Какой следующий Total War Вы ждете больше всего?
Empire II • 6
5.9%
Medieval III • 22
21.8%
World War I • 5
5%
Age of Sigmar • 7
6.9%
Warhammer 40,000 • 18
17.8%
Warhammer IV • 15
14.9%
The Lord of the Rings • 19
18.8%
The Elder Scrolls • 2
2%
Star Wars • 1
1%
Иной вариант (укажу в комментарии) • 6
5.9%
Всего голосов: 101
Creative Assembly в конце прошлого года заявили, что в текущем 2025 будет анонсирована новая часть нашей любимой игровой серии Total War (плюс, по слухам, некий ремастер), цитирую:
"In 2025 Total War celebrates a monumental landmark, our 25th Anniversary!
Throughout the year we’ll have new free and DLC content for WARHAMMER III.
We also want to look to the past as we celebrate our storied catalogue of releases; journeying through each title that has been released since 2000.
And yes, we hope to unveil some new projects too — we’ll share more when we’re ready at the tail-end of next year."
Также в нынешний год серия Total War отмечает 25 летний юбилей, что позволяет символично отразить новую эпоху в следующем анонсе — новый движок, сеттинг, возможности, масштабы — как в своё время Warhammer после Atilla и Rome 2: с магией, летающими монстрами и различными расами фэнтези мира, что прежде казалось невозможным.
Какой возможный анонс Вам ближе всего по душе и что Вы ждете в первую очередь от новой Total War?
Никакой! Жду, что по максимуму выжмут ФБ-шечку, а там пусть че хотят делают.
Вообще, если собрать механики старых тотал варов в одной фэнтези игре, например той же Вахе с добавлением кампаний в стиле вихря и уделить больше внимания истории персонажей и дизайну , то это потенциально может стать лучшей стратегией в истории, к сожалению реализовать это грамотно стоит такого количества денег, талантливых людей и времени, что становится печально от того что этого никогда не будет
Раньше был большим фанатом The Elder Scrolls, но в последнее десятилетие немного подостыл. Всё -таки Скайрим вышел аж 14 лет назад.
Поэтому голосую за Lord of the Rings. Да, это будет, конечно не Ваха в плане разнообразия армий, но зато можно создать что-то очень камерное и атмосферное. Хочется пустить ностальгическую слезу.
По Ведьмаку, например, тоже бы с удовольствием поиграл. Но только в рамках удовлетворения собственного желания вновь прикоснуться к этой замечательной вселенной.
Avallon, четвертой вахи точно не будет. Во-первых, уже некуда, во-вторых, они сами заявляли, что будет трилогия.
Тесо вообще на первом месте по отсутствию вероятности, я ж шутку пошутил про свитки
Под неким ремастером можно предположить как раз ремастер меди, вместо новой номерной части. Мне тут друже скинул трек, который перед боем играет у европейцев — мёд для ушей.
А вот игра, которой нужен новый движок, где будет новый для студии сеттинг, а также существенные масштабы — это WW. Ну либо в звездные войны, но я все же хотел бы первый вариант. Да и не я один — это в общем-то известный запрос во вселенную от фанатов, не первый год ждем.
И да, полностью поддерживаю Дворфозавра. Пусть делают что хотят, но чтобы это не наносило вреда вахе, пускай выжимают из старого движка все соки.
Я лишь постарался вместить в опросник как можно больше вариантов, которые так или иначе были на слуху, чтобы не так много голосов ушли в «Иное».
В своё время потратил огромное количество… лет? на сеттинг средневековья, и вторая медь надолго засела в моём сердце как гемплейно, так и по атмосфере, чего только стоили шикарные треки. Историчка будет уже в любом случае куда скуднее на контент, но всё ещё жду возможности стравить рыцарей друг с другом, да и не только.
А чего это по ВК мало армий? Минимум 4 эльфийские, несколько гномьих, людских вообще вагон… Отдельно Изенгард, отдельно Мордор, отдельно Харадримов… Плюс всегда еще мелких фракций можно наделать… Вполне на уровне 1 вахи, а то и второй натянуть можно.
Да, медь бы обновить, и удалить нафиг старую механику что чем дальше от столицы тем хуже настроение… В итоге за Испанию и Португалию — крестовые походы это боль…
В вк очень мало юнитов. Армий будет много, но армии эти будут из 5 отрядов.
Лично жду больше всего 40К.
В своё время именно Dawn of War открыла для меня эту замечательную вселенную, а сама игра целиком покорила и влюбила в себя.
До сих пор могу с превеликим удовольствием пересмотреть повтор особо «мясного» боя в Soulstorm, которому на минуточку уже 16+ лет.
Но баталии, эпичность, экшен, драйв, озвучка, любовь к мелочам и «мясо» по прежнему в моём сердце. Да даже графика не выглядит морально устаревший и до сих пор может радовать глаз разрывными боями (во всех смыслах этого слова).
Плюс, надеюсь, данный сеттинг позволит выйти за рамки одной планеты, что породит невообразимое разнообразие по местности, климату, атмосфере, флоре и фауне разных планет. И не даст кучковать ключевых полководцев в соседних областях на самом старте.
Ну и конечно огромный выбор рас, фракций, лордов, героев и прочего — просто бездна контента.
А морские битвы будут заменены на космические.
Плюс успех 40К, в частности недавнего SM2, говорит о том, что сороковник любят очень и очень многие, база фанатов крайне высокая.
Надеюсь, что следующим TW будет именно 40K — не вижу никаких веских аргументов «против», только многочисленные «за».
P.S. Некроны — вечная любовь
За несколько вариантов проголосовать бы. А так, надеюсь на World War I (не для себя, но ради человека, которому игра в этом сеттинге очень зайдёт), Age of Sigmar, The Lord of the Rings и The Elder Scrolls, ибо эти вселенные интересны и с удовольствием поиграл бы в ТВ по ним. Ну и по ФБ пусть продолжают контент выпускать, ибо там ещё много чего есть.
Ну всяческий футуризм и Новейшее Время можно вырезать. Ни по сложившемуся духу серии, ни по имеющемуся пласту опыта и реализованных механик (да и будем честны, не всякое Креативы не то что захотят, но даже смогут реализовать), ни уж тем более по нынешней структуре игры (как ни крути, а реализовать 40к и ЗВ без космоса не получится, а Первая Мировая без соответствующего масштаба фронтов также обречена на провал), а вот далее любой из вариантов годен. Наверняка будет продолжение исторических серий. В конце концов там не нужно осторожничать с авторскими правами.
Кроме того в случае Легендариума (кроме Сильма, там почти везде лишь зачатки, ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ФЕАНОРИНГОВ!!!) или Древних Свитков уже есть достойные моды в других старых частях тотал вар или и вовсе в иных сериях игр, как в случае с модами на Сrusader Kings. Так сказать, есть альтернатива и у кого подсмотреть, а уж этот трюк Креативам не нов.
На первом месте 40k.
На втором World War I
На третьем Medieval III
Ну может Имперку бы посмотрел на вторую часть, исключительно из-за морских сражений.
Остальное как бы не особо надо, но всё же.
Посмотрел бы одним глазком — Warhammer IV, The Elder Scrolls.
Посмотрел бы с закрытыми глазами — Star wars.
Век бы не видеть — Age of Sigmar, The Lord of the Rings.
Очень хочется по ПМВ часть.
Жду Warhammer по Warcraft ах-ха-ха-ха
С чего это? Будет также разнотировая пехота, конница и стрелки…
Наверняка имеется ввиду, что тут раздолья описанных отрядов, как в Вахе, не будет
Но эту проблему уже давно решили мододелы ещё в моде Медивала 2, да и Rise of Mordor от этого не страдают.
Тот же Гондорский ростер состоит из отрядов провинций, схоже с отрядами Курфюрстов. Топорники Лоссарнаха, егеря Эреха, морпехи Пеларгира, Лебединые Рыцари Дол Амрота, следопыты Итилиэна, налётчики Пиннат Гелина…
Ох, перечисляю, и будто молодею лет на 6)
Вот прям с языка снял
Всем привет , уже давненько слежу за форумом , но рассуждения насчет будущих TWW слишком интересные , поэтому я зарегался .
Мне кажется TWW про первую или даже вторую мировую будет прям хорошо , даже при отсутствии большого ростера кавалерии и мили пехоты . Во-первых это должна быть игра , где тактические бои заточены не под статы карточек юнитов , а под ладшафт и погоду , а самое важное под экипировку и снаряжение . Условно , на стратегической карте мы будем строить производства , например противогазов , эти противогазы поступают на фронт, и наши бойцы имеют иммун к газовой атаке , при том надо будет правильно распределять противогазы , производить в нужном количестве , и доставлять в зону боевых действий . Или например у нас текстильная фабрика , и плащи которые мы создаем будут давать какой-то резист к дождям . И так будет с большим количеством элементов экипировки , у всех есть лопаты — быстро копаете окопы , если лопата есть не у всех — окопы копаете медленно . Нам надо будет не собрать просто самый сильный стак юнитов , а регулярно их снаряжать , построить логистическую цепочку , чтобы каждый отряд имел максимальное количество возможных функций . Короче суть какая , купить просто самых сильных юнитов уже не получиться , надо будет обязательно строить на стратегической карте производство всего ) . Вот например ты на стратегической карте захватил регион где противник производит противогазы , а потом в тактическом бою провел газовую атаку против него , тк он лишился своего основного преимущества .
Считаю такой вариант относительно адекватным , однако первая и вторая мировая точно не про динамику , там люди в окопах сидели , придется немного добавить костылей . А условные сражения стенка на стенку смотрелись бы бредово .
Вот именно что не будет. Возьмем в пример моих любимых истерлингов. Их армия будет состоять аж из 3 (5) отрядов и 3 героев/лордов так как из всего известного контента у них есть только пехота с 3 закачками, кава с 1 закачкой и возможностью заапгрейдить это до черных драконов и… на этом все. И так у всех фракций.