Согласно последнего патчноуту, ИИ стал получать более серьёзное преимущество перед игроком на высоких сложностях игры. Игроки говорят, что на ОВ и Легенде играть стало не очень комфортно.
Например, если Белегаром дойти до Карака Восемь Вершин, можно обнаружить там 8 стаков Скарсника и не меньше стаков Квика.
Что, прямо восемь стаков у Карака? Не было такого, может разбрелись кто куда… Я автобоем захватил «Эребор» там на тот момент только гарнизон был, сильного сопротивления по пути не встретил(ов/в)
W1ND
Согласно последнего патчноуту, ИИ стал получать более серьёзное преимущество перед игроком на высоких
сложностях игры. Игроки говорят, что на ОВ и Легенде играть стало не очень комфортно.
Например, если Белегаром дойти до Карака Восемь Вершин, можно обнаружить там 8 стаков Скарсника и не меньше стаков Квика.
Что вы думаете?
Играю за ЛЭ, за сумеречных сестер.
Соседние ЦГ как бегали со стеками скелетов, так и продолжают бегать с ними.
Никакой разницы.
Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.
Но у меня не такой большой игровой опыт — возможно это частая ситуация и имеет под собой какое-то обоснование.
Играю за ЛЭ, за сумеречных сестер.
Соседние ЦГ как бегали со стеками скелетов, так и продолжают бегать
с ними.
Никакой разницы.
Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.
Но у меня не такой большой игровой опыт — возможно это
Стаки союзника-ИИ возле города — извечная проблема этой игры. Чтобы хоть как-то внести немного стресса в жизнь этого «товарища», беру его стаки себе и сливаю о врагов. Изредка кстати помогает, союзник хотя бы начинает шевелиться
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.
[/spoiler]
У меня постоянно такая проблема, но только в случае, если я играю с модами на лендмарки. Тогда толпа эльфов может высаживаться на берег Нагарота где-то ходов 5, двигаясь к нему по миллиметру
Возможно я немного потерял в скиле, но какие-то изменения я почувствовал. Новые кампании отличаются.
Первую катку за ЛЭ играл, и по сути проиграл по инициативе, едва не слившись об Белегара.
Вторую катку играю сейчас за Архана и разница тоже заметна.
Постараюсь объяснить:
Теперь ИИ менее пассивен и проявляет больше агрессии. Не в плане того что вам кидают войну по любому поводу и без, а просто в агрессивном ведении боевых действий. Меньше беготни, меньше попыток в крысу напасть на пару сараев у вас в тылу, больше целенаправленных попыток уничтожить и окружить ваши действующие армии.
Армий тоже стало больше, я не ожидал что при игре за Архана Маннфред вывалит восемь армий против трёх моих. Благо он основную армию потерял чуть ранее, и поэтому я одержал победу так как там в основном были зомби да скелеты. Но это было близко, я не ожидал такой быстрой концентрации войск в одной провинции и их практически мгновенной атаки.
Проще говоря — ИИ теперь лучше координирует свои наступательные и оборонительные манёвры. Несколько раз я практически попадал в патовые ситуации играя за ЛЭ, где три из четырёх манёвра, на карте, приведут к полному уничтожению моей армии.
Армии теперь тоже чуть разнообразнее и набираются активнее, всё ещё не идеально но лучше чем было.
Если ранее я мог нахрапом пойти элитной армией и сломать всем лицо, то теперь очень велик шанс не затащить пафосный поход. Вашу элитную армию могут подловить в подворотне и забить тряпками. Это и ранее встречалось, но редко, а теперь на постоянной основе.
Я не могу сказать что стало кардинально сложнее, нет, но с уверенностью могу сказать что интуитивно мне пришлось играть более вовлечённо и шевелить вместо одной извилины мозга целыми двумя.
Конечно это работает криво и грубо, часто ИИшник тупит, набирает лордов, но не набирает армии, вот например Азазель, собрал тусовку лордов-единичек и сидит ничего не делает. Такое и раньше бывало, что лорды наберут кучу стаков и сидят плюют в кулак, никуда не двигаясь. С этим патчем такого стало больше. Войска тоже получше набирать стали, но как-то вяло. В более высокий тир тоже стали выходить более активно.
Развернуть изображение
Но уже лучше, прогресс маленький и кривенький но он есть. Однозначно мне стало интереснее играть. Интуитивно вижу что кампании отличаются от привычного русла.
Посмотрим как следующие кампании пойдут, как закончу с Арханом.
Играю всегда на ОВ/ОВ, бафы войск врага на предпоследнем уровне.
Ну и да, советую брать расу не самую имбовую чтобы ощущения были острее. То есть какие-нибудь гномы не подойдут. Эльфов каких-нибудь, крыс, вампиров, имперцев, бретонцев.
Тогда больше шансов что разницу заметите.
Вольный перевод последнего поста Венриса в его дискорде:
Фактические изменения ИИ очень минимальны и не влияют на кампанию вообще. Главное изменение — это безумное количество читов для ИИ. Речь идет о снижении стоимости зданий, найма или содержания юнитов около 80%. Никаких затрат на технологии, быстрое восстановление потерь, никакого урона от небоевых потерь и халявныйй опыт для юнитов и персонажей. Эти показатели почти вдвое выше, чем в предыдущей ванильной версии, и являются базовыми на момент начала игры, так что с учетом нескольких технологий, которые ИИ исследует гораздо быстрее, чем игроки, мы имеем ситуацию, когда для ИИ все просто становится бесплатно. Но ГЛАВНОЕ изменение ИИ для получения элитных армий заключается не в том, что он начал перемещаться в соответствующие провинции и набирать там войска, нет. У ИИ после обновления НЕТ долгого и дорого глобального найма. Да, теперь ИИ может делать это бесплатно и мгновенно. И то, что я только что упомянул, происходит не только на Легендарной сложности, но и на всех остальных, делая ИИ куда сильнее игрока (даже 3 провинции игрока могут обеспечить 50% снижения цен для ИИ). Все это приводит к тому, что 1 вражеская провинция может производить неограниченное количество армий. Поэтому, если вы хотите выиграть войну, вам нужно уничтожить противника. То, что нам очень не нравится и с чем мы не согласны как игроки Total War. Поэтому, при всем уважении, мы не будем добавлять изменения ИИ в новое обновление SFO III.
Блин, опять "правки ии" по итогу тупое накручивание конфигов.
При игре за Асуров по ощущения изменилось АбСолютно ничего, Морати как приплывала так и приплывает, Ноктилус как затычка в Унитазе так же тупит. Все осталось как было.
Хранитель Знаний Хоэта, а также Автор канала Арлит Из Сафери на Joy.reactor
Теперь комп за 3 хода набирает стак даже в только что разоренном поселении, так что это почти рабочая тактика в начале игры — фармить иишника. Я так за Торгоима несколько раз провернул, оставив Скарснику 1 поселение, хороший начальный капитал
Единственное нововведение которое я бы убрал это быстрый найм. Два хода и полный стак готов. Это как-то, сверхнагло. С учётом что ИИ даже постройки не нужны особо теперь. Он через общий резерв нанимает легко всяких ходячих идолов за один ход.
Войска и раньше для ИИ были околобесплатными. Хотя он всё равно умудряется дохнуть от пустой казны, в кампании ЛЭ Перегар Железный зад хватил лишку, спамя читерские армии и его фракция почти в полном составе вымерла от минусовой казны.
Самое печальное, что нет никакой работы над ИИ вассалов и союзников.
Военный союзник всё время после заключения союза пассивен. Даёшь ему цель — сидит ждёт 5 ходов, потом лениво начинает двигаться к цели. И может по дороге передумать и вернуться обратно. По классике пытается втянуть тебя в ненужные войны на другом конце планеты.
Вассал как пытался занимать тёмные крепости, так и пытаётся. Чёрт, ну неужели нельзя прописать, чтобы он не трогал поселение с соответствующей меткой? Или хотя бы шёл на обмен. При указании целей он тоже идиотничает, как и союзник.
Из противников мне доставила проблем Эльспет, которая отъелась на 25 поселений. Она очень быстро собирала новый стак с собой в главной роли. Причём эти стаки были каждый раз одинаковые по составу и даже по набору лычек.
Луана с 14-ю поселениями и Карла с 10-ю я катком раздавил, сопротивления не почувствовал (играл за Валькию).
Вообще у меня возникает дежавю,играя в 5.2.
Такое чувство как будто играю с модом Stronger And Fairer AI.И все болячки на лицо.Спам армий и потом пассивное стояние у столицы,имея 1-2 войны.Потом эти армии через 10-ки ходов внезапно оживают и идут роем на неприятеля.
А так особых сюрпризов 5.2 не привнес. Просто теперь на высоких сложностях все происходит очень стремительно.Абуз дипломатии,оставлять в живых минорного врага,чтобы тебе ненароком не объявили войну.В моей кампании за Кислев ,Тротт так до сих пор не объявил войну,пока я фармил Норску в Игерове.По итогу крыса воюет с Карлом,пока я спокойно отбиваюсь от Архаона.
А кто-нибудь проверял на старой кампании?
эти правки на «лучший найм» и «больше армий» в сохранения до обновления не добавились?
от боли и слез я бы не отказался, но начинать кампанию снова с моими темпами игры… я так ни разу карту не закрашу xD
хотя, судя по вашим описаниям, скорее все это отменят, ибо будет очень много нытья, что ИИ стал силен, много армий и вообще стало тяжко.
хотя, чем выше сложность, тем больше боли должно быть, на мой взгляд
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness
А кто-нибудь проверял на старой кампании?
эти правки на «лучший найм» и «больше армий» в
сохранения до обновления не добавились?
от боли и слез я бы не отказался, но начинать кампанию снова с моими темпами игры… я так ни разу карту не закрашу xD
хотя, судя по вашим описаниям, скорее все это отменят, ибо будет очень много нытья, что ИИ стал силен, много армий и вообще стало тяжко.
хотя, чем выше сложность, тем больше боли должно быть, на мой взгляд
Любителей хардкора много и я могу отнести себя к их числу, преодолевать сложности и получать за это награду — в этом весь кайф, и на мой взгляд, эти сложности должны быть честными. Накинуть компу деньги/скидки/бафы/ускорение всего — это костыли как и кризисы, а вот если сам ИИ станет умнее, это нам надо.
Любителей хардкора много и я могу отнести себя к их числу, преодолевать сложности и получать за это
награду — в этом весь кайф, и на мой взгляд, эти сложности должны быть честными. Накинуть компу деньги/скидки/бафы/ускорение всего — это костыли как и кризисы, а вот если сам ИИ станет умнее, это нам надо.
я был бы только рад, если бы сделали игру. где ИИ реагирует на состав войск игрока после поражения, и создавал бы армии на основе выводов, как то против кавы берет копейщиков, против медленной пехоты — больше стрелков и орудий и так далее.
умеет жертвовать несколькими поселениями, чтобы за это время собрать реально мощную армию и контратаковать, а не как сейчас — поселение под ударом, посадим-ка туда лорда без армии…
сделал бы два поля края карты, чтобы нельзя было встать к краям и противник не имел полей обхода, за исключением естественного ландшафта: горы, пропасти к примеру.
но это же мечты…
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
Согласно последнего патчноуту, ИИ стал получать более серьёзное преимущество перед игроком на высоких сложностях игры. Игроки говорят, что на ОВ и Легенде играть стало не очень комфортно.
Например, если Белегаром дойти до Карака Восемь Вершин, можно обнаружить там 8 стаков Скарсника и не меньше стаков Квика.
Что вы думаете?
Думаю начать следующую кампанию за Белегара и посмотреть на 16 стаков крыс)))
Что, прямо восемь стаков у Карака? Не было такого, может разбрелись кто куда… Я автобоем захватил «Эребор» там на тот момент только гарнизон был, сильного сопротивления по пути не встретил(ов/в)
Играю за ЛЭ, за сумеречных сестер.
Соседние ЦГ как бегали со стеками скелетов, так и продолжают бегать с ними.
Никакой разницы.
Ещё заметил, что союзные эльфы (Эатайн) наплодили стаков 5-7, но упорно держат их на быстром марше возле столицы.
Хотя при этом у нас есть общий враг в лице Морати, но азуры ни в какую не двигаются со своего острова.
Стоят столбами с десяток ходов, а активно воюю только я.
Выглядит очень странно. Вызывает такое поведение только недопонимание и раздражение.
Но у меня не такой большой игровой опыт — возможно это частая ситуация и имеет под собой какое-то обоснование.
как-то не особо разницы заметил, если честно, хотя такие большие надежды подавала обнова…
но я пока только на гномах играл и от обороны через глубины, слишком сильная механика, может надо на ком другом затестить.
Стаки союзника-ИИ возле города — извечная проблема этой игры. Чтобы хоть как-то внести немного стресса в жизнь этого «товарища», беру его стаки себе и сливаю о врагов. Изредка кстати помогает, союзник хотя бы начинает шевелиться
У меня постоянно такая проблема, но только в случае, если я играю с модами на лендмарки. Тогда толпа эльфов может высаживаться на берег Нагарота где-то ходов 5, двигаясь к нему по миллиметру
Возможно я немного потерял в скиле, но какие-то изменения я почувствовал. Новые кампании отличаются.
Первую катку за ЛЭ играл, и по сути проиграл по инициативе, едва не слившись об Белегара.
Вторую катку играю сейчас за Архана и разница тоже заметна.
Постараюсь объяснить:
Теперь ИИ менее пассивен и проявляет больше агрессии. Не в плане того что вам кидают войну по любому поводу и без, а просто в агрессивном ведении боевых действий. Меньше беготни, меньше попыток в крысу напасть на пару сараев у вас в тылу, больше целенаправленных попыток уничтожить и окружить ваши действующие армии.
Армий тоже стало больше, я не ожидал что при игре за Архана Маннфред вывалит восемь армий против трёх моих. Благо он основную армию потерял чуть ранее, и поэтому я одержал победу так как там в основном были зомби да скелеты. Но это было близко, я не ожидал такой быстрой концентрации войск в одной провинции и их практически мгновенной атаки.
Проще говоря — ИИ теперь лучше координирует свои наступательные и оборонительные манёвры. Несколько раз я практически попадал в патовые ситуации играя за ЛЭ, где три из четырёх манёвра, на карте, приведут к полному уничтожению моей армии.
Армии теперь тоже чуть разнообразнее и набираются активнее, всё ещё не идеально но лучше чем было.
Если ранее я мог нахрапом пойти элитной армией и сломать всем лицо, то теперь очень велик шанс не затащить пафосный поход. Вашу элитную армию могут подловить в подворотне и забить тряпками. Это и ранее встречалось, но редко, а теперь на постоянной основе.
Я не могу сказать что стало кардинально сложнее, нет, но с уверенностью могу сказать что интуитивно мне пришлось играть более вовлечённо и шевелить вместо одной извилины мозга целыми двумя.
Конечно это работает криво и грубо, часто ИИшник тупит, набирает лордов, но не набирает армии, вот например Азазель, собрал тусовку лордов-единичек и сидит ничего не делает. Такое и раньше бывало, что лорды наберут кучу стаков и сидят плюют в кулак, никуда не двигаясь. С этим патчем такого стало больше. Войска тоже получше набирать стали, но как-то вяло. В более высокий тир тоже стали выходить более активно.
Но уже лучше, прогресс маленький и кривенький но он есть. Однозначно мне стало интереснее играть. Интуитивно вижу что кампании отличаются от привычного русла.
Посмотрим как следующие кампании пойдут, как закончу с Арханом.
Играю всегда на ОВ/ОВ, бафы войск врага на предпоследнем уровне.
Ну и да, советую брать расу не самую имбовую чтобы ощущения были острее. То есть какие-нибудь гномы не подойдут. Эльфов каких-нибудь, крыс, вампиров, имперцев, бретонцев.
Тогда больше шансов что разницу заметите.
Вольный перевод последнего поста Венриса в его дискорде:
Блин, опять "правки ии" по итогу тупое накручивание конфигов.
Была надежда что комп станет чуть умнее, в итоге СА просто накинули ещё читов -_-
При игре за Асуров по ощущения изменилось АбСолютно ничего, Морати как приплывала так и приплывает, Ноктилус как затычка в Унитазе так же тупит. Все осталось как было.
Теперь комп за 3 хода набирает стак даже в только что разоренном поселении, так что это почти рабочая тактика в начале игры — фармить иишника. Я так за Торгоима несколько раз провернул, оставив Скарснику 1 поселение, хороший начальный капитал
Единственное нововведение которое я бы убрал это быстрый найм. Два хода и полный стак готов. Это как-то, сверхнагло. С учётом что ИИ даже постройки не нужны особо теперь. Он через общий резерв нанимает легко всяких ходячих идолов за один ход.
Войска и раньше для ИИ были околобесплатными. Хотя он всё равно умудряется дохнуть от пустой казны, в кампании ЛЭ Перегар Железный зад хватил лишку, спамя читерские армии и его фракция почти в полном составе вымерла от минусовой казны.
Понятно. Опять ждать правок. Эх, нипаиграть. То на легендарной слишком легко, то на высокой слишком тяжело. Лучше бы нейросеть обучили.
Самое печальное, что нет никакой работы над ИИ вассалов и союзников.
Военный союзник всё время после заключения союза пассивен. Даёшь ему цель — сидит ждёт 5 ходов, потом лениво начинает двигаться к цели. И может по дороге передумать и вернуться обратно. По классике пытается втянуть тебя в ненужные войны на другом конце планеты.
Вассал как пытался занимать тёмные крепости, так и пытаётся. Чёрт, ну неужели нельзя прописать, чтобы он не трогал поселение с соответствующей меткой? Или хотя бы шёл на обмен. При указании целей он тоже идиотничает, как и союзник.
Из противников мне доставила проблем Эльспет, которая отъелась на 25 поселений. Она очень быстро собирала новый стак с собой в главной роли. Причём эти стаки были каждый раз одинаковые по составу и даже по набору лычек.
Луана с 14-ю поселениями и Карла с 10-ю я катком раздавил, сопротивления не почувствовал (играл за Валькию).
Вообще у меня возникает дежавю,играя в 5.2.
Такое чувство как будто играю с модом Stronger And Fairer AI.И все болячки на лицо.Спам армий и потом пассивное стояние у столицы,имея 1-2 войны.Потом эти армии через 10-ки ходов внезапно оживают и идут роем на неприятеля.
А так особых сюрпризов 5.2 не привнес. Просто теперь на высоких сложностях все происходит очень стремительно.Абуз дипломатии,оставлять в живых минорного врага,чтобы тебе ненароком не объявили войну.В моей кампании за Кислев ,Тротт так до сих пор не объявил войну,пока я фармил Норску в Игерове.По итогу крыса воюет с Карлом,пока я спокойно отбиваюсь от Архаона.
Adelake, это все вообще не новости. Драйка, которая взяла Медную Крепость — вот это новость. Я не помню, видел ли подобное хоть раз.
А кто-нибудь проверял на старой кампании?
эти правки на «лучший найм» и «больше армий» в сохранения до обновления не добавились?
от боли и слез я бы не отказался, но начинать кампанию снова с моими темпами игры… я так ни разу карту не закрашу xD
хотя, судя по вашим описаниям, скорее все это отменят, ибо будет очень много нытья, что ИИ стал силен, много армий и вообще стало тяжко.
хотя, чем выше сложность, тем больше боли должно быть, на мой взгляд
Любителей хардкора много и я могу отнести себя к их числу, преодолевать сложности и получать за это награду — в этом весь кайф, и на мой взгляд, эти сложности должны быть честными. Накинуть компу деньги/скидки/бафы/ускорение всего — это костыли как и кризисы, а вот если сам ИИ станет умнее, это нам надо.
я был бы только рад, если бы сделали игру. где ИИ реагирует на состав войск игрока после поражения, и создавал бы армии на основе выводов, как то против кавы берет копейщиков, против медленной пехоты — больше стрелков и орудий и так далее.
умеет жертвовать несколькими поселениями, чтобы за это время собрать реально мощную армию и контратаковать, а не как сейчас — поселение под ударом, посадим-ка туда лорда без армии…
сделал бы два поля края карты, чтобы нельзя было встать к краям и противник не имел полей обхода, за исключением естественного ландшафта: горы, пропасти к примеру.
но это же мечты…