Форум Гайды Видео Мемы

20 отрядов на войско — нестареющая классика или убогий огрызок игромеханики времен 90-х?

20 - классика. • 39
61.9%
Закостенелые маркетологи мешают развитию серии!!!АдынАдын • 8
12.7%
Движок все еще не тянет...даже спустя N лет... • 16
25.4%
Всего голосов: 63
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    11
    Фракция:

    Проблему контроля большего количества отрядов можно решить не только с помощью ограниченного интеллекта отрядов.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3082390369

    Но и разными лимитами отрядов в армии и на поле боя, где-то 30\18. И со временем недостающие отряды выводятся на поле боя.

    Так же усиление штрафов за усталость и более динамичная мораль приведет к тому, что многие отряды будет выгодно продавать с поля боя или выводить из игры. Ну и убегать за край карты тоже будут чаще)0)

    7 Фев 2024 в 22:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2750
    Репутация:
    2253
    Фракция:

    Да я бы еще меньше отрядов сделал, но больше абилок чтобы бы было у юнитов

    8 Фев 2024 в 00:57
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    59
    Репутация:
    82

    В Dark Omen и SoHR было 10 и все было норм.

    8 Фев 2024 в 02:32
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1457
    Репутация:
    2175
    Фракция:

    Мне и 20 то многовато и удобнее управляться с меньшим числом, но враги с меньшим числом не ходят. Вот если изменить битвы с реалтайма на пошаговые или автобитные/полуавтобитные, чтобы я по-нурглитски мог неспеша всем управлять или вовсе лениво наблюдать, а не по-слаанешитски успеть поработать со всей оравой, то было бы хорошо расширить размер армии
    Но многие начнут говорить, что «это уже не Total War».

    8 Фев 2024 в 09:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3822
    Репутация:
    4806
    Фракция:

    Ondiris
    Мне и 20 то многовато и удобнее управляться с меньшим числом, но враги с меньшим числом не ходят. Вот если

    изменить битвы с реалтайма на пошаговые или автобитные/полуавтобитные, чтобы я по-нурглитски мог неспеша всем управлять или вовсе лениво наблюдать, а не по-слаанешитски успеть поработать со всей оравой, то было бы хорошо расширить размер армии
    Но многие начнут говорить, что «это уже не Total War».

    Личное мнение — для каждой отдельной игры подходит свое количество отрядов. Будь то 7 в Героях, Бесконечность в CnC, ограничения в Варике и Старике, легионы Суприма и тд…
    Хорошие игры изначально сбалансированны под свое количество отрядов и это чаще всего идеально им подходит.

    Важно учесть, что большая часть игроков и 20 отрядов не всегда вывозит. На 40 отрядах проблемы возникают даже у опытных игроков. Так что оставляем 20, но можно попытаться расширить концепцию отрядов. Что-то подобное повернули в Троецарствии.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Фев 2024 в 09:53
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    11
    Фракция:

    Drakshaal
    Важно учесть, что большая часть игроков и 20 отрядов не всегда вывозит. На 40 отрядах проблемы возникают даже у опытных игроков. Так что оставляем 20, но можно попытаться расширить концепцию отрядов. Что-то подобное повернули в Троецарствии. [/spoiler]

    Проблема контроля большого количества отрядов в вахе в том, что некоторые отряды (маги как пример) требуют очень много контроля, когда как для обычных не хватает удобных автогрупп. В том же сегуне 30-40 отрядов достаточно легко контролятся за счёт таких групп.

    8 Фев 2024 в 10:02
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3822
    Репутация:
    4806
    Фракция:

    Landa

    Проблема контроля большого количества отрядов в вахе в том, что некоторые отряды (маги как пример)

    требуют очень много контроля, когда как для обычных не хватает удобных автогрупп. В том же сегуне 30-40 отрядов достаточно легко контролятся за счёт таких групп.

    Когда как. В сложных боях каждый отряд приходится использовать по максимуму и контролировать соответствующе. В Сегуне я редко встречал бои на 40 отрядов с каждой стороны. И каждый раз приходилось прям контролить. Группы это хорошо. Но в какой-то момент битва превратилась в 5 локальных примерно равных сражений и за каждым нужно было следить.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Фев 2024 в 10:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2750
    Репутация:
    2253
    Фракция:

    Ondiris
    Мне и 20 то многовато и удобнее управляться с меньшим числом, но враги с меньшим числом не ходят. Вот если

    изменить битвы с реалтайма на пошаговые или автобитные/полуавтобитные, чтобы я по-нурглитски мог неспеша всем управлять или вовсе лениво наблюдать, а не по-слаанешитски успеть поработать со всей оравой, то было бы хорошо расширить размер армии
    Но многие начнут говорить, что «это уже не Total War».

    Пошаговые битвы это уже точно будет не Тотал Вор, но другую игру в сеттинге вархаммера с абилками из настолок было бы хорошо.

    8 Фев 2024 в 11:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    11
    Фракция:

    Drakshaal

    Когда как. В сложных боях каждый отряд приходится использовать по максимуму и контролировать

    соответствующе. В Сегуне я редко встречал бои на 40 отрядов с каждой стороны. И каждый раз приходилось прям контролить. Группы это хорошо. Но в какой-то момент битва превратилась в 5 локальных примерно равных сражений и за каждым нужно было следить.

    Ну это вы в мастера стратегии не играли с 30 отрядами в стаке)

    9 Фев 2024 в 09:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3822
    Репутация:
    4806
    Фракция:

    Landa

    Ну это вы в мастера стратегии не играли с 30 отрядами в стаке)

    Что за игра?

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    9 Фев 2024 в 09:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    4
    Фракция:

    Не так. Нужно уменьшить до 15 стеков. А определённым, сильностекозависимым добавить +5 с ограничением по тиру.

    9 Фев 2024 в 10:52
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    564
    Репутация:
    396
    Фракция:

    На тактическом уровне нормально)

    9 Фев 2024 в 11:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    11
    Фракция:

    Drakshaal

    Что за игра?

    Сегун. Мод такой.

    https://imtw.ru/topic/55558-master-of-strategy-sengoku-moss/

    9 Фев 2024 в 15:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    75
    Фракция:

    Я бы даже уменьшил лимит армий. Для меня драка 40х40 становится вакханалией, где уследить за всеми отрядами и оперативно реагировать на всё сразу невозможно.

    Самое начало и середина игры мне нравятся куда больше в т.ч. и потому, что много боев проходит малыми и неполными армиями.

    Лично мое мнение — нужно урезать лимит отрядов в одной армии до 10, но дать возможность легендарным или очень прокачанным лордам в синей ветке поднимать это количество до 15, скажем.

    Еще чтобы, наконец, отразить уникальность фракций, можно, увеличить лимит на отряды "мясным" фракциям в стиле нежити, орков или скавенов дополнительными спец-слотами на зомби/кланратов/бойзов.
    Как вариант для баланса можно в расплату помимо бонусных еще пару базовых слотов сделать "мясными".

    И добавлять уникальным лордам (или различным типам базовых) какие-то бонусы такого рода (+- лимит на арту/мясо/каву/стрелков/чудовищ), чтобы отобразить их лор, предпочтения.
    Так, например, Катайские бюрократы взамен личной слабости могли бы получить больше слотов под что-то, относительно лордов-бойцов.

    Ну и соответственно подбалансить экономику под это дело, уменьшив содержание лордов и штраф за новые армии.

    9 Фев 2024 в 20:31 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    4005
    Репутация:
    6476
    Кураж:
    36
    Фракция:

    А мне нравится масштаб. Я в своё время только и начал в первую медь катать, потому что армии были похожи на армии.
    Сражения двенадцати солдатиков против двенадцати других солдатиков мне и даром не надо.

    Так что я и за 30 отрядов и за 40, и хоть за сотню. Лишь бы железо тянуло.

    Интерфейс всегда можно переделать для удобства, и группы отрядов сделать более юзабельными.
    Разве что в отдельную графу я бы героев вывел. Например максимум 3 героя на армию. Хочется больше? Придётся жертвовать слотами в армии.

    Хотелось бы ещё и каких-то боевых формирований конечно. Чтобы армии хотя бы на армии походили, а не на свалку всего и побольше.
    Ладно орки или хаоситы.
    Но имперцы или гномы с эльфами вполне могут в тактику.
    Однако выдали только «копьё» бретонцам и «держать строй» катайцам.

    10 Фев 2024 в 12:52
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2750
    Репутация:
    2253
    Фракция:

    Sargon
    А мне нравится масштаб. Я в своё время только и начал в первую медь катать, потому что армии были похожи

    на армии.
    Сражения двенадцати солдатиков против двенадцати других солдатиков мне и даром не надо.

    Так что я и за 30 отрядов и за 40, и хоть за сотню. Лишь бы железо тянуло.

    Интерфейс всегда можно переделать для удобства, и группы отрядов сделать более юзабельными.
    Разве что в отдельную графу я бы героев вывел. Например максимум 3 героя на армию. Хочется больше? Придётся жертвовать слотами в армии.

    Хотелось бы ещё и каких-то боевых

    Просто моделями тяжело насладиться если прям совсем много отрядов добавлять. Хотя аналог супрайм коммандера только фэнтезийный было бы эпично

    11 Фев 2024 в 10:11
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4005
    Репутация:
    6476
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Bandarbon

    Просто моделями тяжело насладиться если прям совсем много отрядов добавлять. Хотя аналог супрайм

    коммандера только фэнтезийный было бы эпично

    Под суприм хорошо бы 40k зашёл. Но увы, такое точно вряд ли будет.

    11 Фев 2024 в 10:51
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий