Я раньше думал, что по 40К не возьмутся делать Тотал Вар, ибо слишком иное, но с учётом, что они явно нацелены искать новые направления и перед 40К будут тренироваться на историчках с этими новыми направлениями, то может получится что-то нормальное. 40К довольно пластична, есть Gladius, Battlefleet Gothic, Rogue Trader, Space Marine, Dawn of War и это более менее известные и относительно успешные игры. И все в разных жанрах. Вопрос лишь в том хватит ли ресурсов у СА и Сеги на освоение новых механик и создание этой игры по 40К.
Ondiris
Я раньше думал, что по 40К не возьмутся делать Тотал Вар, ибо слишком иное, но с учётом, что они явно
нацелены искать новые направления и перед 40К будут тренироваться на историчках с этими новыми направлениями, то может получится что-то нормальное. 40К довольно пластична, есть Gladius, Battlefleet Gothic, Rogue Trader, Space Marine, Dawn of War и это более менее известные и относительно успешные игры. И все в разных жанрах. Вопрос лишь в том хватит ли ресурсов у СА и Сеги на освоение новых механик и создание этой игры по 40К.
А в итоге будут мясные гвардосы и ещё более мясные тираниды на пол карты, в край сломанные имба Ультрамарины, совершенно бесполезные некроны и тд…
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Где-то в Садах меланхолично улыбается один Дедушка.
А если по делу, то SoC наглядно показали,
что у компании проблемы. Ценник в 1,5 раза выше на количество контента в 1,5 раза меньше, чем у ГХ, пытались повесить не просто так. Далее последовали прямые заявления о том, что вообще ничего не будет выходить, если не будете платить, встреченные, понятное дело, в штыки. После чего компании, внезапно осознавшей, что комьюнити у игры не только требовательное, так ещё и не многомиллионное, пришлось удваивать количество контента, на что ушло
Я несколько дней назад сказал, что всё очень плохо и это ОЧЕВИДНО, поскольку огромные задержки между выходами дополнений (8 месяцев, Карл!), да и сами дополнения при этом не лучшего качества плюс высокая цена. Вот и похороночка. А какие были планы! Теперь уже на выход псов войны и нагаша почти нет шансов.
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.
Если смотреть позитивно, то в любом случае, даже при самом негативном, мы получим как минимум 1 длс с 3 лордами. Увы, здесь позитив заканчивается — по примеру теней перемен нет уверенности что они сделают нормальный реворк хотя бы 2 из 3 фракций. По гномам ничего говорить не буду, нургла просто апнут без новых механик+ лорд + юниты, скорее всего кто и получит полноценный реворк с новыми/переделкой старых механик то это империя — одна из самых популярных фракций и в то же время одна из самых проблемных
Теперь уже на выход псов войны и нагаша почти нет шансов. [/spoiler]
Ну-у-у-у, Нагаша они выпустить должны. Я бы даже поставил на это 9 из 10. Это же один из самых денежных персонажей, если не самый (мне на него фиолетово, но против реальности не попрешь). Другое дело, что DLC с Нагашем может быть кривым-косым, это да…
На Псов я бы не рассчитывал, появление такого DLC теперь равносильно чуду. Ну, а про Ниппон, или какого-нибудь Захарию Вечного, или Вальтена — короче, про всё, все что и до сокращений было под большим вопросом, лучше забыть.
Ну-у-у-у, Нагаша они выпустить должны. Я бы даже поставил на это 9 из 10. Это же один из самых денежных
персонажей, если не самый (мне на него фиолетово, но против реальности не попрешь). Другое дело, что DLC с Нагашем может быть кривым-косым, это да…
На Псов я бы не рассчитывал, появление такого DLC теперь равносильно чуду. Ну, а про Ниппон, или какого-нибудь Захарию Вечного, или Вальтена — короче, про всё, все что и до сокращений было под большим вопросом, лучше забыть.
Сомневаюсь, что у них получится. Думаю Троны будут последним длц, если вообще выйдут. Надеюсь, что ошибаюсь.
Собрались пессимисты…
Я бы все таки поставил на покупку CA в ближайшее, кем то крупным. Все таки проекты с фанбазой, рассекреченные и финансово успешные. Что может говорить, о том что многие исторические проекты забросят. Но не ваху, то уж точно.
Дальше все зависит от покупателя. При майках например, возможно некое угасание, но зато высок шанс, что даже историчку будут развивать.
А, для нас это может значить большие задержки в контенте, пока процесс перехода не закончится.
В любом случае очень странно дойную корову убивать. Сначала уж нужно выделить досуха, а потом и остальное. А уж «молока» в тв серии и в вахе в частности очень много.
Гениальный сценарий: Larian находят бабки и выкупают CA.
Dmitriy_m
Собрались пессимисты…
Я бы все таки поставил на покупку CA в ближайшее, кем то крупным. Все таки
проекты с фанбазой, рассекреченные и финансово успешные. Что может говорить, о том что многие исторические проекты забросят. Но не ваху, то уж точно.
Дальше все зависит от покупателя. При майках например, возможно некое угасание, но зато высок шанс, что даже историчку будут развивать.
А, для нас это может значить большие задержки в контенте, пока процесс перехода не закончится.
В любом случае очень странно дойную корову убивать. Сначала
Какая ещё "дойная корова"? Пока что убытки. Чтобы убытков не было, надо успевать выпускать приемлемый контент за приемлемые сроки, ведь за время разработки помимо собственно финансовых вливаний в длц, надо ещё и зарплаты платить. Вывод: чем реже выходят длц, тем хуже для компании. А срок выхода дополнений увеличился почти в два раза. Это либо убытки, либо такая прибыль, что не стоит и выеденного яйца.
Ну-у-у-у, Нагаша они выпустить должны. Я бы даже поставил на это 9 из 10. Это же один из самых денежных
персонажей, если не самый (мне на него фиолетово, но против реальности не попрешь). Другое дело, что DLC с Нагашем может быть кривым-косым, это да…
На Псов я бы не рассчитывал, появление такого DLC теперь равносильно чуду. Ну, а про Ниппон, или какого-нибудь Захарию Вечного, или Вальтена — короче, про всё, все что и до сокращений было под большим вопросом, лучше забыть.
Псы были офф армибуком. Свои лег персонажи, ростер и т.д. Даже какую-то косточку нам в файлах игры разрабы кидали. Не делать их будет упущением, пушто расапаки обычно продаются получше, чем лордпаки. А с учетом новых ценников… В общем, рано от песиков отказываться.
Какая ещё "дойная корова"? Пока что убытки. Чтобы убытков не было, надо успевать выпускать
приемлемый контент за приемлемые сроки, ведь за время разработки помимо собственно финансовых вливаний в длц, надо ещё и зарплаты платить. Вывод: чем реже выходят длц, тем хуже для компании. А срок выхода дополнений увеличился почти в два раза. Это либо убытки, либо такая прибыль, что не стоит и выеденного яйца.
Чем ты, прости, оперируешь? Цифры продаж и онлайн, пока не о каких убытках не говорят. Даже последнее хорошо продалось.
3 часть очень успешно продалась, а разработка dlc требует гораздо меньше сил, и соответственно денег, чем сумма продаж помноженная на цену за вычетом комиссий и налогов.
Даже допустив, что у них космические операционные доходы, что программистам платят 10ки тысяч. Они все равно в очень хорошем плюсе.
Что по твоему, Я в своем анализе не учитываю? И из чего можно сделать, что по вахе у компании убытки?
Dmitriy_m, так то са деньги башляют себе в казну, деньги кидают сеге, деньги кидают геймс воркшопу за юз сетинга вархаммера, и ещё себе на расходы и налоги надо. Так же бабки стиму скидывают проценты. То есть там расходы огромные, но и доходы с их заламыванием цен у них большие. Ещё кстати за денуво скорей всего деньги тоже платят
хз о каких 40к в механике тотал вар вы мечтаете, скорее другая фирма сеги, которая делала эндлес спейс, сделает 40к чем креативы. Ещё и обрубленным составом, то что они сделают космическую карту я не верю.
