Форум Гайды Видео Мемы

Какой следующий Total War Вы ждете больше всего?

Empire II • 6
5.9%
Medieval III • 22
21.8%
World War I • 5
5%
Age of Sigmar • 7
6.9%
Warhammer 40,000 • 18
17.8%
Warhammer IV • 15
14.9%
The Lord of the Rings • 19
18.8%
The Elder Scrolls • 2
2%
Star Wars • 1
1%
Иной вариант (укажу в комментарии) • 6
5.9%
Всего голосов: 101
    Советник
    11408
    10651

    Arhmaster
    arachnophobia, поздравляю, вы изобрели цивилизацию/человечество!

    ага. но ведь без шуток. Тотал вар в таком сеттинге мог бы стать такой же эпичной штукой как вархаммер.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    6 Фев 2025 в 12:25
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    5459
    7587

    Warangr, это Кровавые Вороны. Им можно все. Инквизиция и все прочие просто боятся им возразить, иначе станут «прекрасным дополнением к их коллекции», если понимаете о чем я)

    Если серьёзно. В том и проблема, что видения нет. Я честно пытался придумать, как бы это могло выглядеть. И у меня получался Company of Heroes или Empire at War, а не Тотал Вар


    arachnophobia, Arhmaster, нет, не так
    Вы изобрели Civilization 8)


    arachnophobia, зная нынешний ИИ, я вижу два варианта:
    1) Мы давим танками римских легионеров
    2) На твоё поселение первобытных людей кидают ядерную бомбу

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    6 Фев 2025 в 12:27
    @
    Ответить
    4
    Хранитель
    2085
    2884

    arachnophobia
    Например сделать тоталвар с глобусом и развитием технологий. от каменного века до 1й мировой допустим.

    И назвать это ТоталВар Цивилизация! )))
    А если без шуток, то глобус — хорошо. В свое время думал, что БИ сделают глобусом. Но, видимо, для этого нужен другой движок. Что еще раз нас отсылает к необходимости коренных изменений.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    6 Фев 2025 в 12:30 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    5459
    7587

    Lord Haarhus, или проблема в огромных пустых пространствах, что будут заняты чисто океаном. Не уверен насколько это увеличит время загрузки карты

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    6 Фев 2025 в 12:35 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    2085
    2884

    Drakshaal
    Lord Haarhus, или проблема в огромных пустых пространствах, что будут заняты чисто океаном. Не уверен

    насколько это увеличит время загрузки карты

    не думаю, что это стало камнем преткновения. Время загрузки для участка на котором ничего нет, кроме простенькой текстуры? К тому же карта Вихря на старте примерно на половину была в воде, и это не было проблемой.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    6 Фев 2025 в 12:41
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    5459
    7587

    Lord Haarhus, если делать шарик, нужно анимировать и рисовать его задник. Можно сделать бегущей полосой, без полюсов. Но это выглядит странно

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    6 Фев 2025 в 13:37
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    2085
    2884

    Drakshaal
    Lord Haarhus, если делать шарик, нужно анимировать и рисовать его задник. Можно сделать бегущей полосой, без

    полюсов. Но это выглядит странно

    а сейчас это не странно выглядит? Сейчас мы имеем ровно ту самую карту, и даже задник есть на северном полюсе. Но, почему то, сделать очевидную вещь и свернуть эту карту в цилиндр (как в Цеве, к примеру) они не смогли. Вместо этого влепили костыли в виде переходов, которыми комп не умеет пользоваться.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    6 Фев 2025 в 13:42
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    5459
    7587

    Lord Haarhus, ну… На мой взгляд у карты сейчас много проблем и без учёта этой.
    Чёртова общага…

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    6 Фев 2025 в 13:47
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    2085
    2884

    Drakshaal
    Lord Haarhus, ну… На мой взгляд у карты сейчас много проблем и без учёта этой.
    Чёртова общага…

    как ни странно, но лично меня не сильно напрягает эта «общажность». Я даже не буду против, если минорных фракций не останется по итогу. Все ровно большой разницы между ними нет.
    А вот нереализованные очевидные решения — расстраивают.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    6 Фев 2025 в 13:53
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    406
    168

    Drakshaal
    Warangr, тут спорить не буду — точного исследования численности никто не проводил)


    ПРИНЦКРОВИ,

    вообще-то совершенно неодинаковые. Влететь в армию орков с численностью в миллиарды — это норма.
    Несколько десятков миллионов гвардейцев в одном бою — это тоже норма
    В 40k

    Опят же, вопрос — какой формат? Одна битва и захватил всю планету? Что по космическим сражениям? Как быть с артиллерией или отрядами, которые займут пол карты? С теми же титанами. И таких вопросов у меня куча

    Ну тут как сделают — могут на 1 планете, как в ДоВ. Без космоса и всего остального. Типа титанов (их очень мало где есть в играх по 40к).
    Могут конечно и по космосу сделать, и космобои сделать тоже как в текущей вахе, но я думаю вряд ли. Даже по какому-то отдельному сектору — будет огроменная карта.
    Скорее всего какта как в ДоВ и будет самый простой тотал вар, просто на шкурки имперских мушкетер натянут шкурки гвардейцев, на огров с пистолетами — Спейс маров, демонов даже переделывать не надо. Из танков сделают Леман Рассы и хищники, из арты — василиски, из ракетниц — вихри и мантикоры из катапульт и мортир — грифоны и медузы…
    Из Грифонов сделают ассолтников…
    Из стрелковых лордов на драконах/грифонах/орлах наделают самолетики и спидеры…
    Кавалерия и байки заменят кавалерию…
    Останется только другие анимации атаки нарисовать, чтоб вместо стрел летели лазерные лучи, плазма и ракеты…
    В принципе 40к и ПВМ мало отличаться будут именно по механики войск, собственно изначально гвардия и строилась на войсках ПВМ, и тактика и вооружение… Это потом уже всяких сционов эллизианцев придумали…

    6 Фев 2025 в 14:57
    @
    Ответить
    3
    Публицист
    1735
    2798

    ПРИНЦКРОВИ, есть старый добрый корпус смерти Крига, который калька немцев ПМВ.

    Обожаю простыни текста!
    6 Фев 2025 в 15:00
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    406
    168

    Drakshaal
    Sargon, насчёт масштабов. Сражения в 40k делятся на два типа:
    Битвы относительно небольших тактических

    групп (тот же космодесант) и колоссальные битвы на миллионы и миллиарды рыл. Да, это можно привязать к условностям, но я пока очень плохо понимаю как. Тот же Дов мог передать численное превосходство одних рас над другими, пусть и не прям удачно, но мог. Если же говорить про Тотал Вар Вархаммер, то это все ещё можно сделать, но я пока плохо понимаю как. Меня и в Дове иногда коробила численность тех или иных рас и отрядов.

    Космические сражения

    А как Эльдары поменялись между ФБ и 40к? Да никак… Лук на шурекен пушку меняешь визуально и все…
    А если это еще и экзодиты, а не Эльдары миров — кораблей, то вообще ничего не надо менять.


    Arhmaster
    ПРИНЦКРОВИ, есть старый добрый корпус смерти Крига, который калька немцев ПМВ.

    Да они там все с ПВМ и криговцы и мортдиацы и стальной легион, а те же кадианцы и кататчанцы, такие же с ПВМ, только шкурки другие… А так те же волны цепей, лаз винтовки, штыки, окопные ножи и и танки с гусеницами на всю высоту…

    6 Фев 2025 в 15:06
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    5459
    7587

    Lord Haarhus, не так важно, что они ЛЛ, не считая одного нюанса.
    Главное, что совершенно теряется масштаб и атмосфера мира. Если Тотал Вар выпустить по современности, то там и то будет меньше поселений на квадратный метр, чем в нашем тёмном фэнтези.
    И нюанс — не считая имбовых перебафов, большая часть ЛЛ просто бодается друг с другом всю игру. И никто не может победить. Пока ты не придёшь к сотому ходу и не добьёшь этих инвалидов с одной-двумя провинциями. В итоге, играть гораздо скучнее.


    ПРИНЦКРОВИ, и это будет ужасно. Ибо пулемёты и прочее. С такими просто натянутыми шкурками, большая часть отрядов будет испаряться из игры за пару секунд.
    И нет, большая часть гвардоты не является калькой с ПМВ, только отдельные упоротые (в хорошем смысле) полки


    ПРИНЦКРОВИ, эльдары поменялись тем, что почти никогда не лезут в открытый бой, а большую армию эльдар можно увидеть только по праздникам. По праздникам сжигания корабля-мира мерзких ксеносов! Кхе-кхе…
    Опять же. Ключевое отличие в том, что в Вахе война будущего. Не считая отдельных индивидов, все действуют в основном малыми тактическими группами в рамках одной огромной армии. То есть, как современная война.

    Именно ПМВ отучила людей (большинство людей) ходить шеренгами, как обычно это делают в Тотал Вар и превратило все происходящее в нечто более похожее на Компани оф Хироус.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    6 Фев 2025 в 16:37
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    408
    1249

    Drakshaal
    Lord Haarhus, или проблема в огромных пустых пространствах, что будут заняты чисто океаном.

    Эти проблемы легко решаемы на глобусе.
    Можно сделать не точки быстрого передвижения, а нарисовать для этого целые области, которые будут равны главным океанам мира.
    Условно уплываешь с востока Наггарота в поисках богатств Катая, подплываешь сразу к краю области быстрого передвижения.
    И у тебя будет энный разброс в количестве ходов и конечного места, куда ты приплывешь.
    Плыл в Катай, а по итогу оказался у берегов Кхуреша.
    Или, в особо запущенном случае, у южного берега Люстрии.
    И наоборот — сильные в морском деле фракции смогут быстрее переплывать океаны и моря, при этом абсолютно точно попадая к нужной провинции.
    Плюс за раз отправлять несколько флотилий с армиями на борту.
    И конечно важно, чтобы ИИ этим научился пользоваться.
    Можно также сделать аналог маршрута караванов для особо больших водных пространств.
    Когда за условно 3-5-8 ходов ты будешь встречать различные события, от морских чудовищ, пиратов и необитаемых островов до штормов, чумы и бунта экипажа.

    Простор для отыгрыша больших водных гладей очень велик.
    Сейчас всё что завязано на море реализовано весьма уныло и грустно.

    Плюс благодаря внедрению полноценного полюса Малекит сможет и без океана прийти в гости к Императору-Дракону:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/03FNBZI.jpeg

    ✪ Defend the Legacy of Kislev ✪
    6 Фев 2025 в 18:27
    @
    Ответить
    5

Добавить комментарий