Bannerlord предлагает игроку обширный мир, напоминающий средневековую Европу, со множеством занятий и возможностей — будь то жизнь наёмника, торговца или феодального лорда; её неотъемлемой частью являются идущие в реальном времени сражения со множеством воинов с обеих сторон.
Да, причем спутникам для выделения в отдельный клан требуется земельный надел — замок или город. В самом начале образования королевства все новые города достаются только игроку, поэтому с этим проблем нет.
HopeLess
Все зависит от перков главы клана, если отрицательные, то всегда есть шанс, что без земель они уйдут
или продадутся быстрее. Так что лучше только верных ребят делать, ну или хотя бы грозных, единственное что таких обижает, если земля не разграблена после захвата.
кстати прикольно, что они с собой приводят еще каких-то левых челов, дабы в клане было не меньше 3х человек
они конечно именуются потом как сын/брат/сестра и тд, но это забавно, если спутник до этого рассказывал, что он там сирота и тд.
Перки ещё могут сказаться на этапе выбора действий после захвата замка или города. Например, если есть перк Грозный или Садист, и при этом захваченное поселение пощадить, то можно получить сразу -10 или -20 к отношениям с кланом.
Не выдержал, кстати, и установил мод Diplomacy. Потому что та дипломатия, что есть в оригинальной игре, настолько отсутствует, что прям сильно портит впечатление. Особенно расстраивает тот факт, что на принятие решения о заключении мира с выплатой определенной дани влияет не кол-во захваченных пленников и нанесенных потерь, а кол-во разграбленных деревень. Но зато всегда можно тут же заключить мир после объявления войны, если есть деньги и игрок готов платить тонны дани.
Замок Фрактори очень интересный, растянутый, мне приходилось с одного фланга на другой бегать по полминуты. Зато везде насыпали камней. Камень — сила. Один боец над воротами может порешать судьбы всех штурмующих эти самые ворота. Да и если дотянуться, можно и ребят на лестницах класть пачками.
Вот, рекордик обновил:
Arhmaster
Замок Фрактори очень интересный, растянутый, мне приходилось с одного фланга на другой бегать по
полминуты. Зато везде насыпали камней. Камень — сила. Один боец над воротами может порешать судьбы всех штурмующих эти самые ворота. Да и если дотянуться, можно и ребят на лестницах класть пачками.
Вот, рекордик обновил:
Развернуть изображение
Там даже некий Йохан 14 человек отработал. У меня пока максимум чуть больше сотки было вроде. Около ворот есть почти в каждом замке удобная нычка, из которой можно по головам настреливать, почти не промахиваясь. Если взять 2-3 колчана, то можно за подход отстрелить 50-90 голов.
W1ND, союзники не обеспечили оборону города катапультами? Стать катапультой!
У меня в отряде все у кого имя из одного слова — это племянники и их жёны. Больше пяти отрядов собрать не могу, недавно вот удивили — мне замок дали, да и тот вландийских, пришлось сажать туда единственного спутника-вландийца. Вот я и таскаю всю эту ораву родни с собой.
Развернуть изображение
Как же ему наплевать на все старания стрелков защиты.
Вот такой казус случился. В этой хибаре заперты несколько врагов, войти невозможно. Через дверь нескольких убил, но последнего не могу достать. У бойцов тоже не выходит.
Arhmaster
W1ND, союзники не обеспечили оборону города катапультами? Стать катапультой!
У меня в отряде все у кого
имя из одного слова — это племянники и их жёны. Больше пяти отрядов собрать не могу, недавно вот удивили — мне замок дали, да и тот вландийских, пришлось сажать туда единственного спутника-вландийца. Вот я и таскаю всю эту ораву родни с собой.
Развернуть изображение
Как же ему наплевать на все старания стрелков защиты.
Вот такой казус случился. В этой хибаре заперты несколько врагов, войти невозможно. Через дверь нескольких убил,
Баг, еще времен релиза (да и в варбанде помню такое), они его все пофиксить не могут, благо просто отступить и автобоем такое добить не проблема.