Весь космос будет как вот сейчас море, и ты почти все время будешь проводить в нем. Не знаю были ли бои флотов в каких-то частях тотал вара, но если не было то это уже контент который должен быть, но его не будет. Основные бои будут выглядеть как сейчас морские, то есть абордажи. Планеты будут как сейчас города, и битвы в них будут происходить по типу этого.
Даже если я могу себе представить как криво-косо сделают 40к в тоталваре, то расы 40к для меня выглядят как вампираты, у которых основная суть это стрельба, и в принципе кроме неё ничего больше нет. Играть в игру где 90%+ юнитов стреляет и все драки это перестрелки не звучит как то что хочет видеть та узкая аудитория тоталвара.
G6H1F, не то чтобы игра с таким кол-вом длс и такой фанбазой прям БРОШЕНА
и в целом кроме багов игра то вах какая гуд
а так ваще… говоря о тоталвар 40к вспомните дов соулшторм. Вот сделают вам соулшторм ремейк. Буите апять ваивать за Каураву, но уже в тоталваре и со скватами и тиранидами…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
G6H1F
Hellixy, то что ты описал уже есть готик армада. И судя по тому что игра закрыта и брошена разрабами она не то
что бы стрельнула
Потому-что компьютерные игры по вархамеру в принципе нишевая история, и обычно их делают мелкие ребята, так ещё в этой нише сделали ещё более узкую нишу чисто драки на кораблях. И я говорю что если в фб можно было скипнуть морские бои т.к. ты не особо много времени проводишь в море, то в 40к ты все время проводишь в космосе. Одно дело у тебя нет корабельных боев потому-что у тебя почти нет кораблей т.к. ты пешком всю игру ходишь, и совсем другое это когда ты только на космокораблях двигаешься, и делать все их стычки абордажем выглядит для меня не очень.
Hellixy
хз о каких 40к в механике тотал вар вы мечтаете, скорее другая фирма сеги, которая делала эндлес спейс,
сделает 40к чем креативы. Ещё и обрубленным составом, то что они сделают космическую карту я не верю.
Весь космос будет как вот сейчас море, и ты почти все время будешь проводить в нем. Не знаю были ли бои флотов в каких-то частях тотал вара, но если не было то это уже контент который должен быть, но его не будет. Основные бои будут выглядеть как сейчас морские, то есть абордажи. Планеты будут как сейчас города, и битвы в них будут
Ну вообще можно попробовать, вместо городов — планеты, вместо морских битв — космические, на обычном поле боя, ну может и непривычно будет, но можно и космодесант с пехотой воткнуть так шоб органично вписывалось в старую систему тактических боёв. В целом согласен, представить на тотал вар 40к оооочень сложно, но всё-таки не невозможно.
и да. 40к тоталвар представить проще. просто потому что 40к это не 1я мировая где решает оружие дальнего боя, 40к это 40к где мужики в бронекостюмах танчат танковые выстрелы
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Потому-что компьютерные игры по вархамеру в принципе нишевая история, и обычно их делают мелкие
ребята, так ещё в этой нише сделали ещё более узкую нишу чисто драки на кораблях. И я говорю что если в фб можно было скипнуть морские бои т.к. ты не особо много времени проводишь в море, то в 40к ты все время проводишь в космосе. Одно дело у тебя нет корабельных боев потому-что у тебя почти нет кораблей т.к. ты пешком всю игру ходишь, и совсем другое это когда ты только на космокораблях двигаешься, и делать все их стычки абордажем выглядит для
Я даже придумал как реализовать нормально, можно взять планеты, в них небольшой отрезок классической карты с городами и обычными полями битвы, а между планетами космические корабли и сражения.
arachnophobia
и да. 40к тоталвар представить проще. просто потому что 40к это не 1я мировая где решает оружие дальнего
боя, 40к это 40к где мужики в бронекостюмах танчат танковые выстрелы
Ну.. как сказать.. танчат то в основном космодесантники, а они хоть и лицо жанра, но далеко не основная боевая единица. А в плане сравнения с 1 мировой, тут куда больше дальнобойного оружия и технических штук. Кстати, может если у них зашла речь о 40к, то своё табу и на первую мировую снимут. Всё-таки пробел между ФБ и 40к куда больше, чем между ФБ и первой мировой.
arachnophobia
а так ваще… говоря о тоталвар 40к вспомните дов соулшторм. Вот сделают вам соулшторм ремейк. Буите апять ваивать за Каураву, но уже в тоталваре и со скватами и тиранидами…
хз, не уверен что прикручивание мировой карты довику пойдет на пользу, да и в принципе что это будет рентабельно.
Я раньше думал, что по 40К не возьмутся делать Тотал Вар, ибо слишком иное, но с учётом, что они явно нацелены искать новые направления и перед 40К будут тренироваться на историчках с этими новыми направлениями, то может получится что-то нормальное. 40К довольно пластична, есть Gladius, Battlefleet Gothic, Rogue Trader, Space Marine, Dawn of War и это более менее известные и относительно успешные игры. И все в разных жанрах. Вопрос лишь в том хватит ли ресурсов у СА и Сеги на освоение новых механик и создание этой игры по 40К.
А в итоге будут мясные гвардосы и ещё более мясные тираниды на пол карты, в край сломанные имба Ультрамарины, совершенно бесполезные некроны и тд…
Я несколько дней назад сказал, что всё очень плохо и это ОЧЕВИДНО, поскольку огромные задержки между выходами дополнений (8 месяцев, Карл!), да и сами дополнения при этом не лучшего качества плюс высокая цена. Вот и похороночка. А какие были планы! Теперь уже на выход псов войны и нагаша почти нет шансов.
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.
Если смотреть позитивно, то в любом случае, даже при самом негативном, мы получим как минимум 1 длс с 3 лордами. Увы, здесь позитив заканчивается — по примеру теней перемен нет уверенности что они сделают нормальный реворк хотя бы 2 из 3 фракций. По гномам ничего говорить не буду, нургла просто апнут без новых механик+ лорд + юниты, скорее всего кто и получит полноценный реворк с новыми/переделкой старых механик то это империя — одна из самых популярных фракций и в то же время одна из самых проблемных
Ну-у-у-у, Нагаша они выпустить должны. Я бы даже поставил на это 9 из 10. Это же один из самых денежных персонажей, если не самый (мне на него фиолетово, но против реальности не попрешь). Другое дело, что DLC с Нагашем может быть кривым-косым, это да…
На Псов я бы не рассчитывал, появление такого DLC теперь равносильно чуду. Ну, а про Ниппон, или какого-нибудь Захарию Вечного, или Вальтена — короче, про всё, все что и до сокращений было под большим вопросом, лучше забыть.
Сомневаюсь, что у них получится. Думаю Троны будут последним длц, если вообще выйдут. Надеюсь, что ошибаюсь.
Собрались пессимисты…
Я бы все таки поставил на покупку CA в ближайшее, кем то крупным. Все таки проекты с фанбазой, рассекреченные и финансово успешные. Что может говорить, о том что многие исторические проекты забросят. Но не ваху, то уж точно.
Дальше все зависит от покупателя. При майках например, возможно некое угасание, но зато высок шанс, что даже историчку будут развивать.
А, для нас это может значить большие задержки в контенте, пока процесс перехода не закончится.
В любом случае очень странно дойную корову убивать. Сначала уж нужно выделить досуха, а потом и остальное. А уж «молока» в тв серии и в вахе в частности очень много.
Гениальный сценарий: Larian находят бабки и выкупают CA.
Какая ещё "дойная корова"? Пока что убытки. Чтобы убытков не было, надо успевать выпускать приемлемый контент за приемлемые сроки, ведь за время разработки помимо собственно финансовых вливаний в длц, надо ещё и зарплаты платить. Вывод: чем реже выходят длц, тем хуже для компании. А срок выхода дополнений увеличился почти в два раза. Это либо убытки, либо такая прибыль, что не стоит и выеденного яйца.
Псы были офф армибуком. Свои лег персонажи, ростер и т.д. Даже какую-то косточку нам в файлах игры разрабы кидали. Не делать их будет упущением, пушто расапаки обычно продаются получше, чем лордпаки. А с учетом новых ценников… В общем, рано от песиков отказываться.
Вот ждунов Инда и прочего совсем жалко.
Чем ты, прости, оперируешь? Цифры продаж и онлайн, пока не о каких убытках не говорят. Даже последнее хорошо продалось.
3 часть очень успешно продалась, а разработка dlc требует гораздо меньше сил, и соответственно денег, чем сумма продаж помноженная на цену за вычетом комиссий и налогов.
Даже допустив, что у них космические операционные доходы, что программистам платят 10ки тысяч. Они все равно в очень хорошем плюсе.
Что по твоему, Я в своем анализе не учитываю? И из чего можно сделать, что по вахе у компании убытки?
Dmitriy_m, так то са деньги башляют себе в казну, деньги кидают сеге, деньги кидают геймс воркшопу за юз сетинга вархаммера, и ещё себе на расходы и налоги надо. Так же бабки стиму скидывают проценты. То есть там расходы огромные, но и доходы с их заламыванием цен у них большие. Ещё кстати за денуво скорей всего деньги тоже платят
хз о каких 40к в механике тотал вар вы мечтаете, скорее другая фирма сеги, которая делала эндлес спейс, сделает 40к чем креативы. Ещё и обрубленным составом, то что они сделают космическую карту я не верю.
Весь космос будет как вот сейчас море, и ты почти все время будешь проводить в нем. Не знаю были ли бои флотов в каких-то частях тотал вара, но если не было то это уже контент который должен быть, но его не будет. Основные бои будут выглядеть как сейчас морские, то есть абордажи. Планеты будут как сейчас города, и битвы в них будут происходить по типу этого.
Даже если я могу себе представить как криво-косо сделают 40к в тоталваре, то расы 40к для меня выглядят как вампираты, у которых основная суть это стрельба, и в принципе кроме неё ничего больше нет. Играть в игру где 90%+ юнитов стреляет и все драки это перестрелки не звучит как то что хочет видеть та узкая аудитория тоталвара.
Hellixy, то что ты описал уже есть готик армада. И судя по тому что игра закрыта и брошена разрабами она не то что бы стрельнула
G6H1F, не то чтобы игра с таким кол-вом длс и такой фанбазой прям БРОШЕНА
и в целом кроме багов игра то вах какая гуд
а так ваще… говоря о тоталвар 40к вспомните дов соулшторм. Вот сделают вам соулшторм ремейк. Буите апять ваивать за Каураву, но уже в тоталваре и со скватами и тиранидами…
Потому-что компьютерные игры по вархамеру в принципе нишевая история, и обычно их делают мелкие ребята, так ещё в этой нише сделали ещё более узкую нишу чисто драки на кораблях. И я говорю что если в фб можно было скипнуть морские бои т.к. ты не особо много времени проводишь в море, то в 40к ты все время проводишь в космосе. Одно дело у тебя нет корабельных боев потому-что у тебя почти нет кораблей т.к. ты пешком всю игру ходишь, и совсем другое это когда ты только на космокораблях двигаешься, и делать все их стычки абордажем выглядит для меня не очень.
Ну вообще можно попробовать, вместо городов — планеты, вместо морских битв — космические, на обычном поле боя, ну может и непривычно будет, но можно и космодесант с пехотой воткнуть так шоб органично вписывалось в старую систему тактических боёв. В целом согласен, представить на тотал вар 40к оооочень сложно, но всё-таки не невозможно.
и да. 40к тоталвар представить проще. просто потому что 40к это не 1я мировая где решает оружие дальнего боя, 40к это 40к где мужики в бронекостюмах танчат танковые выстрелы
Я даже придумал как реализовать нормально, можно взять планеты, в них небольшой отрезок классической карты с городами и обычными полями битвы, а между планетами космические корабли и сражения.
Ну.. как сказать.. танчат то в основном космодесантники, а они хоть и лицо жанра, но далеко не основная боевая единица. А в плане сравнения с 1 мировой, тут куда больше дальнобойного оружия и технических штук. Кстати, может если у них зашла речь о 40к, то своё табу и на первую мировую снимут. Всё-таки пробел между ФБ и 40к куда больше, чем между ФБ и первой мировой.
хз, не уверен что прикручивание мировой карты довику пойдет на пользу, да и в принципе что это будет рентабельно.
ноооо… в довике была мировая карта…