Поехавший Хаосит, а тут смотря как использовать. Мне вот нравится кидать вихрь в толпу, окружившую героя или монстроту. И смотреть как он их, как пылесос, собирает.
Тут бы другое изменение лучше зашло: пока вихрю есть кого жрать (врагов или союзников) он движется, причём неплохо бы сделать так, чтобы двигался он в сторону наибольшего скопления мяса; когда жрать некого — стоит. Так он станет гораздо полезнее, но и опаснее для своих войск, что вынудит применять его более осмотрительно, а не просто «кинул и забыл».
Snowball, из моего опыта могу сказать, что основная проблема вихрей — рандом за дорого. Стоячий вихрь на порядок удобнее по двум причинам: Его можно использовать вблизи своих войск, не опасаясь, что он уйдет на твои войска причинив больше вреда, чем пользы; если он попал, он наносит урон все 100% времени.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
arachnophobia, ну вот предыдущую кампанию за ТЭ мне сломала небольшая правка, в которой ТЭ вроде как не участвовали. Сейчас прохожу за зверолюдов, в которых много изменений. Конечно, будем посмотреть, сломают или нет, но тут ещё другая фишка: разрабы ввели получение ачивки за выполнение долгой кампании. А это иногда экономия 200 ходов (и неприличного количества нервов) с жуткими лагами лейтгейма.
DarkElder, я тоже так люблю делать. Но тут вихрю не обязательно двигаться: я просто указываю на место, где видно наиболее плотное скопление.
Двигающийся вихрь наиболее полезен на узких улицах поселений, когда по ним идут отряды врага. Вот там эти вихри, танцующие от стены к стене, могут много бед наделать.
Но твоя идея мне нравится.
Snowball,
возможно как раз смысл в том что не отряды успевают сбежать от вихря
а то что вихрь даже оказавшись в толпе врагов уходит из этой толпы слишком быстро
в результате стоит дохрена а толку от вихря убегающего от стоящих не бегущих врагов — ноль
Qrow Branwen, у Бури Тзинча есть прекрасная особенность на средней дистанции. Во первых, от него не увернешься по нормальному, а во вторых, и главных, комп все равно пытается бегать от него, начиная тупить под обстрелом войск игрока. И не 1-2 отрядами, а целой группой войск)
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus,
как я писал однажды мне с вихрями патологически не везёт
и потому любой вихрь я использую максимально осторожно
и если ничего лучше попросту нет
Qrow Branwen, у нас есть несколько типов заклинаний. Вихри, ИМХО, интересны своей непредсказуемостью. Я, как любитель архимагов/магов огня, это оценил в полной мере. Для более предсказуемых результатов есть аналоги огнеголовы, огнедождя, стай с воронами, МММ и т.д.
Один удачно залетевший вихрь может решить исход битвы. В этом то и соль.
Snowball, ну так ничего не поменялось в плане удачного вихря который битву зарешает, будет теперь наносить больше урона и с меньшей вероятностью наносить вред. Не так щекотать нервишки, это да, но если говорить с точки зрения эффективности, то это точно не нерф.
Konkor, да и усилением это не назвать. Уменьшили скорость и ладно. Вот с точностью самонаводящихся заклинаний/арты — это усиление, а с вихрями это баловство.
arachnophobia, ну давай сравним эффективность в формате стоимость ветров/наносимый урон. Огневихрь может 30-40к за один удачный заход собрать. Теклис со своей молнией за 5 ветров…(может путаю, но она у него дешёвая) может не одну армию выпилить.
АОЕшки с фиксированной зоной действия могут так?
arachnophobia, хреновая это затея — по магии с тобой спорить, ну да ладно.)
Что не так с Изгнанием?
Что не так с солнышком Ксерея?
П.с. Вот огнеголову они в 3-ке понерфили. Цифры урона не сравнивал, дальность маршрута не измерял, но вот кривая траектория движения… Именно по этой причине в огне рабочий закл — огневихрь. Дождик хорош только по связанной боем толпе из нескольких отрядов, да и по урону он слабее вихря.
Snowball, Морати ямой теней за 9 маны убирает с карты отряд элитной пехоты. Мой рекорд по урону от этого спела 16к. Обычно — 7к урона по тяжелой пехоте и около 9 по легкой. Проблема в том, что огневихрь МОЖЕТ нанести 40к урона. А может НЕ нанести уйдя в пустоту, но потратив ману.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Поехавший Хаосит, а тут смотря как использовать. Мне вот нравится кидать вихрь в толпу, окружившую героя или монстроту. И смотреть как он их, как пылесос, собирает.
Тут бы другое изменение лучше зашло: пока вихрю есть кого жрать (врагов или союзников) он движется, причём неплохо бы сделать так, чтобы двигался он в сторону наибольшего скопления мяса; когда жрать некого — стоит. Так он станет гораздо полезнее, но и опаснее для своих войск, что вынудит применять его более осмотрительно, а не просто «кинул и забыл».
Snowball, из моего опыта могу сказать, что основная проблема вихрей — рандом за дорого. Стоячий вихрь на порядок удобнее по двум причинам: Его можно использовать вблизи своих войск, не опасаясь, что он уйдет на твои войска причинив больше вреда, чем пользы; если он попал, он наносит урон все 100% времени.
arachnophobia, ну вот предыдущую кампанию за ТЭ мне сломала небольшая правка, в которой ТЭ вроде как не участвовали. Сейчас прохожу за зверолюдов, в которых много изменений. Конечно, будем посмотреть, сломают или нет, но тут ещё другая фишка: разрабы ввели получение ачивки за выполнение долгой кампании. А это иногда экономия 200 ходов (и неприличного количества нервов) с жуткими лагами лейтгейма.
DarkElder, я тоже так люблю делать. Но тут вихрю не обязательно двигаться: я просто указываю на место, где видно наиболее плотное скопление.
Двигающийся вихрь наиболее полезен на узких улицах поселений, когда по ним идут отряды врага. Вот там эти вихри, танцующие от стены к стене, могут много бед наделать.
Но твоя идея мне нравится.
Snowball,
возможно как раз смысл в том что не отряды успевают сбежать от вихря
а то что вихрь даже оказавшись в толпе врагов уходит из этой толпы слишком быстро
в результате стоит дохрена а толку от вихря убегающего от стоящих не бегущих врагов — ноль
А так вообще из движущихся вихрей лучший — это буря Тзинча. Потому что там три маленьких вихря. Хоть один из них бесполезным не будет.
DarkElder,
для этого есть ветра
Поехавший Хаосит, вихрь дзинча конечно хорош
но бить им нужно когда враг долеко
ато сам отхватиш
слишком большой разброс
Qrow Branwen, у Бури Тзинча есть прекрасная особенность на средней дистанции. Во первых, от него не увернешься по нормальному, а во вторых, и главных, комп все равно пытается бегать от него, начиная тупить под обстрелом войск игрока. И не 1-2 отрядами, а целой группой войск)
Lord Haarhus,
как я писал однажды мне с вихрями патологически не везёт
и потому любой вихрь я использую максимально осторожно
и если ничего лучше попросту нет
Кстати, на странице магазина в стиме для дополнения по гномам хаоса всё ещё указано, что русский язык не поддерживается.
DarkElder, у меня кампаху за перевертыша и остянку
с минимум 10 модами. (база). Не сломало до сих пор. И обе работают. С Самого релиза по сей день.
Запускала их на каждой версии хоть раз
Qrow Branwen, у нас есть несколько типов заклинаний. Вихри, ИМХО, интересны своей непредсказуемостью. Я, как любитель архимагов/магов огня, это оценил в полной мере. Для более предсказуемых результатов есть аналоги огнеголовы, огнедождя, стай с воронами, МММ и т.д.
Один удачно залетевший вихрь может решить исход битвы. В этом то и соль.
Snowball, ну так ничего не поменялось в плане удачного вихря который битву зарешает, будет теперь наносить больше урона и с меньшей вероятностью наносить вред. Не так щекотать нервишки, это да, но если говорить с точки зрения эффективности, то это точно не нерф.
Konkor, да и усилением это не назвать. Уменьшили скорость и ладно. Вот с точностью самонаводящихся заклинаний/арты — это усиление, а с вихрями это баловство.
Snowball, чуть выше уже писали, вихри с их рандомом просто слишком дороги. Не стоит этот дикий рандом таких ветров.
НАсчет вихрей… да не. Цепная молния теперь из отличного закла стала офигенным
DarkElder, т. к. обновления ещё не залили
arachnophobia, ну давай сравним эффективность в формате стоимость ветров/наносимый урон. Огневихрь может 30-40к за один удачный заход собрать. Теклис со своей молнией за 5 ветров…(может путаю, но она у него дешёвая) может не одну армию выпилить.
АОЕшки с фиксированной зоной действия могут так?
Snowball, огневихрь и молния в актуальной мете хорошие вихри.
МОлния потому что 11 урона бронебойного и за самую низкую цену в классе(14) еще с 2ки топ
а вот огневихрь стал хорош ТОЛЬКО С РЕЛИЗОМ ГХ
А ты попробуй ксерей поюзать и изгнение из света
или дурную луну орков
и потом скажи что движущиеся вихри — топ
arachnophobia, хреновая это затея — по магии с тобой спорить, ну да ладно.)
Что не так с Изгнанием?
Что не так с солнышком Ксерея?
П.с. Вот огнеголову они в 3-ке понерфили. Цифры урона не сравнивал, дальность маршрута не измерял, но вот кривая траектория движения… Именно по этой причине в огне рабочий закл — огневихрь. Дождик хорош только по связанной боем толпе из нескольких отрядов, да и по урону он слабее вихря.
Snowball, Морати ямой теней за 9 маны убирает с карты отряд элитной пехоты. Мой рекорд по урону от этого спела 16к. Обычно — 7к урона по тяжелой пехоте и около 9 по легкой. Проблема в том, что огневихрь МОЖЕТ нанести 40к урона. А может НЕ нанести уйдя в пустоту, но потратив ману.