HopeLess, я обычно так и делаю, но в этот раз я потратил еще три минуты и все-таки убил его. Благо меч у меня ваншотит в 99% случаев.
Заметил, что ко мне частенько обращаются по форме "ваше высочество", что видится мне либо ошибкой разработчиков, либо локализаторов (если это разные люди лул), ведь это форма обращения к принцу и титулованным одного с оными ранга, ну вот вроде курфюрста.
Форма обращения к королю строго "ваше величество".
Если двуручная секира люто рубит пехоту, когда игрок верхом на лошади.
Развернуть изображение
То вот эта штука хороша в штурмах (лучше маленького быстрого топорика), и просто великолепна против конников, когда игрок сам находится на лошади. Достаточно длинная, и ей невозможно промазать, если враг в радиусе действия из-за огромной длины лезвия.
Развернуть изображение
Reacher — Two handed Sword
Tier 4 100% Long Falx Blade
Tier 4 55% Tapered Thin Guard
Tier 4 100% Long Bound Grip
Pommel any 0%
Погонял Diplomacy. В моде реализовано большое количество хороших идей, но основные проблемы игры он всё равно не решает.
Плюсы мода очевидны — это хорошая попытка фанатов игры развить тему дипломатических отношений.
Минусы:
1. Лагает. Включил — стало лагать, отключил — перестало. Ещё и вылеты имели место, но не уверен, что из-за мода.
2. Визуальные косяки. Например, невнятный шрифт без выделения на невнятном фоне. Воняет кустарщиной.
3. Боты (с модом или без него) всё равно принимают странные решения, в том числе атакуют врага через полкарты.
Что хотелось бы:
1. Дипломатию до уровня кланов. Чтобы четко, как в Total War, было обозначены отношения между королевствами и кланами, и из чего оно складывается, из чего складывается надёжность кланов.
2. Чтобы бот учитывал не только уровень потерь в усталости от войны, но и текущее положение дел на карте. Например, если бот видит, что игрок осаждает его важный город огромной армией, то он с большей вероятностью принимает условие о сдаче или мир на лучших условиях (как в Total War, опять же).
3. Система усталости от потерь — это в целом хорошо, но реализовано топорно. Штрафы за поражение огромные, и у войны есть какая-то четко зафиксированная точка. Хотелось бы, чтобы эта точка была более размытой, и штрафы были не такие: "вам минус 800к в деньгам и минус всё ваше влияние", а чтобы они в первую очередь влияли на лояльность кланов, и наращивались поэтапно. Чтобы игрок сам понимал, что вот сейчас лучше принять условия о мире на тех худых условиях, что есть, иначе будет всё хуже и хуже.
4. Чтобы войны были в основном с соседями. Почему ко мне прётся даже Стургия с севера, хотя у меня с ней нет общих границ?
В общем, мод отключил. С ним возникает ощущение, что пальто всё равно не то. Хочется увидеть что-то подобное, но от самих разработчиков игры.
Arhmaster,
Да, причем спутникам для выделения в отдельный клан требуется земельный надел — замок или город. В самом начале образования королевства все новые города достаются только игроку, поэтому с этим проблем нет.
Перки ещё могут сказаться на этапе выбора действий после захвата замка или города. Например, если есть перк Грозный или Садист, и при этом захваченное поселение пощадить, то можно получить сразу -10 или -20 к отношениям с кланом.
Не выдержал, кстати, и установил мод Diplomacy. Потому что та дипломатия, что есть в оригинальной игре, настолько отсутствует, что прям сильно портит впечатление. Особенно расстраивает тот факт, что на принятие решения о заключении мира с выплатой определенной дани влияет не кол-во захваченных пленников и нанесенных потерь, а кол-во разграбленных деревень. Но зато всегда можно тут же заключить мир после объявления войны, если есть деньги и игрок готов платить тонны дани.
Позже отпишусь о впечатлениях по моду.
Замок Фрактори очень интересный, растянутый, мне приходилось с одного фланга на другой бегать по полминуты. Зато везде насыпали камней. Камень — сила. Один боец над воротами может порешать судьбы всех штурмующих эти самые ворота. Да и если дотянуться, можно и ребят на лестницах класть пачками.
Вот, рекордик обновил:
Там даже некий Йохан 14 человек отработал. У меня пока максимум чуть больше сотки было вроде. Около ворот есть почти в каждом замке удобная нычка, из которой можно по головам настреливать, почти не промахиваясь. Если взять 2-3 колчана, то можно за подход отстрелить 50-90 голов.
Камнями тоже весело бросаться.
W1ND, союзники не обеспечили оборону города катапультами? Стать катапультой!
У меня в отряде все у кого имя из одного слова — это племянники и их жёны. Больше пяти отрядов собрать не могу, недавно вот удивили — мне замок дали, да и тот вландийских, пришлось сажать туда единственного спутника-вландийца. Вот я и таскаю всю эту ораву родни с собой.
Как же ему наплевать на все старания стрелков защиты.
Вот такой казус случился. В этой хибаре заперты несколько врагов, войти невозможно. Через дверь нескольких убил, но последнего не могу достать. У бойцов тоже не выходит.
Баг, еще времен релиза (да и в варбанде помню такое), они его все пофиксить не могут, благо просто отступить и автобоем такое добить не проблема.
HopeLess, я обычно так и делаю, но в этот раз я потратил еще три минуты и все-таки убил его. Благо меч у меня ваншотит в 99% случаев.
Заметил, что ко мне частенько обращаются по форме "ваше высочество", что видится мне либо ошибкой разработчиков, либо локализаторов (если это разные люди лул), ведь это форма обращения к принцу и титулованным одного с оными ранга, ну вот вроде курфюрста.
Форма обращения к королю строго "ваше величество".
Если двуручная секира люто рубит пехоту, когда игрок верхом на лошади.
То вот эта штука хороша в штурмах (лучше маленького быстрого топорика), и просто великолепна против конников, когда игрок сам находится на лошади. Достаточно длинная, и ей невозможно промазать, если враг в радиусе действия из-за огромной длины лезвия.
Reacher — Two handed Sword
Tier 4 100% Long Falx Blade
Tier 4 55% Tapered Thin Guard
Tier 4 100% Long Bound Grip
Pommel any 0%
Погонял Diplomacy. В моде реализовано большое количество хороших идей, но основные проблемы игры он всё равно не решает.
Плюсы мода очевидны — это хорошая попытка фанатов игры развить тему дипломатических отношений.
Минусы:
1. Лагает. Включил — стало лагать, отключил — перестало. Ещё и вылеты имели место, но не уверен, что из-за мода.
2. Визуальные косяки. Например, невнятный шрифт без выделения на невнятном фоне. Воняет кустарщиной.
3. Боты (с модом или без него) всё равно принимают странные решения, в том числе атакуют врага через полкарты.
Что хотелось бы:
1. Дипломатию до уровня кланов. Чтобы четко, как в Total War, было обозначены отношения между королевствами и кланами, и из чего оно складывается, из чего складывается надёжность кланов.
2. Чтобы бот учитывал не только уровень потерь в усталости от войны, но и текущее положение дел на карте. Например, если бот видит, что игрок осаждает его важный город огромной армией, то он с большей вероятностью принимает условие о сдаче или мир на лучших условиях (как в Total War, опять же).
3. Система усталости от потерь — это в целом хорошо, но реализовано топорно. Штрафы за поражение огромные, и у войны есть какая-то четко зафиксированная точка. Хотелось бы, чтобы эта точка была более размытой, и штрафы были не такие: "вам минус 800к в деньгам и минус всё ваше влияние", а чтобы они в первую очередь влияли на лояльность кланов, и наращивались поэтапно. Чтобы игрок сам понимал, что вот сейчас лучше принять условия о мире на тех худых условиях, что есть, иначе будет всё хуже и хуже.
4. Чтобы войны были в основном с соседями. Почему ко мне прётся даже Стургия с севера, хотя у меня с ней нет общих границ?
В общем, мод отключил. С ним возникает ощущение, что пальто всё равно не то. Хочется увидеть что-то подобное, но от самих разработчиков игры.