Форум Гайды Видео Мемы

Впечатления от дополнения «Гномы Хаоса»

    Гражданин
    Сообщений:
    3875
    Репутация:
    6245
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Xigari, синий был Сципион.

    14 Апр 2023 в 01:38
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1238
    Репутация:
    1622
    Фракция:

    Эх, все гномиков по экрану гоняют, а я на работе

    14 Апр 2023 в 02:58 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    439
    Репутация:
    392

    MAKCUMAJlbHblU, не волнуйся, пройдёт смена и на твоей улице праздник будет


    Сыграл я немного за охаосевшую тумбочку Икеа, точнее за тумбочку пепельного цвета, выходит пока забавно, вроде легко, но тут нужно понять пока что, как ресурсы добывать, а то раскачка прям очень медленная, но армия при этом это прям пипец, мне понравилось, что повезло на 1 слот с регеном и Дражоат резко научился танковать половину армии Горста совершенно в соло, убивать он их при этом не особо научился, да и чего он может уметь на 3 лвле, кастелян тоже смешная штука, у скрайр есть джезайлы, которые сыпятся довольно легко и все дела, а у дави зар есть кастелян, который умеет тоже самое только живучее и маскируется, в той же битве у меня просто вся армия сбежала и эти трое стояли, снайпер на треливал, Дражоат пытался мне реюить решены Горста и была инфернальная стража с глефа и, которая держала на себе по сути вторую половину армии

    14 Апр 2023 в 03:25
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1238
    Репутация:
    1622
    Фракция:

    Похотливый бородавочник, вот я хочу за Кугата со старта дружить с Дражоатом и душить Горста огненными хобгобла-лучниками
    P.S. Дражоат — максимально ублюдское имя, на русский манер очень плохо звучащее сочетание звуков

    14 Апр 2023 в 03:35
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9647
    Репутация:
    7832
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Sargon, насчет сеть недоступно у меня так же. Решилось всё НЕ ПРОПУСКАНИЕМ стартовых роликов.


    HunterMustHunt, имхо кстати, ресурсов слишком дофига. серьезно, т5 37й ход. где-то на 50м я сугубо из интереса вложилась в войска и открыла больше 60% всех апгрейдов. Всех ресурсов, кроме рабов, прямо Очень Много.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    14 Апр 2023 в 03:50
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    6
    Фракция:

    arachnophobia, надо из Стима просто перейти и все работать будет. Может не с первого раза, но заработает.


    SPRN_VV, в конце башни жара есть 3 технологии которые дают конфидить по 1 фракции глобальной , кроме дрожата вроде.

    14 Апр 2023 в 07:18
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9647
    Репутация:
    7832
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Lukas Trickster, у меня честно говоря до сих пор иногда слетает соединение.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    14 Апр 2023 в 07:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1238
    Репутация:
    1622
    Фракция:

    Lukas Trickster, всех можно

    14 Апр 2023 в 07:48
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    246
    Репутация:
    83
    Кураж:
    8
    Фракция:

    А вот на моем корыте игра в окне дипломатии стала тормозить xD Открываешь дипломатию с фракцией, проводишь интриги и нажимаешь «крестик». 1-2 секунды игра будет думать, прежде чем перейти в общее окно дипломатии со всеми фракциями.
    И до обновления у меня такого не было.
    В самом окне дипломатии добавили в верхнем углу плашку с числом поселений у фракции, с которой общаешься (зачем правда — не понятно, итак в общем окне было видно число поселений). Но, в глаза очень сильно бросалось: чем больше у фракции поселений (с которой ведешь дипломатию), тем дольше думает игра, когда закрываешь с ней окно xD

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    14 Апр 2023 в 08:24
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    728
    Репутация:
    453

    Поиграл за гномов, в целом хорошие вышли парни.
    Из хорошего, по дольше теперь сижу на стратегической карте. Разбавка геймплея доп ресурсами, отдаленно напоминающей стелларис, замедлила темп игры, скажем так. И раньше ты ткнул домик на инкам, и сидишь довольный скипаешь ход до некст боя, то тут ты продумываешь каждое строение в империи. Время на стратег карте увеличилось раза так в 2-3. Не знаю, Арахна писала что ресурсов много, я по другому пути пошел, я размазываю их, улучшаю все постепенно. На 20 ходу только строится т3
    Да и в целом, пока трачу каждый ход все под чистую, все ресурсы, разве что кроме влияния, его коплю. А так нет такого, что что то лишнее лежит, все в работе
    По тактической части, да, войска сильные, стрелки так вообще аннигиляторная пушка, на респавн отправляют за залп
    Кентавры машины, в соло держат на себе 6-8 отрядов пехоты гоблинов, и даже не чешутся, нарезают тонну просто
    Магия прикольная, вихрь дает сделать 3-4 лишних залпа, а этого часто бывает хватает, чтобы до тебя просто не добежали. До остальных пока не дошел, мало ходов.
    А вот теперь о минусах
    Играть за других теперь супер скучно с домиками на доход и домиками на порядок :(
    Хочется детально продуманной системы для каждой фракции, чтобы это не был скип ходов до следующей крепости, а чтобы геймплей на стратег карте тоже ощущался как часть процесса, такая же равносильная :(
    Будем ждать длц, что еще делать

    14 Апр 2023 в 08:32
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    6
    Фракция:

    Своеобразно. Начал за Жатана. По ощущениям пехота гномов хаоса разваливается куда быстрее , нежели у простых гномов. Баллистическая ракета хорошечна. Гномы хаоса вообще хороши в осаде городов с точки зрения артиллерии. Стрелки с аркебузами очень хороши. На счёт языка. В целом то интуитивно , но местами не все понятно. Зачем нужны рабочие я не понял пока.


    arachnophobia, сервера может не вывозят , хотя у меня и стим в эти моменты соединение терял, но во время игры все нормально было. Лагает правда по сетке .


    MAKCUMAJlbHblU, забавно конечно , что фракция с самой башней ноу нэймы без героя фактически. Притом , что башня там одна из важнейших точек. Это как Рейкланд без Карла Франца.

    14 Апр 2023 в 09:07
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Xigari, запоздало, но все же: призыв стека хобгоблы открывается на третьем уровне башни Жарра, одно из мест по центру. Там кулдаун в пять ходов и работает только с армией лидера фракции, но все равно довольно неплохая поддержка.

    Lukas Trickster, рабочие нужны в основном для добычи сырья (первый из трех новых ресурсов). Много рабочих (100%) — сырье добывается на полную. Мало рабочих — добыча снижается. С учетом того, что кроме застав/шахт ты строишь еще и фабрики, потребляющие сырье, при низком показателе рабочих добыча сырья может даже уйти в минус. Так что лучше их поддерживать на максимальном уровне. Еще часть рабочих можно пожертвовать для мгновенных плюшек, типа влияния в башне Жарра или обычного бабла.

    arachnophobia, ага, с рабочими прям напряг. Я даже в какой-то момент просто прекратил расширяться и послал пару стеков разорять города Катая, с которых капает много рабочих. Корованы уже не вывозят нынешний объем промышленности

    Ночь и сон были долгими.
    14 Апр 2023 в 09:07
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    6
    Фракция:

    HunterMustHunt, сырье это уголь то который ?

    14 Апр 2023 в 09:09
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Lukas Trickster, ага, он самый.

    Ночь и сон были долгими.
    14 Апр 2023 в 09:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3875
    Репутация:
    6245
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Поиграл за Жопана чёрного в БИ. Выглядит… интересно. Экономика стала тяжелее, теперь приходится приглядывать за ней. Вечно не хватает то одного то другого. Конечно это скорее всего только в начале так.
    Немного не разобрался с системой… РАБотников. Точнее не понял как их перемещать между провинциями. Почему было просто не сделать возможность выбора двух провинций и перекидывание из одной в другу — загадка. И совсем не понял как фармить влияние, кроме как
    мини-указы издавать в провинциях за энное количество рабов. Понравилась идея полного отсутствия роста в поселениях, и что любую постройку можно построить за один ход(было бы сырьё).
    Новая магия — ну есть и есть. Не особо зашла.

    Корованы — буквально тоже самое что у китайцев но тут больше бартер какой-то. Деньги на рабов, оружие на сырьё и так далее. И сами караваны дико жирные могут стать уже в начале игры. Мне правда так сильно не повезло, ну что поделать.

    По войскам — мало пока кого могу нанять, из-за вязкой экономики сосредоточен на сырье и оружии. С деньгами всё грустно. Несмотря на постройки на доход. Гномы лучше стоят, неплохо бьют. Мушкетоны это сила(первый кандидат на нерф) помимо того что стреляют больно, ещё и сшибают врагов с ног. Хобгоблины — средненький мусор. Зеленокожие рабы — совсем мусор, но их можно много нанять. Жаль бегут с поля боя при первой оказии. Арту пока не тестил в кампании, только в кастомке. Дорого и долго строить. Даже за Жатана.

    Сам Жатан Чёрный тоже странный какой-то. Порвал нескольких лордов хаоса в мили, но проиграл китайскому драконокровному правителю…
    А так… ну лорд и лорд. Типичный тан гномов на максималках. Хотя нет…. таны лучше.

    А вот герои понравились. Что инженер что маг. Или как их там с бусурманского на русский перевести правильно. Инженер выдержал покусы Мяо Ин в форме дракона, ещё и настрелял в ответ. (звучит как начало порно фильма).

    По производительности — стало хуже у меня, кадров десять потерял что на тактической карте, что на стратегической.
    По музыке — многие хвалили, но я как-то и не заметил темы ГХ. То ли она очень тихая, то ли я глухой, то ли она настолько невзрачная.
    А вот озвучка ГХ — моё почтение. Впервые, в вахе, просто тыкаю на юниты чтобы послушать их реплики.

    Из плохого… некоторые анимации у ГХ, особенно у арты, какие-то рваные. Зато в целом анимации не гномов хаоса стали плавнее, и бойцы сражаются, умирают и падают уже не на уровне табуретки.

    Интересно, любопытно, продолжаем вести наблюдение.
    (здесь должен быть смайлик гнома хаоса в смешной шапке)

    14 Апр 2023 в 09:48 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    32
    Репутация:
    23

    ГХ сейчас самая интересна фракция игры, но на мой взгляд совсем не имбовая. Очень долгое развитие, вечно чего то не хватает, я еще не совсем правильно начал развиваться и получилось, что у меня переизбыток вооружения. Постоянно проблемы, то рабов много, то рабочих мало, денег вечно не хватает, как и сырья. Караваны очень сильные, намного сильнее катайских, настолько сильные, что когда мне объявил войну гельман, то об караван он убил 1.5 стака(уровень сложности оч. высокий). Мне правда помогал гарнизон лагеря огров, но он был маленький, так что не в счет. Армия сильная, очень кайфово играть, особых проблем с количеством отрядов самих ГХ нет. Я помню как пытался пройти компанию на Нургле, насколько сложно было с Гельманом, и как легко было проходить за Дражоата Пепельного. Ни Нургла, ни Гельмана не почувствовал.


    Sargon, Там сверху по середине экрана есть кнопка, открывает меню менеджера по песоналу, и за денежку моно перегонять ребят из города в город, и так же регулировать поступление. Для каких то пров можно его отключить, тем самым, автоматически после сражений или караванов будет польше рабочих в остальных городах

    14 Апр 2023 в 10:08
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    65
    Репутация:
    35
    Кураж:
    19
    Фракция:

    Впечатления смешанные пока, все-таки приходится привыкать к англ версии, но в целом все работает.
    По поводу самих тумбочек хаоса:
    1) новая тема стрелков, теперь они роняют свою цель при попадании. Она не умирает (не все по крайней мере) но юнит лежит на земле. Выглядит конечно классно когда стак бойзов после залпа весь ложится. Пока встанут, соберутся, добегут… Скорей всего дрогнут.
    2) арта огонь, но ей теперь нельзя управлять :(
    3) мили юниты начальные довольно слабые. «Рабочие» так вообще готовы отступить по любому поводу. С их моралью в 34 в общем-то, а что ожидать…
    4)Хобгобла — вот тут больше всего непоняток, куда, как и для чего.

    14 Апр 2023 в 10:09
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    3875
    Репутация:
    6245
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Normann, кнопку я видел. Распределение рабов и прочее, всё как у ТЭ ранее было в двойке. Я не понял как именно перегонять условную сотню рабов из провинции № 1 в провинцию № 5. Такое чувство что они ступенчато переходят, в порядке очереди. 1-2-3-4-5.

    14 Апр 2023 в 10:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    32
    Репутация:
    23

    Sargon, стрелочками за деньги, снимаешь рабов из одной провинции, гонишь в другую, платишь деньги. Или через галочку, приостанавливаешь поступление рабов, тем самым будущие распределения не будут учитывать эту провинцию.

    14 Апр 2023 в 10:17
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3875
    Репутация:
    6245
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Normann, не знаю короче. Сколько по этим стрелочкам не тыкал, такое чувство что ничего не меняется. Хрен с ним, буду по старинке распределять рабов. Без перегонки

    14 Апр 2023 в 10:21
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты