Sargon, там ещё есть стрелки вверх-вниз слева около названий пров, по идее это ставит приоритет провы на получение рабов, т.к. когда я захватил несколько пров быстро и они были пустыми, то заполнялись они именно в табличном порядке.
Чет после гх-шной экономики любая другая экономика кажется казуальной. Эх, надо бы разобраться с мододельством и как минимум империи что-нибудь подобное сделать.
А не кажется ли вам, что ИИ в осадах пробил дно? xD
На примере имперских городов — там есть на юго-западе замка — стена без башен с 2-мя воротами. Если встать на атаку с той стороны, то ИИ большую часть войск ставил в том месте на защиту. И фактически из-за тесноты для боя — у ИИ было преимущество. Даже с учетом 2-х проломов стены от «молота» Воинов Хаоса.
Теперь уже второй штурм подряд (Лионесс и Аверхайм) ИИ запихивает всех солдат на главную точку захвата, а на стене дежурит пара-тройка когорт. И в подкрепления шлет по одной когорте к своим, что у стен. Весь бой превращается в легкий захват ворот и последовательное вырезание подкреплений ИИ.
Еще недавно у меня в сражениях стрелки ИИ стреляли по значимым целям, типа чудовищ поддержки у хаоса или по бронебойным стрелкам у вампиров-пиратов (которые не стояли в первых рядах), а теперь снова, как во второй части — кто ближе, того и фокусят.
Как жаль, что в стиме нет отката обновлений и запрета на их установку.
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
заметил, что сегодня, в компании пепельного перестали давать легендарного хобгоблина. вчера 2 из 2 компаний в первые 20 ходом приходил квест, сегодня раза 3 начинал-до 30 хода не появлялся. у кого нибудь был гроби при новой компании ?
Neytros, лол, я оказывается без части контента играл, таких как огры-наемники, пипец они намудрили со своим сайтом, могли бы и в стим продублировать как бесплатный контент…
Если вдруг кто совсем никак в язык шакспиров и еминемов, то я тут сделал мини-модик, прогнав текст дополнения через гугл. Говорю заранее: не проверял, не вычитывал, не редактировал, так что уверен, что ошибок масса, результат, конечно, очень не очень, но мало ли. Тыц
Расстроен тем что формально арта на повозках артой и не считается вовсе, нельзя выбрать область обстрела как у «нормальной» артиллерии, т.е. если враг уже уперся в стенку — готовься к потерям от обстрела своих.
Normann, беспардонно влезу но отвечу. Выбираешь арту, зажимаешь кнопку alt, появляется такая полупрозрачная зона обстрела на земле. Её можешь вручную направить куда угодно, часто помогает когда враг уже схлестнулся с твоей первой линией обороны. Направляешь зону чуть позади линии врага и арта стреляет.
По своим будет меньше прилетать, или не прилетать вовсе. Если просто кликнуть на отряд врага которые сражается с твоим отрядом — арта изрешетит и своих и чужих. Ну вот и господин Konkor негодует, что у ГХ так не вся арта работает.
Кстати говоря, возможно кнопки я перепутал. Может там Ctrl.
Пока что больше всего меня расстроило даже не отсутствие русского языка в длс (ждем модов), а то что кто-то спи*дил моё фпс на страт. карте. Даже не во время хода просто меняя масштаб или водя камеру по карте, просадки фпс чуть ли не до единицы. Да и во время смены хода жуткие фризы. Притом что до выхода длс все было гладко. Железо не самое плохое — I7 12700 KF, GeForce 3070TI, 32 гига оперативы.
Касательно же самих гномов — как уже тут писали, экономика вязкая и сложная, но интересная как по мне.
Пехота похуже гномьих ощущается, не такая стойкая.
Стрелки в ближнем бою разрывают врагов за счет урона под сотню, но с дальностью у мушкетонов все на уровне метателей топоров норскийцев, так что имбой бы не назвал. Более крутные стрелки, конечно, выглядят интересней, да и в близи постоять за себя могут.
Топовая арта — это какой-то Тополь-М. Если бы не косил (а бот не мансил), растворял бы армии врагов за первые минуты боя, но и так уничтожает пехоту отрядами. Правда, сам уязвим перед ответным обстрелом (по ощущениям, пушки гномов, Империи, скавенов и вампиратов их перестреляют), так что прям лютой имбой не назвал бы.
А вот что нужно нерфить — то как они разгоняют вражескую уязвимость к огню. Это не дело, когда Имрика (судя по видосам) с пары залпов выносит два отряда хобгоблинов.
Sargon, там ещё есть стрелки вверх-вниз слева около названий пров, по идее это ставит приоритет провы на получение рабов, т.к. когда я захватил несколько пров быстро и они были пустыми, то заполнялись они именно в табличном порядке.
Xigari, разберусь когда-нибудь. Методом проб и ошибок.
Чет после гх-шной экономики любая другая экономика кажется казуальной. Эх, надо бы разобраться с мододельством и как минимум империи что-нибудь подобное сделать.
А не кажется ли вам, что ИИ в осадах пробил дно? xD
На примере имперских городов — там есть на юго-западе замка — стена без башен с 2-мя воротами. Если встать на атаку с той стороны, то ИИ большую часть войск ставил в том месте на защиту. И фактически из-за тесноты для боя — у ИИ было преимущество. Даже с учетом 2-х проломов стены от «молота» Воинов Хаоса.
Теперь уже второй штурм подряд (Лионесс и Аверхайм) ИИ запихивает всех солдат на главную точку захвата, а на стене дежурит пара-тройка когорт. И в подкрепления шлет по одной когорте к своим, что у стен. Весь бой превращается в легкий захват ворот и последовательное вырезание подкреплений ИИ.
Еще недавно у меня в сражениях стрелки ИИ стреляли по значимым целям, типа чудовищ поддержки у хаоса или по бронебойным стрелкам у вампиров-пиратов (которые не стояли в первых рядах), а теперь снова, как во второй части — кто ближе, того и фокусят.
Как жаль, что в стиме нет отката обновлений и запрета на их установку.
Всем привет, а этот длс сам устанавливается? его покупать не нужно, если сам то подскажите , пожалуйста, как устанавливать бесплатыне длс?
fest, DLC устанавливаетеся само. Также происходит и с часть FLC, но некоторые всё равно надо активировать через сайт CA
Neytros, А как их активировать?
Нубас просто в этом)
fest, регистрируешься https://dashboard.totalwar.com/home и около каждого FLC есть подсказка. Можно воспользоваться автопереводом на русский http://joxi.ru/LmGK7NDfZgOppm
Neytros, Дико извиняюсь, за свою тупость, но как всеже разблокировать?я ни чего не понимаю((
Там скачиваются какието архивы, куда их перенести нужно.
Неожиданно для себя осознал, что пустоши хаоса ОЧЕНЬ богаты ресурсами.
fest,
Вот видео-подсказка
заметил, что сегодня, в компании пепельного перестали давать легендарного хобгоблина. вчера 2 из 2 компаний в первые 20 ходом приходил квест, сегодня раза 3 начинал-до 30 хода не появлялся. у кого нибудь был гроби при новой компании ?
torazar, там сперва какая-то постройка нужна вроде, на хобгоблу мб
Neytros, лол, я оказывается без части контента играл, таких как огры-наемники, пипец они намудрили со своим сайтом, могли бы и в стим продублировать как бесплатный контент…
Спасибо за гуид для таких как я
Если вдруг кто совсем никак в язык шакспиров и еминемов, то я тут сделал мини-модик, прогнав текст дополнения через гугл. Говорю заранее: не проверял, не вычитывал, не редактировал, так что уверен, что ошибок масса, результат, конечно, очень не очень, но мало ли.
Тыц
Расстроен тем что формально арта на повозках артой и не считается вовсе, нельзя выбрать область обстрела как у «нормальной» артиллерии, т.е. если враг уже уперся в стенку — готовься к потерям от обстрела своих.
Konkor, Так, секунду, что за область обстрела?)
Normann, беспардонно влезу но отвечу. Выбираешь арту, зажимаешь кнопку alt, появляется такая полупрозрачная зона обстрела на земле. Её можешь вручную направить куда угодно, часто помогает когда враг уже схлестнулся с твоей первой линией обороны. Направляешь зону чуть позади линии врага и арта стреляет.
По своим будет меньше прилетать, или не прилетать вовсе. Если просто кликнуть на отряд врага которые сражается с твоим отрядом — арта изрешетит и своих и чужих. Ну вот и господин Konkor негодует, что у ГХ так не вся арта работает.
Кстати говоря, возможно кнопки я перепутал. Может там Ctrl.
Пока что больше всего меня расстроило даже не отсутствие русского языка в длс (ждем модов), а то что кто-то спи*дил моё фпс на страт. карте. Даже не во время хода просто меняя масштаб или водя камеру по карте, просадки фпс чуть ли не до единицы. Да и во время смены хода жуткие фризы. Притом что до выхода длс все было гладко. Железо не самое плохое — I7 12700 KF, GeForce 3070TI, 32 гига оперативы.
Касательно же самих гномов — как уже тут писали, экономика вязкая и сложная, но интересная как по мне.
Пехота похуже гномьих ощущается, не такая стойкая.
Стрелки в ближнем бою разрывают врагов за счет урона под сотню, но с дальностью у мушкетонов все на уровне метателей топоров норскийцев, так что имбой бы не назвал. Более крутные стрелки, конечно, выглядят интересней, да и в близи постоять за себя могут.
Топовая арта — это какой-то Тополь-М. Если бы не косил (а бот не мансил), растворял бы армии врагов за первые минуты боя, но и так уничтожает пехоту отрядами. Правда, сам уязвим перед ответным обстрелом (по ощущениям, пушки гномов, Империи, скавенов и вампиратов их перестреляют), так что прям лютой имбой не назвал бы.
А вот что нужно нерфить — то как они разгоняют вражескую уязвимость к огню. Это не дело, когда Имрика (судя по видосам) с пары залпов выносит два отряда хобгоблинов.
torazar, нужно отстроить здание гоблы второго лвла, мб ты не делаешь это