Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.
Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
ilya37rus, это было сделано впервые ещё в двойке, чтобы сбалансировать слишком высокий и слишком низкий порядок. Если у тебя 0+-25 порядка, то нет плюсов и минусов. От -25 и ниже общественный порядок имеет плюс, который растёт до +12 при очень низком (около -100) уровне порядка. Аналогично с высоким порядком — появляется минус. Когда-то было сделано, чтобы не абузили восстания в провинциях, ну и чтобы очень высокий порядок слишком легко не набирался.
Punzerrunner, я просто недавно тока играть начал в ваху )( просто приходится застраивать все поселения на общ порядок штоб армию убрать теперь понял спасибо
Bandarbon, а можно вообще с первой что бы потом наслаждаться второй….хотя стоп..а после какой части серии на данный момент игра во вторую часть будет приносить больший кайф…ох
Bandarbon, я про 2 ваху тока начал а 1 тока за марка прошол хотел опять в 1 вернутца поиграть)) но уж очень ЦГ понравились пирамиды да и войска супер чоб кто про них не говорил
Kiroko13, ага очень затянуло я чот стока лет вокруг да около ходил боялся непойму я так в тотал вары много лет играю
Скарбранд, боги рандома нынче люты и злобны, не любят игроков. Я вот меч Слаанеш настолько замучился не получать, что плюнул и поставил мод в котором он всегда есть на последнем круге.
Obalser89, вот насчет рандома, у меня одного бывают момента когда Скарбранд тупо не попадает по модельке вражеского лорда челобреческих размеров? Выглядит словно больше баг какой-то иногда чесн слово
Kiroko13, у меня такого не было на скарыче. Раньше джао с мяо страшно мазали, но потом их поправили. Скарыч же у меня, напротив, показывал себя отлично, и анимации четко срабатывали. Мне нравится Скарбранд, жаль, что слишком мало резистов собирает, на высоких уровнях против сильных противников его начинают шатать.
Obalser89, Мне кажется после какого-то патча клинок слаанеша стали давать на много реже. Как только игра вышла его практически всегда предлагали на последнем круге, а потом резко перестали.
Раз уж вопросница — это про вопросы, то у меня есть вопрос… Тут в ветке соло лордов мы с Арахной начали спорить про Имрика ,и в итоге дошли, как всегда, до самой Темной Тьмы… А именно до того, как именно теперь В ТРЕТЬЕВАХЕ рассчитывается всякий разный урон в игре (физический, магический, огненный), а также резисты всякие и регенчики с уязвимостями к огню и т.п. Как оказалось, все довольно сильно поменялось в сравнении со ВТОРОВАХОЙ… Потому вопрос… Может кто из серьёзных игроков-задротов-математиков-счетоводов разбирался в новой системе? И есть чем поделиться с сообществом? Потому как, то что я услышал от Арахны, меня мягко говоря шокировало…
Сам спросил. Сам же и отвечу. Тут с камрадами посоветовались посмотрели и вот что выяснили. Раньше расчет резистов был суммарный, а теперь мультипликативный ( т.е. множитель). Т.е. Во второй вахе 50% физ резиста и 30% спасброска = 1-(50%+30%)=1-80%=20% урона, т.е. отряд получил 20 урона из 100. В третьей это (1-50%)*(1-30%)=0,5*0,7=35% урона, т.е. отряд получил 35 урона из 100. Словом таким нехитрым образом они аж на 15% увеличили входящий урон в ТРЕТЬЕВАХЕ.
Крона Гуннарсона помимо физрезиста даёт +15% к трофеям после битв. Если поставить 2 Кроны Гуннарсона на стек (например, лорду и герою), удвоится ли профит от трофеев?
Obalser89, А как проверить то. Я не знаю общей формулы расчета начисления трофеев после битв, поэтому и не могу добавить эти 15% или 30% процентов от артефакта. Может быть знаешь, ты?
Lord Qub, Ну так это надо, чтобы количество убитых врагов было всегда одинаково. при одном и том же составе армии. А как подгадать, если призовые после битвы напрямую зависят от количества убитых и пленных, либо от количества нанесенного урона?
ilya37rus, это было сделано впервые ещё в двойке, чтобы сбалансировать слишком высокий и слишком низкий порядок. Если у тебя 0+-25 порядка, то нет плюсов и минусов. От -25 и ниже общественный порядок имеет плюс, который растёт до +12 при очень низком (около -100) уровне порядка. Аналогично с высоким порядком — появляется минус. Когда-то было сделано, чтобы не абузили восстания в провинциях, ну и чтобы очень высокий порядок слишком легко не набирался.
Punzerrunner, я просто недавно тока играть начал в ваху )( просто приходится застраивать все поселения на общ порядок штоб армию убрать теперь понял спасибо
ilya37rus, это 3 Ваха? Если есть возможность со 2 начни, она доработанней.
Bandarbon, а можно вообще с первой что бы потом наслаждаться второй….хотя стоп..а после какой части серии на данный момент игра во вторую часть будет приносить больший кайф…ох
Bandarbon, я про 2 ваху тока начал а 1 тока за марка прошол хотел опять в 1 вернутца поиграть)) но уж очень ЦГ понравились пирамиды да и войска супер чоб кто про них не говорил
Kiroko13, ага очень затянуло я чот стока лет вокруг да около ходил боялся непойму я так в тотал вары много лет играю
ilya37rus, просто ЦГ одна из самых атмосферных фракций в игре за которую прям тупо приятно играть.
Народ, а где сейчас можно приобрести в RU сегменте игру? Кроме как на платиру?
EastWar, эльдорадо,мвидео
Gzerorz, в мвидео только троецарствие, в эльдорадо поиск вообще ничего не выдает(
Скарбранд, боги рандома нынче люты и злобны, не любят игроков. Я вот меч Слаанеш настолько замучился не получать, что плюнул и поставил мод в котором он всегда есть на последнем круге.
Obalser89, вот насчет рандома, у меня одного бывают момента когда Скарбранд тупо не попадает по модельке вражеского лорда челобреческих размеров? Выглядит словно больше баг какой-то иногда чесн слово
Kiroko13, у меня такого не было на скарыче. Раньше джао с мяо страшно мазали, но потом их поправили. Скарыч же у меня, напротив, показывал себя отлично, и анимации четко срабатывали. Мне нравится Скарбранд, жаль, что слишком мало резистов собирает, на высоких уровнях против сильных противников его начинают шатать.
Obalser89, Мне кажется после какого-то патча клинок слаанеша стали давать на много реже. Как только игра вышла его практически всегда предлагали на последнем круге, а потом резко перестали.
gamover, да, именно так и произошло
Раз уж вопросница — это про вопросы, то у меня есть вопрос… Тут в ветке соло лордов мы с Арахной начали спорить про Имрика ,и в итоге дошли, как всегда, до самой Темной Тьмы… А именно до того, как именно теперь В ТРЕТЬЕВАХЕ рассчитывается всякий разный урон в игре (физический, магический, огненный), а также резисты всякие и регенчики с уязвимостями к огню и т.п. Как оказалось, все довольно сильно поменялось в сравнении со ВТОРОВАХОЙ… Потому вопрос… Может кто из серьёзных игроков-задротов-математиков-счетоводов разбирался в новой системе? И есть чем поделиться с сообществом? Потому как, то что я услышал от Арахны, меня мягко говоря шокировало…
Сам спросил. Сам же и отвечу. Тут с камрадами посоветовались посмотрели и вот что выяснили. Раньше расчет резистов был суммарный, а теперь мультипликативный ( т.е. множитель). Т.е. Во второй вахе 50% физ резиста и 30% спасброска = 1-(50%+30%)=1-80%=20% урона, т.е. отряд получил 20 урона из 100. В третьей это (1-50%)*(1-30%)=0,5*0,7=35% урона, т.е. отряд получил 35 урона из 100. Словом таким нехитрым образом они аж на 15% увеличили входящий урон в ТРЕТЬЕВАХЕ.
Крона Гуннарсона помимо физрезиста даёт +15% к трофеям после битв. Если поставить 2 Кроны Гуннарсона на стек (например, лорду и герою), удвоится ли профит от трофеев?
Techno Fan, хороший вопрос… Надо проверить. У меня где-то в разных стеках есть …
Obalser89, А как проверить то. Я не знаю общей формулы расчета начисления трофеев после битв, поэтому и не могу добавить эти 15% или 30% процентов от артефакта. Может быть знаешь, ты?
Techno Fan, как вариант, сделать сохрание перед боем, затем просто загружать с 1 короной, с 2 коронами
Lord Qub, Ну так это надо, чтобы количество убитых врагов было всегда одинаково. при одном и том же составе армии. А как подгадать, если призовые после битвы напрямую зависят от количества убитых и пленных, либо от количества нанесенного урона?
Techno Fan, битвы играть по 1 и тому же сценарию. уж разница в 15% будет заметна даже при погрешностях