В текущей ситуации что мы видим?
— Сообщество игроков подостыло к самой игре.
— В инфопространство сбрасывают новость — игре может наступить жопао.
— Сообщество активно начинает обсуждение.
— Инфополе расширяется, привлекая новых людей, которые попадают из группы «потенциальных потребителей» в «заинтересованных в ознакомлении», то есть на 1-2 ступеньки в юнит-экономике.
Инфополе расширяется, гои прогреваются, хитрый план работает
Люблю альтернативный взгляд на реальность (никогда ещё я не подбирал столько вежливую замену для фразы «Вы упоролись!»)
Тут, в общем-то можно долго спорить с каждым тезисом. Но я покритикую только один тезис, про «инфополе расширяется» — уж больно он меня повеселил.
Попробуйте как-нибудь поговорить с людьми, которые не играли в Ваху. Или с людьми, которые только раздумывают о покупке. И вы поймете, что у этой игры, выражаясь маркетинговым языком, чрезвычайно высокий порог вхождения.
— Люди не хотят тратить деньги на покупку кучи DLC.
— Люди не хотят разбираться в этих DLC.
— Люди не знают лор и впадают в ступор, видя его объем.
— Люди скачивают пиратку и удаляют через полчаса попыток разобраться в геймплее.
— Люди включают стрим — а там все только для посвященных Причем стример в первом же бою выводит вперед героя и гоняет его кругами, чтобы вражеская артиллерия потратила снаряды. «Просто потрясающий геймплей! — думает новый зритель, видя эту порнуху. — «Эпос аж с экрана сочится!» (сарказм). Вместо эпичных битв из трейлеров люди видят вид сверху и абьюз игровых механик — именно так выглядит стандартный стрим по Вахе, если попытаться посмотреть на него со стороны.
И вот, ко всему вышеперечисленному, людям говорят: в компании СА проходят массовые сокращения. То есть мало того, что игра дорогая, непонятная и неохота разбираться, так ещё и у разработчиков явные проблемы. Естественно, что эта информация еще больше отпугнет людей от покупки.
Darth Lolpatine, кстати насчет пункта со стримами — да. Прям соглашусь. настолько противно, что даже сама стараюсь играть чтобы как в трейлерах а не как у стримеров…
(В этом плане мне нравился верус во времена длс трота, там его предрелизные стримы и за сестер и за трота было очень приятно смотреть)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
ах это… что ж, ладно, поделюсь небольшим пластом собственной философии.
Человечество, если быть
объективным, устроено достаточно просто. 6-7 тысяч лет цивилизации, но в нас всё ещё говорят довольно примитивные мыслительные конструкции. В текущей ситуации что мы видим?
— Сообщество игроков подостыло к самой игре.
— В инфопространство сбрасывают новость — игре может наступить жопао.
— Сообщество активно начинает обсуждение.
— Инфополе расширяется, привлекая новых людей, которые попадают из группы «потенциальных потребителей» в
Это бы работало если бы это был новый продукт или что-то большое (на вроде перехода от второй части игры к третьей).
Мы же имеем дело с небольшим (по меркам игры) длц. Это не фракция, не обновление уровня Воинов хаоса или (Бес)смертных империй.
На фоне отрицательных новостей при таком раскладе люди скорее удалят игру с компьютера и будут ждать до скидок, чем купят ДЛЦ в предзаказ или момент выхода.
Есть ещё 2 пункта не в пользу разработчиков.
1) Техническое состояние игры. Я снова упомяну несчастного ледяного змея. И это только самый обидный баг.
2) Если вспомнить PR кампанию исправления к теням перемен, то о них начали говорить ещё в январе. Сначала упоминали в общих новостях, мол скоро начнётся показ, а потом было 3 недели разбора фракций. То, что пока совсем тихо с высокой долей вероятности говорит о том, что им просто нечего показать
Инфополе расширяется, гои прогреваются, хитрый план работает
Люблю альтернативный
взгляд на реальность (никогда ещё я не подбирал столько вежливую замену для фразы «Вы упоролись!»)
Тут, в общем-то можно долго спорить с каждым тезисом. Но я покритикую только один тезис, про «инфополе расширяется» — уж больно он меня повеселил.
Попробуйте как-нибудь поговорить с людьми, которые не играли в Ваху. Или с людьми, которые только раздумывают о покупке. И вы поймете, что у этой игры, выражаясь маркетинговым языком,
Ага, значит вот как мы поведём разговор. Упоролся, смехотворные тезисы.
Любезный друг, тезисы пахнут как говно. Что выдаёт неопытного маркетолога, года 2-3 стажа.
Нет, я не Нетология, мне за уроки платить не надо. Так что ловите бест практисис:
когда РОП в очередной раз будет говорить, что ваш родной ОМ — дармоеды, а лиды говно, вы не отвечаете, что они работать не умеют. Вы берёте выборку звонков, не менее штук 20 или даже ~5%. Анализируете на предмет соответствия выявления потребностей и презентации продукта, всё это заносите в табличку. И отдаёте РОПу, с вилкой и кетчупом.
К чему это я? О, всё просто. «Утверждаешь — подтверждай!».
Так что, как дослушаете звонки, будьте любезны дать ссылки на конкретные данные — на каком сейчас уровне NPS СА и ТВХ в частности. Какой уровень продаж у ДЛС к ТВХ за последние 3-4 года в динамике. Как объём ЛОРа сказывается на принятии решения о покупке. И по остальным пунктам, пожалуйста, степ бай степ.
А то как-то нечестно получается — я, значит, ссылаюсь на финансовые метрики при рассмотрении текущей ситуации. А вам достаточно просто поток сознания на меня вывалить. Ещё и в наглую попытаться высмеять. Так что или идите за пруфами, или смело на***.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Ага, значит вот как мы поведём разговор. Упоролся, смехотворные тезисы.
Любезный друг, тезисы пахнут
как говно. Что выдаёт неопытного маркетолога, года 2-3 стажа.
Нет, я не Нетология, мне за уроки платить не надо. Так что ловите бест практисис:
когда РОП в очередной раз будет говорить, что ваш родной ОМ — дармоеды, а лиды говно, вы не отвечаете, что они работать не умеют. Вы берёте выборку звонков, не менее штук 20 или даже ~5%. Анализируете на предмет соответствия выявления потребностей и презентации продукта, всё это заносите в табличку. И
Mirniy40kl
На фоне отрицательных новостей при таком раскладе люди скорее удалят игру с компьютера и будут ждать до скидок, чем купят ДЛЦ в предзаказ или момент выхода.
Интересная мысль, на фоне отрицательных новостей я лично как раз думаю это длс купить (предыдущее я не брал из принципа). А вы как, народ?
LetiferDracolich
Если уж на то дело пошло, то у разработчиков явные проблемы и даже неудивительно будет, если
Троны разложения выйдет…хотя кто знает, поскольку если они выпустят ДЛЦ с таким же уровнем качества как тогда выпустили Тени перемен и при чем спустя ПОЛ ГОДА, то это показатель того что у CA-шников определенные проблемы. Но стоит молится на Нагаша, что они как то выкрутятся из такого положения
да не, это маловероятно. Нам же показали новый план на эти «трио» ДЛС паки, так что хотя бы ростерные проблемы теней нас не коснутся. Им бы сейчас хорошие реворки Империи и дави сделать, я думаю, что именно здесь самое слабое место грядущего пака.
Люблю альтернативный взгляд на реальность (никогда ещё я не подбирал столько вежливую замену для фразы «Вы упоролись!»)
Это что? Кто это сделал?
Но я покритикую только один тезис, про «инфополе расширяется» — уж больно он меня повеселил
Теперь уже не смешно? Когда за мягкое схватили и трясут выводы аргументами укрепить — как оно, смешно?
Так кто там быдло то?
И вы поймете, что у этой игры, выражаясь маркетинговым языком, чрезвычайно высокий порог вхождения
Какой порог вхождения? Следуя твоей логике — стракрафт должен был провалиться. Да любой проект, где есть ЛОР сложнее, чем у Смешариков обречён на провал.
Но, упс, так не случилось. Видать, всем пофиг на ЛОР при вхождении в игру. И сначала вход, потом — ЛОР.
Люди скачивают пиратку и удаляют через полчаса попыток разобраться в геймплее
Это вообще бред сивой кобылы. Даже смягчать формулировку не стану — ошибка дилетанта.
Есть воронка продаж. Верх — потенциальные покупатели. Второй этап — люди, которые знают о продукте. Те, кто на нём отвалился — вообще не интересны компании как целевая аудитория.
Естественно, что эта информация еще больше отпугнет людей от покупки
Если месяц показывать по телевизору огурец и говорить, что это помидор, то люди из огурцов будут делать кетчуп.
А так — большинство не вспомнит, что они вчера на завтрак ели, а уж о том, что где-то там, в какой-то фирме были сокращения… пф-ф.
Люди запомнят название игры, если ещё раз 6 услышат/прочтут.
Так что, дорогой друг, тебе стоит тщательнее выбирать людей, с которыми ты собираешься надменно говорить. Иначе тебя регулярно будут нарезать тоненькими слоями, как сосиску в студенческой столовой. В любом топике.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Мда, 3 темы про обсуждение пука в воздух. Даже читать все это надоело, если честно. Просто тонны нытья какого-то бесполезного, «всё, игра умирает, уже и троны может не выйдут». Сидите и ждите ДЛС, даже если оно задерживается (хотя апрель ещё даже не начался). Это ДЛС — шанс камбека для компании, у них нет возможности обосраться, и если оно всё ещё не идеально, то затягивать с выходом и допиливать его это самое адекватное решение, если они хотят избежать повторения Теней.
Если они всё же обосрутся, то это полностью их вина. Что это будет значить? Не знаю, шизопророчества о закрытии я делать не буду, большие дяди сами разберутся что делать.
Но говоря начистоту, игра уже очень много прожила (если мы считаем все 3 части одной игрой, а это так и есть), в ней контента столько, что я не знаю ни одной фентези стратегии, которая была бы хотя бы близко. И не вижу перспектив для появления такой, потому что как бы разрабов не ругали, но это все таки колоссальный труд, который потребовал кучу времени, сил и ресурсов.
Да, будет грустно, если все таки проект прикроют, но разводить нытье про это и хоронить игру под каждым постом я смысла не вижу, для себя уж точно. У меня наигранно в ваху около тысячи часов, если считать только третью часть, это немного по сравнению со многими пользователями, и для меня в игре ещё есть куча контента, который я не трогал вообще ни разу, и даже если игру закроют хоть прямо сейчас я смогу в ней провести ещё огромное количество времени, узнавая при этом что-то новое, и это без единого мода.
MAKCUMAJlbHblU
Мда, 3 темы про обсуждение пука в воздух. Даже читать все это надоело, если честно. Просто тонны нытья
какого-то бесполезного, «всё, игра умирает, уже и троны может не выйдут». Сидите и ждите ДЛС, даже если оно задерживается (хотя апрель ещё даже не начался). Это ДЛС — шанс камбека для компании, у них нет возможности обосраться, и если оно всё ещё не идеально, то затягивать с выходом и допиливать его это самое адекватное решение, если они хотят избежать повторения Теней.
Если они всё же обосрутся, то это полностью их вина. Что это будет
Toreador, Ты не можешь сравнивать со старкрафтом, большинство туда пришло пройти компанию, у вархамера буквально нет кампании, это песочница где ты сам себя развлекаешь, при этом не особо юзерфрендли песочница с довольно узким набором инструментов.
Я много о чем слышал(даже если сам не пробовал это) и у меня есть мнение об этом по тому что слышал, и на основании этого оно хорошее/плохое/нейтрально. То что у вас в голове при получении информации о чем-либо задерживается только название чего-либо(иногда с ваших слов вы даже название запомнить не в состоянии) при этом сопутствующая информация по вашим словам, вами не запоминается, довольно забавно.
Да все нормально Сега делает. Вот вы представте.
Максимум в СА было мб 700 сотрудников которые получали ну допустим каждый 3000 баксов. Итого 2 ляма баксов в месяц только на зарплату. А какой от них был толк? Да никакого блин.
Кроме ТВВ3 ничего не приносило прибыль, НИЧЕГО, а над ней ну масимиум человек 25 сейчас работает. И условно 200 челов над новой историчкой.
Конечно надо увольнять всех остальных 500 дармоедов нафиг. Да и из этих 200 челов проблемных почистить, а иначе реально как дальше игры делать? Денег никаких нехватит.
MAKCUMAJlbHblU
Мда, 3 темы про обсуждение пука в воздух. Даже читать все это надоело, если честно. Просто тонны нытья
какого-то бесполезного, «всё, игра умирает, уже и троны может не выйдут». Сидите и ждите ДЛС, даже если оно задерживается (хотя апрель ещё даже не начался). Это ДЛС — шанс камбека для компании, у них нет возможности обосраться, и если оно всё ещё не идеально, то затягивать с выходом и допиливать его это самое адекватное решение, если они хотят избежать повторения Теней.
Если они всё же обосрутся, то это полностью их вина. Что это будет
Кстати да, как человек серьёзно начавший играть с ноября прошлого года подтверждаю, контента даже без модов очень много — уже полгода скоро будет, а я только третью кампанию играю, ну это при том что времени трачу на игру как обычный работяга.
Но бандлы со всеми длс к 1ой и 2ой нужны как воздух…
Кстати да, как человек серьёзно начавший играть с ноября прошлого года подтверждаю, контента даже
без модов очень много — уже полгода скоро будет, а я только третью кампанию играю, ну это при том что времени трачу на игру как обычный работяга.
Но бандлы со всеми длс к 1ой и 2ой нужны как воздух…
Согласен, сам когда начинал играть удивился, что бандлов нет. И они так и не появились.
вангуем-вангуем, устраиваем срачи, что-то там себе думаем. Какая разница? Они либо продолжат, либо….не продолжат. От того, что мы себе там что-то думаем, НИЧЕГО не изменится. Троны разложения, скорее всего выйдут, так как они уже готовы, они уже есть, выкидывать их было бы глупо. Однако это примерно тоже о чем я сам написал выше. Подождем апрель. Время покажет. Я вот сижу в Age of Wonders рублю, вспоминаю Пятых героев и такого же тупого бота. Мир не рухнет, просто одной хорошей игрой станет меньше. «Пойдет кровавый дождь и кровь покроет весь мир! А может и нет!» Ведьмак из Армии Альянса. Может и не упадет.
Я еще давно писал, что СА могут посадить на 40к, что бы взять как можно больше бобла с фанов вселенной. А историчку полностью прикрыть, из за недостаточного выхлопа. Это если конечно СА останется у СЕГИ.
Инфополе расширяется, гои прогреваются, хитрый план работает
Люблю альтернативный взгляд на реальность (никогда ещё я не подбирал столько вежливую замену для фразы «Вы упоролись!»)
Тут, в общем-то можно долго спорить с каждым тезисом. Но я покритикую только один тезис, про «инфополе расширяется» — уж больно он меня повеселил.
Попробуйте как-нибудь поговорить с людьми, которые не играли в Ваху. Или с людьми, которые только раздумывают о покупке. И вы поймете, что у этой игры, выражаясь маркетинговым языком, чрезвычайно высокий порог вхождения.
— Люди не хотят тратить деньги на покупку кучи DLC.
— Люди не хотят разбираться в этих DLC.
— Люди не знают лор и впадают в ступор, видя его объем.
— Люди скачивают пиратку и удаляют через полчаса попыток разобраться в геймплее.
— Люди включают стрим — а там все только для посвященных Причем стример в первом же бою выводит вперед героя и гоняет его кругами, чтобы вражеская артиллерия потратила снаряды. «Просто потрясающий геймплей! — думает новый зритель, видя эту порнуху. — «Эпос аж с экрана сочится!» (сарказм). Вместо эпичных битв из трейлеров люди видят вид сверху и абьюз игровых механик — именно так выглядит стандартный стрим по Вахе, если попытаться посмотреть на него со стороны.
И вот, ко всему вышеперечисленному, людям говорят: в компании СА проходят массовые сокращения. То есть мало того, что игра дорогая, непонятная и неохота разбираться, так ещё и у разработчиков явные проблемы. Естественно, что эта информация еще больше отпугнет людей от покупки.
Darth Lolpatine, кстати насчет пункта со стримами — да. Прям соглашусь. настолько противно, что даже сама стараюсь играть чтобы как в трейлерах а не как у стримеров…
(В этом плане мне нравился верус во времена длс трота, там его предрелизные стримы и за сестер и за трота было очень приятно смотреть)
Он и сейчас предпочитает «Иду на вы».
Простите пожалуйста, но слишком долго читать ) один вопрос , с вахой все будет ок ?
Polska7, с вахой точно норм.
В худшем случае перейдём в 40к.
Шучу.
С тоталварвахой буит норм
Мы не знаем точно.
Факт 1: контент сейчас выходит реже и в меньших объемах, чем раньше.
Факт 2: Команду разработчиков сократили.
Остальное — наши домыслы и рассуждения.
Это бы работало если бы это был новый продукт или что-то большое (на вроде перехода от второй части игры к третьей).
Мы же имеем дело с небольшим (по меркам игры) длц. Это не фракция, не обновление уровня Воинов хаоса или (Бес)смертных империй.
На фоне отрицательных новостей при таком раскладе люди скорее удалят игру с компьютера и будут ждать до скидок, чем купят ДЛЦ в предзаказ или момент выхода.
Есть ещё 2 пункта не в пользу разработчиков.
1) Техническое состояние игры. Я снова упомяну несчастного ледяного змея. И это только самый обидный баг.
2) Если вспомнить PR кампанию исправления к теням перемен, то о них начали говорить ещё в январе. Сначала упоминали в общих новостях, мол скоро начнётся показ, а потом было 3 недели разбора фракций. То, что пока совсем тихо с высокой долей вероятности говорит о том, что им просто нечего показать
Ага, значит вот как мы поведём разговор. Упоролся, смехотворные тезисы.
Любезный друг, тезисы пахнут как говно. Что выдаёт неопытного маркетолога, года 2-3 стажа.
Нет, я не Нетология, мне за уроки платить не надо. Так что ловите бест практисис:
когда РОП в очередной раз будет говорить, что ваш родной ОМ — дармоеды, а лиды говно, вы не отвечаете, что они работать не умеют. Вы берёте выборку звонков, не менее штук 20 или даже ~5%. Анализируете на предмет соответствия выявления потребностей и презентации продукта, всё это заносите в табличку. И отдаёте РОПу, с вилкой и кетчупом.
К чему это я? О, всё просто. «Утверждаешь — подтверждай!».
Так что, как дослушаете звонки, будьте любезны дать ссылки на конкретные данные — на каком сейчас уровне NPS СА и ТВХ в частности. Какой уровень продаж у ДЛС к ТВХ за последние 3-4 года в динамике. Как объём ЛОРа сказывается на принятии решения о покупке. И по остальным пунктам, пожалуйста, степ бай степ.
А то как-то нечестно получается — я, значит, ссылаюсь на финансовые метрики при рассмотрении текущей ситуации. А вам достаточно просто поток сознания на меня вывалить. Ещё и в наглую попытаться высмеять. Так что или идите за пруфами, или смело на***.
С быдлом не общаюсь, так что ответа не будет.
Интересная мысль, на фоне отрицательных новостей я лично как раз думаю это длс купить (предыдущее я не брал из принципа). А вы как, народ?
да не, это маловероятно. Нам же показали новый план на эти «трио» ДЛС паки, так что хотя бы ростерные проблемы теней нас не коснутся. Им бы сейчас хорошие реворки Империи и дави сделать, я думаю, что именно здесь самое слабое место грядущего пака.
Darth Lolpatine,
Это что? Кто это сделал?
Теперь уже не смешно? Когда за мягкое схватили и трясут выводы аргументами укрепить — как оно, смешно?
Так кто там быдло то?
Какой порог вхождения? Следуя твоей логике — стракрафт должен был провалиться. Да любой проект, где есть ЛОР сложнее, чем у Смешариков обречён на провал.
Но, упс, так не случилось. Видать, всем пофиг на ЛОР при вхождении в игру. И сначала вход, потом — ЛОР.
Это вообще бред сивой кобылы. Даже смягчать формулировку не стану — ошибка дилетанта.
Есть воронка продаж. Верх — потенциальные покупатели. Второй этап — люди, которые знают о продукте. Те, кто на нём отвалился — вообще не интересны компании как целевая аудитория.
Если месяц показывать по телевизору огурец и говорить, что это помидор, то люди из огурцов будут делать кетчуп.
А так — большинство не вспомнит, что они вчера на завтрак ели, а уж о том, что где-то там, в какой-то фирме были сокращения… пф-ф.
Люди запомнят название игры, если ещё раз 6 услышат/прочтут.
Так что, дорогой друг, тебе стоит тщательнее выбирать людей, с которыми ты собираешься надменно говорить. Иначе тебя регулярно будут нарезать тоненькими слоями, как сосиску в студенческой столовой. В любом топике.
Мда, 3 темы про обсуждение пука в воздух. Даже читать все это надоело, если честно. Просто тонны нытья какого-то бесполезного, «всё, игра умирает, уже и троны может не выйдут». Сидите и ждите ДЛС, даже если оно задерживается (хотя апрель ещё даже не начался). Это ДЛС — шанс камбека для компании, у них нет возможности обосраться, и если оно всё ещё не идеально, то затягивать с выходом и допиливать его это самое адекватное решение, если они хотят избежать повторения Теней.
Если они всё же обосрутся, то это полностью их вина. Что это будет значить? Не знаю, шизопророчества о закрытии я делать не буду, большие дяди сами разберутся что делать.
Но говоря начистоту, игра уже очень много прожила (если мы считаем все 3 части одной игрой, а это так и есть), в ней контента столько, что я не знаю ни одной фентези стратегии, которая была бы хотя бы близко. И не вижу перспектив для появления такой, потому что как бы разрабов не ругали, но это все таки колоссальный труд, который потребовал кучу времени, сил и ресурсов.
Да, будет грустно, если все таки проект прикроют, но разводить нытье про это и хоронить игру под каждым постом я смысла не вижу, для себя уж точно. У меня наигранно в ваху около тысячи часов, если считать только третью часть, это немного по сравнению со многими пользователями, и для меня в игре ещё есть куча контента, который я не трогал вообще ни разу, и даже если игру закроют хоть прямо сейчас я смогу в ней провести ещё огромное количество времени, узнавая при этом что-то новое, и это без единого мода.
Тыща лайков. А нытики реально утомили.
Toreador, Ты не можешь сравнивать со старкрафтом, большинство туда пришло пройти компанию, у вархамера буквально нет кампании, это песочница где ты сам себя развлекаешь, при этом не особо юзерфрендли песочница с довольно узким набором инструментов.
Я много о чем слышал(даже если сам не пробовал это) и у меня есть мнение об этом по тому что слышал, и на основании этого оно хорошее/плохое/нейтрально. То что у вас в голове при получении информации о чем-либо задерживается только название чего-либо(иногда с ваших слов вы даже название запомнить не в состоянии) при этом сопутствующая информация по вашим словам, вами не запоминается, довольно забавно.
Да все нормально Сега делает. Вот вы представте.
Максимум в СА было мб 700 сотрудников которые получали ну допустим каждый 3000 баксов. Итого 2 ляма баксов в месяц только на зарплату. А какой от них был толк? Да никакого блин.
Кроме ТВВ3 ничего не приносило прибыль, НИЧЕГО, а над ней ну масимиум человек 25 сейчас работает. И условно 200 челов над новой историчкой.
Конечно надо увольнять всех остальных 500 дармоедов нафиг. Да и из этих 200 челов проблемных почистить, а иначе реально как дальше игры делать? Денег никаких нехватит.
Кстати да, как человек серьёзно начавший играть с ноября прошлого года подтверждаю, контента даже без модов очень много — уже полгода скоро будет, а я только третью кампанию играю, ну это при том что времени трачу на игру как обычный работяга.
Но бандлы со всеми длс к 1ой и 2ой нужны как воздух…
Согласен, сам когда начинал играть удивился, что бандлов нет. И они так и не появились.
вангуем-вангуем, устраиваем срачи, что-то там себе думаем. Какая разница? Они либо продолжат, либо….не продолжат. От того, что мы себе там что-то думаем, НИЧЕГО не изменится. Троны разложения, скорее всего выйдут, так как они уже готовы, они уже есть, выкидывать их было бы глупо. Однако это примерно тоже о чем я сам написал выше. Подождем апрель. Время покажет. Я вот сижу в Age of Wonders рублю, вспоминаю Пятых героев и такого же тупого бота. Мир не рухнет, просто одной хорошей игрой станет меньше. «Пойдет кровавый дождь и кровь покроет весь мир! А может и нет!» Ведьмак из Армии Альянса. Может и не упадет.
а что не так со стримами? я записи геймплея у травомана только смотрел и вполне нормальные выходили
Я еще давно писал, что СА могут посадить на 40к, что бы взять как можно больше бобла с фанов вселенной. А историчку полностью прикрыть, из за недостаточного выхлопа. Это если конечно СА останется у СЕГИ.