Итак, пощупал наконец почти все войска ГХ в кампании. Не добрался только до К’даи разрушителя и паровозиков на Т5. На самом деле паровозики уже могу нанять, но 800 монет в содержании меня остужают.
Поехали. Орки-работники и гобла-чернорабочая.
Не так плохи на начальных этапах, вполне себя оправдывают. Бегут даже если где-то рядом чихнул одинокий китаец. Но неплохо давят массой и впитывают урон. По любому на старте уже можно и нужно собрать себе вторую армию из этих бомжей. Да и в дальнейшем могут пригодиться если нужно срочно забить чем-то стак, для защиты города например.
Все виды Хобгоблинов.
Тут немного противоречиво, волчьи наездники показались бесполезными совершенно.
Лучники — чуть весомее, свой вклад вносят, но не ждите от них чудес. Любят спички поэтому стрелы у них всегда самые горячие на всём восточном рынке.
Обычная хобгобла с щитами и мечами, не очень прочна но могут неплохо сдержать врага и даже нарубить кого-то. Слабы поодиночке, но вперемешку с отрядами гномов выполняют свою роль 5+. Здорово мне помогли в битвах с Гримгором.
Ну и мои фавориты — мерзкие проныры V2.0 на деле они как-то по другому называются. Но в корявом русификаторе там ересь какая-то написана, а как правильно с англ.языка перевести их название, я не могу понять. Хобгоблины-подлюки короче. Но не суть.
Невидимы, неплохо бегают, умеренный боевой дух, вооружены двумя кинжалами. Которыми ещё и кидаются немного. К тому же ядами балуются. А яд это всегда хорошо. Прекрасный фланговый отряд, и для захода в тыл тоже. Неоднократно спасали мою жопу, втыкая заточку под ребро катайским стрелкам и расчётам артиллерии. Главное не водите их меньше чем по два отряда. В одиночку они тоже слабоваты, и побегут быстро.
Ах да, под легендарным героем хобгобла становится уверенными бойцами. Так что одну армию советую собрать из них хотя бы наполовину. Да, даже в лейте. Кроме наездников…. они мусорные.
Клыкастые гномы.
База злых карланов. Всё потому что у них пиво в шапках быстро скисает. Хороши, уверены в себе стоят долго, бьют больно.
Но нужны они нам именно как стенка. Да, даже стрелки.
Обычные отряды гномов — ничем не примечательны, и могут использоваться всю игру. По ощущениями почему-то начинают проседать парни с щитами в лейте, ну да ладно. Может совпало так.
Отряды гномов с прикипевшей к голове кастрюлей — уже просто отлично, не боятся даже таранов конницы и колесниц. Живучи не в меру. Но свою роль стенки выполняют отменно. Что тяж.оружие, что щиты — хороши и те и другие. Рекомендую брать по паре отрядов и тех и тех.
Отряды гномов с раскалённой, прикипевшей к голове кастрюлей — отчаянные ребята и видимо совсем мазохисты. Версия злых железоломов.
От злости кидаются гранатами во всё что шевелится. Кто-то говорил что их гранаты плохи — не верьте. Один такой отряд попробовали обойти с фланга два отряда китайских гусар. Хватило одного броска гранат чтобы копыта несчастной конницы пришлось искать где-то на орбите Моррслиба. Где искать остальные части, знает только сам император из 40k.
А так всё тоже самое что и железоломы. Если они встали в позу, то врагу придётся сильно постараться чтобы их сдвинуть.
Стрелки с Мушкетонами — любители большого калибра, эти мужики считают что лучше иметь короткий но толстый, чем длинный но тощий.
Ствол разумеется. Сносят всё, вообще всё. Даже катайских драконов с алиэкспресса. Но очень требовательно к контролю, очень малая дистанция стрельбы и враг их просто ненавидит. Поэтому будет унижать ваших стрелков как может. По какой-то причине очень капризны к ландшафту. Более капризных стрелков не встречал. Зато с удовольствием полезут в рукопашную и сдохнут там, так что следите за ними.
