Форум Гайды Видео Мемы

Конструкты и сопромат

    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Очень странно что у конструктов отсутствует хотя бы самый мальский резист к урону от огня и обстрелам. По сути это ожившие статуи, кому как им, чувствовать себя впоне уверенно с сложившийхся обстоятельствах. Как ни была бы хороша шкура чешуйчастой гидры или дракона, c камнем она не сравнится, иначе бы они летать не могли из-за веса. Я бы на месте разрабов слелал так — первый выход (тк. первая уязвивая молодая кожа) — конструкты из талька, следующий >> гипс., далее >> кальцит>>флююорит, ну и вплоть до алмаза. Такой юнит стоил бы одной армии. Разве что магическими атаками превозмогать. Баланс? Урон от арбосбрела, магии, 4 стеков элитных алебардистов, особо крупных ящеров.

    Нераскрыты, конструкты, нераскртыты. Ещё в 2019 году обратил на это внимание. Надо бы написать коллективное письмо к CA. Вопреки заблуждениям они иногда действуют. Переработали ЛЭ, обратив внимание на откровенную слабость пехоты, урезали атрибуты страха и ужаса у СС у ТЭ, да и в целом понёрфлили, хоть не так сильно как бы хотелось.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Цари гробниц — Армия
    25 Июл 2021 в 12:09 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Публицист
    Сообщений:
    2515
    Репутация:
    2093
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, алмаз не особо прочный, делать из него конструкты было бы очень трудно(почти невозможно) и неэффективно

    25 Июл 2021 в 14:24 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Lord_Leaver, почему?


    Lord_Leaver, Это же магическая игра, не технология по изготовлению монстров.

    Как пример

    Грубо вылепленные из груды камней и обломков поля битвы, шаманы орков оживляют их с помощью непристойных символов и лозунгов, которые они наносят на них, хотя их контроль над скалистыми чудовищами в лучшем случае незначителен. На поле битвы Бродячие идолы нависают над большинством вещей

    25 Июл 2021 в 15:47 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Могли бы их хотя бы гранитными сделать, со спрятанными механизмами внутри. Обидно что от монстров ЦГ особенно ждёшь чего-то такого, на фоне мумий в обмотках. Ну Арта ещё как-то не совсем даёт упасть духом.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Цари гробниц — Армия
    25 Июл 2021 в 15:53
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2515
    Репутация:
    2093
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, дело в том что прочность алмаза не особо велика, его довольно легко разбить, а больших кусков алмаза нет, и выточить из куска алмаза статую не получится, вот орочий идол из алмазов вполне можно собрать

    25 Июл 2021 в 15:57
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2515
    Репутация:
    2093
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, гранитный с механизмами внутри ещё более нелогично, так как гранитные статуи вытачивают из цельного куска то сделать их с механизмами внутри почти нереально, чтоб было с механизмами внутри лучше делать из метала

    25 Июл 2021 в 16:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    797
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Storm, увы,как таковой нормальной реализации конструктор,кроме как за счёт брони ждать не приходится,а броня сильно не решает в игре из-за механики бронебойности.В настолке их прочность сделали за счёт высокой стойкости,как например некросфинкс имеет данный показатель в 8,из-за чего кроме как пушками валить его-такое себе.Тут такого параметра как такового нет,поэтому либо через броню,либо(вариант для ленивых) накинуть каждому +25% здоровья.Моё мнение такого

    TEK TOK TOK
    25 Июл 2021 в 17:01
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Lord_Leaver, Что мешает собрать отдельные накладные элементы (латы) в конструкторах выполненных из прочной породы, с запрятанными внутри исполнительными механизмами. Чтобы доминировать в лиге монстров, коль уж сильно обделены пехотой?..

    25 Июл 2021 в 17:24
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2515
    Репутация:
    2093
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, потому что смысла нет, гораздо проще сделать из металла, к тому же метал ещё и лучше в плане защиты, конструкты нехекхары же это просто выточеные из гранита статуи, с дополнительными накладками, двигающиеся при помощи магии

    25 Июл 2021 в 17:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Lord_Leaver, тогда они просто развалятся, это первый курс сопромата. Я думаю что это всё-такие не статичные изваяния а, огромные механизмы что-то вроде огромных автоматон с бронзовыми или (что менее вероятно стальными) исполнительными механизмами. А ПО тут выступает в роли магии.

    25 Июл 2021 в 18:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Lord_Leaver, если присмотреться к конструктам, то бросаются в глаза их сочлененность конструкций и накладные украшения, которые могут нести функцию защиты и атаки. Статуи неспособны так резво двигаться, да и двигаться вовсе.

    25 Июл 2021 в 18:41
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2515
    Репутация:
    2093
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, если бы это было так то небыло бы никакого смысла делать их из камня, к тому же откуда у местных египтян такое сильное развитие механики, для того чтобы продумать подвижные элементы статуи, крепления, механизм внутри. Да по идее статуи не предназначены для движения, но тут это все оправдывается магией(и некоторыми элементами подвижность) , которая делает статуи подвижными и приводит их в движение

    25 Июл 2021 в 18:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    говорят грех себя цитировать..

    Что касается его внешнего вида, то разглядев его ближе, в самой игре, становится очевидно что это не статуя, а механизм (которым судя по всему управляет магия), если приглядеться, то в его пасти отчётливо видна медная или бронзовая трубка из которой он обдаёт пехотинца паром или может ядовитой жидкостью. Похожее устройство имеется и в его хвосте, выполненном в виде жала скорпиона.

    Очень интересная раса от которой веет холодом могильного камня, вечностью и зловещей эстетикой конструктов.


    Что касается его внешнего вида, то разглядев его ближе, в самой игре, становится очевидно что это не статуя, а механизм (которым судя по всему управляет магия), если приглядеться, то в его пасти отчётливо видна медная или бронзовая трубка из которой он обдаёт пехотинца паром или может ядовитой жидкостью. Похожее устройство имеется и в его хвосте, выполненном в виде жала скорпиона.

    Очень интересная раса от которой веет холодом могильного камня, вечностью и зловещей эстетикой конструктов.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Цари гробниц — Армия
    25 Июл 2021 в 18:47
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2515
    Репутация:
    2093
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Storm, если конструкты полые, а внутри расположены маханизмы, то непонятно как они создавались, так как для внедрения внутрь механизмов необходим было бы сделать детали из камня, а затем каким то образом после закрепления внутри них механизма скрепить, со скреплением камня с камнем есть проблемы, это сделать не так просто, к тому же не очень надёжно, далее прочность камня не особо велика и полые конечности скорее всего сломались бы под весом конструкции, да и защитные хар-ки значительно бы ослабли. Одно дело сломать монолитный каменный блок, а другое дело полную конструкцию к тому же не монолитную, а из скрепленных деталей, это не говоря уже о том, что в каменной статуе если что то случится с внутренним механизмом, для того чтобы его починить, скорее всего придётся проламываться через статую, ломая ее

    25 Июл 2021 в 19:02 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1485
    Репутация:
    2666
    Фракция:

    Storm, это вы шкалу Моаса из геологии предлагаете ввести что-ли как механику?

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    25 Июл 2021 в 19:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    То что ИИ действует по принципу «что упало то пропало», занимает твой город который ты не успел освободить и в результате получаем расколотую провинцию. Нельзя просить или дарить территории


    В WH, от монстров ожидаешь намного большего. Ну не должна Гидра так тяжело и муторно бодаться с двумя отрядами Тусклых Клинков, дичь это. Недооценены чудовища в Вахе, факт. И могли бы и побольше размерами их исполнить. Раза в полтора. Драконы выглядят уж слишком субтильно. Иеротитан на картинек с Хонге эпичен, брутален, чёрен, крут, высок. А вот в реале уже не то.

    Это же монстры, то на что ты должен смотреть пуская слюну с ё тира и думать «а вот когда это будет моим» «Вау» очень эффект важен. Жаль что разрабы этого не понимают.

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    26 Июл 2021 в 07:16
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Daeron, Ну а что остаётся делать, коль ЦГ статуи сплошь из породы. Создатели ЛОРа cами выдумывают, вот и изгаляться приходится.


    Lord_Leaver, Но при приближайшем рассмотрении все эти конструкты выполнены не как единая монолитная фигура. Там есть сочленения, шарниры и т.д.


    Lord_Leaver, Гораздо проще, например из обеднённого урана. Красивый, сам собой напрашивающийся ход, но разрабы оставили проигнорорировали его. Были были чудовища ЦГ вне всякой конкуренции, которых не берёт огонь. обстрел, 90% резист к физ.урону. На фоне слабой и медленной пехоты. Кто ещё разочарован конструктами отпишитесь снизу.

    26 Июл 2021 в 07:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    711
    Репутация:
    224
    Фракция:

    Storm,

    В WH, от монстров ожидаешь намного большего. Ну не должна Гидра так тяжело и муторно бодаться с двумя отрядами Тусклых Клинков, дичь это.

    Баланс, увы, баланс

    И могли бы и побольше размерами их исполнить. Раза в полтора. Драконы выглядят уж слишком субтильно

    А вот здесь согласен

    Это же монстры, то на что ты должен смотреть пуская слюну с ё тира и думать «а вот когда это будет моим» «Вау» очень эффект важен. Жаль что разрабы этого не понимают.

    Монстр должен быть крутым, его приобретение должно быть большим делом, чтобы ты реально чувствовал, что это мощь, а не так как сейчас — имеешь большую экономику и можешь этих монстров пачками нанимать. Да и в бою порой обычный отряд показывает по убийствам себя лучше, чем монстр.

    Перенесено из темы 5 причин моей ненависти
    26 Июл 2021 в 09:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    179
    Репутация:
    248
    Фракция:

    Storm, сопромат и магия не совместимы как бе. Спор ниочем. Конструкты впринципе двигаться не могут без магии. Тут дело не только в массе. Сочленения надо смазывать, чтобы двигать такую махину нужна недюжиная сила, вес ксати еще вопросы отсавляет,такая дичь увязнет в первом же мякгом грунте и выбраться не сможет самостоятельно, вопрос еще как она встает после того как упала конечности то не гнутся, конструкты это выдумка честейшая. Пытаться понять как они работают тоже самое что борщ без свеклы варить. И уж додумывать физику для них тнмболее. Ответ как они работают вам можнт дать только автор все остальное будет неправда

    Юрок GYM MASTER
    26 Июл 2021 в 09:57 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    W1ND
      #
    Феникс
    Сообщений:
    6256
    Репутация:
    9311
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Переношу в отдельную тему, т.к. вопрос касается вселенной игры.

    26 Июл 2021 в 12:10
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты