Пока начал БИ за Астрагота, первые впечатления:
1. Экономика и менеджмент ресурсов — зачет, интересно
2. Армия — зачет, сильная, особенно мушкеты и быкокентавры (собственно, кроме них пока ничего и не выкачал, поэтому в целом пока сложно судить)
3. Гримгор — жесткий соперник на старте, давит мясом, убить его самого сложно. Только что ковырял гоблинами лучниками, он остался 1 и долбил мою пехоту, кое как получилось
4. Дружить особо никто не хочет на страте, даже ГХ. Подружился только с Холеком и то, это скорее взаимовыгодное существование.
5. Графика и фпс не изменились, школа Хашута — визуально классная
P. S. Не очень удобно конечно на инглише играть, ждем мода.
Ничего, неделя-другая и занерфят хаотичных гномиков в хлам. Потом апнут, потом снова занерфят. Вы лучше скажите про псов войны новых новостей не было? Читаю сейчас «Хлеб наемника», так атмосферно, что аж сыграть захотелось.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Блин, поиграл немного, но очень нравится, менеджмент ресурсов интересный, войска прикольные, пока что имбовые дробовики и арта, но пока не занерфили играем
MAKCUMAJlbHblU, дробовики — мем, в разломах у гномов в сюжетных битвах довольно много вертолетов, так 1 залп дробовиков их просто сносит в 0: бах — 4 вертушки упало, бах — еще 4. А вообще быки-кентавры и элементали еще неплохо нарезают, летающие коровы — хз, дыхание у которых есть — норм, а просто в рукопашной — непонятно.
Lord_Leaver, я в сюжетной миссии, где надо поезд сопровождать через ущелье с засадой в конце, когда точко захватить надо — 1 отряд отправил быков-кентавров и героя быка-кентавра танковать 5 отрядов чорков, так они на пол ХП выжили, пока там точка несколько минут занималась
Элементали постоянно делают рывок (когда они в каплю магмы превращаются) — так вот, судя по всему эта анимация также опрокидывает как и залп дробовиков. Кароч эти рывки Катайским стражам дракона с алебардами просто встать не дают и элементали выходили из поединка почти нераздамаженные. Причем они их иногда тупо спамят и вражеский отряд лежит пока умирает.
Т4 пушка с несколькими режимами вроде сильна, но эта меткость…
А так полностью согласен с комментариями выше — стратегическая карта очень интересна. Надеюсь, мододелы смогут использовать эти 4 типа ресурсов и впихнуть в другие фракции.
Пока жду хороший русификатор и гномов просто щупал не сильно, в глаза сразу бросается большое количество ресурсов и механик, захватывая первый город уже дают выбор «ресурсы или золото», что немного выбивает из колеи. Предварительно складывается ощущение что доход нужно держать минимальный и зарабатывать крупные суммы конвоями. Войска гномов и артиллерия явно будут ослаблены в будущем, хобгоблины на уровне с простыми гоблинами фанатиками ощущаются, быкокентавры очень похожи на минотавров и это хорошо. В общем и целом дополнение очень наваристое, пусть и с ложкой политоты.
DimonFonBaron, на конвоях много не заработаешь. А на обычном заводе можно спокойно держать вместе производство оружия вместе с золотом. Главный ресурс у ГХ это рабы, постоянно не хватает.
Lord_Leaver, наоборот, без рабов ты материалов не получишь, а без материалов ты оружия не сделаешь (ещё и постройка на доход в факториях на материалах работает), я вообще без конвоев в жизни бы столько рабов не собрал, они только и выручают. Интересно даже, есть ли прогрессия с этапом игры по количеству товаров, а то сейчас 500-700 рабов с захода ещё норм, но в лейте что-то такое себе..
Konkor, есть техи, которые увеличивают кол-во получаемого товара, есть раскачка корованов, и кол-во корованов тоже увеличивается. У Жатана вообще 4 штуки сейчас запускаю одновременно.
По рабам согласен — они нужны на любом этапе игры. Если есть излишки, то их можно бросать на ускоренное строительство.
Lord_Leaver, лучше иметь рабов про запас чем не иметь их в нужное время. А вот кстати с оружием к середине игры 0 проблем, к 80 ходу спокойно 1000 в ход. И в целом ГХ сноуболят похлеще царей гробниц.
Похотливый бородавочник, там достаточно 1 уровня построить казарму гоблы, сразу квест на набор выходит
Пока начал БИ за Астрагота, первые впечатления:
1. Экономика и менеджмент ресурсов — зачет, интересно
2. Армия — зачет, сильная, особенно мушкеты и быкокентавры (собственно, кроме них пока ничего и не выкачал, поэтому в целом пока сложно судить)
3. Гримгор — жесткий соперник на старте, давит мясом, убить его самого сложно. Только что ковырял гоблинами лучниками, он остался 1 и долбил мою пехоту, кое как получилось
4. Дружить особо никто не хочет на страте, даже ГХ. Подружился только с Холеком и то, это скорее взаимовыгодное существование.
5. Графика и фпс не изменились, школа Хашута — визуально классная
P. S. Не очень удобно конечно на инглише играть, ждем мода.
Имба эти ваши гномы. По всем статам они лучше простых своих собратьев.
Ничего, неделя-другая и занерфят хаотичных гномиков в хлам. Потом апнут, потом снова занерфят. Вы лучше скажите про псов войны новых новостей не было? Читаю сейчас «Хлеб наемника», так атмосферно, что аж сыграть захотелось.
магия стала бить как будто сильнее, хаотская пукалка крошит в кашу
Блин, поиграл немного, но очень нравится, менеджмент ресурсов интересный, войска прикольные, пока что имбовые дробовики и арта, но пока не занерфили играем
MAKCUMAJlbHblU, дробовики — мем, в разломах у гномов в сюжетных битвах довольно много вертолетов, так 1 залп дробовиков их просто сносит в 0: бах — 4 вертушки упало, бах — еще 4. А вообще быки-кентавры и элементали еще неплохо нарезают, летающие коровы — хз, дыхание у которых есть — норм, а просто в рукопашной — непонятно.
Xigari, быкокентавры это монстры, особенно после того как им реген раздать и абилку на увеличение массы скорости натиска и ускорения при натиске
Xigari, я гримгора убил тремя дробовиками двумя залпами
Lord_Leaver, я в сюжетной миссии, где надо поезд сопровождать через ущелье с засадой в конце, когда точко захватить надо — 1 отряд отправил быков-кентавров и героя быка-кентавра танковать 5 отрядов чорков, так они на пол ХП выжили, пока там точка несколько минут занималась
Элементали постоянно делают рывок (когда они в каплю магмы превращаются) — так вот, судя по всему эта анимация также опрокидывает как и залп дробовиков. Кароч эти рывки Катайским стражам дракона с алебардами просто встать не дают и элементали выходили из поединка почти нераздамаженные. Причем они их иногда тупо спамят и вражеский отряд лежит пока умирает.
Т4 пушка с несколькими режимами вроде сильна, но эта меткость…
А так полностью согласен с комментариями выше — стратегическая карта очень интересна. Надеюсь, мододелы смогут использовать эти 4 типа ресурсов и впихнуть в другие фракции.
Пока жду хороший русификатор и гномов просто щупал не сильно, в глаза сразу бросается большое количество ресурсов и механик, захватывая первый город уже дают выбор «ресурсы или золото», что немного выбивает из колеи. Предварительно складывается ощущение что доход нужно держать минимальный и зарабатывать крупные суммы конвоями. Войска гномов и артиллерия явно будут ослаблены в будущем, хобгоблины на уровне с простыми гоблинами фанатиками ощущаются, быкокентавры очень похожи на минотавров и это хорошо. В общем и целом дополнение очень наваристое, пусть и с ложкой политоты.
DimonFonBaron, на конвоях много не заработаешь. А на обычном заводе можно спокойно держать вместе производство оружия вместе с золотом. Главный ресурс у ГХ это рабы, постоянно не хватает.
SettraRulzOK, у них нет т4 пушки
HiItMordecai, так на конвоях можно рабов покупать
Lord_Leaver, конвои только и нужны для покупки рабов)
HiItMordecai, ну в начале рабы не особо нужны
Lord_Leaver, наоборот, без рабов ты материалов не получишь, а без материалов ты оружия не сделаешь (ещё и постройка на доход в факториях на материалах работает), я вообще без конвоев в жизни бы столько рабов не собрал, они только и выручают. Интересно даже, есть ли прогрессия с этапом игры по количеству товаров, а то сейчас 500-700 рабов с захода ещё норм, но в лейте что-то такое себе..
Konkor, есть техи, которые увеличивают кол-во получаемого товара, есть раскачка корованов, и кол-во корованов тоже увеличивается. У Жатана вообще 4 штуки сейчас запускаю одновременно.
По рабам согласен — они нужны на любом этапе игры. Если есть излишки, то их можно бросать на ускоренное строительство.
Lord_Leaver, лучше иметь рабов про запас чем не иметь их в нужное время. А вот кстати с оружием к середине игры 0 проблем, к 80 ходу спокойно 1000 в ход. И в целом ГХ сноуболят похлеще царей гробниц.