Игра представляет собой партийную ролевую игру. Главный герой, вольный торговец, создаётся игроком. Остальных членов команды он встречает в ходе игры. Rogue Trader основана на ролевой системе компании Fantasy Flight Games, которая использовалась в настольной ролевой игре Rogue Trader 2009 года.
Toreador, уважаемый!
Судя по стене текста и типу придирок классическое RPG — это не твоё. Action-RPG по типу Ведтмака или Хорайзонов да.
Классические РПГ именно про стены текста ВСЕГДА.
БГ3 даже не упоминай. Судя по вышедшим патчам, и тому, что делает комьюнити — это симулятор свиданий в сеттинге ДнД. Это не делает её плохой игрой, но это вообще почти другой жанр — во, многом поэтому она и так выстрелила.
Но РТ про другое. Это про наследие первой НвН, Пиларсов, Патхфаиндера и им подобным. И целевой фанат идёт туда именно за стенами текста, кучей статов и навыков, построением партии и т.п.
Со сложностью они намудрили, конечно. Но это первая их игра, где нормальная сложность воспринимается, как нормальная. А нге как в ПФ, когда зайдя не в ту комнату в обучении у тебя кладут партию за 2 хода, если она не вкачена по всем гайдам (и это всё равно не гарантирует, что при неудачном броске всех не положат). Слишком легко? Повышай сложность на ходу. Когда урона на всех сразу перестаёт хватать, боёвка начинает чувствоваться по-другому. Тем более, что сейчас статы и часть способностей перебалансили.
Ну и в Inquisitor: Martyr Фабий Байл гоняется не столько за Парией, как таковой, как за своими вложениями в неё. А так. да, дичи там хватает…но всё равно игра не плохая
Mirniy40kl
Toreador, уважаемый!
Судя по стене текста и типу придирок классическое RPG — это не твоё. Action-RPG по типу
Ведтмака или Хорайзонов да.
Классические РПГ именно про стены текста ВСЕГДА.
БГ3 даже не упоминай. Судя по вышедшим патчам, и тому, что делает комьюнити — это симулятор свиданий в сеттинге ДнД. Это не делает её плохой игрой, но это вообще почти другой жанр — во, многом поэтому она и так выстрелила.
Но РТ про другое. Это про наследие первой НвН, Пиларсов, Патхфаиндера и им подобным. И целевой фанат идёт туда именно за стенами текста, кучей
Кстати во 2 путеводителе пошагова сложность легче чем рог трейдер. (В реал тайме не мог убить элементах, в пошаговом он не попал ни разу лол что)
Mirniy40kl
Bandarbon, и тут, и во вторых пиларсах так и есть. Только игра растяивается за счёт этого ещё на несколько
десятков часов.
н-на
«сейчас» это когда? Я её закрыл дня 4 назад.
Стены текста это здорово. А редактировать его я буду? Так мне за это не платят.
А загрузки туда-сюда? Интерфейс за бутылку пива нарисованный? Изобилие ненужных статов — это что?
Релиз был в декабре 2023. По ощущениям — игра сбежала из 2013.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Mirniy40kl
БГ3 даже не упоминай. Судя по вышедшим патчам, и тому, что делает комьюнити — это симулятор свиданий в сеттинге ДнД. Это не делает её плохой игрой, но это вообще почти другой жанр — во, многом поэтому она и так выстрелила.
Всё же я считаю, что БГ3 абсолютно такая же РПГ, что и прочие упомянутые, с той лишь разницей, что им удалось сделать всё кинематографично и перевести большую часть текста в движущиеся картинки. Я проходил БГ3 и перепроходил 1-2 Пилларсы почти в один момент и там где стандартные РПГ используют описания, БГ3 просто использует катсцены. Понятно, что все РПГ в такую степь не переедут, ибо для этого нужны большие бюджеты, огромная куча времени и достаточно опыта и навыков (и всё это у Ларианов по счастью нашлось), поэтому РПГ продолжат быть преимущественно текстовыми, но на мой взгляд это и не делает БГ3 какой-то другой, не входящей в этот общий набор РПГ.
Mirniy40kl
Toreador, уважаемый!
Судя по стене текста и типу придирок классическое RPG — это не твоё. Action-RPG по типу
Ведтмака или Хорайзонов да.
Классические РПГ именно про стены текста ВСЕГДА.
БГ3 даже не упоминай. Судя по вышедшим патчам, и тому, что делает комьюнити — это симулятор свиданий в сеттинге ДнД. Это не делает её плохой игрой, но это вообще почти другой жанр — во, многом поэтому она и так выстрелила.
Но РТ про другое. Это про наследие первой НвН, Пиларсов, Патхфаиндера и им подобным. И целевой фанат идёт туда именно за стенами текста, кучей
Да обычное сопартирное рпг с кинематографическими катсценами, но к счастью выстрелившое невероятно
«сейчас» это когда? Я её закрыл дня 4 назад.
Стены
текста это здорово. А редактировать его я буду? Так мне за это не платят.
А загрузки туда-сюда? Интерфейс за бутылку пива нарисованный? Изобилие ненужных статов — это что?
Релиз был в декабре 2023. По ощущениям — игра сбежала из 2013.
Я еле-еле осил твоё душное видео…прото-письменность и египетские иероглифы? Восхваление Криса Аверлона? Куча риторических вопросов в пустоту? И ещё упоминание половины флософов сверху.
Смысл-то в чём? Формулы там всё равно никакой не дали. За всё хорошее против всего плохого.
Стены текста, как я уже говорил, на любителя. Я, например, косяков не заметил и получил от них удовольствие. Мне было мало.
К интерфейсу и статам претензии не понял.
Претензии к игре 2 — баги и сложность, делающая не нужной глубокое погружение в ролевую систему на высоких уровнях.
Знаете, в данном обсуждении наблюдается критическое перенасыщение так называемыми «умными мыслями» [Логика: Неудача]. Быть может, пора мне высказаться, дабы разбавить обстановку? :)
[Убеждение: -35].
Ладно, поехали! Что хотела бы сказать по вахорпг, которую мы все (или нет) так долго ждали? Будут спойлеры, заранее сорри.
1). Сюжет. В целом, классическая история рогуя-торгуя в далёких закоулках обитаемой Ойкумены. Есть всё, что доброму вахофану нужно: еретики, таинственные артефакты, древние миры, куча выборов, завязанных на той или иной плоскости «облико морале» нашего героя (о чем отдельно сказала ниже), и, в целом, достаточно интересный «Большой и Главный Квест», который тянется через всю игру и связан с защитой и укреплением Протектората (очередное ненужное пояснение — владения протагониста). Мне понравилось, рили. Злодей? Кунирад (ой, Конрад) — вполне себе годный образ маленького мерзавчика, который сидит на заднем плане всю игру и куколд (ой, кукло) водит, дергая тех или иных неписей за ниточки, чтобы они поднакакали герою в кашку. Интересен он? Честно, не слишком, но у совокотов всегда была тяга к персонажам, которые появляются в начале, делают что-то и потом мы видим и их в конце игры, где те пафосно рассказывают, какие же они крутые манипуляторы и как же мы под их дудку плясали. Мы — это я и мой ребёночек Номос, если что, вы не подумайте :D
Но, пофиг, честно, глобальный сюжет меня тут волновал не сильно. Скорее, сами странствия по миру, осколки цивилизаций, ксеносы, действительно неплохие злодеи второго плана, пусть и слишком очевидно их гнилое нутро (губернаторша Януса меня сразу оттолкнула) и так далее. Иными словами, тот комплекс чувств и эмоций, который всегда испытывает душенька от вахи, тут есть, и мне это нравится больше всего, такого погружения в любимую вселенную давно не было. И никакие недостатки сюжета и нарратива меня не оттолкнули.
2). Мораль. Честно, в мире вахи единственной допустимой парадигмой существования человека мне видится Империум — без него человечеству, как виду, просто не жить, или жить, подобно интерексам — отрезанным в маленьком уголке галактики и практикующим сдержанность, корректность, иными словами, косплеящими эльдар. Особенно учитывая ненависть и обилие опасных ксеносов, которые считают людей обезьянами (привет, Ирлиэт, я отдала твой камень души гемункулу. Не благодари), общие угрозы варпа и то, что без Астрономикона можно говорить «пока» нормальным перемещением в межпространстве.