Гномы с кастрюлей и секиро-мушкето-арбалетом — натуральный швейцарский нож. Всё у них есть. Только работают нормально. Более классические стрелки, дальнобойные, бронированные и очень меткие. Ещё бы, ведь стреляют несмотря на кастрюлю на голове. Я бы на их месте не попал даже в стену. Отстреляют всё что вы им укажете, но по классике любят что-то бронированное или крупное. Да и в ближнем бою могут сделать салат из слишком наглого врага, благо их инструмент на все случаи жизни, позволяет. Берите и не пожалеете.
Что-то я увлёкся опять. Накатал стену текста… эх… придётся закончить в другой раз. И так уже много.
Начал пару раз за пепельного и чет оба раза Риктус унизил. Второй раз чумой — чум нон-стоп, вылечится невозможно, сам пепельный тупо сдох от чумы. Когда следом сдох и герой, я понял что катка все.
Sargon, по поводу лучников хобгоблы — очень больно бьют из за дебафа уязвимости к огню, стреляют навесом и не тупят, как гномы с мушкетами, я их почти всегда брал в армию.
Мерзкие проныры (не помню, как в оригинале) — отличная контра ко всякой вражеской арте/стрелкам, набигают из невидимости, имеют ядовитые атаки, так же могут набижать и с тыла вцепиться во вражеского лорда, уже связанного боем, тактика быстро убить вражеского лорда, чтобы армия противника дрогнула все еще работает и не раз выручала меня в казалось бы, абсолютно безнадежной ситуации. А еще у них есть два выстрела средней паршивости. Скорость низковата, конечно, но что ожидать от копеечной пихоты? По хобгоблинской каве — особенно стрелковой — хрень полная, не дамажат, у меня три стака этого недоразумения не смогли перестрелять даже один стак свинцеплюев. А если послать их в рукопашную атаку — то им быстро напинают жёппы. Юзал только для отвлечения внимания врага, благо они очень быстрые.
Гномьи стрелки с мушкетами полезут в драку только если выключен режим перестрелки, а так они даже не всегда успевают выстрелить, если на тебя бежит вражья кава, и сразу сверкают пятками. Причем, если даже опасность миновала, и ты их в ручную опять не отправил в бой, так и будут стоять задницей ко врагу, любоваться видами и пусть весь мир подождет — но это применимо к абсолютно любым стрелкам, у которых этот режим перестрелки есть, я всегда режим перестрелки выключаю, а если забываю, что выключил, постоянно наблюдаю такую картину. ИИ очень сильно поумнел и будет в первую очередь кавой стараться убить твоих стрелков/арту, поэтому очень важна правильная расстановка в бою. Я юзал их по флангам, ибо в спину своим они стрелять не будут, но при правильной реализации они дамажат очень много, плотно, синглов расстреливают моментально, в общем, однозначный лайк.
Гномьей пихоте можно нараздавать неистовство через адскую кузню, благодаря чему из обычной стеночной пехоты они могут превратиться и в пехоту атакующую. Кстати, так же там можно раздать бафф и на иммунитет к эффектам атак, но целесообразность сомнительна.
Всевозможные разновидности бегающей говядины — однозначный мастхев для любой армии, можно дать кошмарный реген в кузне, что делает их еще и крайне живучими, а количество баффов, которых можно раздать им техами, лордами, просто поражает воображение. Эти ребятки могут и стенкой постоять, если тебе лень контролить, и ударной кавой побыть, в общем, таких юнитов мы одобряем.
По летающей телятине — ну хз, особо сказать нечего, могу сказать, что они мне крайне пригодились в битвах с вампирами, когда надо быстро забить летающего лорда, вампиры ничего не могут сделать против такой тактики.
По арте — в принципе я уже писал, т5 арта — это бедствие, единственное, что могу добавить, что ракетные пушки в режиме вестрелов картечью бьют не так больно, как хотелось бы, дамаг сравним с артой ВЭ/ТЭ.
Ну ладно, тоже пока хватит, кофебрейк закончился, пора и поработать.
VladGandoni, ну…. по сути ты сказал то же самое что и я. Только короче и упомянул коров и кентавров.
Кстати насчёт кентавров — у меня полностью противоположное мнение. Господа ещё хуже волчьих наездников.
Но об этом чуть позже.
Sargon, зря вы так о волчьих наездниках, по крайней мере об обычных (стрелковые действительно убогие, во многом из-за никакой меткости), они быстрые, с хорошими статами бб для своей цены, погонять стрелков или расчеты арты — самое то. В общем им цель правильную надо, а так, конечно, не бретонская кава.
Konkor, ну у хобгоблинов всадников роль собак, с ней они более менее справляются, но у них 4к хп, это невероятно мало, так что им остаётся только роль собак
axone, крыс только провоцировать с самого начала игры набегами и выманивать к какому либо своему городу. Там уже при поддержке гарнизона и местной арты ломать их армии, после этого бери-забирай все их города. Сам до этого несколько раз на них ломался.
Lord_Leaver, ну да, лучше, только крестьянских всадников у ГХ нет :) зато есть гоблины, из той же категории, только чуть дороже. И да, если брать обычного лорда, со скидкой на содержание, теху на скидку (очень быстро изучается), то по содержанию будут один в один, а разница только по цене найма получится.
Lord_Leaver, да я с этим и не спорю, просто сказал что отряд не настолько бесполезный как о нём отзываются, а тебе ответил что хоть и чуть хуже своих аналогов, но разница не настолько значительная и именно у ГХ альтернатив нет (и не нужны в принципе то, потому что хоть они и хуже своих коллег по классу, всё равно свою роль выполняют).
W1ND, для него же достаточно просто кучу отрядов хобгоблинов нанять, ну и он один на фракцию, если кто то получил раньше тебя, то тебе уже не получить(хз работает ли с ботом)
Lord Qub, скоро выйдет бета
DwarfoZavr, спс
Итак, пощупал наконец почти все войска ГХ в кампании. Не добрался только до К’даи разрушителя и паровозиков на Т5. На самом деле паровозики уже могу нанять, но 800 монет в содержании меня остужают.
Поехали.
Орки-работники и гобла-чернорабочая.
Не так плохи на начальных этапах, вполне себя оправдывают. Бегут даже если где-то рядом чихнул одинокий китаец. Но неплохо давят массой и впитывают урон. По любому на старте уже можно и нужно собрать себе вторую армию из этих бомжей. Да и в дальнейшем могут пригодиться если нужно срочно забить чем-то стак, для защиты города например.
Все виды Хобгоблинов.
Тут немного противоречиво, волчьи наездники показались бесполезными совершенно.
Лучники — чуть весомее, свой вклад вносят, но не ждите от них чудес. Любят спички поэтому стрелы у них всегда самые горячие на всём восточном рынке.
Обычная хобгобла с щитами и мечами, не очень прочна но могут неплохо сдержать врага и даже нарубить кого-то. Слабы поодиночке, но вперемешку с отрядами гномов выполняют свою роль 5+. Здорово мне помогли в битвах с Гримгором.
Ну и мои фавориты — мерзкие проныры V2.0 на деле они как-то по другому называются. Но в корявом русификаторе там ересь какая-то написана, а как правильно с англ.языка перевести их название, я не могу понять. Хобгоблины-подлюки короче. Но не суть.
Невидимы, неплохо бегают, умеренный боевой дух, вооружены двумя кинжалами. Которыми ещё и кидаются немного. К тому же ядами балуются. А яд это всегда хорошо. Прекрасный фланговый отряд, и для захода в тыл тоже. Неоднократно спасали мою жопу, втыкая заточку под ребро катайским стрелкам и расчётам артиллерии. Главное не водите их меньше чем по два отряда. В одиночку они тоже слабоваты, и побегут быстро.
Ах да, под легендарным героем хобгобла становится уверенными бойцами. Так что одну армию советую собрать из них хотя бы наполовину. Да, даже в лейте. Кроме наездников…. они мусорные.
Клыкастые гномы.
База злых карланов. Всё потому что у них пиво в шапках быстро скисает. Хороши, уверены в себе стоят долго, бьют больно.
Но нужны они нам именно как стенка. Да, даже стрелки.
Обычные отряды гномов — ничем не примечательны, и могут использоваться всю игру. По ощущениями почему-то начинают проседать парни с щитами в лейте, ну да ладно. Может совпало так.
Отряды гномов с прикипевшей к голове кастрюлей — уже просто отлично, не боятся даже таранов конницы и колесниц. Живучи не в меру. Но свою роль стенки выполняют отменно. Что тяж.оружие, что щиты — хороши и те и другие. Рекомендую брать по паре отрядов и тех и тех.
Отряды гномов с раскалённой, прикипевшей к голове кастрюлей — отчаянные ребята и видимо совсем мазохисты. Версия злых железоломов.
От злости кидаются гранатами во всё что шевелится. Кто-то говорил что их гранаты плохи — не верьте. Один такой отряд попробовали обойти с фланга два отряда китайских гусар. Хватило одного броска гранат чтобы копыта несчастной конницы пришлось искать где-то на орбите Моррслиба. Где искать остальные части, знает только сам император из 40k.
А так всё тоже самое что и железоломы. Если они встали в позу, то врагу придётся сильно постараться чтобы их сдвинуть.
Стрелки с Мушкетонами — любители большого калибра, эти мужики считают что лучше иметь короткий но толстый, чем длинный но тощий.
Ствол разумеется. Сносят всё, вообще всё. Даже катайских драконов с алиэкспресса. Но очень требовательно к контролю, очень малая дистанция стрельбы и враг их просто ненавидит. Поэтому будет унижать ваших стрелков как может. По какой-то причине очень капризны к ландшафту. Более капризных стрелков не встречал. Зато с удовольствием полезут в рукопашную и сдохнут там, так что следите за ними.
Гномы с кастрюлей и секиро-мушкето-арбалетом — натуральный швейцарский нож. Всё у них есть. Только работают нормально. Более классические стрелки, дальнобойные, бронированные и очень меткие. Ещё бы, ведь стреляют несмотря на кастрюлю на голове. Я бы на их месте не попал даже в стену. Отстреляют всё что вы им укажете, но по классике любят что-то бронированное или крупное. Да и в ближнем бою могут сделать салат из слишком наглого врага, благо их инструмент на все случаи жизни, позволяет. Берите и не пожалеете.
Что-то я увлёкся опять. Накатал стену текста… эх… придётся закончить в другой раз. И так уже много.
Начал пару раз за пепельного и чет оба раза Риктус унизил. Второй раз чумой — чум нон-стоп, вылечится невозможно, сам пепельный тупо сдох от чумы. Когда следом сдох и герой, я понял что катка все.
Sargon, по поводу лучников хобгоблы — очень больно бьют из за дебафа уязвимости к огню, стреляют навесом и не тупят, как гномы с мушкетами, я их почти всегда брал в армию.
Мерзкие проныры (не помню, как в оригинале) — отличная контра ко всякой вражеской арте/стрелкам, набигают из невидимости, имеют ядовитые атаки, так же могут набижать и с тыла вцепиться во вражеского лорда, уже связанного боем, тактика быстро убить вражеского лорда, чтобы армия противника дрогнула все еще работает и не раз выручала меня в казалось бы, абсолютно безнадежной ситуации. А еще у них есть два выстрела средней паршивости. Скорость низковата, конечно, но что ожидать от копеечной пихоты? По хобгоблинской каве — особенно стрелковой — хрень полная, не дамажат, у меня три стака этого недоразумения не смогли перестрелять даже один стак свинцеплюев. А если послать их в рукопашную атаку — то им быстро напинают жёппы. Юзал только для отвлечения внимания врага, благо они очень быстрые.
Гномьи стрелки с мушкетами полезут в драку только если выключен режим перестрелки, а так они даже не всегда успевают выстрелить, если на тебя бежит вражья кава, и сразу сверкают пятками. Причем, если даже опасность миновала, и ты их в ручную опять не отправил в бой, так и будут стоять задницей ко врагу, любоваться видами и пусть весь мир подождет — но это применимо к абсолютно любым стрелкам, у которых этот режим перестрелки есть, я всегда режим перестрелки выключаю, а если забываю, что выключил, постоянно наблюдаю такую картину. ИИ очень сильно поумнел и будет в первую очередь кавой стараться убить твоих стрелков/арту, поэтому очень важна правильная расстановка в бою. Я юзал их по флангам, ибо в спину своим они стрелять не будут, но при правильной реализации они дамажат очень много, плотно, синглов расстреливают моментально, в общем, однозначный лайк.
Гномьей пихоте можно нараздавать неистовство через адскую кузню, благодаря чему из обычной стеночной пехоты они могут превратиться и в пехоту атакующую. Кстати, так же там можно раздать бафф и на иммунитет к эффектам атак, но целесообразность сомнительна.
Всевозможные разновидности бегающей говядины — однозначный мастхев для любой армии, можно дать кошмарный реген в кузне, что делает их еще и крайне живучими, а количество баффов, которых можно раздать им техами, лордами, просто поражает воображение. Эти ребятки могут и стенкой постоять, если тебе лень контролить, и ударной кавой побыть, в общем, таких юнитов мы одобряем.
По летающей телятине — ну хз, особо сказать нечего, могу сказать, что они мне крайне пригодились в битвах с вампирами, когда надо быстро забить летающего лорда, вампиры ничего не могут сделать против такой тактики.
По арте — в принципе я уже писал, т5 арта — это бедствие, единственное, что могу добавить, что ракетные пушки в режиме вестрелов картечью бьют не так больно, как хотелось бы, дамаг сравним с артой ВЭ/ТЭ.
Ну ладно, тоже пока хватит, кофебрейк закончился, пора и поработать.
VladGandoni, ну…. по сути ты сказал то же самое что и я. Только короче и упомянул коров и кентавров.
Кстати насчёт кентавров — у меня полностью противоположное мнение. Господа ещё хуже волчьих наездников.
Но об этом чуть позже.
Sargon, зря вы так о волчьих наездниках, по крайней мере об обычных (стрелковые действительно убогие, во многом из-за никакой меткости), они быстрые, с хорошими статами бб для своей цены, погонять стрелков или расчеты арты — самое то. В общем им цель правильную надо, а так, конечно, не бретонская кава.
Konkor, ну да, эти волчатники-милишники убились и об собак хаоса и об китайских стрелков. Так что в жопу их.
Konkor, ну у хобгоблинов всадников роль собак, с ней они более менее справляются, но у них 4к хп, это невероятно мало, так что им остаётся только роль собак
Lord_Leaver, так у них и цена собак, и статы собак.
Konkor, у них цена 550, столько же стоят эллирнийские разбойники
Lord_Leaver, разница 150 монет, примерно на столько же гоблины по статам и лучше (кроме хп), в целом ± ниша собак, о чём и речь.
axone, крыс только провоцировать с самого начала игры набегами и выманивать к какому либо своему городу. Там уже при поддержке гарнизона и местной арты ломать их армии, после этого бери-забирай все их города. Сам до этого несколько раз на них ломался.
Konkor, крестьяне всадники стоят 400 монет и почти по всем параметрам лучше
Lord_Leaver, ну да, лучше, только крестьянских всадников у ГХ нет :) зато есть гоблины, из той же категории, только чуть дороже. И да, если брать обычного лорда, со скидкой на содержание, теху на скидку (очень быстро изучается), то по содержанию будут один в один, а разница только по цене найма получится.
Konkor, то что они в целом могут быть полезны, не отменяют что они слабее своих аналогов
Lord_Leaver, да я с этим и не спорю, просто сказал что отряд не настолько бесполезный как о нём отзываются, а тебе ответил что хоть и чуть хуже своих аналогов, но разница не настолько значительная и именно у ГХ альтернатив нет (и не нужны в принципе то, потому что хоть они и хуже своих коллег по классу, всё равно свою роль выполняют).
Sargon, как быкокентавры то хуже волков?
VladGandoni,
И вот на этом моменте я вспомнил, что там ещё какой-то легендарный герой имеется, квест на которого за 150 ходов кампании так и не выпал.
W1ND, для него же достаточно просто кучу отрядов хобгоблинов нанять, ну и он один на фракцию, если кто то получил раньше тебя, то тебе уже не получить(хз работает ли с ботом)