Bannerlord предлагает игроку обширный мир, напоминающий средневековую Европу, со множеством занятий и возможностей — будь то жизнь наёмника, торговца или феодального лорда; её неотъемлемой частью являются идущие в реальном времени сражения со множеством воинов с обеих сторон.
Это та игра, которую я запросил за призовое место на конкурсе. Поразительно, насколько я угадал со своим выбором! Отлипнуть не могу который день!
С каждым этапом игры мой интерес только растет и растет. Присутствующий рандом здесь филигранен.
В своей первой игре присягнул лесному королевству и быстро понял, что ошибся: враги с четырех сторон, нет тихого угла. Очень быстро задушили, моих навыков на тот момент еще не хватило, чтобы разрулить сложное положение.
Забавно: первую кампанию я закрыл, когда не сумел защитить за 5 попыток Марунат, а это столица моей фракции. Соотношение сторон было ~1200 противников vs. ~350-370 защитников. Я не вывез численность. Уже во второй кампании у меня имелся свой замок, на который напала армия численностью >1500 юнитов и они от моего замка отъехали без шансов. Не даром содержание его гарнизона было самой болючей строчкой моих расходов — отработали каждый динар.
Забавно, что в турнирах почти всегда моей соперницей в финале становится моя же супруга. Она у меня гражданочка боевая — ходит в моём отряде и, соответственно, когда я залетаю на турнир, она попадает в него же. При этом тётя она не шиком лытая, если отъезжаю я — турнир выигрывает она и приз всё равно уходит в мой инвентарь.
Бои пока что не раскурил. Контроль высоты, фланг конницей, вывод "ежа" перед основными силами, который манит на себя основной огонь — это я освоил, но вот по юнитам пока что тяжело. Я еще не понимаю, кто есть кто, не всегда понимаю роль того или иного юнита, его задачи в бою. Есть бойцы с очевидной ролью в бою и таких большинство, но есть и необычные чуваки.
Прямо сейчас единственные ребята, которых я действительно распробовал и мне понравилось — это стургийские варяги. Ребята сделаны из бетона, они дойдут до вражеский стрелков даже при соотношении 3к1. Урон метательных топоров у них сумасшедший, при соответствующей меткости: я однажды видел, как варяг шотнул в голову имперского всадника (на скаку) метательным топориком. В ближнем бою перебивают примерно что угодно своего уровня и грейдятся в каву. Я, правда, еще не знаю, хорошую ли.
Баттанийские застрельщики тоже очень зашли.
Уверен, здесь хотя бы один да найдется мастер игры, но советы мне не нужны. Я впечатлениями делюсь)
Эх, а я так и не освоил второй маунт. Хотя без напряга играл в моды по типу Пендора. Я не осилил боевку тупо. Такое чувство что всё оружие дико короткое, и любой бомж тебя шотает с одного-двух ударов. Мучился с неделю где-то, так и бросил. Не моё совершенно, пойду назад в первый маунт.
Sargon, я дня 3 погружался в боевку. Копья еще не понял, конные замесы — вообще не моё. Турниры как раз очень помогли мне понять, как пользоваться оружием. Я еще не научился шотать двуруками, не понимаю, как боты это делают, но уже чаще побеждаю, чем проигрываю. Доволен как черт)
Arhmaster
Sargon, я дня 3 погружался в боевку. Копья еще не понял, конные замесы — вообще не моё. Турниры как раз очень
помогли мне понять, как пользоваться оружием. Я еще не научился шотать двуруками, не понимаю, как боты это делают, но уже чаще побеждаю, чем проигрываю. Доволен как черт)
Копьём надо точно в голову целиться, что не всегда выходит. Конный бой я тоже не понял, на лошади я вообще ни по кому попасть не мог. С двуручников враг хорошо отлетает, но блокировать тяжело, особенно если навык не вкачан.
Sargon, это правда, блок двуруком только на реакции выходит, это не щит, где нужно просто зажать кнопку. В турнирах, где не 1 на 1 и мне выпало копье — я жду, пока кто-то отъедит, чтобы подобрать его оружие
Кстати, супруга у меня боевая на всех фронтах, уже пятерых в пеленки завернула)
Мне баннерлорд в целом понравился, но как-то не получалось у него затянуть меня надолго. Не знаю почему.
Мне определенно не нравится в нем стартовый квест, где тебе надо всю карту объездить и опросить миллион персонажей про какую-то битву. И этот квест на время, если не успел, то ты условно провалил обучение. И есть 3 пути решения проблемы, ни один из которых мне не нравится. Первый это душиться и проходить этот квест. Второй это играть в режим песочницы, где нет этого квеста, но там не работают ачивки. Третий путь — качать мод на скип этого квеста.
А так, в общем игра прикольная. Боёвка мне понравилась, хотя и не сказать, что она как-то сильно отличается от первой части. Единственное что они правильно сделали, когда игра только вышла, в ней не было функции автоблока. А я никогда до этого не играл без нее, в первой части я всегда играл с автоблоком и в ус не дул. Во второй части мне пришлось играть без автоблока, и это реально прикольно, боёвка намного живее и интереснее становится, и реалистичнее, что немаловажно. А то я помню как в первой части ты мог отбивать мечом атаки кучи противников как джедай какой-то, просто спамя Пкм, а тут нет, тебя просто забьют толпой, как и должно быть. Правда потом игроки заныли и автоблок все же добавили в игру, но я уже, понятное дело, играл без него.
Кузнечное дело мне понравилось, я в принципе люблю кузнечку в разных играх, тут она явно не самая плохая, единственный минус что она ужасно медленно качается (можно сказать, как и всё в игре). Но ты реально можешь создавать оружие в мельчайших деталях, идеально подходящее для тебя по характеристикам. Можно делать заказы на оружие, которые приносят просто огроменные бабки. Правда я давненько не заходил, и не знаю добавили ли они больше вариаций крафтов, потому что у всяких мечей, копий и топоров было миллион разновидностей сборок, а у кувалды всего 1 вариант, и у некоторого другого оружия что-то типо 3 разные детали и всё, это немного странно смотрелось.
Турики прикольные. Теперь все хотя бы с одинаковым оружием выходят на битву, и не выйдет как в Варбанде, финал турнира, против тебя чел с мечом и щитом на коне, а ты пеший с пососным луком каким-нибудь. Правда взамен все выходят на турнир в своих доспехах, из-за чего нередко возникает ситуация, что против тебя какой-то гигалорд в броне богов, которую ты не можешь пробить турнирной зубочисткой, которую тебе дали.
Осаду всего одну сыграл за все время, поэтому особо не распробовал, как и многие другие фичи. Например на старте у всяких преступных организаций в городе была репутация, но не было квестов чтобы ее поднимать, хз как щас.
Но вообще надо будет как-нибудь плотненько засесть в баннерлорд, посмотреть что там изменилось за это время.
MAKCUMAJlbHblU, возможно, квест починили, либо я не испытал с ним трудностей. Он только у глав фракций и самые авторитетный лидеров кланов, я не стараясь выполнил его еще до того, как решил, где осяду, с кем буду дружить.
Я в кузнечное ремесло только вливаюсь, но, да, у некоторых видов оружия по минимуму вариаций, а вот мечи костомизируюся… ух, на широкую ногу можно разгуляться, там действительно выбираешь, что лучше на душу кладется! И да, деньги за кузнечку платят хорошие. В начале копейки, по 200-400, но стоит добраться до заказов посложнее, т.е. набив руку, как это и должно быть, уже и неплохие деньги можно собирать. Вот сейчас я с заказа собирают от 3к — уже вполне себе.
Согласен на счет кузнечного дела, доставляет некоторое эстетическое удовольствие, что ли. Особенно в душу запало это дело из первой Готики. Там особо ничего крафтить, зато весь процесс на лицо.
Ну и да, драться с главой фракции будучи бомжом (в прямом смысле) в каких-то обносках — это весело.
Я покорил Warband когда-нибудь и за Bannerlord сяду.
Arhmaster
Это та игра, которую я запросил за призовое место на конкурсе. Поразительно, насколько я угадал со
своим выбором! Отлипнуть не могу который день!
С каждым этапом игры мой интерес только растет и растет. Присутствующий рандом здесь филигранен.
В своей первой игре присягнул лесному королевству и быстро понял, что ошибся: враги с четырех сторон, нет тихого угла. Очень быстро задушили, моих навыков на тот момент еще не хватило, чтобы разрулить сложное положение.
Забавно: первую кампанию я закрыл, когда не сумел защитить за 5 попыток
Кстати раз уж ты распробовал, можешь поведать как там поживает древковое оружие? В частности при использовании со щитом, есть изменения или как в 1-ой части тычки по 0-3 урона?
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Overlord of Toxicity, не, эти себя неплохо ощущают. За 2 мои игры они были если не на 1 месте по силе, то где-то возле. На вид самые слабые — это баттания и империи, которые сверху. Казахи и франкоанглы — самые мощные.
нижняя империи (у которой Вострум на старте), пустынники и русы на вид просто нормально живут.
Давно хочу засесть за Баннерлорд, но не хватает времени. А выделить его на такого рода игру хочется сразу очень много.
Но всё же тема триггернула, взял себе ключик :)
Если есть желание поиграть что-то похожее на Bannerlord, но в космосе, то это X4
Узнал, что будет, если довести основной квест до конца: империя объединилась против меня и ладно только они, на кипишь собрались и все остальные соседи. Воевать 1 в 6 оказалось неподъемно и мне пришлось отступить в главное меню.
Воевал на стороне Стургии и под конец получалось уже очень даже неплохо. Сложно заключалась только в том, что раскачались хузаиты и вландийцы — фракции с сильной кавой, а у меня костяк войска — пехота. Сложно без численного превосходства воевать против тяжелых всадников или 100+ конных луков. Пехота у северян, на мой взгляд, лучшая в игре или около того, элитные варяги танчат примерно всё: держатся против любых обстрелов, с прикрытием сильных копейщиков останавливали каву и забивали ее ногами в круговом построении.
Оценил.
Также оценил воинов фиала баттании, про них даже отдельно почитал — это и правда лучшие стрелки в игре. Скорострельность сумасшедшая, так еще и в ближке с двуруками выносят вперед ногами кого угодно. Связка круг варягов + фиалы в центре вывозила мне даже казалось бы неподъемные замесы.
Сам из лука тоже наловчился стрелять, а вот одноручное оружие как-то не оценил. Даже с самой крутым топором, какой только можно было сообразить в поздней стадии игры приходилось тратить по два удара на самых нищих ополченцев. Чаще в толпе доставал лук и устраивал тир по головам. Лук раскачал почти до предела, поэтому в голову шотал вне зависимости от качества шлема цели.
Это та игра, которую я запросил за призовое место на конкурсе. Поразительно, насколько я угадал со своим выбором! Отлипнуть не могу который день!
С каждым этапом игры мой интерес только растет и растет. Присутствующий рандом здесь филигранен.
В своей первой игре присягнул лесному королевству и быстро понял, что ошибся: враги с четырех сторон, нет тихого угла. Очень быстро задушили, моих навыков на тот момент еще не хватило, чтобы разрулить сложное положение.
Забавно: первую кампанию я закрыл, когда не сумел защитить за 5 попыток Марунат, а это столица моей фракции. Соотношение сторон было ~1200 противников vs. ~350-370 защитников. Я не вывез численность. Уже во второй кампании у меня имелся свой замок, на который напала армия численностью >1500 юнитов и они от моего замка отъехали без шансов. Не даром содержание его гарнизона было самой болючей строчкой моих расходов — отработали каждый динар.
Забавно, что в турнирах почти всегда моей соперницей в финале становится моя же супруга. Она у меня гражданочка боевая — ходит в моём отряде и, соответственно, когда я залетаю на турнир, она попадает в него же. При этом тётя она не шиком лытая, если отъезжаю я — турнир выигрывает она и приз всё равно уходит в мой инвентарь.
Бои пока что не раскурил. Контроль высоты, фланг конницей, вывод "ежа" перед основными силами, который манит на себя основной огонь — это я освоил, но вот по юнитам пока что тяжело. Я еще не понимаю, кто есть кто, не всегда понимаю роль того или иного юнита, его задачи в бою. Есть бойцы с очевидной ролью в бою и таких большинство, но есть и необычные чуваки.
Прямо сейчас единственные ребята, которых я действительно распробовал и мне понравилось — это стургийские варяги. Ребята сделаны из бетона, они дойдут до вражеский стрелков даже при соотношении 3к1. Урон метательных топоров у них сумасшедший, при соответствующей меткости: я однажды видел, как варяг шотнул в голову имперского всадника (на скаку) метательным топориком. В ближнем бою перебивают примерно что угодно своего уровня и грейдятся в каву. Я, правда, еще не знаю, хорошую ли.
Баттанийские застрельщики тоже очень зашли.
Уверен, здесь хотя бы один да найдется мастер игры, но советы мне не нужны. Я впечатлениями делюсь)
Попробуй еще мод на ФБ, он вроде бы неплохо развит на текущий момент
Эх, а я так и не освоил второй маунт. Хотя без напряга играл в моды по типу Пендора. Я не осилил боевку тупо. Такое чувство что всё оружие дико короткое, и любой бомж тебя шотает с одного-двух ударов. Мучился с неделю где-то, так и бросил. Не моё совершенно, пойду назад в первый маунт.
Sargon, я дня 3 погружался в боевку. Копья еще не понял, конные замесы — вообще не моё. Турниры как раз очень помогли мне понять, как пользоваться оружием. Я еще не научился шотать двуруками, не понимаю, как боты это делают, но уже чаще побеждаю, чем проигрываю. Доволен как черт)
Копьём надо точно в голову целиться, что не всегда выходит. Конный бой я тоже не понял, на лошади я вообще ни по кому попасть не мог. С двуручников враг хорошо отлетает, но блокировать тяжело, особенно если навык не вкачан.
Sargon, это правда, блок двуруком только на реакции выходит, это не щит, где нужно просто зажать кнопку. В турнирах, где не 1 на 1 и мне выпало копье — я жду, пока кто-то отъедит, чтобы подобрать его оружие
Кстати, супруга у меня боевая на всех фронтах, уже пятерых в пеленки завернула)
Мне баннерлорд в целом понравился, но как-то не получалось у него затянуть меня надолго. Не знаю почему.
Мне определенно не нравится в нем стартовый квест, где тебе надо всю карту объездить и опросить миллион персонажей про какую-то битву. И этот квест на время, если не успел, то ты условно провалил обучение. И есть 3 пути решения проблемы, ни один из которых мне не нравится. Первый это душиться и проходить этот квест. Второй это играть в режим песочницы, где нет этого квеста, но там не работают ачивки. Третий путь — качать мод на скип этого квеста.
А так, в общем игра прикольная. Боёвка мне понравилась, хотя и не сказать, что она как-то сильно отличается от первой части. Единственное что они правильно сделали, когда игра только вышла, в ней не было функции автоблока. А я никогда до этого не играл без нее, в первой части я всегда играл с автоблоком и в ус не дул. Во второй части мне пришлось играть без автоблока, и это реально прикольно, боёвка намного живее и интереснее становится, и реалистичнее, что немаловажно. А то я помню как в первой части ты мог отбивать мечом атаки кучи противников как джедай какой-то, просто спамя Пкм, а тут нет, тебя просто забьют толпой, как и должно быть. Правда потом игроки заныли и автоблок все же добавили в игру, но я уже, понятное дело, играл без него.
Кузнечное дело мне понравилось, я в принципе люблю кузнечку в разных играх, тут она явно не самая плохая, единственный минус что она ужасно медленно качается (можно сказать, как и всё в игре). Но ты реально можешь создавать оружие в мельчайших деталях, идеально подходящее для тебя по характеристикам. Можно делать заказы на оружие, которые приносят просто огроменные бабки. Правда я давненько не заходил, и не знаю добавили ли они больше вариаций крафтов, потому что у всяких мечей, копий и топоров было миллион разновидностей сборок, а у кувалды всего 1 вариант, и у некоторого другого оружия что-то типо 3 разные детали и всё, это немного странно смотрелось.
Турики прикольные. Теперь все хотя бы с одинаковым оружием выходят на битву, и не выйдет как в Варбанде, финал турнира, против тебя чел с мечом и щитом на коне, а ты пеший с пососным луком каким-нибудь. Правда взамен все выходят на турнир в своих доспехах, из-за чего нередко возникает ситуация, что против тебя какой-то гигалорд в броне богов, которую ты не можешь пробить турнирной зубочисткой, которую тебе дали.
Осаду всего одну сыграл за все время, поэтому особо не распробовал, как и многие другие фичи. Например на старте у всяких преступных организаций в городе была репутация, но не было квестов чтобы ее поднимать, хз как щас.
Но вообще надо будет как-нибудь плотненько засесть в баннерлорд, посмотреть что там изменилось за это время.
MAKCUMAJlbHblU, возможно, квест починили, либо я не испытал с ним трудностей. Он только у глав фракций и самые авторитетный лидеров кланов, я не стараясь выполнил его еще до того, как решил, где осяду, с кем буду дружить.
Я в кузнечное ремесло только вливаюсь, но, да, у некоторых видов оружия по минимуму вариаций, а вот мечи костомизируюся… ух, на широкую ногу можно разгуляться, там действительно выбираешь, что лучше на душу кладется! И да, деньги за кузнечку платят хорошие. В начале копейки, по 200-400, но стоит добраться до заказов посложнее, т.е. набив руку, как это и должно быть, уже и неплохие деньги можно собирать. Вот сейчас я с заказа собирают от 3к — уже вполне себе.
Согласен на счет кузнечного дела, доставляет некоторое эстетическое удовольствие, что ли. Особенно в душу запало это дело из первой Готики. Там особо ничего крафтить, зато весь процесс на лицо.
Ну и да, драться с главой фракции будучи бомжом (в прямом смысле) в каких-то обносках — это весело.
странно кстати. мне казалось что ранее уже была тема для МнБ.
Игра-то классная
и в целом тоже помню было ощущение мгновенного отлетания… а потом в броню было влито тысяч 900 золотом…
Что-то было такое, может и была тема, а может в общей теме с играми затрагивали.
Я покорил Warband когда-нибудь и за Bannerlord сяду.
Кстати раз уж ты распробовал, можешь поведать как там поживает древковое оружие? В частности при использовании со щитом, есть изменения или как в 1-ой части тычки по 0-3 урона?
Overlord of Toxicity, а я в мнб1 играл еще в школе, не помню как там дела обстояли. Со щитом урон смешной, что-то вроде 10-12
А кузаиты сосут так же как кергиты?
Overlord of Toxicity, не, эти себя неплохо ощущают. За 2 мои игры они были если не на 1 месте по силе, то где-то возле. На вид самые слабые — это баттания и империи, которые сверху. Казахи и франкоанглы — самые мощные.
нижняя империи (у которой Вострум на старте), пустынники и русы на вид просто нормально живут.
Давно хочу засесть за Баннерлорд, но не хватает времени. А выделить его на такого рода игру хочется сразу очень много.
Но всё же тема триггернула, взял себе ключик :)
В поле открытом они прям цари, но в осады они конечно так себе
Да вспоминая Warband. На поле боя осталось 5 свадийских рыцарей у меня за сотню всадников, ближайшие 1,5 минуты.
Шайтан-хергит ранен ударом Рыцарь-свад
Шайтан-хергит убит ударом Рыцарь-свад……….
Так я про кузаитов, они на 2 головы сильнее хергитов
Узнал, что будет, если довести основной квест до конца: империя объединилась против меня и ладно только они, на кипишь собрались и все остальные соседи. Воевать 1 в 6 оказалось неподъемно и мне пришлось отступить в главное меню.
Воевал на стороне Стургии и под конец получалось уже очень даже неплохо. Сложно заключалась только в том, что раскачались хузаиты и вландийцы — фракции с сильной кавой, а у меня костяк войска — пехота. Сложно без численного превосходства воевать против тяжелых всадников или 100+ конных луков. Пехота у северян, на мой взгляд, лучшая в игре или около того, элитные варяги танчат примерно всё: держатся против любых обстрелов, с прикрытием сильных копейщиков останавливали каву и забивали ее ногами в круговом построении.
Оценил.
Также оценил воинов фиала баттании, про них даже отдельно почитал — это и правда лучшие стрелки в игре. Скорострельность сумасшедшая, так еще и в ближке с двуруками выносят вперед ногами кого угодно. Связка круг варягов + фиалы в центре вывозила мне даже казалось бы неподъемные замесы.
Сам из лука тоже наловчился стрелять, а вот одноручное оружие как-то не оценил. Даже с самой крутым топором, какой только можно было сообразить в поздней стадии игры приходилось тратить по два удара на самых нищих ополченцев. Чаще в толпе доставал лук и устраивал тир по головам. Лук раскачал почти до предела, поэтому в голову шотал вне зависимости от качества шлема цели.
Игра отличная, но этот микроконтроль войск… тупо комбинацией клавиш отправляю их вперёд, а сам стараюсь собрать как можно больше черепов.