Tyapych, если монстр станет МОЩЬЮ и УЖАСОМ, то бедным гномам придется снова нервно курить в сторонке, надеясь, что китайская пословица про проплывающий по реке труп твоего врага, все-таки верна… а в целом, в моем понимании, основная задача монстра — это развалить строй пехоты, разрушить построение, ну и понизить мораль… чтобы не получилось как в ВАХЕ 40К — враг привел титана И УСЁ — он победил, т.к. не пробивается твоими силами…
конечно Вульфрик с 20 мамонтами или Крок-Гар с 20 карнозаврами и стегадонами — это каток, но и их можно подловить, а будь это СИЛА и МОЩЬ, то они тупо прошли бы через всю карту, не спотыкаясь…
Ronin79, не не придется.. у гномов, простите, есть пушки, которые будут бить по монстрам сильно. Другое дело, чтобы эти пушки не были имбой против всяких гидр и великанов, а давали реальный шанс не только завалить гиганта, по и победить армию соперника.
Опять приплетаем реализм и фентези? Ну серьезно, это же не так работает. И нельзя сказать, что монстры в вахе прям так плохи, скорее наоборот, они очень даже сильные. Проблема только в вашем ожидании от них быть прям уберуниверсальными юнитами, типа и вражеских монстров побить, и пехоту еще вынести. По большей части в плане противодействия пехоте монстры зачастую выполнять вспомогательную функцию поддержки своей пехоты в пробитии вражеского строя и понижению их морали. На самом деле в твв монстров, которые прям хороши в уничтожении пехоты довольно немного, на вскидку я могу вспомнить мамонта с его отличными статами, броней и, самое главное, одним из самых больших сплеш атак; Ходячий идол, который является лучшим монстром в выносе пехоты из-за огромного количества хп, брони и отличной сплеш атакой; Хемрийский боевой сфинкс, которым нужно много контролить, но это вполне себе окупается; стегадоны лизардов, которые по своей сути являются универсальным юнитом и вполне подходят для выноса пехоты; и, пожалуй, дредзавр, по понятным причинам. Во многом, эффективность монстров в сносе пехоты зависит от сплеш атаки, натиска и их взаимодействия друг с другом. Проблема остальных монстров в том, что из-за своей маленькой сплеш атаки у них может быть хоть 1000 урона от оружия и 100% попадание, но они все равно будут убивать по 3-5 моделек за атаку у отряда из 90 пехотинцев, и тем самым будут долго его колупать, пока сами получают много урона от кучи атак, окруживших их пехоты.
Против гномов, кстати, брать монстров такая себе идея. У гномов есть куча юнитов, которые прям отлично подходят для их убийства.
Gifi, а у тех же гидр и драконов есть несвежее дыхание. Ах, сколько безнадёжных боёв было выиграно при помощи этих дыханий вовремя убивших толпы вражеских юнитов. Но грустно осознавать, что есть такие непотребства как мантикоры и виверны. Вроде бы хороший юнит, но ни против крупняка, ни против пехоты. Ни морали, ни хп. Ни фана, ни удовольствия…
Но это совсем другая история
DarkElder, Мантикоры отличный штурмовой юнит, один из лучших для прорыва вражеского строя за счёт её ужасающего вида и, обычно, ранне-получаемого доступа.
Storm, стак мамонтов и так разносит почти всё живое, побеждая стак Стражей Феникса и стак Убийц Великанов, которые созданы для уничтожения таких монстров. Делать их ещё сильнее и больше, чтобы ломать баланс и портить визуальное восприятие тактической карты (при равном ракурсе нельзя будет разглядеть одновременно пехоту и чудовищ)? Разумеется, это делать не стоит и разработчики это прекрасно понимают.
Ahashra Riel, а потом они срываются в буйство, под буйством получают урон и улетают вдаль. Ну или притворяются мёртвыми. Точно также как и виверны. При этом и те, и другие срываются в буйство всегда в самый неподходящий момент
Сложно что ли открыть вики и посмотреть что являють собой конструкты?
Как раз таки основные пункты и особенности конструктов вполне себе раскрыты в ТВВ. По сути они являются ожившими статуями, вырезанными скульпторами-некротектами, оживленными священной магией нехекарцев, которые поместили души умерших героев, жрецов царей в эти статуи. По сути это является самым ранним проявлением некромантии, потому все конструкты вполне могут считаться нежитью. И оно в ТВВ так и есть, они имеют свойства нежити, то есть могут лечится, но при снижении боевого духа, связь духа и тела ослабевает, и они получают урон. В тоже время они конструкты, то есть во многом зависят от некротектов и имеют много брони.
Я лично ничуть не огорчен конструктами, они являются очень сильными юнитами и по сути являются основой армии ЦГ. Главное уметь их правильно использовать.
Разве стак сфинксов разносит всё живое? (хотелось бы)
Закон-с, товарищ Обрубаев!– сказал тихо, вразумляюще, но сочувственно Бормотов.– Закон-с! Уничтожьте бюрократизм – станет беззаконие! Бюрократизм есть исполнение предписаний закона. Ничего не поделаешь, товарищ Обрубаев, закон-с! Сколько огнём камень не жги, сколько его из стрел не обстреливай, уже того и гляди, война закончится, и Лигу Наций провозгласят.
Закон-с, товарищ Обрубаев!– сказал тихо, вразумляюще, но сочувственно Бормотов.– Закон-с! Уничтожьте бюрократизм – станет беззаконие! Бюрократизм есть исполнение предписаний закона. Ничего не поделаешь, товарищ Обрубаев, закон-с!
Что не отменяет странности того почему у их конструктов нету вообще никакого резиста к огню и физическому воздействию. Если обтюнинговать его (красиво, с привлечением нехекарских дизайнеров и некротектов) защитными шильдами и бензеями из обедненного урана, то это будет достойный баланс тряпичным нехекарским легионам. Ни один известный монстр вселенной TWIII ничего не сможет этому противопоставить.
Storm, тогда уж извольте,чтоб он выносился с одного пушечного попадания,но тогда игра игра превратится в однокалиточное противостояние,где либо есть отряд пушек и сфинкс(а с ним и любые другие монстры кроме бродячих идолов) улетают в первые же секунды боя от дополнительного вентиляционного отверстия,либо пушек нет,и сфинксы катаются по твоей пехоте,как слон катается по жукам,набивая по 500—600 фрагов.Думаю,идея так себе.
Storm, какой блин обедненный уран у древней цивилизации? Проблем с огнем, а тем более с физ. воздействием у конструктов нет. У конструктов в принципе нет проблем с выживаемостью с такой то возможностью их лечения, как у «тряпичного» легиона нехекары. Тот же некросфинкс и так убивает почти всех известных вражеских монстров, уступая только харибде, дредзавру и, возможно, горгоне.
Gifi, Storm, Джамай Газимов, Gifi, господа, для этого есть специально созданная тема «конструкты и сопромат». И не нужно зачислять в причины своей ненависти других игроков в ТВВ. Хотя иногда и очень хочется…
DarkElder, я и сам не понял почему он начал тут эту тему. Так то я в принципе всех монстров считаю очень сильными. Ну….разве что танк очень слабый, та не монстр это
Gifi, ну,на счёт брони не знаю.По мне,так 90—100 это мало для полностью выточенной из камня статуи.Вон,у древних стегодонов и бастиладонов по 140,и конечно понимаю,чешуя и панцирь,но можно было ради приличия 130 накинуть.Но про эффективность я ничего не говорю,она у них стабильно хорошая.
Джамай Газимов, вы меня не совсем поняли. Уязвим он будет от магических атак и гораздо слабее от арты. Возможно особое воздействие по ним будет иметь варп-пушка (хоть я и повторяю вновь и вновь что скавены в вахе это инородное тело, имею право). Ну должно же быть что-то разительно вытягивающее из того УГ в которое разрабы поместили тапочников-хоттабычей.
Gifi, такой же как и у скавенов. Или ты хочешь сказать что варп камень это очень слабенький намёк на нечто радиоактивное? И я же не предлагаю сделать на его оcнове реактор. А лишь броню, которую уже давно и успешно применяют на танках.
В общем конструкты на мой взгляд сильно недооценены и не проработаны. Движущиеся махины из прочной материи, а толку.. Правильно Snow написал: ощущение подарка, который так и не дали.
Tyapych, если монстр станет МОЩЬЮ и УЖАСОМ, то бедным гномам придется снова нервно курить в сторонке, надеясь, что китайская пословица про проплывающий по реке труп твоего врага, все-таки верна… а в целом, в моем понимании, основная задача монстра — это развалить строй пехоты, разрушить построение, ну и понизить мораль… чтобы не получилось как в ВАХЕ 40К — враг привел титана И УСЁ — он победил, т.к. не пробивается твоими силами…
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиконечно Вульфрик с 20 мамонтами или Крок-Гар с 20 карнозаврами и стегадонами — это каток, но и их можно подловить, а будь это СИЛА и МОЩЬ, то они тупо прошли бы через всю карту, не спотыкаясь…
Ronin79, не не придется.. у гномов, простите, есть пушки, которые будут бить по монстрам сильно. Другое дело, чтобы эти пушки не были имбой против всяких гидр и великанов, а давали реальный шанс не только завалить гиганта, по и победить армию соперника.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиОпять приплетаем реализм и фентези? Ну серьезно, это же не так работает. И нельзя сказать, что монстры в вахе прям так плохи, скорее наоборот, они очень даже сильные. Проблема только в вашем ожидании от них быть прям уберуниверсальными юнитами, типа и вражеских монстров побить, и пехоту еще вынести. По большей части в плане противодействия пехоте монстры зачастую выполнять вспомогательную функцию поддержки своей пехоты в пробитии вражеского строя и понижению их морали. На самом деле в твв монстров, которые прям хороши в уничтожении пехоты довольно немного, на вскидку я могу вспомнить мамонта с его отличными статами, броней и, самое главное, одним из самых больших сплеш атак; Ходячий идол, который является лучшим монстром в выносе пехоты из-за огромного количества хп, брони и отличной сплеш атакой; Хемрийский боевой сфинкс, которым нужно много контролить, но это вполне себе окупается; стегадоны лизардов, которые по своей сути являются универсальным юнитом и вполне подходят для выноса пехоты; и, пожалуй, дредзавр, по понятным причинам. Во многом, эффективность монстров в сносе пехоты зависит от сплеш атаки, натиска и их взаимодействия друг с другом. Проблема остальных монстров в том, что из-за своей маленькой сплеш атаки у них может быть хоть 1000 урона от оружия и 100% попадание, но они все равно будут убивать по 3-5 моделек за атаку у отряда из 90 пехотинцев, и тем самым будут долго его колупать, пока сами получают много урона от кучи атак, окруживших их пехоты.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиПротив гномов, кстати, брать монстров такая себе идея. У гномов есть куча юнитов, которые прям отлично подходят для их убийства.
Gifi, а у тех же гидр и драконов есть несвежее дыхание. Ах, сколько безнадёжных боёв было выиграно при помощи этих дыханий вовремя убивших толпы вражеских юнитов. Но грустно осознавать, что есть такие непотребства как мантикоры и виверны. Вроде бы хороший юнит, но ни против крупняка, ни против пехоты. Ни морали, ни хп. Ни фана, ни удовольствия…
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиНо это совсем другая история
DarkElder, Мантикоры отличный штурмовой юнит, один из лучших для прорыва вражеского строя за счёт её ужасающего вида и, обычно, ранне-получаемого доступа.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиStorm, стак мамонтов и так разносит почти всё живое, побеждая стак Стражей Феникса и стак Убийц Великанов, которые созданы для уничтожения таких монстров. Делать их ещё сильнее и больше, чтобы ломать баланс и портить визуальное восприятие тактической карты (при равном ракурсе нельзя будет разглядеть одновременно пехоту и чудовищ)? Разумеется, это делать не стоит и разработчики это прекрасно понимают.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиAhashra Riel, а потом они срываются в буйство, под буйством получают урон и улетают вдаль. Ну или притворяются мёртвыми. Точно также как и виверны. При этом и те, и другие срываются в буйство всегда в самый неподходящий момент
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиDarkElder, да, это так, но в мультиплеере и ёрли-кампании они показывают себя на все сто.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиAhashra Riel, если с такими условиями — согласен
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиСложно что ли открыть вики и посмотреть что являють собой конструкты?
