FluffyMan, да, я зашёл в битву затестить, но к сожалению скорость натиска такая же осталась, так что когда он подъезжает к врагам он резко тормозит, но по полю боя гоняет мемно)
FluffyMan, У козлоногих ничего особенного, добавили элементаля зверя в красную ветку прокачки и в некоторые другие навыки. И добавили какие-то уникальные постройки в Кислеве, Жарр-Нагрунде и Вэй-Цзине.
Теперь только убрать ass-лестницы, как их называют, возможность ставить арту на стены, норм крепости гномам, добавить призракам возможность проходить через стены, ещё пяток подобных плюшек и будет красиво.
Юзеры реддита также заметили очень приятное изменение инь и Янь Катая, которое, тем не менее, разработчики в патчноуте вообще не упомянули, чтобы лишний раз никого не раздражать.
Похотливый бородавочник,
Добавили кнопочку сброса навыков.
Переработали немного осады, теперь труднее зарашить точку для захвата города, юниты обороняющие город меньше отступают вглубь.
Рукототворные башенки раскрывают инвизные отряды, больше вариантов размещения для баррикад. Стены теперь тоже прокачиваются в крупных городах — чем выше тир тем толще стены. И ещё куча всяких мелочей связанных с оборонительными сооружениями и прочим.
Немного доработали самонаводящиеся снаряды, теперь они не такие косые.
Достижения теперь выдаются и за долгую кампанию, а не только за доминацию или кризисы.
Навык "тренировка" теперь просто увеличивает получаемый юнитами опыт в боях, а не генерирует его по чуть-чуть как раньше.
Почти всем заклинаниям типа "вихрь" снизили скорость движения.
Зверолюди: добавили уникальные постройки в Кислев, Жарр-Нагрунд и Вэй-Цзинь.
Исправили мелкие баги вроде событий на рост.
И понизили ценники некоторых отрядов для МП.
Ну и в красную ветку добавили Воплощение зверей.
Гномы хаоса: так же понизили цену и содержание некоторых отрядов. В основном хобгоблинов и начальных гномьих отрядов.
Поправили черты лордов и героев которые не работали.
Теперь больше артефактов будет падать из башни.
С поля боя так же можно будет собирать больше артефактов, которые ранее можно было достать только через башню.
Перевод сделали. Привет новый "Крикун смерти"
Тёмные эльфы: исправили чёрные ковчеги, теперь ИИ нанимает их.
Поправили и другие мелкие баги.
Медуз перепрофилировали в стрелков по крупным и единичным целям. Медузе на святилище даже дали антилардж.
Катай: подрезали бонусы от гармонии. Сделали подороже вранолюдов.
Поправили навык магистрата "стой на своём" или как-то так. Который давал баффы на всю армию, теперь даёт только на самого лорда.
Исправлены или понерфлены некоторые предметы.
Зеленокожие: исправлены некоторые баги связанные в основном с котлом Грома.
Удешивили найм и содержание некоторых отрядов. Чёрные орки, идол, дикие чёткие орки, ночные гоблины лучники и ещё парочку.
Высшие эльфы: убрали ограничения для спутника "советник короля"
Понизили цену рорному фениксу а так же пешему и конному Эльтариону(зачем-то).
Кхорн: теперь может нанимать рор-отряд кровавый горгон. Валькия тоже может.
Кислев: когда набирают нужное количество сторонников получают дилемму — конфедерация, военный союз или война.
Добавили дипломатические отношения между кислевитами и графами вампиров. Видимо неприязнь.
Порезали акшин дав бошльше обычно урона и понизив бронебойный, а так же снизив ЗББ с 36 до 26.
Останкии порезали количество боеприпасов.
Стрельцам и их рор-версии подняли здоровье с 6390 до 7470
Исправили некоторые технологии.
Ящеролюды: правки некоторых багов. Добавили сланнам новые школы магии — (Небеса, Звери, Металл, Смерть и Тени).
Огры: добавили Гризусу скорость, но видимо ошиблись на нолик.
Добавили здоровья пожирателям с 6216 до 7848
Некоторым другим отрядам напротив нарастили цену и содержание.
Зверолюдов вроде правили, а последняя битва как появлялась на предпоследнем (а не последнем) уровне печатей, так и появляется. + событие «нападение зверолюдов», которое ломает постройки, выглядит нелепо. Ну и по мелочи: квесты захватить две и три провинции, доход поднять до 6к, события на мораль/дизмораль поселения, на увеличение дохода от построек и прочая.
А ничего в игре за последнюю неделю не оптимизировали?) Возможно, конечно, мое корытце стало готовиться к смерти, но за пару дней до нового патча бои как-то стали подтормаживать (раньше по карте только так экран передвигался в бою, а теперь словно против течения тащишь, хотя это возможно самоощущение такое, визуально-то дерганий и тормозов экрана нет) и пропали звуки в бою, когда кликаешь мышкой (был щелчок «мечом» и когорта даже что-то бормотала «идя в бой», а тут все практически онемели). При этом звуки магии (взрыв пузыря у нургла, метание соплей у душнил и отца кугата, полет «шипов» стрелков нургла — все сохранилось, но по ощущениям словно урезали «ненужные» звуки… отняли атмосферу
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
DarkElder, алюминь. Яма Теней — лучшая кнопка в игре.
Блин, Гризус со скоростью 400 это такой мем. Реактивные гноблары, секретная технология огров. Ору с этой херни.
Перевод конечно в 4,1 шикарный)), адский страж, — чё сразу не аццкий сотона…и это самое не примечательное
MAKCUMAJlbHblU, не баг а фича!
Загадочный восточноевропеец, ещё бы Кугату скорости накинули и можно устраивать гонки толстяков между Гризусом, Громом и Кугатом
MAKCUMAJlbHblU, стоп, типо, реально 400,больше чем у Нкарыча в 3-4 раза?!
DarkElder, так что там у козлоногих? Нет возможности зайти в игру пока.
FluffyMan, да, я зашёл в битву затестить, но к сожалению скорость натиска такая же осталась, так что когда он подъезжает к врагам он резко тормозит, но по полю боя гоняет мемно)
MAKCUMAJlbHblU,
Огры: 1
Слоняш: 0
FluffyMan, У козлоногих ничего особенного, добавили элементаля зверя в красную ветку прокачки и в некоторые другие навыки. И добавили какие-то уникальные постройки в Кислеве, Жарр-Нагрунде и Вэй-Цзине.
Неплохой обзор изменений осады на заморском:
Теперь только убрать ass-лестницы, как их называют, возможность ставить арту на стены, норм крепости гномам, добавить призракам возможность проходить через стены, ещё пяток подобных плюшек и будет красиво.
Юзеры реддита также заметили очень приятное изменение инь и Янь Катая, которое, тем не менее, разработчики в патчноуте вообще не упомянули, чтобы лишний раз никого не раздражать.
https://www.reddit.com/r/totalwar/s/SFbtGvLqq8
MAKCUMAJlbHblU, ЗОГсаж 3: Жарр-Нагрундский Дрифт
W1ND, Гармония вернулась в чат
MAKCUMAJlbHblU, а это баг или фича?)
может кто нибудь сказать , что в общих деталях сделали? кого порезали сильно и апнули
Похотливый бородавочник, чорки стали топом за свои деньги, например
Похотливый бородавочник,
Добавили кнопочку сброса навыков.
Переработали немного осады, теперь труднее зарашить точку для захвата города, юниты обороняющие город меньше отступают вглубь.
Рукототворные башенки раскрывают инвизные отряды, больше вариантов размещения для баррикад. Стены теперь тоже прокачиваются в крупных городах — чем выше тир тем толще стены. И ещё куча всяких мелочей связанных с оборонительными сооружениями и прочим.
Немного доработали самонаводящиеся снаряды, теперь они не такие косые.
Достижения теперь выдаются и за долгую кампанию, а не только за доминацию или кризисы.
Навык "тренировка" теперь просто увеличивает получаемый юнитами опыт в боях, а не генерирует его по чуть-чуть как раньше.
Почти всем заклинаниям типа "вихрь" снизили скорость движения.
Зверолюди: добавили уникальные постройки в Кислев, Жарр-Нагрунд и Вэй-Цзинь.
Исправили мелкие баги вроде событий на рост.
И понизили ценники некоторых отрядов для МП.
Ну и в красную ветку добавили Воплощение зверей.
Гномы хаоса: так же понизили цену и содержание некоторых отрядов. В основном хобгоблинов и начальных гномьих отрядов.
Поправили черты лордов и героев которые не работали.
Теперь больше артефактов будет падать из башни.
С поля боя так же можно будет собирать больше артефактов, которые ранее можно было достать только через башню.
Перевод сделали. Привет новый "Крикун смерти"
Тёмные эльфы: исправили чёрные ковчеги, теперь ИИ нанимает их.
Поправили и другие мелкие баги.
Медуз перепрофилировали в стрелков по крупным и единичным целям. Медузе на святилище даже дали антилардж.
Катай: подрезали бонусы от гармонии. Сделали подороже вранолюдов.
Поправили навык магистрата "стой на своём" или как-то так. Который давал баффы на всю армию, теперь даёт только на самого лорда.
Исправлены или понерфлены некоторые предметы.
Зеленокожие: исправлены некоторые баги связанные в основном с котлом Грома.
Удешивили найм и содержание некоторых отрядов. Чёрные орки, идол, дикие чёткие орки, ночные гоблины лучники и ещё парочку.
Высшие эльфы: убрали ограничения для спутника "советник короля"
Понизили цену рорному фениксу а так же пешему и конному Эльтариону(зачем-то).
Кхорн: теперь может нанимать рор-отряд кровавый горгон. Валькия тоже может.
Кислев: когда набирают нужное количество сторонников получают дилемму — конфедерация, военный союз или война.
Добавили дипломатические отношения между кислевитами и графами вампиров. Видимо неприязнь.
Порезали акшин дав бошльше обычно урона и понизив бронебойный, а так же снизив ЗББ с 36 до 26.
Останкии порезали количество боеприпасов.
Стрельцам и их рор-версии подняли здоровье с 6390 до 7470
Исправили некоторые технологии.
Ящеролюды: правки некоторых багов.
Добавили сланнам новые школы магии — (Небеса, Звери, Металл, Смерть и Тени).
Огры: добавили Гризусу скорость, но видимо ошиблись на нолик.
Добавили здоровья пожирателям с 6216 до 7848
Некоторым другим отрядам напротив нарастили цену и содержание.
Дальше писать не могу, нужно идти.
Sargon, спасибо
Зверолюдов вроде правили, а последняя битва как появлялась на предпоследнем (а не последнем) уровне печатей, так и появляется. + событие «нападение зверолюдов», которое ломает постройки, выглядит нелепо. Ну и по мелочи: квесты захватить две и три провинции, доход поднять до 6к, события на мораль/дизмораль поселения, на увеличение дохода от построек и прочая.
DarkElder, козлоногие и по отношению к своим козлоногие , всё обосрут
А ничего в игре за последнюю неделю не оптимизировали?) Возможно, конечно, мое корытце стало готовиться к смерти, но за пару дней до нового патча бои как-то стали подтормаживать (раньше по карте только так экран передвигался в бою, а теперь словно против течения тащишь, хотя это возможно самоощущение такое, визуально-то дерганий и тормозов экрана нет) и пропали звуки в бою, когда кликаешь мышкой (был щелчок «мечом» и когорта даже что-то бормотала «идя в бой», а тут все практически онемели). При этом звуки магии (взрыв пузыря у нургла, метание соплей у душнил и отца кугата, полет «шипов» стрелков нургла — все сохранилось, но по ощущениям словно урезали «ненужные» звуки… отняли атмосферу
Sargon, офигееееть
Мне вот интересно, почему тебе так нравятся демоны, ведь помогаешь незнакомому человеку — старательно, содержательно, объемно
Какие, блин, демоны, браток, ты же почти святой!