Форум Гайды Видео Мемы

Как вам новая сложность игры?

Стало интереснее • 6
13.3%
Стало однообразнее и скучнее • 3
6.7%
Не заметил разницы • 15
33.3%
Не пробовал • 21
46.7%
Всего голосов: 45
    Феникс
    6375
    9944

    Согласно последнего патчноуту, ИИ стал получать более серьёзное преимущество перед игроком на высоких сложностях игры. Игроки говорят, что на ОВ и Легенде играть стало не очень комфортно.

    Например, если Белегаром дойти до Карака Восемь Вершин, можно обнаружить там 8 стаков Скарсника и не меньше стаков Квика.

    Что вы думаете?

    23 Авг 2024 в 21:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    656
    643

    W1ND
    Согласно последнего патчноуту, ИИ стал получать более серьёзное преимущество перед игроком на высоких

    сложностях игры. Игроки говорят, что на ОВ и Легенде играть стало не очень комфортно.

    Например, если Белегаром дойти до Карака Восемь Вершин, можно обнаружить там 8 стаков Скарсника и не меньше стаков Квика.

    Что вы думаете?

    Думаю начать следующую кампанию за Белегара и посмотреть на 16 стаков крыс)))

    23 Авг 2024 в 22:01
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    58
    111

    Что, прямо восемь стаков у Карака? Не было такого, может разбрелись кто куда… Я автобоем захватил «Эребор» там на тот момент только гарнизон был, сильного сопротивления по пути не встретил(ов/в)

    23 Авг 2024 в 22:14
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    205
    491

    W1ND
    Согласно последнего патчноуту, ИИ стал получать более серьёзное преимущество перед игроком на высоких

    сложностях игры. Игроки говорят, что на ОВ и Легенде играть стало не очень комфортно.

    Например, если Белегаром дойти до Карака Восемь Вершин, можно обнаружить там 8 стаков Скарсника и не меньше стаков Квика.

    Что вы думаете?

    Играю за ЛЭ, за сумеречных сестер.
    Соседние ЦГ как бегали со стеками скелетов, так и продолжают бегать с ними.
    Никакой разницы.

    Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
    Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
    Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
    Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.

    Но у меня не такой большой игровой опыт — возможно это частая ситуация и имеет под собой какое-то обоснование.

    ✪ Defend the Legacy of Kislev ✪
    23 Авг 2024 в 22:31
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    3687
    3668

    как-то не особо разницы заметил, если честно, хотя такие большие надежды подавала обнова…

    но я пока только на гномах играл и от обороны через глубины, слишком сильная механика, может надо на ком другом затестить.

    23 Авг 2024 в 22:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1040
    1136

    Avallon

    Играю за ЛЭ, за сумеречных сестер.
    Соседние ЦГ как бегали со стеками скелетов, так и продолжают бегать

    с ними.
    Никакой разницы.

    Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
    Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
    Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
    Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.

    Но у меня не такой большой игровой опыт — возможно это

    Стаки союзника-ИИ возле города — извечная проблема этой игры. Чтобы хоть как-то внести немного стресса в жизнь этого «товарища», беру его стаки себе и сливаю о врагов. Изредка кстати помогает, союзник хотя бы начинает шевелиться

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    23 Авг 2024 в 22:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    289
    430

    Avallon

    Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
    Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
    Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
    Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.

    [/spoiler]

    У меня постоянно такая проблема, но только в случае, если я играю с модами на лендмарки. Тогда толпа эльфов может высаживаться на берег Нагарота где-то ходов 5, двигаясь к нему по миллиметру

    23 Авг 2024 в 23:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    4636
    7890

    Возможно я немного потерял в скиле, но какие-то изменения я почувствовал. Новые кампании отличаются.
    Первую катку за ЛЭ играл, и по сути проиграл по инициативе, едва не слившись об Белегара.
    Вторую катку играю сейчас за Архана и разница тоже заметна.

    Постараюсь объяснить:
    Теперь ИИ менее пассивен и проявляет больше агрессии. Не в плане того что вам кидают войну по любому поводу и без, а просто в агрессивном ведении боевых действий. Меньше беготни, меньше попыток в крысу напасть на пару сараев у вас в тылу, больше целенаправленных попыток уничтожить и окружить ваши действующие армии.

    Армий тоже стало больше, я не ожидал что при игре за Архана Маннфред вывалит восемь армий против трёх моих. Благо он основную армию потерял чуть ранее, и поэтому я одержал победу так как там в основном были зомби да скелеты. Но это было близко, я не ожидал такой быстрой концентрации войск в одной провинции и их практически мгновенной атаки.
    Проще говоря — ИИ теперь лучше координирует свои наступательные и оборонительные манёвры. Несколько раз я практически попадал в патовые ситуации играя за ЛЭ, где три из четырёх манёвра, на карте, приведут к полному уничтожению моей армии.
    Армии теперь тоже чуть разнообразнее и набираются активнее, всё ещё не идеально но лучше чем было.

    Если ранее я мог нахрапом пойти элитной армией и сломать всем лицо, то теперь очень велик шанс не затащить пафосный поход. Вашу элитную армию могут подловить в подворотне и забить тряпками. Это и ранее встречалось, но редко, а теперь на постоянной основе.
    Я не могу сказать что стало кардинально сложнее, нет, но с уверенностью могу сказать что интуитивно мне пришлось играть более вовлечённо и шевелить вместо одной извилины мозга целыми двумя.
    Конечно это работает криво и грубо, часто ИИшник тупит, набирает лордов, но не набирает армии, вот например Азазель, собрал тусовку лордов-единичек и сидит ничего не делает. Такое и раньше бывало, что лорды наберут кучу стаков и сидят плюют в кулак, никуда не двигаясь. С этим патчем такого стало больше. Войска тоже получше набирать стали, но как-то вяло. В более высокий тир тоже стали выходить более активно.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/9NzhW1d.jpeg

    Но уже лучше, прогресс маленький и кривенький но он есть. Однозначно мне стало интереснее играть. Интуитивно вижу что кампании отличаются от привычного русла.
    Посмотрим как следующие кампании пойдут, как закончу с Арханом.

    Играю всегда на ОВ/ОВ, бафы войск врага на предпоследнем уровне.

    Ну и да, советую брать расу не самую имбовую чтобы ощущения были острее. То есть какие-нибудь гномы не подойдут. Эльфов каких-нибудь, крыс, вампиров, имперцев, бретонцев.
    Тогда больше шансов что разницу заметите.

    23 Авг 2024 в 23:21 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    1731
    3118

    Вольный перевод последнего поста Венриса в его дискорде:

    Фактические изменения ИИ очень минимальны и не влияют на кампанию вообще. Главное изменение — это безумное количество читов для ИИ. Речь идет о снижении стоимости зданий, найма или содержания юнитов около 80%. Никаких затрат на технологии, быстрое восстановление потерь, никакого урона от небоевых потерь и халявныйй опыт для юнитов и персонажей. Эти показатели почти вдвое выше, чем в предыдущей ванильной версии, и являются базовыми на момент начала игры, так что с учетом нескольких технологий, которые ИИ исследует гораздо быстрее, чем игроки, мы имеем ситуацию, когда для ИИ все просто становится бесплатно. Но ГЛАВНОЕ изменение ИИ для получения элитных армий заключается не в том, что он начал перемещаться в соответствующие провинции и набирать там войска, нет. У ИИ после обновления НЕТ долгого и дорого глобального найма. Да, теперь ИИ может делать это бесплатно и мгновенно. И то, что я только что упомянул, происходит не только на Легендарной сложности, но и на всех остальных, делая ИИ куда сильнее игрока (даже 3 провинции игрока могут обеспечить 50% снижения цен для ИИ). Все это приводит к тому, что 1 вражеская провинция может производить неограниченное количество армий. Поэтому, если вы хотите выиграть войну, вам нужно уничтожить противника. То, что нам очень не нравится и с чем мы не согласны как игроки Total War. Поэтому, при всем уважении, мы не будем добавлять изменения ИИ в новое обновление SFO III.

    Блин, опять "правки ии" по итогу тупое накручивание конфигов.

    23 Авг 2024 в 23:49 (ред.)
    @
    Ответить
    14
    Гражданин
    69
    54

    Была надежда что комп станет чуть умнее, в итоге СА просто накинули ещё читов -_-

    24 Авг 2024 в 00:02
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    422
    589

    При игре за Асуров по ощущения изменилось АбСолютно ничего, Морати как приплывала так и приплывает, Ноктилус как затычка в Унитазе так же тупит. Все осталось как было.

    Хранитель Знаний Хоэта, а также Автор канала Арлит Из Сафери на Joy.reactor
    24 Авг 2024 в 00:59 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    186
    306

    Теперь комп за 3 хода набирает стак даже в только что разоренном поселении, так что это почти рабочая тактика в начале игры — фармить иишника. Я так за Торгоима несколько раз провернул, оставив Скарснику 1 поселение, хороший начальный капитал

    24 Авг 2024 в 01:48
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    4636
    7890

    Единственное нововведение которое я бы убрал это быстрый найм. Два хода и полный стак готов. Это как-то, сверхнагло. С учётом что ИИ даже постройки не нужны особо теперь. Он через общий резерв нанимает легко всяких ходячих идолов за один ход.

    Войска и раньше для ИИ были околобесплатными. Хотя он всё равно умудряется дохнуть от пустой казны, в кампании ЛЭ Перегар Железный зад хватил лишку, спамя читерские армии и его фракция почти в полном составе вымерла от минусовой казны.

    24 Авг 2024 в 03:01 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    1203
    1449
    15

    Понятно. Опять ждать правок. Эх, нипаиграть. То на легендарной слишком легко, то на высокой слишком тяжело. Лучше бы нейросеть обучили.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    27 Авг 2024 в 15:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    922
    1518

    Самое печальное, что нет никакой работы над ИИ вассалов и союзников.
    Военный союзник всё время после заключения союза пассивен. Даёшь ему цель — сидит ждёт 5 ходов, потом лениво начинает двигаться к цели. И может по дороге передумать и вернуться обратно. По классике пытается втянуть тебя в ненужные войны на другом конце планеты.
    Вассал как пытался занимать тёмные крепости, так и пытаётся. Чёрт, ну неужели нельзя прописать, чтобы он не трогал поселение с соответствующей меткой? Или хотя бы шёл на обмен. При указании целей он тоже идиотничает, как и союзник.

    Из противников мне доставила проблем Эльспет, которая отъелась на 25 поселений. Она очень быстро собирала новый стак с собой в главной роли. Причём эти стаки были каждый раз одинаковые по составу и даже по набору лычек.
    Луана с 14-ю поселениями и Карла с 10-ю я катком раздавил, сопротивления не почувствовал (играл за Валькию).

    27 Авг 2024 в 15:59
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    7
    20

    Вообще у меня возникает дежавю,играя в 5.2.
    Такое чувство как будто играю с модом Stronger And Fairer AI.И все болячки на лицо.Спам армий и потом пассивное стояние у столицы,имея 1-2 войны.Потом эти армии через 10-ки ходов внезапно оживают и идут роем на неприятеля.
    А так особых сюрпризов 5.2 не привнес. Просто теперь на высоких сложностях все происходит очень стремительно.Абуз дипломатии,оставлять в живых минорного врага,чтобы тебе ненароком не объявили войну.В моей кампании за Кислев ,Тротт так до сих пор не объявил войну,пока я фармил Норску в Игерове.По итогу крыса воюет с Карлом,пока я спокойно отбиваюсь от Архаона.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/9FlXQDK.png

    29 Авг 2024 в 20:25
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1056
    1399

    Adelake, это все вообще не новости. Драйка, которая взяла Медную Крепость — вот это новость. Я не помню, видел ли подобное хоть раз.

    Обожаю простыни текста!
    29 Авг 2024 в 20:28
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    269
    95

    А кто-нибудь проверял на старой кампании?
    эти правки на «лучший найм» и «больше армий» в сохранения до обновления не добавились?

    от боли и слез я бы не отказался, но начинать кампанию снова с моими темпами игры… я так ни разу карту не закрашу xD

    хотя, судя по вашим описаниям, скорее все это отменят, ибо будет очень много нытья, что ИИ стал силен, много армий и вообще стало тяжко.
    хотя, чем выше сложность, тем больше боли должно быть, на мой взгляд

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    29 Авг 2024 в 20:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    69
    54

    The Darkness
    А кто-нибудь проверял на старой кампании?
    эти правки на «лучший найм» и «больше армий» в

    сохранения до обновления не добавились?

    от боли и слез я бы не отказался, но начинать кампанию снова с моими темпами игры… я так ни разу карту не закрашу xD

    хотя, судя по вашим описаниям, скорее все это отменят, ибо будет очень много нытья, что ИИ стал силен, много армий и вообще стало тяжко.
    хотя, чем выше сложность, тем больше боли должно быть, на мой взгляд

    Любителей хардкора много и я могу отнести себя к их числу, преодолевать сложности и получать за это награду — в этом весь кайф, и на мой взгляд, эти сложности должны быть честными. Накинуть компу деньги/скидки/бафы/ускорение всего — это костыли как и кризисы, а вот если сам ИИ станет умнее, это нам надо.

    29 Авг 2024 в 21:10
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    269
    95

    Ojo Rojo

    Любителей хардкора много и я могу отнести себя к их числу, преодолевать сложности и получать за это

    награду — в этом весь кайф, и на мой взгляд, эти сложности должны быть честными. Накинуть компу деньги/скидки/бафы/ускорение всего — это костыли как и кризисы, а вот если сам ИИ станет умнее, это нам надо.

    я был бы только рад, если бы сделали игру. где ИИ реагирует на состав войск игрока после поражения, и создавал бы армии на основе выводов, как то против кавы берет копейщиков, против медленной пехоты — больше стрелков и орудий и так далее.

    умеет жертвовать несколькими поселениями, чтобы за это время собрать реально мощную армию и контратаковать, а не как сейчас — поселение под ударом, посадим-ка туда лорда без армии…

    сделал бы два поля края карты, чтобы нельзя было встать к краям и противник не имел полей обхода, за исключением естественного ландшафта: горы, пропасти к примеру.

    но это же мечты…

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    29 Авг 2024 в 21:45
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий