Форум Гайды Видео Мемы

Конструкты и сопромат

    Публицист
    Сообщений:
    163
    Репутация:
    310

    Storm, ну, с таким же успехом можно спросить, почему Клеопатра не клепала танки.

    Нехекхарцы жили за 2500 лет до появления Зигмара как минимум. Так что неудивительно, что они крысам не соперники в технологическом развитии.

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    Après moi le déluge.
    27 Июл 2021 в 18:16
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2113
    Фракция:

    Storm, Интересно же, почему же никто кроме скавенов и хаоса не использует варп-камень?

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    27 Июл 2021 в 18:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Storm, уязвив к магическим атакам
    Надо подумать

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    TEK TOK TOK
    27 Июл 2021 в 18:33
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    406
    Репутация:
    518
    Фракция:

    Storm, все же предлагаю сюда перейти с обсуждением конструктов. Так вот, варп-камень используют только крысы, хаос и Нагаш. И не просто так, зайди на вики или найди книги посвященные этому и сам узнай. Нехекарцы и о существовании варп-камня то не знали, а если бы и знали то точно его бы не использовали.

    27 Июл 2021 в 19:24 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Джамай Газимов по сравнению с ЦГ-ыми роботами, шкура и мышцы живых существо мягкие (чувствую себя страшилой из Волшебника объясняющего очевидное), а это нервные окончания, обугливание, сильное кровотечение, боль, буйство и шок. И смерть в конечном итоге.


    Pornotraktor, танки как-то дивгаются и без магии, но тут скорее соглашусь что магия в данном случае это ПО конструкта, а те кто сидит в корзине сверху просто исполя.т роль огневой точки. Я и не помню чтобы кто-то из чудовищ увязал в грунте. Наверное используется сила передних лап для самовытягивания + трос для вытягивания.


    Lord_Leaver, А по моему очень даже в тему. Алмазные клыки и прочие зубы, втяжные когти из алмаза же. Череп из необогащённого урана как таран, прочие его части. На мой взгляд всё органично и не диссонирует с игрой.


    Lord_Leaver, откуда у скавенов такие познания для разработки и проектирования своих вундервафель? Это же не Б’етонн’иа, сир, где несколько лет назад мыть руки после посещения туалета научились. О твои факты разбиваются все аргументы — статуи не пластичны, никакая магия не заставит их ходить аки живая. Она развалится и рухнет, не говоря уже о каких либо сражениях и долгих переходах на марше.


    Lord_Leaver, Ну вот может быть их и делают из сплавов металла, например сплава с бронзой. Усилёнными более тяжёлыми и ковкими элементами. Вернее могли БЫ. Но не захотели, По логике их вещей боец в тяжёлых латах имеет такой же шанс на успех что и его обычный соперник.

    28 Июл 2021 в 05:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Storm, не всегда.Вспомнить хотя бы бастилодона—живую крепость,где постоянно чередуются слои чешуи и ороговевшего панциря,из-за чего прочность такой конструкции,пожалуй,не далеко ушла от камня.Конечно это правда,что контрукты не чувствуют боль,поэтому по идее это их плюс,но как это реализовать в игре,кроме как отсутствие отступления?
    Что до того,что магия что-то не может,то нет,она может всё.И единственное ограничение это пожалуй разделение по типам,то есть будет странно,когда Тёмная магия Друкай вдруг призовёт орду радужных пони.

    TEK TOK TOK
    28 Июл 2021 в 05:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Джамай Газимов, к тому что я уже перечислил: невосприимчивость к яду, большой кровопотери, усталости, отказа от боя в случае крупного перелома, растяжения (вообще-то в медицинских академиях за это слово ругают) т.к. нет по сути самого "растяжения", есть надрыв волокон мышц разной степени тяжести. Ну а шок от прямого огня.. Не приведи Судьба воочию наблюдать даже не вам, а у кого-то другого, болевой шок от открытого пламени с обугливанием тканей.

    Напишу и в третий раз — суть конструктов не просто не реализовали, а пропросту слили в унитаз. Есть слабая надежда на то что следующей расой которая подвергнется глубокой переработке станут ЦГ.

    28 Июл 2021 в 11:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Storm, на счёт яда кстати согласен.А то это уже мем,что конструкты/нежить отравляются и ослабляются(в настолке кстати тоже самое).С усталостью немного другое,вроде люди уже писали,что они работают на магической энергии,то есть по сути из-за продолжительных активных действий начинают потреблять больше,чем им поставляют,из-за чего замедляются.Хотя конечно лучше с геймплейной точки зрения лучше было бы конечно,чтоб они вообще не уставали.Что до потери эффективности из-за ран,тут я уже не сильно беспокоюсь,так как нам уже в третьей части нам показали раны у одиночных целей,а значит СА надо просто не добавлять им это свойство.

