HiItMordecai, Лично мне показались стекляными пушками, урона многа но могут слиться от кланокрыс или гоблы. То что они еще демоны мешает вовремя их спасать. Пару раз так терял когда выводил из боя с треть хп а они от распада умирали
Возможно Дражоату забыли в бонусах дать бафы к инфернальной гвардии. В его ветке раскачки их можно прокачать вместе с кдаи, а в бонусах только шайтан машины. Интересно еще что дали ему со старта героя кастеляна который косвенно бафает инферналку но не мага который может поддерживать кдаи. Да и со старта у него 1 инферналка и 1 кдаи, что тож интересно.
Любопытно, добавил в Армию Астрагота мага металла и он все заклинания кроме окончательно трансмутации может бесплатно кастовать, вроде у Астрагота только на себя скидки, это было ещё до того как я прокачал скидки в ветке общества, больше ниу кого такого не наблюдаю
играл за инвалидного деда. На разломах. Впечатления следующие: немного тупил, в том числе из-за отсутствия перевода, некоторое время доходил до того, чтобы рабы приходили надо не убирать галочку, а наоборот-ставить. Да, как и все долго сидел на паре провинций, никто не хочет торговать, все объявляют войну, постоянно гасят расстроенные малые поселения и нереально бесят. До почти 50 хода примерно сидел фактически с гоблой, немного размазанной по унитазу парочкой более и менее нормальных отрядов. Караваны гасили- местность фактически была непроходима. Не стоит ставить в провинции только постройки на Raw material- потери по порядку слишком значительные. Чем больше рабов- тем больше проблем. Лучше размазывать производство. Поднялся на конфедерациях- вот это реальная имба. Кто был ничем- тот станет всем. За каких-то десять ходов я стал отцом. От двух полубомжовских армий- десяток имба-стеков. Первое место в мире и половина карты. Бот прячется в норы и предлагает мир. Сразу продвижение по основному квесту- захватил автоматом Дракенгоф. Кратко резюмирую- все как обычно. Сначала надо рвать жопу и за 10 очков влияния. Потом не знаешь что делать с 3 к этого влияния. Рвешь жопу за 1000 материала — потом за ход его приваливает 7 к. ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОВ В ПРОВИНЦИЯХ. ИИ раскидывает их неравномерно. Где-то 1500/1400, где-то 1800/350. Распределяя их равномерно, получаем эффект, а бабло в любом случае привалит (например, загубив 200 рабов полностью отбиваем перераспределение).
Зашёл по новой в компанию, проиграл 60 ходов и вот что скажу, за это время я получил аж 3 провинции (город горста и минорных людошмароящеров не р чистый кайф, ты её можешь разогнать в двумя провинциями, но при этом мало просто сохранять баланс, надо же ещё разгонять технологии, башню, компенсировать минусы караванами, все дела, но это ощущается как то легко и… приятно ? Не знаю даже, главное следить чуть внимательнее, далее про боёвку, если честно эти карлики ближе к нурглитам по живучести, вот серьёзно, живучие черти и держатся до последнего, хотя это ещё ничего, вот стрельба, вот это писец совсем, даже трекляьая гобла с луками это какая то аннигиляторная пушка, пара отрядов разве что того самого динозавра людоящеров не нию, артиллерия сильная, а кдаи не успел
W1ND, вчера поюзал мортиру из т5 у ГХ. Более удобной и аннигилируещей арты в вахе нет) Меткая, стреляет навесом, при попадании по пихоте может отправить вражину на респ.Это уже даже не арта, это какой то тактический ядерный заряд, убойнее только скавенская ракета. Ну а голды все таки очень мало генерят здания, фулл раскаченная прова, с техами, давала мне 2,5-3 к максимум.
В режиме сражений у ГХ есть какой то паровоз за 7600 — в чем его прикол, я так и не понял.
Конфедерации через Башню Жарр — полная имба, жаль, что ЛЛ куда то пропадают, может это баг, но самый прикол в том, что все грейды Башни Жарр у конфедерируемого переходят к тебе.
VladGandoni, меткая, как 95% попадания в икскоме. Серьезно. Эта т5 мортира может промахнуться в три ровноидущих толпой отряда никак не маневрирующих. Вполне балансный юнит с такой точностью я считаю.
кря. я из принципа не конфедерачу ЛЛов через башню, если фракция бота жива
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Lord_Leaver, всё лорно тем не менее. Воины катая просто хорошо кушают. А у Зигвальда, к обычному весу приплюсовывается ещё тяжесть его нарциссизма.
Sargon, а Карл Франц как 800 набрал?
Lord_Leaver, доспехи, молот и тяжесть ответственности за империю.
Lord_Leaver, ну и астрагот и таврокс вроде как оба единичные юниты
HiItMordecai, Лично мне показались стекляными пушками, урона многа но могут слиться от кланокрыс или гоблы. То что они еще демоны мешает вовремя их спасать. Пару раз так терял когда выводил из боя с треть хп а они от распада умирали
Возможно Дражоату забыли в бонусах дать бафы к инфернальной гвардии. В его ветке раскачки их можно прокачать вместе с кдаи, а в бонусах только шайтан машины. Интересно еще что дали ему со старта героя кастеляна который косвенно бафает инферналку но не мага который может поддерживать кдаи. Да и со старта у него 1 инферналка и 1 кдаи, что тож интересно.
Любопытно, добавил в Армию Астрагота мага металла и он все заклинания кроме окончательно трансмутации может бесплатно кастовать, вроде у Астрагота только на себя скидки, это было ещё до того как я прокачал скидки в ветке общества, больше ниу кого такого не наблюдаю
Moxorm, а там баг какой-то у магов металла.
А вы замечали, что при игре за ГХ боты-ГХ используют те же вооружения для своих отрядов, что и игрок?
arachnophobia, это скорее визуальный баг, а не фича они не получают преимуществ только картинку
Apoliner, всмысле. тоесть то, что у них отображается в статах у Гномовойнов раскол это не будет у них работать в бою?
BossDakka, очень странно, они у меня в первой битве чорков перемололи с потерей четверти хп.
arachnophobia, не знаю как будут, но отображаются так
слева под статами нет, к примеру мои
играл за инвалидного деда. На разломах. Впечатления следующие: немного тупил, в том числе из-за отсутствия перевода, некоторое время доходил до того, чтобы рабы приходили надо не убирать галочку, а наоборот-ставить. Да, как и все долго сидел на паре провинций, никто не хочет торговать, все объявляют войну, постоянно гасят расстроенные малые поселения и нереально бесят. До почти 50 хода примерно сидел фактически с гоблой, немного размазанной по унитазу парочкой более и менее нормальных отрядов. Караваны гасили- местность фактически была непроходима. Не стоит ставить в провинции только постройки на Raw material- потери по порядку слишком значительные. Чем больше рабов- тем больше проблем. Лучше размазывать производство. Поднялся на конфедерациях- вот это реальная имба. Кто был ничем- тот станет всем. За каких-то десять ходов я стал отцом. От двух полубомжовских армий- десяток имба-стеков. Первое место в мире и половина карты. Бот прячется в норы и предлагает мир. Сразу продвижение по основному квесту- захватил автоматом Дракенгоф. Кратко резюмирую- все как обычно. Сначала надо рвать жопу и за 10 очков влияния. Потом не знаешь что делать с 3 к этого влияния. Рвешь жопу за 1000 материала — потом за ход его приваливает 7 к. ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОВ В ПРОВИНЦИЯХ. ИИ раскидывает их неравномерно. Где-то 1500/1400, где-то 1800/350. Распределяя их равномерно, получаем эффект, а бабло в любом случае привалит (например, загубив 200 рабов полностью отбиваем перераспределение).
Зашёл по новой в компанию, проиграл 60 ходов и вот что скажу, за это время я получил аж 3 провинции (город горста и минорных людошмароящеров не р чистый кайф, ты её можешь разогнать в двумя провинциями, но при этом мало просто сохранять баланс, надо же ещё разгонять технологии, башню, компенсировать минусы караванами, все дела, но это ощущается как то легко и… приятно ? Не знаю даже, главное следить чуть внимательнее, далее про боёвку, если честно эти карлики ближе к нурглитам по живучести, вот серьёзно, живучие черти и держатся до последнего, хотя это ещё ничего, вот стрельба, вот это писец совсем, даже трекляьая гобла с луками это какая то аннигиляторная пушка, пара отрядов разве что того самого динозавра людоящеров не нию, артиллерия сильная, а кдаи не успел
W1ND, вчера поюзал мортиру из т5 у ГХ. Более удобной и аннигилируещей арты в вахе нет) Меткая, стреляет навесом, при попадании по пихоте может отправить вражину на респ.Это уже даже не арта, это какой то тактический ядерный заряд, убойнее только скавенская ракета. Ну а голды все таки очень мало генерят здания, фулл раскаченная прова, с техами, давала мне 2,5-3 к максимум.
В режиме сражений у ГХ есть какой то паровоз за 7600 — в чем его прикол, я так и не понял.
Конфедерации через Башню Жарр — полная имба, жаль, что ЛЛ куда то пропадают, может это баг, но самый прикол в том, что все грейды Башни Жарр у конфедерируемого переходят к тебе.
VladGandoni, а че в смысле лл пропадают? я думал, они переходят вместе с фракцией… у меня Жатана Вилич разнес, и что я теперь не ресну бородача?
Railag21, ну у меня даже живы были оба лл, что я сконфедератил — и оба пропали. И в окнах найма их тоже нема.
VladGandoni, странно, вроде даже от мёртвых фракций должны появляться, хотя за ГХ не скажу, я пока мало играл
VladGandoni, меткая, как 95% попадания в икскоме. Серьезно. Эта т5 мортира может промахнуться в три ровноидущих толпой отряда никак не маневрирующих. Вполне балансный юнит с такой точностью я считаю.
кря. я из принципа не конфедерачу ЛЛов через башню, если фракция бота жива
arachnophobia, да это проблема вообще всех навесных орудия , выстрелы летят очень медленно .