Поэтому — первое прохождение было за тру-догматичку с фанатизмом головного мозга. Мне понравилось. Нет, мне прям ПОНРАВИЛОСЬ. Потрясающе восстанавливающее душевное состояние уничтожение скверны с милым инкво-романом. Хейнрикс, ты душка. Да, в нашей современности многим такой подход кажется чрезмерным, но, взгляните на это с другой стороны — пощадишь беженцев из Улья, проявив гуманность и помощь — они создадут еретический культ и на основе пустых обещаний ложных богов захотят устроить очередную бойню во славу хаоса. Поможешь ксеносу? Он тебя или продаст, или использует как тупого и примитивного «мон-кей», что-то говоря о недоразвитости (ну да, это же люди своим безмозглым гедонизмом Слаанеш создали), или как Ирлиэт в романе — свалит на столетие в закат и найдёт любимого умирающим. Короче, мораль тут одна. Рисуем аквилу.
Тем не менее, прохождение за Схизму может показать, что даже в мире Тёмного Будущего необходимо сохранять человечность и, возможно, таким образом отдавать дань Империуму до Ереси и начала перемен. Правилен ли этот путь? С моей точки зрения, трагичен — идеалистам и гуманистам в 40к не дано жить долго и счастливо. Но я прошла, потестила — чувствуешь себя мессией и лучиком света во мраке. Приятно, но стоит задуматься, к ЧЕМУ это приведёт… И тут уже сложно сказать, надо ли оно, или стоит выбрать Большее Зло, но и Большее Благо?
Хаос — как всегда Хаос. Весело, прикольно, но… Игрушка тёмных богов… Нет, спасибо. Император, что бы о нём не говорили, не настолько капризен.
3). Романы — на любителя. Очень специфично завершаются, счастливых почти нет. Зачем давать надежду и ласку, чтобы тут же её забрать? Вы — чудовища, совокоты. Но таков мир 40к, наверное, это даже правильно.
Прощай, Хейнрикс. :(
4). Баги — да, есть. Этим всё сказано. Иногда безумно бесят. Но ради мира и погружения перетерпеть — легко.
5). Космические бои — тут оставлю этот символ «… «. Полная …..
Очень на любителя. Коим я не оказалась.
Подводя итог: советовала бы играть, самой понравилось, даже очень. Без недостатков не обошлось, но, в целом годно и сочно. ОН знал что делал, когда вытаскивал разрабов из пробирок. Ну вы поняли…
П. С. — Номос был для меня любимым малышом. Нет, реально, он чудо!
П. П. С. — Догматик очень грустит в Комморе. Это, конечно, правда, но насколько больно схизматику, который за мир, любовь во всём мире, радугу, и розовых пони?
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
Gila Kalerias
Знаете, в данном обсуждении наблюдается критическое перенасыщение так называемыми «умными
мыслями» [Логика: Неудача]. Быть может, пора мне высказаться, дабы разбавить обстановку? :)
[Убеждение: -35].
Ладно, поехали! Что хотела бы сказать по вахорпг, которую мы все (или нет) так долго ждали? Будут спойлеры, заранее сорри.
1). Сюжет. В целом, классическая история рогуя-торгуя в далёких закоулках обитаемой Ойкумены. Есть всё, что доброму вахофану нужно: еретики, таинственные артефакты, древние миры, куча выборов, завязанных на той или
arachnophobia, отнюдь. Схоронялся, играл бой, загружался и проигрывал на более высокой сложности.
После того, как воевал их в настолке и как ГМ, и как игрок, прям понравилось.
Ну понятно в готик армаде бои интереснее и масштабные, но в Роуг трейдере они просто занимают место
мини игры, которая разбавляет геймплей
Это абсолютно верно. Но уж слишком быстро я от неё устал. Не моё)
Просто не фанат пошаговой боёвки (если речь не о героях), не сильно зацепил сюжет, на максимум прокачаться нельзя.
Сами рпг элементы… Не добавили отношения с некронками, тиранидками, да хотя бы с феленидками! Эльдар дали, и на том спасибо. Но я их не люблю…
В общем, игра неплоха, но не моё.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
К космическим боям вопрос — по какой логике активируются и перезаряжаются спец. способности…ну и хотелось бы кастамизировать и/или хотя бы управлять кораблём эскорта, а ещё лучше заиметь ещё один или два
А так — да, мне тоже, как мини игра зашла
Mirniy40kl, я бы тут добавил, что хотелось бы просто заняться кастомизацией своего судна. Разные статуи вдоль бортов ставить, татуировки на носу. Пирсинг сопел движителей.
А то одной онкологичной барыге планету подарить как нефиг сделать, а корабль покрасить в цвет яйца перелётного дрозда не разрешается… Некузяво.
Кто-нибудь пробовал сразу при открытии космических перелетов внутри системы сразу лететь на Райкард Минорис? Полет туда сразу, а не спустя несколько заданий даст какие-нибудь бонусы, вроде тех что даются при раннем отражении нападения темных эльдаров на столицу протектората ГГ?
Toreador, уважаемый!
Судя по стене текста и типу придирок классическое RPG — это не твоё. Action-RPG по типу Ведтмака или Хорайзонов да.
Классические РПГ именно про стены текста ВСЕГДА.
БГ3 даже не упоминай. Судя по вышедшим патчам, и тому, что делает комьюнити — это симулятор свиданий в сеттинге ДнД. Это не делает её плохой игрой, но это вообще почти другой жанр — во, многом поэтому она и так выстрелила.
Но РТ про другое. Это про наследие первой НвН, Пиларсов, Патхфаиндера и им подобным. И целевой фанат идёт туда именно за стенами текста, кучей статов и навыков, построением партии и т.п.
Со сложностью они намудрили, конечно. Но это первая их игра, где нормальная сложность воспринимается, как нормальная. А нге как в ПФ, когда зайдя не в ту комнату в обучении у тебя кладут партию за 2 хода, если она не вкачена по всем гайдам (и это всё равно не гарантирует, что при неудачном броске всех не положат). Слишком легко? Повышай сложность на ходу. Когда урона на всех сразу перестаёт хватать, боёвка начинает чувствоваться по-другому. Тем более, что сейчас статы и часть способностей перебалансили.
Кстати во 2 путеводителе пошагова сложность легче чем рог трейдер. (В реал тайме не мог убить элементах, в пошаговом он не попал ни разу лол что)
Bandarbon, и тут, и во вторых пиларсах так и есть. Только игра растяивается за счёт этого ещё на несколько десятков часов.
н-на
«сейчас» это когда? Я её закрыл дня 4 назад.
Стены текста это здорово. А редактировать его я буду? Так мне за это не платят.
А загрузки туда-сюда? Интерфейс за бутылку пива нарисованный? Изобилие ненужных статов — это что?
Релиз был в декабре 2023. По ощущениям — игра сбежала из 2013.
Можно читернуть и врубать только на боссах
Всё же я считаю, что БГ3 абсолютно такая же РПГ, что и прочие упомянутые, с той лишь разницей, что им удалось сделать всё кинематографично и перевести большую часть текста в движущиеся картинки. Я проходил БГ3 и перепроходил 1-2 Пилларсы почти в один момент и там где стандартные РПГ используют описания, БГ3 просто использует катсцены. Понятно, что все РПГ в такую степь не переедут, ибо для этого нужны большие бюджеты, огромная куча времени и достаточно опыта и навыков (и всё это у Ларианов по счастью нашлось), поэтому РПГ продолжат быть преимущественно текстовыми, но на мой взгляд это и не делает БГ3 какой-то другой, не входящей в этот общий набор РПГ.
Да обычное сопартирное рпг с кинематографическими катсценами, но к счастью выстрелившое невероятно
Я еле-еле осил твоё душное видео…прото-письменность и египетские иероглифы? Восхваление Криса Аверлона? Куча риторических вопросов в пустоту? И ещё упоминание половины флософов сверху.
Смысл-то в чём? Формулы там всё равно никакой не дали. За всё хорошее против всего плохого.
Стены текста, как я уже говорил, на любителя. Я, например, косяков не заметил и получил от них удовольствие. Мне было мало.
К интерфейсу и статам претензии не понял.
Претензии к игре 2 — баги и сложность, делающая не нужной глубокое погружение в ролевую систему на высоких уровнях.
Знаете, в данном обсуждении наблюдается критическое перенасыщение так называемыми «умными мыслями» [Логика: Неудача]. Быть может, пора мне высказаться, дабы разбавить обстановку? :)
[Убеждение: -35].
Ладно, поехали! Что хотела бы сказать по вахорпг, которую мы все (или нет) так долго ждали? Будут спойлеры, заранее сорри.
1). Сюжет. В целом, классическая история рогуя-торгуя в далёких закоулках обитаемой Ойкумены. Есть всё, что доброму вахофану нужно: еретики, таинственные артефакты, древние миры, куча выборов, завязанных на той или иной плоскости «облико морале» нашего героя (о чем отдельно сказала ниже), и, в целом, достаточно интересный «Большой и Главный Квест», который тянется через всю игру и связан с защитой и укреплением Протектората (очередное ненужное пояснение — владения протагониста). Мне понравилось, рили. Злодей? Кунирад (ой, Конрад) — вполне себе годный образ маленького мерзавчика, который сидит на заднем плане всю игру и куколд (ой, кукло) водит, дергая тех или иных неписей за ниточки, чтобы они поднакакали герою в кашку. Интересен он? Честно, не слишком, но у совокотов всегда была тяга к персонажам, которые появляются в начале, делают что-то и потом мы видим и их в конце игры, где те пафосно рассказывают, какие же они крутые манипуляторы и как же мы под их дудку плясали. Мы — это я и мой ребёночек Номос, если что, вы не подумайте :D
Но, пофиг, честно, глобальный сюжет меня тут волновал не сильно. Скорее, сами странствия по миру, осколки цивилизаций, ксеносы, действительно неплохие злодеи второго плана, пусть и слишком очевидно их гнилое нутро (губернаторша Януса меня сразу оттолкнула) и так далее. Иными словами, тот комплекс чувств и эмоций, который всегда испытывает душенька от вахи, тут есть, и мне это нравится больше всего, такого погружения в любимую вселенную давно не было. И никакие недостатки сюжета и нарратива меня не оттолкнули.
2). Мораль. Честно, в мире вахи единственной допустимой парадигмой существования человека мне видится Империум — без него человечеству, как виду, просто не жить, или жить, подобно интерексам — отрезанным в маленьком уголке галактики и практикующим сдержанность, корректность, иными словами, косплеящими эльдар. Особенно учитывая ненависть и обилие опасных ксеносов, которые считают людей обезьянами (привет, Ирлиэт, я отдала твой камень души гемункулу. Не благодари), общие угрозы варпа и то, что без Астрономикона можно говорить «пока» нормальным перемещением в межпространстве.
Поэтому — первое прохождение было за тру-догматичку с фанатизмом головного мозга. Мне понравилось. Нет, мне прям ПОНРАВИЛОСЬ. Потрясающе восстанавливающее душевное состояние уничтожение скверны с милым инкво-романом. Хейнрикс, ты душка. Да, в нашей современности многим такой подход кажется чрезмерным, но, взгляните на это с другой стороны — пощадишь беженцев из Улья, проявив гуманность и помощь — они создадут еретический культ и на основе пустых обещаний ложных богов захотят устроить очередную бойню во славу хаоса. Поможешь ксеносу? Он тебя или продаст, или использует как тупого и примитивного «мон-кей», что-то говоря о недоразвитости (ну да, это же люди своим безмозглым гедонизмом Слаанеш создали), или как Ирлиэт в романе — свалит на столетие в закат и найдёт любимого умирающим. Короче, мораль тут одна. Рисуем аквилу.
Тем не менее, прохождение за Схизму может показать, что даже в мире Тёмного Будущего необходимо сохранять человечность и, возможно, таким образом отдавать дань Империуму до Ереси и начала перемен. Правилен ли этот путь? С моей точки зрения, трагичен — идеалистам и гуманистам в 40к не дано жить долго и счастливо. Но я прошла, потестила — чувствуешь себя мессией и лучиком света во мраке. Приятно, но стоит задуматься, к ЧЕМУ это приведёт… И тут уже сложно сказать, надо ли оно, или стоит выбрать Большее Зло, но и Большее Благо?
Хаос — как всегда Хаос. Весело, прикольно, но… Игрушка тёмных богов… Нет, спасибо. Император, что бы о нём не говорили, не настолько капризен.
3). Романы — на любителя. Очень специфично завершаются, счастливых почти нет. Зачем давать надежду и ласку, чтобы тут же её забрать? Вы — чудовища, совокоты. Но таков мир 40к, наверное, это даже правильно.
Прощай, Хейнрикс. :(
4). Баги — да, есть. Этим всё сказано. Иногда безумно бесят. Но ради мира и погружения перетерпеть — легко.
5). Космические бои — тут оставлю этот символ «… «. Полная …..
Очень на любителя. Коим я не оказалась.
Подводя итог: советовала бы играть, самой понравилось, даже очень. Без недостатков не обошлось, но, в целом годно и сочно. ОН знал что делал, когда вытаскивал разрабов из пробирок. Ну вы поняли…
П. С. — Номос был для меня любимым малышом. Нет, реально, он чудо!
П. П. С. — Догматик очень грустит в Комморе. Это, конечно, правда, но насколько больно схизматику, который за мир, любовь во всём мире, радугу, и розовых пони?
Ну еще месяцев 8 и уже можно баги не терпеть
вообще такое ощущение что космобои зашли только мне…
Нет, мне они тоже зашли
arachnophobia, отнюдь. Схоронялся, играл бой, загружался и проигрывал на более высокой сложности.
После того, как воевал их в настолке и как ГМ, и как игрок, прям понравилось.
Просто после Готик Армады воспринимать такие бои немного… Сложно)
Плюс, они показались мне немного унылыми
Впрочем, мне игра в целом не зашла… Неплохо, но не вкатило.
Ну понятно в готик армаде бои интереснее и масштабные, но в Роуг трейдере они просто занимают место мини игры, которая разбавляет геймплей
Это абсолютно верно. Но уж слишком быстро я от неё устал. Не моё)
Просто не фанат пошаговой боёвки (если речь не о героях), не сильно зацепил сюжет, на максимум прокачаться нельзя.
Сами рпг элементы… Не добавили отношения с некронками, тиранидками, да хотя бы с феленидками! Эльдар дали, и на том спасибо. Но я их не люблю…
В общем, игра неплоха, но не моё.
К космическим боям вопрос — по какой логике активируются и перезаряжаются спец. способности…ну и хотелось бы кастамизировать и/или хотя бы управлять кораблём эскорта, а ещё лучше заиметь ещё один или два
А так — да, мне тоже, как мини игра зашла
Mirniy40kl, вообще насчет космобоев вопрос надо будет задавать после 1го длс. оно как раз будет посвящено кораблю, палубам и космобоям.
А так. Откат крч при касте абилок ролится рандомный откат от х до х . Активируются обычно, в своей фазе движения.
и да. насчет корабля эскорта — просто да.
Mirniy40kl, я бы тут добавил, что хотелось бы просто заняться кастомизацией своего судна. Разные статуи вдоль бортов ставить, татуировки на носу. Пирсинг сопел движителей.
А то одной онкологичной барыге планету подарить как нефиг сделать, а корабль покрасить в цвет яйца перелётного дрозда не разрешается… Некузяво.
Кто-нибудь пробовал сразу при открытии космических перелетов внутри системы сразу лететь на Райкард Минорис? Полет туда сразу, а не спустя несколько заданий даст какие-нибудь бонусы, вроде тех что даются при раннем отражении нападения темных эльдаров на столицу протектората ГГ?