    TEK TOK TOK
    28 Июл 2021 в 11:59
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Storm, прикольный у вас диспут вышел — без улыбки читать сложно..))) я прямо вживую представил ситуацию как армия ЦГ нападает на крепость ящеров и это все видит несчастный человек: каменные!! конструкты!! идут!!!!! в атаку на ворота, а по ним стреляют из ВИСЯЩИХ В ВОЗДУХЕ НА МОЛНИЯХ стрелковых башен и за воротами стоят огромные ХИЩНЫЕ И ТРАВОЯДНЫЕ ящеры (карнозавр и стегадон) бок о бок….)))))) думаю, выслушав описание этой битвы и монолог Сары О Конор о терминаторах (фильм Терминатор 2) ее бы выбросили из психушки с диагнозом «Здорова по сравнению с этим вот…»…))))

    28 Июл 2021 в 12:15
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Джамай Газимов, ну к чему то он должен быть уязвим. Не сильно, но должен.


    Tyapych,

    Баланс, увы, баланс

    Так где же тут баланс? Два стека противопехотной инфантерии 1-го тира, с лёгкими заурядными мечами около 10 минут превозмогают противопехотного монстра. Куда уж дальше-то.

    Монстр должен быть крутым, его приобретение должно быть большим делом, чтобы ты реально чувствовал, что это мощь, а не так как сейчас — имеешь большую экономику и можешь этих монстров пачками нанимать. Да и в бою порой обычный отряд показывает по убийствам себя лучше, чем монстр.

    Ну тогда гужно что-то делать с экономикой Или менять подход к вызовам монстров-героев вроде Зелёного Рыцаря у Бретонии, то есть делать их квестовыми. В смысле он должен яваляться зы сугубо благородные деяния, либо наоборот.

    Можно добавить тех монстров, которые появляются лишь изредка и могут решить исход боя — Смауг, Балрог, Шелоб..


    WIND, Что мешает ослабить их в сравнении с ХБС? Не с того логического посыла начинаешь.


    DarkElder, давно эти дыханием интересуюсь, это закономерно у живых веществ, но почему он присутствует у ХБС? Если приглядеться то во во рту у него медная форсунка, из которого он обдаёт врагов паром. Настаиваю на этой версии. Хотя, может быть, это кислота или магия.


    Deobald, или подумай почему цивилизация Майя не спроектировала межгалактический звездолёт и не свалила в далёкие дали. В истории развитии человечества столько случайностей и переменных, что подходить к нему столь прямолинейно просто глупо. Особенно учитывая то что никаких крысолюдей отродясь и не было.

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    28 Июл 2021 в 12:20 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Ronin79, этот человек должен увидеть скавенов,и тогда поймёт,что сцена атаки ЦГ на Ящеров это ещё ничего

    TEK TOK TOK
    28 Июл 2021 в 12:59
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Storm, ты о чём вообще? Я вообще с тобой разговор не веду. Тем более на тему логического обоснования конструктов ЦГ и не в теме для этого. Мне это не интересно. Отстань

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    28 Июл 2021 в 13:23 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    DarkElder, и в чём причина подобной ко мне резкой антипатии? Проблема в том что у меня плохая память на имена и в дальнейшем это может повториться.


    На мой взгляд особенности механики ЦГ нужно выделять в отдельную ветку. Эта слишком общая для неё.

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    28 Июл 2021 в 15:36 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    163
    Репутация:
    310

    Storm, причем тут Майя? Они жили когда человек из пещеры только вылез, а ты спрашиваешь почему обедненным ураном не укрепляли конструктов? Серьезно? Видимо, на этом можно и закончить.

    Après moi le déluge.
    28 Июл 2021 в 17:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Pornotraktor, очевидно что ваха не является пособием для начинающих классов в компьютерной инженерии. Но мало-мальскую логику она должна учитывать. То что литой чугунный бюст начнёт танцевать брейк или Венера Милосская, вальс, никакой магией не объяснишь. Поскольку даже в рамках жанровых условностей должна быть базовая логика. Шарниры, сочленения корпуса, шестерённые, цепные и прочие передачи. Никто не просит чтобы ХБС аки гигантский домашний кот карабкался на стены крепостей. Но двигаться и нападать он обязан.


    Deobald, начнём с того что варп камня как и крысолюдей не существовало в природе, а вот атомный реактор который создала сама природа как раз таки был (Природный ядерный реактор в Окло), но сейчас не об этом.

    Но суть моей претензии в следующем. И она не относится к тому что было в истории или не было. Все понимают что это PC, основанная на TW Fantasy

    Ещё раз.. Существует раса, в копилку которой можно добавить довольно посредственную фирменную магию нехекары, красивую эстетику и архитектуру (особенно для тех кто увлекается древней археологией), медленное костяное войско, довольно унылый ландшафт, весьма напоминающее игру Napoleon: Total War. И ко всему этому прилагаются величественные конструкты (не статуи!), а именно конструкты. Воображение уже рисует тебе огромных механических автоматонов, только не кукол для развлечений на ярмарках и детей миллионеров, а огромные машины смерти, завоевания и опустошения. Танки тех времен. Плевать, что в игре хитро сформулирован бонус достижения этого богатства (автоматоны неожиданным образом вмурованны в пирамидах и если ты крупный застройщик, тебе неслыханно повезло), пускай они не такие крупные как я думал разглядывая иллюстрации на Хонге. Я, честно, обозревая ХБС представлял пролёт между лапами этого монстра метров в 10-15 в высоту как у козлового крана среднего размера.

    Досадно, но ладно. Но вот окончательно меня убили их характеристики. Они мало того что тоже медленные (понятно что от инерционных перегрузок такой механизм быстро разладится) но хотя бы на 20-25% могли бы скорости прибавить? Остальные хар-ки тоже совсем не блещут.

    Вот я и задаюсь вопросом — чем же таким выдающимся решили сыграть на контрасте с тряпичным войском ЦГ? Может быть по принципу наши конструкты так себе, но вы их тут же полюбите, увидев какая у них ещё более никакущая пехота. Так что нравится вам мой ход мысли или же наоборот, с конструктами ЦГ что-то надо делать. Иначе это получается одна из самых сложных рас в кампании даже не на сложном.


    Deobald, для тебя, уж точно.

    28 Июл 2021 в 20:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2360
    Репутация:
    1834
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, пехота у цг нормальная, у тех же скавенов и бретонии она хуже, империя выигрывает только по мечникам, алебарды у них не очень,ну еще пехоту зверолюдов побеждают разнообразием, так как у тез нет противокрупняка, конструкты у цг очень даже хорошие, ушебти с луками одни из лучших стрелков, да и вообще ушебти очень хорошие, из медленных конструктов костяной лучник и иеротитан, но они и не предполагают быстроты, скорость ушебти скорпиона и сфинксов очень даже неплоха,скорость змей на уровне тяжелой кавалерии, и они быстрее тех же кабанов орков

    28 Июл 2021 в 20:31
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Lord_Leaver,

    пехота у цг нормальная, у тех же скавенов и бретонии она хуже

    Так себе утешение =)

    конструкты у цг очень даже хорошие

    Где-то хорошие, где-то просто средненькие. А они должны быть лучшими среди монстров TWWHII. Ибо под каким бы ты фанатизмом не находился и сколько адреналинов кровь не было впрыснуто, против физиологии не попишешь, потеря крови, шок, не вижу смысла писать по нескольку раз одно и то же.

    ушебти с луками одни из лучших стрелков

    Не спорю. И быстрые по меркам ЦГ. Жаль только мало их. Даже стены разносят, ибо по сути Арта. А из тел врагов фарш делают, наглядное пособие по анатомии.

    да и вообще ушебти очень хорошие

    Но их мало опять же, до ужаса. Баланс, едить его. Как будто то что пехота звёзд с неба не хватает, им этого мало.

    костяной лучник

    Весьма неплох. Не супер, но хорош бродяга.

    иеротитан

    Воот, те два парня, нет три, за которые я влюбился в эту расу: могильный скорпион, еиро и хбс. Красивые, брутальные, эффективные. Но недостаточно как того бы хотелось. Помню какие-то крысы штурмовали моё поселение и от титана довольно быстро ничего не осталось, ну + плюс мораль поражения на него сильно влияет. А вот два титана уже серьёзней заюодать морально, особенно если дела у армии хорошо идут.

    Скорпиона рисовал вообще-какой-то итальянский автодизайнер. Не, приглядись к картинке снизу в разделе ЦГ , это же просто шедевр, а не юнит.

    Змеек не юзал, как-то не очень они мне. Скелет сверхк там ну совсем вот ни к чему. Типа всадник, да ну нафиг..

    28 Июл 2021 в 21:15
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Gifi,

    Тот же некросфинкс и так убивает почти всех известных вражеских монстров, уступая только харибде, дредзавру и, возможно, горгоне.

    Горгону вряд ли. Не такой уж он и сильный по сравнению с остальными… разве что РОРный и Горгон Хорна, которого не нанять)


    Storm,

    Досадно, но ладно. Но вот окончательно меня убили их характеристики. Они мало того что тоже медленные (понятно что от инерционных перегрузок такой механизм быстро разладится) но хотя бы на 20-25% могли бы скорости прибавить? Остальные хар-ки тоже совсем не блещут.

    Вот я и задаюсь вопросом — чем же таким выдающимся решили сыграть на контрасте с тряпичным войском ЦГ?

    Честно говоря, я, глупый, всегда думал, что они выделяются тем, что их надо разгонять. Ну знаешь, что ты типа сам делаешь из своих конструктов мегаимбу, продумывая пути развития и прокачки(в т. ч. непосредственно в бою), а не получаешь по умолчанию скучный каток, как какие-нибудь зверолюды. Т. е. типичная мертвячина — войско в целом посредственное и в нем значительную роль играет поддержка со стороны лордов и героев.


    Storm,

    И ко всему этому прилагаются величественные конструкты (не статуи!), а именно конструкты. Воображение уже рисует тебе огромных механических автоматонов

    Вот ты тут спрашивал про скавенов, но у них же техника не с рождения появилась и не с потолка. Они прошли долгий путь развития (который не смогли пройти Нехекарцы, потому что вымерли) и изучали один из своих главнейших ресурсов — варп-камень, на котором позднее смогли основать и свои технологии, которые в чем-то превосходят, а в чем-то уступают (в игре это не отражено, но в настолке они дико не стабильные-устойчивые) другим расам, таким как Гномы, Империя, Катай.
    Мне кстати кажется, что тебе понравится Катай. Их конструкты представляют из себя примерно то, что ты и описал, а не как у ЦГ — каменные статуи с шарнирами в ключевых точках для подвижности, работающие целиком и полностью на магии… хотя у Катая они тоже на магии работают, причем тоже на душах Но там она больше как источник энергии.

    28 Июл 2021 в 22:48 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    179
    Репутация:
    248
    Фракция:

    Storm, мы говорим про фентези тут не работаю законы логики. Можно придираться тут ко всему от сараев скавенов до паровых танков или автожиров гномов. Гв захочет у них стегадон на магнитной подушке появится который будет стрелять древней плазмой из рогов.К чему это все? Конструкт сам по себе дерьмовая идея так же как и шагоходы из стали. У них уязвимая часть опоры. Все что двигается за счет механики быстро изнашивается. Иеротитан может и ходит но ты можешь вообразить какая там нагрузка на шарниры в коленях? Он сам же развавлиться если сделан из камня через пару километров непрерывной ходьбы. Чего ты хочешь? Я не понимаю.Максимум что можно сделать с этой херни дак это собирать гдето перед битвой чтобы ходить о пехоте. Условимся на том что за счет магии такая конструкиця будет набирать мощные обороты для быстро передвижения какой нибудь двигатель криптековский с очень большим запасом хода. А теперь вопрос что ты будешь делать со здоровенной статуей? Максимум стукать стены иеротитаном который обломает сам же себе руки об камень который стукает ну или ты можешь ходить по пехоте и ломать их строй (сомнительное удовльствия учитывая сколько ты вбухал туда ресурсов). Даже сейчас в 21 веке не делают уток потому что они сложные в изготовлении и очень хрупкие. Дикие динозавры с огромным весом могли травмироваться при падении с высоты 1 метр из за собственного веса. А мы говорим про камень который не текет как метал или органика а ломаеться сразу или покрываеться микротрещинами.

    Юрок GYM MASTER
    28 Июл 2021 в 23:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Alexaneek,

    Горгону вряд ли. Не такой уж он и сильный по сравнению с остальными… разве что РОРный и Горгон Хорна, которого не нанять)

    Медузу что ли? Да она на раз отрядом имперских пистольеров умервщляется.

    Честно говоря, я, глупый, всегда думал, что они выделяются тем, что их надо разгонять. Ну знаешь, что ты типа сам делаешь из своих конструктов мегаимбу, продумывая пути развития и прокачки(в т. ч. непосредственно в бою), а не получаешь по умолчанию скучный каток, как какие-нибудь зверолюды. Т. е. типичная мертвячина — войско в целом посредственное и в нем значительную роль играет поддержка со стороны лордов и героев.

    Это через почему ж такое — одни получают войска и в ус не дуют, а другие должны заморачиваться прокачкой? Чтоб в конечном этапе получить посредственного монстра, ещё и дефицитного, в зависимости от того сколько у тебя городов и как тебя жмут соседи.

    Вот ты тут спрашивал про скавенов, но у них же техника не с рождения появилась и не с потолка. Они прошли долгий путь развития (который не смогли пройти Нехекарцы, потому что вымерли) и изучали один из своих главнейших ресурсов — варп-камень, на котором позднее смогли основать и свои технологии, которые в чем-то превосходят, а в чем-то уступают (в игре это не отражено, но в настолке они дико не стабильные-устойчивые) другим расам, таким как Гномы, Империя, Катай.

    Ну не с таким же временным лагом из альтернативной истории.. Скавены вообще инородное тело (уж в фэнтезийной Вахе — точно), и тратить время на это наркоманство просто сил нету. Зачем их создали, враги принципа «работает — не трогай»?

    29 Июл 2021 в 05:21
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты