Форум Гайды Видео Мемы

Warhammer 40000: Rogue Trader

Игра представляет собой партийную ролевую игру. Главный герой, вольный торговец, создаётся игроком. Остальных членов команды он встречает в ходе игры. Rogue Trader основана на ролевой системе компании Fantasy Flight Games, которая использовалась в настольной ролевой игре Rogue Trader 2009 года.
    Публицист
    Сообщений:
    2431
    Репутация:
    1946
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Bandarbon

    Я именно про робота из 4 главы

    а, ну понятно, просто не запомнил как называлась та нурглитская фигня и подумал осквернитель

    6 Фев 2024 в 14:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Кураж:
    2
    Фракция:

    Подскажите, а в игре хватает ситуаций, чтобы накопить на апологета и если да, то насколько порой можно отвлекаться от данного мировоззрения ?

    6 Фев 2024 в 16:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Octopus
    Подскажите, а в игре хватает ситуаций, чтобы накопить на апологета и если да, то насколько порой можно

    отвлекаться от данного мировоззрения ?

    По ощущениям, накопить на апологета можно, но отвлекаться нельзя

    6 Фев 2024 в 17:45
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1049
    Репутация:
    1222
    Фракция:

    Mirniy40kl

    По ощущениям, накопить на апологета можно, но отвлекаться нельзя

    Octopus
    Подскажите, а в игре хватает ситуаций, чтобы накопить на апологета и если да, то насколько порой можно

    отвлекаться от данного мировоззрения ?

    я так и не смог схизматиком взять апологета, хотя все выборы брал схизматика. 15 очков не хватило.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    6 Фев 2024 в 21:04 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Огромный патч к игре!
    https://roguetrader.owlcat.games/news/en/33

    19 Фев 2024 в 21:25
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2752
    Репутация:
    2256
    Фракция:

    Mirniy40kl
    Огромный патч к игре!
    https://roguetrader.owlcat.games/news/en/33

    Да там еще пол года этих патчей надо для комфортной игры

    19 Фев 2024 в 21:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Bandarbon

    Да там еще пол года этих патчей надо для комфортной игры

    Они озвучили полностью пролог и квесты спутников. Бафнули космодесантников и починили громкоговорители! Это уже много, очень много и достойно

    19 Фев 2024 в 21:45
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2752
    Репутация:
    2256
    Фракция:

    Mirniy40kl

    Они озвучили полностью пролог и квесты спутников. Бафнули космодесантников и починили

    громкоговорители! Это уже много, очень много и достойно

    Исправление громкоговорителей это они зря, такой экспириенс игроки теряют

    20 Фев 2024 в 08:08
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Bandarbon

    Исправление громкоговорителей это они зря, такой экспириенс игроки теряют

    С одной стороны — да, это был, наверное, самый сложный ивент в игре…с другой, куча народу могла на этом моменте просто загрузиться и решить, что ну его в варп…

    Нужно тестить, что они с боёвкой сделали…

    20 Фев 2024 в 08:34
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2752
    Репутация:
    2256
    Фракция:

    Mirniy40kl

    С одной стороны — да, это был, наверное, самый сложный ивент в игре…с другой, куча народу могла на

    этом моменте просто загрузиться и решить, что ну его в варп…

    Нужно тестить, что они с боёвкой сделали…

    Я кстати проблем не испытывал с ними, эльдары принесли гораздо больше боли

    20 Фев 2024 в 11:02
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2431
    Репутация:
    1946
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Bandarbon

    Исправление громкоговорителей это они зря, такой экспириенс игроки теряют

    А что там с громкоговорителями было, в чем сложность, мне они неудобств не причинили, а интересно чем они так раздражают

    20 Фев 2024 в 12:06
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9813
    Репутация:
    7983
    Кураж:
    8
    Фракция:

    помню встречу с громкоговорителями… Это был единственный раз за всю игру, когда всю мою пати положили (кроме Кассии и Хейндрикса конечно, они имба и даже говорители вытащили)

    Жестко было пипец.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Фев 2024 в 12:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Lord_Leaver

    А что там с громкоговорителями было, в чем сложность, мне они неудобств не причинили, а интересно

    чем они так раздражают

    Их разбаф практически удваивал ХП мобов за ход, эффект стакается, так что вся партия бъёт одного моба и не всегда убивает (особенно если идёшь не самым сильным составом). Плюс на этот корабль легко наткнуться на низком уровне без нормального шмота…

    20 Фев 2024 в 14:11
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9813
    Репутация:
    7983
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Mirniy40kl, лол, у меня этот корабль был буквально первой миссией после отлета с футфола

    и да. +35 хп от каждого говорителя раз в ход. их на поле 2/3/4. следовательно за 1 бой тебе нужно пробить 35хкол-во говорителей хп просто чтобы внести хоть какой-то урон. если урона меньше, то он просто те же хп выхиливает говорителем.

    Ну и финальная деталька. Врагами были даркмехи. с огромной броней и хп примерно на уровне боссов. Крч прям «потный замес».

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Фев 2024 в 14:26
    @
    Ответить
    3
    Публицист
    Сообщений:
    2431
    Репутация:
    1946
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Mirniy40kl

    Их разбаф практически удваивал ХП мобов за ход, эффект стакается, так что вся партия бъёт одного

    моба и не всегда убивает (особенно если идёшь не самым сильным составом). Плюс на этот корабль легко наткнуться на низком уровне без нормального шмота…

    Ну видимо из-за силы кассии под офицерами я их не заметил

    20 Фев 2024 в 14:32
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3540
    Репутация:
    3428
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Lord_Leaver

    Ну видимо из-за силы кассии под офицерами я их не заметил

    ну под хорошим билдом они не такой уж и проблемой были. Первый раз я к ним пришел весь в травмах и не заметил громкоговорители, поэтому бой пришлось перезагружать, со второго раза было всё ещё сложно, но громкоговорители зафокусил и дальше легко было. Третий трай вообще по имба-билдам собирал сопартийцев и вынес буквально за ход все громкоговорители, вообще их не заметил. Но это всё при условии, во-первых, ты знаешь о них, а во-вторых, уже успел кое-как прокачать партию. Для первого захода раньше они очень неприятным сюрпризом могли стать.

    20 Фев 2024 в 14:43 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Вообще, интересно будет, как игра изменится с ослаблением офицеров (и вообще темы с повторными ходами) и ребалансом характеристик оружия и статов врагов, уменьшением капа репутации…
    Эх, хочется уже июнь и первое дополнение(

    20 Фев 2024 в 15:16
    @
    Ответить
    2
    Публицист
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    903
    Фракция:

    О! Я нашёл эту тему. Держитесь, ребят, ща будет весело, т.к. я намерен разобрать всё прям по винтикам.

    Атмосфера и погружение.
    РТ — это всё же Ваха. Ну, процентов так на 70-80.
    По сороковнику есть куча игр и большинство из них относятся к сороковнику только по причине… шкурки. Чисто визуальная отсылка.

    Приведу примеры.

    Space Marine — типичный консольный слешер, в котором Тит и орки легко могут быть заменены хоть на Питера Гриффина и кучу мужиков в костюме цыпленка — антураж не меняется. ну, от Реликов иного ждать и не приходится.
    Martyr от Неокоров. Ну, ребята вообще любят выпускать дыблоиды, но тут они так напряглись, что глаза вылетели. В какой-то момент мы начинаем охотится за маккафином в виде АЛЬФА ПАРИИ. Альфа, мать её, пария! Не Омега пария, а Альфа. Это примерно как хаоситы из Черных Храмовников, кхорнаты тау или, скажем, дипмиссия орков (да, однажды такое было, в Войну зверя, но это такой кринж, что ГВешники больше этот мув не использовали). А уж когда на сцену выходит Фабий Бал… ребят, гомункулы ТЭ к этому персонажу в интернатуру просятся, а тут он охотится за какой-то Альфа парией.
    РТ не пестрит такими грубыми и мерзкими косяками, а те, что всё же есть, они больше к гемплею относятся.

    Далее — музыка и визуал.

    Если с музыкой всё ок, а до графики доколёбываться я не люблю, то вот оформление интерфейса…
    Честно говоря, тут прям ко-ко-комбо! Он некрасивый настолько, что прям уродливый. Шрифты, иконки, кнопки, звуки взаимодействия, всплывающие окна и их оформление. Прям фу-фу-фу. Он ещё и не удобный. Скилл наносит 10 урона. Формулы вылезает на ПКМ. А уж делать билды с таким оформлением древа… мы об этом чуть ниже поговорим.
    О, и система дайсов. Вот есть ДНДешная, простая и эффективная как молоток — есть сложность, есть бросок. ниже сложности — провал. Выше — успех. К броску плюсуешь показатель характеристики. В РТ вроде бы и так, но наоборот — чем выше число, тем проще бросок… что, зачем, почему?

    Ну и самое страшное, что убивает желание играть в первую же минуту. Кило… тонны? Нет. КИЛОЗАВОДЫ текста.

    Вот ты получил уровень, надо выбрать первую пассивку/скилл… и всё, это минут на 20. Пока доберёшься до последней — забываешь что давала первая в списке. И к этой мысли я тоже вернусь в следующем блоке.
    А вот сюжетные диалоги, ребят. Ну ка поднимите руку, кто прошёл игру и прочитал КАЖДЫЙ диалог? Не проскипал, а прочитал. Студия, самое смешное — русская. Да, они сидят на Кипре, но всё ж. Русская озвучка? Пф-ф, я вас умоляю! Да английской озвучки там дай Боже 15-20% от всего текста. А уж текстовое окошечко… ну вот в Wartales это было сделано бюджетно, но всё не так сильно портило погружение. На дорогую CGI анимацию диалогов как в БГ3 я уж не ссылаюсь… а нет, погодите, не такая она и дорогая! Основная цена — на каст озвучки. Ток те же даберы умудряются сотни тайтлов озвучивать в 2 голоса и им нормас. Подшаманить на голосом вопрос софта ))

    Так что атмосфера есть, но ты регулярно из неё вылетаешь. То на вопросе прокачки, то на диалогах.

    Гемплей.
    Начали за здравие, кончили за упокой.

    Вообще я люблю cRPG. За их требование взаимодействовать с окружением, за необходимость составлять отряд с расчётом на ЛЮБУЮ ситуацию — от починки или осмотра трупа до необходимости переспорить местного знатока козьего сыра. Чёрт, да за то, что в них мир просто не имеет права быть коридорной пустышкой, как в шутерах и слешерах. VTM как яркий пример. Тот же БГ3.
    И РТ вписывается в эти критерии. До поры ты думаешь над раскачкой вторичных статов. Над билдростроем. Что б в бою быть ок и в социалке топ.
    А потом ты устаёшь от этого дрочилова (Винд, не цензурь, это энциклопедически именно "дрочилово").
    И я люблю тактикалы. Тот же Wartales. Когда ты обязан соблюдать синергию персонажей в бою, т.к. простым рашем твой КПД, условно, 10 ед, а при тактических решениях проблемы — 25 ед. Это круто.
    И РТ тоже вписывается в эту историю. И опять же — до поры ты думаешь над позиционкой. Над тем, нужно ли добить дальнюю цель или долбануть очередью в ближнюю, с надеждой, что шальным выстрелом добьёт подранка позади.

    А потом наступает вот эта самая "пора".

    И Кассия в одно (ну ок, при небольшой помощи) лицо смывает более половину врагов. Потому-что её пассивки навигатора разгоняют дамаг стат в космос. А посох "разрушения", найденный на втором часу игры позволяет давать 2 каста в ход, а не 1. А потом ходит тактик/офицер и Кассия смывает вторую половину врагов. Ну, теперь ясно почему навигаторов не пускают на поле боя. Это ж убьёт весь пафос и необходимость превозмогать до треска между булок. Маринад на фоне таких навигаторов просто смотрелся бы как беженцы с комиккона для голубых.
    А она не одна такая, есичо. Архимилитант — запросто. Тот же тактик — да, 1 выстрел в ход, но под 700 урона в ласт босса. Осколок упал в начале 2го раунда. ВТФ?!?!
    А классы типа Ассасина, Баунти и Оплота не нужны. Нет, серьёзно. Я сделал из Паскаля Баунти, так вся его роль была — срезать броню у особенно крепких врагов. Из этого, ну Паладина — танка. Вообще не впёрся, причём и как танк, и как саппорт. А, не, сорян! Он травмы снимал после боя. И механика травм и увечий пошла из игры как дети в школу.
    Пати из офицера/тактика, навигатора и 2 архов. Разбор всего, без регистрации и смс. Главы так с 3й, сложность "нормальная".

    А вот космические бои мне почти понравились. Подгадили мелкие модельки кораблей и всё тот же гротескный интерфейс. Но в них хоть реальная тактическая компонента чувствуется острее.

    К счастью, самая убогая и мерзкая игровая часть вылезает раз в пятилетку. Да, я говорю про книжку, где нужно читать килотонны текста и выбирать варианты. В Комморе я так 1 раз гейм овернулся. Шикарный гейм экспиренс, дюдс. Это точно cRPG, а не текстовый квест?

    Геплейно игра хорошо начинается, но с 3-4 главы превращается в тупой раш Кассией. В боссфайтах ей на помощь приходит ещё пара сопартийцев.

    Слишком много и одновременно слишком мало.
    В моём окружении мало кто прошёл Ведьмака 3 с ДЛСками на фулы. Я прошёл. Люблю копать до талого, находить скрытые элементы, пасхалочки, исследовать.
    А уж от кастомизации талантов меня за уши фиг оттащишь. РТ смог.
    55 (?) уровней, КАРЛ! 55! Да на**я столько?!

    БГ3 — 12 уровней. За глаза. Wartales — 13 уровней. Более чем.
    Есть игры, где получение уровня персонажем — это ого-го какой поверап. В МОБАх это хорошо чувствуется, но в cRPG это должно ощущаться прям оч сильно.
    Тот же БГ3 в пример. Играешь варом с двуруком? На 4м уровне забираешь фит "ГВМ", бустящий урон на 10 ед! Т.е. почти вдвое, пусть и в ущерб хиту. Соркой/магом? Адепт стихий в помощь. А уж монк с "трактирным забиякой" это вообще страх врагов. На 3м уровне у многих класов открывается профа. На 5 — вторая атака. И так далее, не про БГ3 тема.
    В РТ — 55 уровней! Я облазил всю карту, вдоль, поперёк, насквозь и даже вглубь. 52 уровень. С учётом того, что я как алкоголик порой прокладывал такие маршруты, что успел близко познакомится с КАЖДЫМ демоном, который вторгался на корабль. 52 уровня.

    А статы? Вот на кой чёрт в игре есть Дальний и Ближний бой? Это хит. Так прикрутите хит к Восприимчивости!

    Д/ББ учувствуют в формуле урона у пары пассивок, и всё! Дальше 3й главы вероятность попадания стабильно — 95%!
    А вторичные статы? Все эти взрывотехники, знания в 3 видах, атлетика и прочая мутота? Они вообще — зачем? Проходить проверки? Так они растут от первичных статов, причём омайгад как растут. Под конец игры у меня перс бегал под 170 коммерции, которая в игре нужна раза 3-4. Ибо дофига общительный.
    Универсальные фиты… просто рука лицо. Там из полезного — знаток оружия, пси-рейтинг для ненужного псайкера, "оно неубиваемо" на НРешку, которая тоже особо не страдает, 3 мув поинта. И всё. Ну мастерство характеристик можно подобрать.
    Зачем фиты на умение пользоваться оружием? Прикрутите это к архетипу и пенальти хита.
    Но это всё лампочка, основное горение проводки в другом.

    Зачем. В. Пати. ШЕСТЬ. ПЕРСОНАЖЕЙ?!11

    Я совершенно серьёзен. Аптечек в игре выдаётся столько, что за них репу лучше качать. НР, кстати, ресается после боя. Хил уже не впёрся. 2 архетипа и навигатор так гонятся в урон, что остальные выглядят как недоразвитые. Тот же Паскаль закрывает почти весь веер проверок — ну не считая атлетики, взрывотехники и наблюдательности. Итого — Паскаль как дебафер и проверочник, архимилитант — Аржента, первый керри и сапёр, Кассия — гиперкерри с наблюдательностью и ГГ (у меня это был тактик офицер). Всё.

    Выводы.
    Игра, в целом, имеет право на жизнь. И для фаната (трижды подчеркнуть) вахи она даже играбельна.
    Но доделывать тут не просто много, а дохрена.
    Прикрутить нормальные диалоги, переписать развитие перса, наполнить мир энкаутерами и разнообразить врагов.
    И самое важное — СДЕЛАТЬ, ЦУКА, ТИТРЫ ПОСЛЕ ИГРЫ ПРОПУСКАЕМЫМИ!

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    24 Фев 2024 в 23:28 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2752
    Репутация:
    2256
    Фракция:

    Toreador
    О! Я нашёл эту тему. Держитесь, ребят, ща будет весело, т.к. я намерен разобрать всё прям по

    винтикам.

    Атмосфера и погружение.
    РТ — это всё же Ваха. Ну, процентов так на 70-80.
    По сороковнику есть куча игр и большинство из них относятся к сороковнику только по причине… шкурки. Чисто визуальная отсылка.

    Приведу примеры.
    [spoiler]Space Marine — типичный консольный слешер, в котором Тит и орки легко могут быть заменены хоть на Питера Гриффина и кучу мужиков в костюме цыпленка — антураж не меняется. ну, от Реликов иного ждать и не приходится.
    Martyr от

    Согласен почти со всем, только мне еще и космические бои не понравились.

    Но это лучшая РПГ по вахе

    25 Фев 2024 в 09:46
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    903
    Фракция:

    Bandarbon

    Согласен почти со всем, только мне еще и космические бои не понравились.

    Но это лучшая РПГ по вахе

    я, на самом деле, ещё подзабыл пару нюансов.
    Космический… десантник.
    Я спокойненько пёр вперёд по боёвке/сюжетке и благополучно прошляпил момент, где с ним нужно было поболтать.

    Куча хлама в инвентаре. Типа записок, книжек и пр. Нельзя было в отд вкладку это запихать?

    Миллиард загрузок туда-сюда на космокарте. Будто в Ведьмака первого вернулись.

    Лучшая РПГ по Вахе…
    а Нума-Нума лучшая песня О-Зон. Но группа только ей и известна.

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    25 Фев 2024 в 12:47
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий