[Выбери фракцию за меня] Обсуждение
Dmitriy_m, Хар Ганет — это Хеллеброн, а не Малус. Малус — Хаг Греф.
Перенесено из темы Выбери фракцию за меня - результатыW1ND, а спасибо, блин. Я перепройду, ок.
Перенесено из темы Выбери фракцию за меня - результатыarachnophobia, за гримгора надо дружить с холеком на первом лвл )
Тогда проблем, кроме Китая, не будет
А вот за Лохнира что тебе выпало следующее, по душнее будет
GolDenSense, холек не был проблемой. проблемой было только то, что цели победы были раскиданы по разным концам карты и до них долго бегать. пара городов-целей в катае. пара в горах, пара в пустошах, пара в империи. Далеко бежать. потому гримго — душно и долго. настолько что я выполнила все условия для лонга быстрее чем для шорта и закончила их в 1 ход
Перенесено из темы Выбери фракцию за меня - результатыarachnophobia, да я не с точки зрения, что холек проблема. Я к тому, что он хороший щит от верха и хорошо помогал с Китаем
С ним было проще
А про цели, никогда их не ждал, побеждал кризис и все
Только за неё табличку дают, а без таблички в конце я не могу играть (
Пока Dmitriy_m сыграл за более, чем 20 фракций, я всё ещё продолжаю ковырять кампанию с несчастными Рыцарями Каледора с начала сентября.
Перенесено из темы Выбери фракцию за меня - результатыНемного автоматизировал процесс начисления и отображения очков (через команды боту). Теперь вероятность ошибки меньше будет.
В профиль юзера добавлены очки Куража (очки за победы в кампании).
Dmitriy_m, ты просто мастер) Расскажи плиз, дай пару советов, как так же быстро проходить)
Перенесено из темы Выбери фракцию за меня - результатыW1ND, Я вот хотел бы уточнить, у меня 2 очка сняли за отказ играть, бросок Курона я сделал до начала нового сезона, и как из ваших слов я понял ,я мог не играть за него и не потерять очки так ли это? И по Утопленникам, я делал уже давно и проходить не стал, но прошел за следующую, то что я Утопленников бросал давно, все равно считается за минус очко? Т.к. я не понял тогда как работает правило на минус очки и что за две недели и когда они должны пройти.
Hellixy, по поводу Куронна согласен, вернул очко. А вот касаемо остального:
Отрицательное очко начислится только в том случае, если вы пришлете скрины победы в кампании за фракцию, которая выпала ранее, чем через две недели от предыдущей незакрытой.
Иными словами, поскольку между броском ЛЭ и Утопленников менее двух недель, то нужно сначала пройти Утопленников, а потом ЛЭ, тогда за первых не придёт -1.
VladGandoni, спасибо.
Я сейчас играю на легенде. Поэтому в большей степени это будет относиться к ней. Я расскажу все, надеюсь будет, что-то полезное.
Стартовая фаза
Самая важная, где должен быть хороший план.
1) Нужно максимально быстро занять первые провы, убить главного(самого сильного из ближайших) врага. Можно уйти в небольшой минус из-за второго стека. Потом его уволишь.
2) Лорды не должны простаивать.
3) Постарайся организовать тыл. Отдай города, провы, чтобы заручиться хорошим отношением с кем хочется дружить. Не жалей города, меняй их на золото и отношения, в будущем это принесет гораздо больше пользы. Само собой города с золотом не стоит отдавать (ну за большинство фракций).
3.1) Также можно использовать объявление войны врагам союзника как инструментом, для получения преференций. К примеру для экономики, можно врагам Катая войну объявить, чтобы торговлю пораньше получить, если ты на другом конце карты.
4) Нужна разведка. Можно подойти из засады и объявить войну исподтишка, если видишь куда пошел враг.
5) В начале, нужно воевать ручками минимизируя потери. И конечно, нужно уметь сражаться. Понимая механики и слабые стороны. К примеру огров легко победить в лесу. Большие юниты получают хорошие дебафы в нем. И например если ты играешь за фракцию с луками у врага есть кони, а тебя недостаточно пехоты, встань спиной к лесу, в лес поставь один отряд копий. И в случае натиска, отступаешь луками в лес и пытаешься связать копьями.
К примеру у тебя выпадала фракция Нагаронд.
Я сейчас прокатал "счастливый" старт за него.
Моя цель максимально быстро выйти в ковчег и максимально быстро убить Вальку. Ковчег нужен, чтобы дефать Нагаронд и качать себя самого. Он также понадобится для похода в Ултуан.
После первого города, нанял арбалеты(важно их брать так как копья можно нанять в любом месте)=>
Забрал столицу провинции Громбриндала => пошел налево на марше забрал ещё один из провы Громбриндала( что он делал я хз)=>пошел на город справа и увел прям у него из под носа. Два города с горным климатом отдал гному, в обмен на деньги и договоры.
Словил бегущего на марше норскийца Вальки, объявил войну. => Забрал прову норскийца и потерял город с провы с Нагарондом. Все это время ковчег нанимал копья, они очень дешёвые к содержанию и для текущей фазы сгодятся. Отбил восстание, нападение огров и норскийца.
Законфил Гронд и отдал его Хар Ганету в обмен на военный и деньги, что дало мне пространство добить Вальку, а следом и Норскийца.
Что на выходе? Слева гном, он занимается своими делами и со мной дружит, по крайней мере пока. Он ослаблен отсутствием столицы в своей прове, что не даст ему быстро развиться. Справа Хар Ганет. Он усилен грондом с золотом. Нагаронд 3 уровня и у меня есть тени.
Средняя
1) Нужно, если это возможно, ускорять исследования. Желательно довести до 300-400. Ставишь здания на героев в провах.
2) Позаботиться о высоком восстановлении, т.е. герой и в прове здания. Сражений становится много и охото автобоем пользоваться часто. Ну и автобой ускорит время прохождения кампании.
С Нагарондом. Нужно погрузить все самое дорогое в ковчег и полететь на ултуан. Тирион очень быстро усиливается. На Ултуане на выбор 3 варианта.
1) Взять шашку и идти шатать лица Малекитом с ковчегом.
2) Укрепиться и аккуратно выкашивать постепенно подходя к тириону
3) Сделать марш бросок до Лотерна. А потом можно и остальное.
Столицу в дальнейшем можно также дефать ковчегом например. Наверх обычно не идут.
Лейт не думаю, что стоит описывать. Там вроде все просто.
Надеюсь, хоть что-то было полезно.
VladGandoni, если про Нагаронд эффективнее всего огонь. Эта школа в целом в игре практически самая эффективная в плане магического дамага. Хорошо иметь два мага, лорд и герой. Один на тьму, один на огонь. Тьма нужна для аккумулирования энергии, там есть прекрасное заклинание слово боли. Как писала Арахна в своей гайде, хорошо иметь гидру для этого. Ну и ледяной ветер норм заклинание.
У огня два заклинания на дамаг хороши пронзающие стрелы магии и огненная голова. Голова, когда стек на стек сражаешься или в узких пространствах крепостей. Она приятно рикошетит. Но будь готов к маг ошибке. Она может поехать не туда куда надо.
А пронзающие стрелы шикарны при битвах за проломы и ворота когда в одном месте огромная толпа. Если ты не хочешь френдли фанера им(когда твоя армия рядом с областью), кидай чуть на край вражеского стека.
Также файрбол на самом деле норм заклинание. Если нету необходимости бегать магом и все цели рядом. Можно направить мага сражаться на какой-нибудь не очень сильный отряд и уже оттуда, чуть в бок в рядом стоящие вражеские стеки кинуть файрбол.
С другими фракциями уже много вариаций и в рамках одного поста не описать.
И тут я думаю лучшим решением будет открыть гайд Арахны. Там очень много полезного и по делу.
Гайд прилагаю, чтобы не нужно было искать. Вдруг не видел.
ссылка
Бросить костьОбсуждениеРезультатыЗал славы
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой «Выбери фракцию за меня».