Mirniy40kl, я честно думал, что после выхода БИ онлайн подтянулся… Появился смысл взять 3-ку, возможность выбора кучи фракции в МП…А народ не очень оценил?((
Snowball, думаю проблема в ценовой политике СА и в том факте, что для БИ нужно 3 игры по 60 баксов каждая (с полным отсутствием региональных цен)))
А, ну, и мне кажется что TW Ваха больше соло/кооп песочница + площадка для модов, чем мультиплеер, но это мое мое мнение, я кроме коопа в мультик вообще не заходил.
Кароч как Скайрим, только в жанре стратегии))
Xigari, я адепт кремотерапии… можете кидать тапками. В 2018 начинал с пиратки… потом купил 2-ку, теперь вот 3-ку. Совесть не мучает, у англосаксов её вообще нет.
П.С. У меня по работе один товарищ очень 40к увлекается… До чего ж там всё монетизировано…
Сейчас онлайн около 11к , думаю вечерами доходит до 30-35 . Это отличный результат для нишевого сингл проекта , больше только у хайповых игр, новых проектов или у игр с соревновательной составляющей , думаю больше он никогда и не будет , только на период длс.
В 2018 начинал с пиратки… потом купил 2-ку, теперь вот 3-ку
Snowball, со всеми играми делаю именно так
Нафиг нужен кот в мешке, раз есть возможность хорошенько его ощупать? Если нравится — покупаю, вопросов нет
Sargon, ну почему, временно оживший труп — замечательная тема, вампираты и вампосы не дадут соврать. Трупак еще поживет, еще порегенится, еще попылит на славу. Я не то чтобы расстроен, не то чтобы пеплом голову, нет
К падению в рамках цикла также нет вопросов — все мы поднимаемся и падаем, а затем растворяемся. Огорчает не цикличность, в широком смысле слова, а то, что падение трилогии началось раньше, чем могло бы
Самое огорчительное в том, что дорожная карта — концепция. Кто работал в мало-мальски крупных и вменяемых компаниях, тот знает, что стратегическая концепция прорабатывается заранее, абсолютно всегда. То есть, проще говоря, изначальный план развития был — те, кто считает, якобы его до сих пор не существовало, сильно заблуждаются, — однако, либо претерпел кардинальные изменения, либо пересобирается с нуля. О чем это говорит? О том, что стратегия поддержки игры активно меняется в режиме реального времени и вряд ли меняется в лучшую для нас сторону, господа
Да что за пессимизм, игра по онлайну на уровне классики типа Скайрима, Ведьмака, Фаллоута 4 или других нишевых игр, типа РимВорлда. Да даже Киберпанк 2077 буквально на 10 позиций выше. Коммьюнити ежедневно выкатывает новые моды, апдейты выходят раз в месяц практически. Всё пока хорошо. Тот же Стелларис развивается на том же уровне. Других продуктов у CA нет (может в недрах разрабатывается что-то, ну Ваха 3 их единственная дойная корова на текущий момент, супер нелогично будет пускать её под нож сейчас).
Мне кажется, что ни о какой «отмене» третьей вахи речи не идёт, а вот о смене системы монетизации очень даже. Будем ждать дорожную карту и смотреть. Один фиг всё это не просто так и если длц будут продаваться хорошо, то всё у игры будет отлично.
Я надеюсь что систему с 4 лордами они пересмотрят — 4 вида одинаковых святилищ, и разукрашивание мародеров, воинов хаоса и избранных выглядело сносно только 1 раз))
Об этом ранее уже писали на англоязычных форумах, случилось ровно то, о чем я писал здесь много месяцев назад и за что нахватал минусов, а именно: разрабы полностью запороли саму концепцию, разделив хаосню на кучу рас. Теперь к ним пришло понимание, что несколько лет поддержки игры им придется потратить только на хаоситов, таким образом мы не получим новые расы и старые расы, имеющие всего по четыре лорда так и останутся без обновлений, либо если создавать новые расы, такие как псы войны, гномы хаоса и т.д., обновлять такие расы как империя, бретония, норска, добавлять лордов зверолюдам, всяким эльфам и гномам, кислеву, катаю и ограм, то в таком случае новоиспеченные расы хаоса останутся без новых фракций. Стоит готовится к тому, что 2023 станет последним годом поддержки игры, максимум стоит ждать одного дополнения гномов хаоса и скорей всего всё.
prasutag, а какой должна была быть концепция хаоса? Без разделения на марки? Без уникальности? Третья часть планировалась изначально о хаоситах. Пусть хаоситов и лепят теперь. Гномы хаоса должны выйти с больше долей вероятности. Насчёт остальных — неизвестно.
Расы второй и первой части работают, не все доделаны, не у всех есть всё необходимое. Но работают. Проблема не в концепции, и не в количестве материала который должен быть добавлен. А в издателе и разработчике. Работа впереди монументальная, но на неё не выделено ни людей, ни ресурсов. Особенно теперь это очевидно, что речь про разные команды на разных проектах — враньё.
Это как у моего знакомого на заводе, взяли два вертолёта на ремонт и обслуживание. Сроку дали месяц. А работников — два молодых чайника, и три пенсионера. Теперь машины сдавать надо, и начальство бегает с жопой в мыле и круглыми глазами. Очевидно что работа еле продвинулась, а срок сдачи подошёл. И всё. Приехали.
Sargon, одно связано с другим. Очевидно, что если кормить одним и тем же каждый день, то надоест, а выхода у них попросту нет. Во второй части были по сути три полноценных фракции хаоситов: воины хаоса (три лорда), норска (два лорда), зверолюды (четыре лорда). Эти фракции требовали как минимум одного крупного длц каждая, по прикидкам — это года два работы. К этим фракциям добавили еще 5 фракций хаоса, которые требуют более, чем одно крупное длц. Таким образом разрабы уже поняли, что они по срокам как раз ничего не успевают, придется урезать все планы на другие расы и обновление старых. Лично я бы предпочел увидеть Псов Войны, Нагаша и другие фракции, чем фракции богов хаоса, у которых огромное количество юнитов повторяет друг друга и различаются только расцветкой и статами.
prasutag, ну, на предпочтения игроков они уже подзабили. Им бы теперь штаны и лицо не потерять. Пусть разрабатывают новый (гениальный) план, по выпуску контента. Если смогут создать хоть сколько-то выгодную схему — будут выпускать контент. Если будут после нового года говорить чётко и ясно, значит состав игровой поедет дальше. А если нет, значит можно закрывать лавочку.
Mirniy40kl, я честно думал, что после выхода БИ онлайн подтянулся… Появился смысл взять 3-ку, возможность выбора кучи фракции в МП…А народ не очень оценил?((
Snowball, думаю проблема в ценовой политике СА и в том факте, что для БИ нужно 3 игры по 60 баксов каждая (с полным отсутствием региональных цен)))
А, ну, и мне кажется что TW Ваха больше соло/кооп песочница + площадка для модов, чем мультиплеер, но это мое мое мнение, я кроме коопа в мультик вообще не заходил.
Кароч как Скайрим, только в жанре стратегии))
Xigari, я адепт кремотерапии… можете кидать тапками. В 2018 начинал с пиратки… потом купил 2-ку, теперь вот 3-ку. Совесть не мучает, у англосаксов её вообще нет.
П.С. У меня по работе один товарищ очень 40к увлекается… До чего ж там всё монетизировано…
Сейчас онлайн около 11к , думаю вечерами доходит до 30-35 . Это отличный результат для нишевого сингл проекта , больше только у хайповых игр, новых проектов или у игр с соревновательной составляющей , думаю больше он никогда и не будет , только на период длс.
Snowball, со всеми играми делаю именно так
Нафиг нужен кот в мешке, раз есть возможность хорошенько его ощупать? Если нравится — покупаю, вопросов нет
Sargon, ну почему, временно оживший труп — замечательная тема, вампираты и вампосы не дадут соврать. Трупак еще поживет, еще порегенится, еще попылит на славу. Я не то чтобы расстроен, не то чтобы пеплом голову, нет
К падению в рамках цикла также нет вопросов — все мы поднимаемся и падаем, а затем растворяемся. Огорчает не цикличность, в широком смысле слова, а то, что падение трилогии началось раньше, чем могло бы
Самое огорчительное в том, что дорожная карта — концепция. Кто работал в мало-мальски крупных и вменяемых компаниях, тот знает, что стратегическая концепция прорабатывается заранее, абсолютно всегда. То есть, проще говоря, изначальный план развития был — те, кто считает, якобы его до сих пор не существовало, сильно заблуждаются, — однако, либо претерпел кардинальные изменения, либо пересобирается с нуля. О чем это говорит? О том, что стратегия поддержки игры активно меняется в режиме реального времени и вряд ли меняется в лучшую для нас сторону, господа
Онлайн можно посмотреть, например, здесь:
https://steamcharts.com/top
https://store.steampowered.com/charts/mostplayed
Вархаммер на почётном 64-м месте позади Скайрима и Ведьмака.
W1ND, и чем они еще недовольны… (на момент моей проверки кста было 59е)
Ну вот, показатель качества работы: почётное место рядом с пятой цивилизацией :D
Да и по соседству много интересных игр :D
W1ND, Прикол в том, что онлайн в третьевахе ниже чем во второвахе когда та была актуальной.
Soviet bomber, всплеск онлайна будет снова когда плашка беты пропадёт, а вот надолго ли хз
Иметь онлайн на уровне ремейка Эйдж оф Эмпайрс 2 — это успех, как мне кажется
Да что за пессимизм, игра по онлайну на уровне классики типа Скайрима, Ведьмака, Фаллоута 4 или других нишевых игр, типа РимВорлда. Да даже Киберпанк 2077 буквально на 10 позиций выше. Коммьюнити ежедневно выкатывает новые моды, апдейты выходят раз в месяц практически. Всё пока хорошо. Тот же Стелларис развивается на том же уровне. Других продуктов у CA нет (может в недрах разрабатывается что-то, ну Ваха 3 их единственная дойная корова на текущий момент, супер нелогично будет пускать её под нож сейчас).
у игры онлайн выше чем у танков которую играет куча людей,и то учитывая что тока бета пока,20 000 онлайна помоему отличный результат
Мне кажется, что ни о какой «отмене» третьей вахи речи не идёт, а вот о смене системы монетизации очень даже. Будем ждать дорожную карту и смотреть. Один фиг всё это не просто так и если длц будут продаваться хорошо, то всё у игры будет отлично.
Я надеюсь что систему с 4 лордами они пересмотрят — 4 вида одинаковых святилищ, и разукрашивание мародеров, воинов хаоса и избранных выглядело сносно только 1 раз))
Bandarbon, просто теоретически, даже если захотеть, никому кроме хаосваров и псов войны не зайдёт система с перекрашенными юнитиками.
Об этом ранее уже писали на англоязычных форумах, случилось ровно то, о чем я писал здесь много месяцев назад и за что нахватал минусов, а именно: разрабы полностью запороли саму концепцию, разделив хаосню на кучу рас. Теперь к ним пришло понимание, что несколько лет поддержки игры им придется потратить только на хаоситов, таким образом мы не получим новые расы и старые расы, имеющие всего по четыре лорда так и останутся без обновлений, либо если создавать новые расы, такие как псы войны, гномы хаоса и т.д., обновлять такие расы как империя, бретония, норска, добавлять лордов зверолюдам, всяким эльфам и гномам, кислеву, катаю и ограм, то в таком случае новоиспеченные расы хаоса останутся без новых фракций. Стоит готовится к тому, что 2023 станет последним годом поддержки игры, максимум стоит ждать одного дополнения гномов хаоса и скорей всего всё.
prasutag, а какой должна была быть концепция хаоса? Без разделения на марки? Без уникальности? Третья часть планировалась изначально о хаоситах. Пусть хаоситов и лепят теперь. Гномы хаоса должны выйти с больше долей вероятности. Насчёт остальных — неизвестно.
Расы второй и первой части работают, не все доделаны, не у всех есть всё необходимое. Но работают. Проблема не в концепции, и не в количестве материала который должен быть добавлен. А в издателе и разработчике. Работа впереди монументальная, но на неё не выделено ни людей, ни ресурсов. Особенно теперь это очевидно, что речь про разные команды на разных проектах — враньё.
Это как у моего знакомого на заводе, взяли два вертолёта на ремонт и обслуживание. Сроку дали месяц. А работников — два молодых чайника, и три пенсионера. Теперь машины сдавать надо, и начальство бегает с жопой в мыле и круглыми глазами. Очевидно что работа еле продвинулась, а срок сдачи подошёл. И всё. Приехали.
«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги»
Sargon, одно связано с другим. Очевидно, что если кормить одним и тем же каждый день, то надоест, а выхода у них попросту нет. Во второй части были по сути три полноценных фракции хаоситов: воины хаоса (три лорда), норска (два лорда), зверолюды (четыре лорда). Эти фракции требовали как минимум одного крупного длц каждая, по прикидкам — это года два работы. К этим фракциям добавили еще 5 фракций хаоса, которые требуют более, чем одно крупное длц. Таким образом разрабы уже поняли, что они по срокам как раз ничего не успевают, придется урезать все планы на другие расы и обновление старых. Лично я бы предпочел увидеть Псов Войны, Нагаша и другие фракции, чем фракции богов хаоса, у которых огромное количество юнитов повторяет друг друга и различаются только расцветкой и статами.
prasutag, ну, на предпочтения игроков они уже подзабили. Им бы теперь штаны и лицо не потерять. Пусть разрабатывают новый (гениальный) план, по выпуску контента. Если смогут создать хоть сколько-то выгодную схему — будут выпускать контент. Если будут после нового года говорить чётко и ясно, значит состав игровой поедет дальше. А если нет, значит можно закрывать лавочку.
Всё просто на самом деле.