игры или есть что добавить из прошлых проектов. СА на самом старте крепко сели в лужу что до сих пор не могут из нее уверенно выбраться, им нужно постоянно мелькать в инфоповоде в формате «раздача первой игры серии в стим, скидка 75% на вторую часть и все дополнения к ним, новый огромный патч принес нам нового бесплатного лорда для какой ни будь фракции», а у них несколько месяцев тишина. Понятно что они работают и над другими проектами но TW 3 на данный момент самый масштабный их продукт, очень перспективный, вот начали они свою серию роликов на игровом движке делать ну сколько его людей посмотрело кто не играл в саму игру? Пусть заплатят кому нужно и снимут аниме ( прости Хашут) как по киберпанку. С маркетингом у них все очень плохо.
Да что вы все в панику ударились?
Разработчики просто ушли в плановый праздничный запой.
Когда выйдут с него – как выпустят наконец чёртовых гномов Хаоса, как заживём…
drendrou, и опять у аудитории этого сайта эмоции превалируют над разумом, опять я получаю минусы, но что поделать, тем больнее будет ваше разочарование в дальнейшем. Разрабы давно говорили, что они хотят, чтобы каждая раса была представлена равным количеством фракций, это число — 8. Это известно из сливов, а подтверждением этого утверждения является то, что разрабы сказали, что они собираются доработать геомантическую сеть у ящеров и добавить им последнего лорда, сейчас лордов у ящеров семь. Также не случайно, что лордов вампиров урезали на одного, т.е. если ты берешь Влада, Изабелла становится героем и наоборот, итого сейчас 4 лорда, из них 2 известных некроманта, 2 лорда фон Карштайна — это самая известная линия крови и они хотят добавить еще по одному лорду для каждой оставшейся линии крови, всего линий крови пять, фон Карштайны уже есть, осталось добавить еще четыре, всего восемь.
Проблема в том, что вы крайне инфантильны и напоминаете человека, у которого перерыв на обед всего лишь час и у него в кармане 100 рублей, он набирает на эти деньги мороженное, а потом понимает, что ему уже не хватит денег и времени, чтобы съесть суп, салат и гамбургер.
Вот смотрите, как минимум одного крупного длц требуют: Империя, Вампиры, Зверолюды, Лесные Эльфы, Норска, Бретония, Вампираты, Томбы, Кислев, Катай и Огры. Малых длц требуют высшие и темные эльфы, скавены, ящеры и гномы. Не забываем и про новые расы, которые надо бы делать, да вот беда, расы демонов практически пусты фракциями. Представьте человек покупает игры, включает высших эльфов, на выбор шесть лордов, включает гномов — пять, ящеров — семь, включает нургла… а там один Кугат. Т.е. чтобы раса была полноценной, ее надо представить несколькими фракциями, на это уже нет денег и времени, тем более западное комьюнити требует разнообразия, а не только хаос. Поэтому разрабы сейчас думают, что делать, четкого понимания нет, дорожной карты нет. Как предлагают некоторые юзеры, нужно Кугата, Нкари, Скарбранда и Кайроса объединить с Фестусом, Азазелем, Валькией и Виличем во фракцию «Боги Хаоса», фракции отдельных богов упраздить. Даниэля из фракции «Демоны Хаоса» убрать и добавить «Воинам Хаоса», итого у «Воинов Хаоса» будут пять лордов, это представители Неделимого Хаоса: Архаон, Холек, Белакор и Даниэль. Зигвальд представляет Слаанеш, «Воинам Хаоса» останется добавить всего три лорда от каждого из богов, например от Тзинча добавить Сартораэля. Тогда с хаосом можно закончить и приступить к обновлению старых рас и созданию новых. Надеюсь так они и поступят, иначе ваху скорей всего в 2024 году прикроют.
prasutag, ваше вангование зашло куда-то слишком далеко. Восемь лордов для каждой расы? Хотя бы представление есть о том сколько это новых фракций? Куда их совать-то? Учитывая что многие уже и так сидят на головах друг у друга.
Империи — будет достаточно одного крупного DLC и FLC.
Вампиры — тоже закончены, может Неферату докинут и всё.
Зверолюды… — возможно FLC, не более того. Лесные эльфы — туда же.
Норска — вот тут думаю будет хотя бы ещё один лорд, как максимум — ещё два лорда.
Бретонцы — по хорошему им тоже нужен лорд и реворк, но есть подозрение что их оставят за бортом.
Вампираты — им ничего не добавят с большей долей вероятности.
Цари гробниц — так же вряд ли увидят что-то для себя.
Кислев — будут разрабатывать по полной, как расу третьей части.
Катай — тут может и десятку лордов насуют.
Огры — чего им добавлять? И так почти весь ростер реализован. Может будет + один лорд и всё.
Высшие и тёмные эльфы — в шоколаде, если что-то и будет то мало. Но в целом можно оставить как есть.
Скавены — тоже полнокровая раса, может Танкуоля ещё впихнут с крысиными королями.
Ящеры — вот уж кто вообще забит до отказа, им только на глобальной карте реворк нужен и всё. По войскам и лордам, всё более чем гладко.
Гномы — возможно тоже для счастья не хватает одного DLC и лорда.
С хаоситами всё туманно. Но думаю богов могут объединить в одну фракцию, так как по сути такой разброс хаоситский и не нужен. Хотя, в лордах и юнитах у хаоситов точно нет проблем. для будущих DLC. Как и все расы третьей части, на них будет приоритет.
А вот раса Даниэля — Юрика, это чистый эксперимент. Который я бы не назвал особо удачным. Вот его точно можно воткнуть куда угодно. Для отдельной расы он просто смешон.
Гномы хаоса будут 100%. По вашему для них тоже наклепают 8 лордов? Там и на четыре лорда то еле наскрести можно.
Псы войны тоже велик шанс что запилят. А вот в каком виде — вопрос.
Остальные расы — только при очень большом успехе и поддержке. Чего возможно, не будет. Так что фанаты Тилии, Эсталии, Ниппона и Кхуреша садятся на одну лавочку с поклонниками Арабии.
Ну и Нагаш. Вполне может быть вообще представлен своей собственной расой и будет там в гордом одиночестве. Так как является уникальным во всём. И каким-то образом должен синергировать со всеми расами нежити в игре. Тут может быть много интересных моментов. Если не заленятся разрабы.
До 2023 ещё дожить надо, а вы уже про 24 речь толкаете.
Sargon, самое забавное, что вы можете оказаться правы, так как у них не хватает времени и ресурсов, поэтому и получится, что многие фракции не станут дорабатывать, хотя изначально планировалось иначе. В любом случае, будем надеяться на лучшее.
prasutag, Меня крайне тяжело разочаровать, ведь того что есть мне достаточно.
Они ни разу не говорили, что хотят чтобы число фракций было равным. Ни разу, ни во время второй части, ни сейчас. Говорили только про какое-то соответствие «минимуму» во время разработки второй части, когда пытались добирать до 4ЛЛ, но вот вышли огры с 2ЛЛ, отчего можно сделать вывод, что и на это забили.
Какие опять сливы? Бабка на таро погадала? О любых реальных сливах так или иначе говорят блогеры. Как англоязычные так и ру. Пока же все, якобы, сливы исходят конкретно от тебя с ссыланием на «кого-то важного» с англоязычных форумов. Моя просьба предоставить конкретные ники этих самых людей- проигнорирована.
Геоматическую сеть доработать- да, про «последнего лорда» ящеров разработчики не говорили ни разу. Да и про доработку сети они так много говорили как пример того, что им, в рамках механик старых рас, крайне не нравится, но им тяжело выделить ресурсы на реворк.
Про инфантильность вы, пожалуйста, уточните, оскорбляете конкретно меня или остальных участников тоже?
На самом деле никаких крупных длц многим расам и не надо. Ограм- максимум одно, хотя про них можно и забить полностью. Кому-то длц по типу чемпионов хаоса, где будут 4ЛЛ с локальными механиками. Многие от дыр в ростере страдают больше чем от недостатка ЛЛ как никак.
Ага, я правильно понимаю, если оставляем как есть, то всё игра умирает, грусть, тоска, печаль? А если мы объединяем монобогов в одну игровую вкладку на этапе выбора расы, туда же чемпионов хаоса, а Юру к воинам хаоса, без каких либо геймплейных изменений, то именно это спасёт нашу игру? КАК? Ну будет у нас 5ВХ и 8ДХ и что? Сейчас игре они как раз таки разделены правильно! И я аргументирую это тем, что они разделены по механикам! А в этом варианте будет каша, бессмысленная и бесполезная. Так ещё и не логичная.
drendrou, достаточно агрессивно , но насчет дележки я согласен . Вообще не стоит задумываться кто где находится , на ростер ЛЛ обращаешься внимание только во время выбора фракции . Это наоборот создаст лишние рамки разработчикам , теперь что всех смертных чемпионов к ВХ кидать ? А если они лучше бы смотрелись именно как оседлая фракция? И кстати по-моему так оно и будет , вроде Verus говорил в одном из своих новостных подкастов что разработчики не будут делать акцент на расу ( человек или демон ) , а будут распределять их исходя из механик .
Если гиганты мысли из Ассамблеи Креативщиков умудрятся, простите за выражение, просрать такой безграничный потенциал и прекратят поддержку игры в 23-24 годах, это будет такой позор, что единственным выходом станет только закрытие самой CA. На историчке особо не поднимешь вечнозелёных.
Lazy Resonance, все фигня. Вспомним их новый проект шутан (сомнительно конечно). И конечно же не забудем один из лучших хорроров 10х годов. Алиен айзолейшон. Тоже от них был.
Если со стратегиями и шутерами не выгорит эти ребята могут податься как минимум в хорроры ::::)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Lazy Resonance, Согласен, единственный вариант историчной части, которая могла бы хоть как-то попытаться допрыгнуть до уровня 3 Вахи по размаху — это игра, в которой будут все континенты (даже если их будут в виде 3 игр соединять) + несколько исторических эпох (плюс много видов фракций), где техами перетекаешь из одной эпохи в другую + возможные пути развития исчезнувших культур/государств.
Этакий аналог цивки в реалиях тотал вара, где ацтеки 18 века будут воевать с Наполеоном, вот такое реализовать будет еще сложнее чем фентезийную Ваху + любители супер ИСТОРИЧНОСТИ могут не оценить…
W1ND, Гадаем что такое картинка с небом: троецарствие 2?
Зашел на их сайт, та же картинка есть в новости про будущий проект команды CA Sofia, которая занималась разработкой TW Troy, а также 2 длс для Rome 2, возможно будет что-то историчное, а не Троецарствие 2, хотя мне кажется скорее всего Китайцы будут
Sargon, в том-то и дело, что они по сути забили, ведь игроки не требовали СТОЛЬКО хаоса. Достаточно было в рамках воинов хаоса добавить лордов и сделать марочные отряды, т.е. обычных избранных превратить в избранных Кхорна, Слаанеша и т.д., как уже было во второй части в модах. А они сделали 5 рас демонов хаоса, которых надо заполнять легендарными лордами, но суть в том, что за год хаос уже успел надоесть и комьюнити просит новые расы и обновить старые (у которых по четыре-пять лордов), а ведь у новых рас хаоса всего по одному лорду… Разрабы тупо не рассчитали силы, ведь создание длц — это ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ. Нужно было сделать воинам хаоса, норске и зверолюдам по шесть лордов, а потом заниматься другими расами, обновлять старые и создавать новые. А они в итоге застряли на несколько лет с хаоситами. Это сливы с англоязычных форумах от тех, кто в курсе, проблема именно в количестве хаосни, разрабы даже хотели уже упразднить фракции богов хаоса, а Скарбранда, Нкари, Кугата и Кайроса засунуть во фракцию демонов хаоса, но побоялись слишком негативной реакции комьюнити.
prasutag, я не видел инфы что они будут прям гарантированно заполнять хаос контентом первым. Пока наоборот, есть шанс что всякие Скарбанды только и будут лл у монобогов. А пару длс выдадут Кислеву, Катаю, Ограм, Норске и новой рас.
Bandarbon, планировали хаос наполнять постоянно, так или иначе. Но сейчас есть 5 фракций хаоса, у которых всего один лорд, это значит, что чтобы довести их до уровня хотя бы второй части, каждой фракции нужно по 2 длц, одно длц выходит раз в полгода, то есть чтобы хаос довести до ума, нужно 5 лет. Потому что разбивать хаосню на фракции богов — это полный дебилизм, всё равно что империю представить в игре разными провинциями, а потом недоумевать, почему не хватает времени, средств и сил на другие расы и почему фанаты в итоге недовольны.
prasutag, да согласен что хаос надо тупо поделить на две расы демонов/воинов и пойти дальше заниматься остальными фраками.
prasutag, Soviet bomber, ну по два длс это слишком много мне ( было бы хорошо , но такого точно не будет) . Разрабам еще нужно сделать Норску , ГХ , Катай , Кислев , и это только минимум . Да и демоны получаются годными , считай уже есть два лорда от каждого бога , плюс появятся норскийские вожди , тоже от каждого бога , ну и накинут по лорду . Конечно можно их всех поделить по фракциям ( типо у нургла: Кугат , Фестус , еще два будущих лорда ) но тогда будет вот вообще непонятно с точки зрения геймплея. Вот например добавят Тамуркхана , он вроде не демон и к демонам нургла его кидать не стоит , но делать еще одного лорда для ВХ тоже такое себе . Короче дележка в будущем еще больше всех запутает . Единственное что меня больше всего печалит , это то что несколько интересных лл от одного бога мы не увидим . У нургла персонажи намного интереснее чем у Кхорна , но ЛЛ будет у каждого одинаково , ведь демоны должны развиваться равномерно . Насчет ДХ , то я думаю что расу вообще трогать не будут , демон принц будет единственным лордом для нее .
prasutag, Как раз таки игроки ТРЕБОВАЛИ столько хаоса. Даже больше чем есть сейчас. Когда 3 часть только вышла звучало много голосов, что хаос- это ключевая раса вахи и сделаного все ещё МАЛО. С выходом последнего длц стало получше, так что говорить об этом так активно перестали, но фанатов хаоса всё ещё много.
Что ещё за сливы с англоязычных форумов от «тех кто в курсе»? Кто это вообще такие? Legend of total war ничего подобного не говорил, других слушать крайне спорно, особенно без конкретных ников и того, чем они известны.
Разрабы ни разу не говорили, что сосредоточиться полностью на хаосе, напротив, кормили нас намёками на контент других рас в большей степени. Сестра драконов, король обезьян, рыцарша Кислева, гномы хаоса(которые отдельная раса и с геймплейной точки зрения к существующим отношения не имеют), ещё одна неизвестная раса, потенциальный Нагаш. Даже пару намеков на играбельного Хитрого и Красного герцога были. Но при этом у нас вообще нет ни одного намека на потенциальных, хоть кого ни будь, связанных с хаосом.
Ну и плюс про старую схему включающую в себя обновление сразу двух рас забывать не стоит.
Выражение «от тех кто вкурсе» напомнило мне старую грустную байку…
«Сейчас главное не бухтеть и сидеть тихо, знающие люди там наверху…»
Эти дорожные карты как не знаю что, они хорошо работают для игр конвейеров где контент уже распилен еще во время разработки игры или есть что добавить из прошлых проектов. СА на самом старте крепко сели в лужу что до сих пор не могут из нее уверенно выбраться, им нужно постоянно мелькать в инфоповоде в формате «раздача первой игры серии в стим, скидка 75% на вторую часть и все дополнения к ним, новый огромный патч принес нам нового бесплатного лорда для какой ни будь фракции», а у них несколько месяцев тишина. Понятно что они работают и над другими проектами но TW 3 на данный момент самый масштабный их продукт, очень перспективный, вот начали они свою серию роликов на игровом движке делать ну сколько его людей посмотрело кто не играл в саму игру? Пусть заплатят кому нужно и снимут аниме ( прости Хашут) как по киберпанку. С маркетингом у них все очень плохо.
Да что вы все в панику ударились?
Разработчики просто ушли в плановый праздничный запой.
Когда выйдут с него – как выпустят наконец чёртовых гномов Хаоса, как заживём…
drendrou, и опять у аудитории этого сайта эмоции превалируют над разумом, опять я получаю минусы, но что поделать, тем больнее будет ваше разочарование в дальнейшем. Разрабы давно говорили, что они хотят, чтобы каждая раса была представлена равным количеством фракций, это число — 8. Это известно из сливов, а подтверждением этого утверждения является то, что разрабы сказали, что они собираются доработать геомантическую сеть у ящеров и добавить им последнего лорда, сейчас лордов у ящеров семь. Также не случайно, что лордов вампиров урезали на одного, т.е. если ты берешь Влада, Изабелла становится героем и наоборот, итого сейчас 4 лорда, из них 2 известных некроманта, 2 лорда фон Карштайна — это самая известная линия крови и они хотят добавить еще по одному лорду для каждой оставшейся линии крови, всего линий крови пять, фон Карштайны уже есть, осталось добавить еще четыре, всего восемь.
Проблема в том, что вы крайне инфантильны и напоминаете человека, у которого перерыв на обед всего лишь час и у него в кармане 100 рублей, он набирает на эти деньги мороженное, а потом понимает, что ему уже не хватит денег и времени, чтобы съесть суп, салат и гамбургер.
Вот смотрите, как минимум одного крупного длц требуют: Империя, Вампиры, Зверолюды, Лесные Эльфы, Норска, Бретония, Вампираты, Томбы, Кислев, Катай и Огры. Малых длц требуют высшие и темные эльфы, скавены, ящеры и гномы. Не забываем и про новые расы, которые надо бы делать, да вот беда, расы демонов практически пусты фракциями. Представьте человек покупает игры, включает высших эльфов, на выбор шесть лордов, включает гномов — пять, ящеров — семь, включает нургла… а там один Кугат. Т.е. чтобы раса была полноценной, ее надо представить несколькими фракциями, на это уже нет денег и времени, тем более западное комьюнити требует разнообразия, а не только хаос. Поэтому разрабы сейчас думают, что делать, четкого понимания нет, дорожной карты нет. Как предлагают некоторые юзеры, нужно Кугата, Нкари, Скарбранда и Кайроса объединить с Фестусом, Азазелем, Валькией и Виличем во фракцию «Боги Хаоса», фракции отдельных богов упраздить. Даниэля из фракции «Демоны Хаоса» убрать и добавить «Воинам Хаоса», итого у «Воинов Хаоса» будут пять лордов, это представители Неделимого Хаоса: Архаон, Холек, Белакор и Даниэль. Зигвальд представляет Слаанеш, «Воинам Хаоса» останется добавить всего три лорда от каждого из богов, например от Тзинча добавить Сартораэля. Тогда с хаосом можно закончить и приступить к обновлению старых рас и созданию новых. Надеюсь так они и поступят, иначе ваху скорей всего в 2024 году прикроют.
prasutag, ваше вангование зашло куда-то слишком далеко. Восемь лордов для каждой расы? Хотя бы представление есть о том сколько это новых фракций? Куда их совать-то? Учитывая что многие уже и так сидят на головах друг у друга.
Империи — будет достаточно одного крупного DLC и FLC.
Вампиры — тоже закончены, может Неферату докинут и всё.
Зверолюды… — возможно FLC, не более того. Лесные эльфы — туда же.
Норска — вот тут думаю будет хотя бы ещё один лорд, как максимум — ещё два лорда.
Бретонцы — по хорошему им тоже нужен лорд и реворк, но есть подозрение что их оставят за бортом.
Вампираты — им ничего не добавят с большей долей вероятности.
Цари гробниц — так же вряд ли увидят что-то для себя.
Кислев — будут разрабатывать по полной, как расу третьей части.
Катай — тут может и десятку лордов насуют.
Огры — чего им добавлять? И так почти весь ростер реализован. Может будет + один лорд и всё.
Высшие и тёмные эльфы — в шоколаде, если что-то и будет то мало. Но в целом можно оставить как есть.
Скавены — тоже полнокровая раса, может Танкуоля ещё впихнут с крысиными королями.
Ящеры — вот уж кто вообще забит до отказа, им только на глобальной карте реворк нужен и всё. По войскам и лордам, всё более чем гладко.
Гномы — возможно тоже для счастья не хватает одного DLC и лорда.
С хаоситами всё туманно. Но думаю богов могут объединить в одну фракцию, так как по сути такой разброс хаоситский и не нужен. Хотя, в лордах и юнитах у хаоситов точно нет проблем. для будущих DLC. Как и все расы третьей части, на них будет приоритет.
А вот раса Даниэля — Юрика, это чистый эксперимент. Который я бы не назвал особо удачным. Вот его точно можно воткнуть куда угодно. Для отдельной расы он просто смешон.
Гномы хаоса будут 100%. По вашему для них тоже наклепают 8 лордов? Там и на четыре лорда то еле наскрести можно.
Псы войны тоже велик шанс что запилят. А вот в каком виде — вопрос.
Остальные расы — только при очень большом успехе и поддержке. Чего возможно, не будет. Так что фанаты Тилии, Эсталии, Ниппона и Кхуреша садятся на одну лавочку с поклонниками Арабии.
Ну и Нагаш. Вполне может быть вообще представлен своей собственной расой и будет там в гордом одиночестве. Так как является уникальным во всём. И каким-то образом должен синергировать со всеми расами нежити в игре. Тут может быть много интересных моментов. Если не заленятся разрабы.
До 2023 ещё дожить надо, а вы уже про 24 речь толкаете.
Sargon, самое забавное, что вы можете оказаться правы, так как у них не хватает времени и ресурсов, поэтому и получится, что многие фракции не станут дорабатывать, хотя изначально планировалось иначе. В любом случае, будем надеяться на лучшее.
prasutag, зачем столько длс? Хватит одного с легендарным лордом каждому богу и фракции уже будут доведены хотя бы до уровня той же Норски с её 2 лл.
prasutag, Меня крайне тяжело разочаровать, ведь того что есть мне достаточно.
Они ни разу не говорили, что хотят чтобы число фракций было равным. Ни разу, ни во время второй части, ни сейчас. Говорили только про какое-то соответствие «минимуму» во время разработки второй части, когда пытались добирать до 4ЛЛ, но вот вышли огры с 2ЛЛ, отчего можно сделать вывод, что и на это забили.
Какие опять сливы? Бабка на таро погадала? О любых реальных сливах так или иначе говорят блогеры. Как англоязычные так и ру. Пока же все, якобы, сливы исходят конкретно от тебя с ссыланием на «кого-то важного» с англоязычных форумов. Моя просьба предоставить конкретные ники этих самых людей- проигнорирована.
Геоматическую сеть доработать- да, про «последнего лорда» ящеров разработчики не говорили ни разу. Да и про доработку сети они так много говорили как пример того, что им, в рамках механик старых рас, крайне не нравится, но им тяжело выделить ресурсы на реворк.
Про инфантильность вы, пожалуйста, уточните, оскорбляете конкретно меня или остальных участников тоже?
На самом деле никаких крупных длц многим расам и не надо. Ограм- максимум одно, хотя про них можно и забить полностью. Кому-то длц по типу чемпионов хаоса, где будут 4ЛЛ с локальными механиками. Многие от дыр в ростере страдают больше чем от недостатка ЛЛ как никак.
Ага, я правильно понимаю, если оставляем как есть, то всё игра умирает, грусть, тоска, печаль? А если мы объединяем монобогов в одну игровую вкладку на этапе выбора расы, туда же чемпионов хаоса, а Юру к воинам хаоса, без каких либо геймплейных изменений, то именно это спасёт нашу игру? КАК? Ну будет у нас 5ВХ и 8ДХ и что? Сейчас игре они как раз таки разделены правильно! И я аргументирую это тем, что они разделены по механикам! А в этом варианте будет каша, бессмысленная и бесполезная. Так ещё и не логичная.
drendrou, достаточно агрессивно , но насчет дележки я согласен . Вообще не стоит задумываться кто где находится , на ростер ЛЛ обращаешься внимание только во время выбора фракции . Это наоборот создаст лишние рамки разработчикам , теперь что всех смертных чемпионов к ВХ кидать ? А если они лучше бы смотрелись именно как оседлая фракция? И кстати по-моему так оно и будет , вроде Verus говорил в одном из своих новостных подкастов что разработчики не будут делать акцент на расу ( человек или демон ) , а будут распределять их исходя из механик .
Если гиганты мысли из Ассамблеи Креативщиков умудрятся, простите за выражение, просрать такой безграничный потенциал и прекратят поддержку игры в 23-24 годах, это будет такой позор, что единственным выходом станет только закрытие самой CA. На историчке особо не поднимешь вечнозелёных.
Lazy Resonance, все фигня. Вспомним их новый проект шутан (сомнительно конечно). И конечно же не забудем один из лучших хорроров 10х годов. Алиен айзолейшон. Тоже от них был.
Если со стратегиями и шутерами не выгорит эти ребята могут податься как минимум в хорроры ::::)
Lazy Resonance, Согласен, единственный вариант историчной части, которая могла бы хоть как-то попытаться допрыгнуть до уровня 3 Вахи по размаху — это игра, в которой будут все континенты (даже если их будут в виде 3 игр соединять) + несколько исторических эпох (плюс много видов фракций), где техами перетекаешь из одной эпохи в другую + возможные пути развития исчезнувших культур/государств.
Этакий аналог цивки в реалиях тотал вара, где ацтеки 18 века будут воевать с Наполеоном, вот такое реализовать будет еще сложнее чем фентезийную Ваху + любители супер ИСТОРИЧНОСТИ могут не оценить…
СА планируют анонсировать 4 новых проекта на 2023 год, включая дополнение к третьему Вархаммеру.
W1ND, Гадаем что такое картинка с небом: троецарствие 2?
Зашел на их сайт, та же картинка есть в новости про будущий проект команды CA Sofia, которая занималась разработкой TW Troy, а также 2 длс для Rome 2, возможно будет что-то историчное, а не Троецарствие 2, хотя мне кажется скорее всего Китайцы будут