Как раз таки основные пункты и особенности конструктов вполне себе раскрыты в ТВВ. По сути они являются ожившими статуями, вырезанными скульпторами-некротектами, оживленными священной магией нехекарцев, которые поместили души умерших героев, жрецов царей в эти статуи. По сути это является самым ранним проявлением некромантии, потому все конструкты вполне могут считаться нежитью. И оно в ТВВ так и есть, они имеют свойства нежити, то есть могут лечится, но при снижении боевого духа, связь духа и тела ослабевает, и они получают урон. В тоже время они конструкты, то есть во многом зависят от некротектов и имеют много брони.
Я лично ничуть не огорчен конструктами, они являются очень сильными юнитами и по сути являются основой армии ЦГ. Главное уметь их правильно использовать.
W1ND,
Разве стак сфинксов разносит всё живое? (хотелось бы)
Закон-с, товарищ Обрубаев!– сказал тихо, вразумляюще, но сочувственно Бормотов.– Закон-с! Уничтожьте бюрократизм – станет беззаконие! Бюрократизм есть исполнение предписаний закона. Ничего не поделаешь, товарищ Обрубаев, закон-с! Сколько огнём камень не жги, сколько его из стрел не обстреливай, уже того и гляди, война закончится, и Лигу Наций провозгласят.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиStorm, в принципе да. Хемрийский Боевой Сфинкс очень сильный юнит. Другое дело их много не наймешь.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиЧто не отменяет странности того почему у их конструктов нету вообще никакого резиста к огню и физическому воздействию. Если обтюнинговать его (красиво, с привлечением нехекарских дизайнеров и некротектов) защитными шильдами и бензеями из обедненного урана, то это будет достойный баланс тряпичным нехекарским легионам. Ни один известный монстр вселенной TWIII ничего не сможет этому противопоставить.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиStorm, тогда уж извольте,чтоб он выносился с одного пушечного попадания,но тогда игра игра превратится в однокалиточное противостояние,где либо есть отряд пушек и сфинкс(а с ним и любые другие монстры кроме бродячих идолов) улетают в первые же секунды боя от дополнительного вентиляционного отверстия,либо пушек нет,и сфинксы катаются по твоей пехоте,как слон катается по жукам,набивая по 500—600 фрагов.Думаю,идея так себе.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиStorm, какой блин обедненный уран у древней цивилизации? Проблем с огнем, а тем более с физ. воздействием у конструктов нет. У конструктов в принципе нет проблем с выживаемостью с такой то возможностью их лечения, как у «тряпичного» легиона нехекары. Тот же некросфинкс и так убивает почти всех известных вражеских монстров, уступая только харибде, дредзавру и, возможно, горгоне.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиGifi, Storm, Джамай Газимов, Gifi, господа, для этого есть специально созданная тема «конструкты и сопромат». И не нужно зачислять в причины своей ненависти других игроков в ТВВ. Хотя иногда и очень хочется…
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиDarkElder, я и сам не понял почему он начал тут эту тему. Так то я в принципе всех монстров считаю очень сильными. Ну….разве что танк очень слабый, та не монстр это
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиDarkElder, извиняюсь,не заметил как её создали.
Перенесено из темы 5 причин моей ненавистиGifi, ну,на счёт брони не знаю.По мне,так 90—100 это мало для полностью выточенной из камня статуи.Вон,у древних стегодонов и бастиладонов по 140,и конечно понимаю,чешуя и панцирь,но можно было ради приличия 130 накинуть.Но про эффективность я ничего не говорю,она у них стабильно хорошая.
Джамай Газимов, вы меня не совсем поняли. Уязвим он будет от магических атак и гораздо слабее от арты. Возможно особое воздействие по ним будет иметь варп-пушка (хоть я и повторяю вновь и вновь что скавены в вахе это инородное тело, имею право). Ну должно же быть что-то разительно вытягивающее из того УГ в которое разрабы поместили тапочников-хоттабычей.
Gifi, такой же как и у скавенов. Или ты хочешь сказать что варп камень это очень слабенький намёк на нечто радиоактивное? И я же не предлагаю сделать на его оcнове реактор. А лишь броню, которую уже давно и успешно применяют на танках.
В общем конструкты на мой взгляд сильно недооценены и не проработаны. Движущиеся махины из прочной материи, а толку.. Правильно Snow написал: ощущение подарка, который так и не дали.
Перенесено из темы 5 причин моей ненависти