Какой следующий Total War Вы ждете больше всего?
Empire II • 6
5.9%
Medieval III • 22
21.8%
World War I • 5
5%
Age of Sigmar • 7
6.9%
Warhammer 40,000 • 18
17.8%
Warhammer IV • 15
14.9%
The Lord of the Rings • 19
18.8%
The Elder Scrolls • 2
2%
Star Wars • 1
1%
Иной вариант (укажу в комментарии) • 6
5.9%
Всего голосов: 101
ага. но ведь без шуток. Тотал вар в таком сеттинге мог бы стать такой же эпичной штукой как вархаммер.
Warangr, это Кровавые Вороны. Им можно все. Инквизиция и все прочие просто боятся им возразить, иначе станут «прекрасным дополнением к их коллекции», если понимаете о чем я)
Если серьёзно. В том и проблема, что видения нет. Я честно пытался придумать, как бы это могло выглядеть. И у меня получался Company of Heroes или Empire at War, а не Тотал Вар
arachnophobia, Arhmaster, нет, не так
Вы изобрели Civilization 8)
arachnophobia, зная нынешний ИИ, я вижу два варианта:
1) Мы давим танками римских легионеров
2) На твоё поселение первобытных людей кидают ядерную бомбу
И назвать это ТоталВар Цивилизация! )))
А если без шуток, то глобус — хорошо. В свое время думал, что БИ сделают глобусом. Но, видимо, для этого нужен другой движок. Что еще раз нас отсылает к необходимости коренных изменений.
Lord Haarhus, или проблема в огромных пустых пространствах, что будут заняты чисто океаном. Не уверен насколько это увеличит время загрузки карты
не думаю, что это стало камнем преткновения. Время загрузки для участка на котором ничего нет, кроме простенькой текстуры? К тому же карта Вихря на старте примерно на половину была в воде, и это не было проблемой.
Lord Haarhus, если делать шарик, нужно анимировать и рисовать его задник. Можно сделать бегущей полосой, без полюсов. Но это выглядит странно
а сейчас это не странно выглядит? Сейчас мы имеем ровно ту самую карту, и даже задник есть на северном полюсе. Но, почему то, сделать очевидную вещь и свернуть эту карту в цилиндр (как в Цеве, к примеру) они не смогли. Вместо этого влепили костыли в виде переходов, которыми комп не умеет пользоваться.
Lord Haarhus, ну… На мой взгляд у карты сейчас много проблем и без учёта этой.
Чёртова общага…
как ни странно, но лично меня не сильно напрягает эта «общажность». Я даже не буду против, если минорных фракций не останется по итогу. Все ровно большой разницы между ними нет.
А вот нереализованные очевидные решения — расстраивают.
Ну тут как сделают — могут на 1 планете, как в ДоВ. Без космоса и всего остального. Типа титанов (их очень мало где есть в играх по 40к).
Могут конечно и по космосу сделать, и космобои сделать тоже как в текущей вахе, но я думаю вряд ли. Даже по какому-то отдельному сектору — будет огроменная карта.
Скорее всего какта как в ДоВ и будет самый простой тотал вар, просто на шкурки имперских мушкетер натянут шкурки гвардейцев, на огров с пистолетами — Спейс маров, демонов даже переделывать не надо. Из танков сделают Леман Рассы и хищники, из арты — василиски, из ракетниц — вихри и мантикоры из катапульт и мортир — грифоны и медузы…
Из Грифонов сделают ассолтников…
Из стрелковых лордов на драконах/грифонах/орлах наделают самолетики и спидеры…
Кавалерия и байки заменят кавалерию…
Останется только другие анимации атаки нарисовать, чтоб вместо стрел летели лазерные лучи, плазма и ракеты…
В принципе 40к и ПВМ мало отличаться будут именно по механики войск, собственно изначально гвардия и строилась на войсках ПВМ, и тактика и вооружение… Это потом уже всяких сционов эллизианцев придумали…
ПРИНЦКРОВИ, есть старый добрый корпус смерти Крига, который калька немцев ПМВ.
А как Эльдары поменялись между ФБ и 40к? Да никак… Лук на шурекен пушку меняешь визуально и все…
А если это еще и экзодиты, а не Эльдары миров — кораблей, то вообще ничего не надо менять.
Да они там все с ПВМ и криговцы и мортдиацы и стальной легион, а те же кадианцы и кататчанцы, такие же с ПВМ, только шкурки другие… А так те же волны цепей, лаз винтовки, штыки, окопные ножи и и танки с гусеницами на всю высоту…
Lord Haarhus, не так важно, что они ЛЛ, не считая одного нюанса.
Главное, что совершенно теряется масштаб и атмосфера мира. Если Тотал Вар выпустить по современности, то там и то будет меньше поселений на квадратный метр, чем в нашем тёмном фэнтези.
И нюанс — не считая имбовых перебафов, большая часть ЛЛ просто бодается друг с другом всю игру. И никто не может победить. Пока ты не придёшь к сотому ходу и не добьёшь этих инвалидов с одной-двумя провинциями. В итоге, играть гораздо скучнее.
ПРИНЦКРОВИ, и это будет ужасно. Ибо пулемёты и прочее. С такими просто натянутыми шкурками, большая часть отрядов будет испаряться из игры за пару секунд.
И нет, большая часть гвардоты не является калькой с ПМВ, только отдельные упоротые (в хорошем смысле) полки
ПРИНЦКРОВИ, эльдары поменялись тем, что почти никогда не лезут в открытый бой, а большую армию эльдар можно увидеть только по праздникам. По праздникам сжигания корабля-мира мерзких ксеносов! Кхе-кхе…
Опять же. Ключевое отличие в том, что в Вахе война будущего. Не считая отдельных индивидов, все действуют в основном малыми тактическими группами в рамках одной огромной армии. То есть, как современная война.
Именно ПМВ отучила людей (большинство людей) ходить шеренгами, как обычно это делают в Тотал Вар и превратило все происходящее в нечто более похожее на Компани оф Хироус.
Эти проблемы легко решаемы на глобусе.
Можно сделать не точки быстрого передвижения, а нарисовать для этого целые области, которые будут равны главным океанам мира.
Условно уплываешь с востока Наггарота в поисках богатств Катая, подплываешь сразу к краю области быстрого передвижения.
И у тебя будет энный разброс в количестве ходов и конечного места, куда ты приплывешь.
Плыл в Катай, а по итогу оказался у берегов Кхуреша.
Или, в особо запущенном случае, у южного берега Люстрии.
И наоборот — сильные в морском деле фракции смогут быстрее переплывать океаны и моря, при этом абсолютно точно попадая к нужной провинции.
Плюс за раз отправлять несколько флотилий с армиями на борту.
И конечно важно, чтобы ИИ этим научился пользоваться.
Можно также сделать аналог маршрута караванов для особо больших водных пространств.
Когда за условно 3-5-8 ходов ты будешь встречать различные события, от морских чудовищ, пиратов и необитаемых островов до штормов, чумы и бунта экипажа.
Простор для отыгрыша больших водных гладей очень велик.
Сейчас всё что завязано на море реализовано весьма уныло и грустно.
Плюс благодаря внедрению полноценного полюса Малекит сможет и без океана прийти в гости к Императору-Дракону: