Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.
Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
А от чего зависит наличие/отсутствие эпилога в конце кампании вихря в двойке? В большей части фракций мне выдали эпилог на следующий ход после победы, один раз — через 3 хода, а в части фракций и после 10 ходов не дают…В чём причина?
Народ рубрика вопросы от нуба:
1. Сколько у вас армий на В/В+ на момент захвата 2 души?
2. Сколько героев у вас выполняет функцию убийц чужих героев на стратегической карте так же на момент 70+ ходов?
3. Есть ли вообще смысл строить гарнизоны? Как по мне постройки на контроль более чем хватает.
4. Что лучше колесницы Слаанеша чи Джаггернауты?
5. Достоин ли Властитель перемен слота в поселении? (речь еснно про демона принца)
1)от нации зависит, и от того будут ли у слаанеша хорошие дары. от 2 до 4. (ну и 10+ за кхорна конечно же)
2)минимум 3. в целом на каждый фронт требуется хоть 1 такой. желательно 2. но не все нации такое себе могут позволить. Килеву хорошо. там рпгстаки и куча героев. Ограм тоже хорошо, но не до рпгстаков, остальным минимум 3.
3)ооо… вот чему меня научила тройка так это тому что ВЕЗДЕ должны быть гарнизоны. Если в 2 всегда мог кто-то прийти и снести твой город не смотря на любой гарнизон (ну кроме бистов, там гарнизоны прям вау) то в 3 наличие гарнизона позволяет гарантировать хоть какую-то безопасность от враждебных армий(+восстаний) и понимание, что тебе вот не обязательно на каждом фланге держать минимум по 1 армии.
4)Зависит от уровня контроля игрока и понимания им колесниц. Если человек шарит за микро, то колёса могут быть предпочтительней, но для среднего игрока — однозначно джаггернауты
5)а тут немного не поняла вопроса. Если ты про то стоит ли давать столицу под тзинча ради властителя перемен… то лучше будут кровожады. Но в целом властители очень хороши. особенно если ими микрить.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
3)ооо… вот чему меня научила тройка так это тому что ВЕЗДЕ должны быть гарнизоны.
Если играть в песочницу, то гарнизоны в глубоком тылу можно сносить, т.к. слоты нужны. Один слот в малых поселениях как раз можно тратить под постройку на контроль и удаление скверны. Да и у разных фракций разные гарнизоны и потребности в слотах: у кого-то они выполняют дополнительные функции и даже деньги приносят (у скавенов), у кого-то дорогие.
У огров, например, гарнизоны можно строить с первого уровня, и они дают хороший прирост к защите прямо со старта, поэтому в горячих зонах их строить нужно.
arachnophobia,
Насчет 3 вопроса, просто в 3 части (во второй такого не замечал) постройка на гарнизон дает меньше гарнизон чем постройка на контроль и гарнизон.
Насчет 5 вопроса, у демона принца есть возможность построить 2 постройки под наем юнитов т5 уровня, не важно для тзина нургла и т.д., И вот если мы строим в основном поселении Тзинча постройку, то я не уверен что стоит возводить т5 постройку ради Власителя перемен (которая так же за т3 дает воинов хаоса, за т4 дает Роковых воинов Тзинча (на дисках я полагаю)) Возвышенных огневеков более чем хватает, а вместо постройки которая даст Властителя перемен лучше построить что то инфраструктурное может?
вопрос на самом деле не в гарнизоне, а в стенах. в 3 они действительно роляют (+ это увеличивает стартовые запасы у гарнизонов, что тоже важно). ну и + такая роскошь только у демонпринца
а тут уже вкусовщина… но имхо нужно иметь в доступе всех юнитов ростера. никогда не знаешь чем тебе захочется/понадобится воевать…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, вот у меня вопрос именно в понадобиться….может ли быть ситуация когда Властитель перемен будет лучше чем:
-Великий нечистый
-Кровожад
-Хранитель секретов
, фишка в том, что эти ребята могут вообще не ести потерь в боях. И как очень живучие полезны в рейдах на врага. — багнутая анимация из за которой редко получают урон[img][/img]
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Добрый вечер, уважаемые товарищи.
Мне нужна помощь, с момента релиза игры и до сего момента были ли какие-то изменения в царствах Хаоса?
Потому что я несколько раз начинал компанию и всегда получал слугу Слаанеша, который увеличивает рост поселений.
Сейчас же не увидел.
Lord Qub, аж олдскулы свело
Глупый вопрос, но у меня есть стойкое ощущение, что ИИ за Гравства и Берег не умеет поднимать мёртвых…Я прав?
Mirniy40kl, умеет, только он умеет кого угодно и где угодно… когда захочет…
Lord Qub, А в конце Косалтин говорит — «Это царство будет уничтожено. И на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира»
А от чего зависит наличие/отсутствие эпилога в конце кампании вихря в двойке? В большей части фракций мне выдали эпилог на следующий ход после победы, один раз — через 3 хода, а в части фракций и после 10 ходов не дают…В чём причина?
Народ рубрика вопросы от нуба:
1. Сколько у вас армий на В/В+ на момент захвата 2 души?
2. Сколько героев у вас выполняет функцию убийц чужих героев на стратегической карте так же на момент 70+ ходов?
3. Есть ли вообще смысл строить гарнизоны? Как по мне постройки на контроль более чем хватает.
4. Что лучше колесницы Слаанеша чи Джаггернауты?
5. Достоин ли Властитель перемен слота в поселении? (речь еснно про демона принца)
Kiroko13,
1)от нации зависит, и от того будут ли у слаанеша хорошие дары. от 2 до 4. (ну и 10+ за кхорна конечно же)
2)минимум 3. в целом на каждый фронт требуется хоть 1 такой. желательно 2. но не все нации такое себе могут позволить. Килеву хорошо. там рпгстаки и куча героев. Ограм тоже хорошо, но не до рпгстаков, остальным минимум 3.
3)ооо… вот чему меня научила тройка так это тому что ВЕЗДЕ должны быть гарнизоны. Если в 2 всегда мог кто-то прийти и снести твой город не смотря на любой гарнизон (ну кроме бистов, там гарнизоны прям вау) то в 3 наличие гарнизона позволяет гарантировать хоть какую-то безопасность от враждебных армий(+восстаний) и понимание, что тебе вот не обязательно на каждом фланге держать минимум по 1 армии.
4)Зависит от уровня контроля игрока и понимания им колесниц. Если человек шарит за микро, то колёса могут быть предпочтительней, но для среднего игрока — однозначно джаггернауты
5)а тут немного не поняла вопроса. Если ты про то стоит ли давать столицу под тзинча ради властителя перемен… то лучше будут кровожады. Но в целом властители очень хороши. особенно если ими микрить.
Kiroko13, arachnophobia,
Если играть в песочницу, то гарнизоны в глубоком тылу можно сносить, т.к. слоты нужны. Один слот в малых поселениях как раз можно тратить под постройку на контроль и удаление скверны. Да и у разных фракций разные гарнизоны и потребности в слотах: у кого-то они выполняют дополнительные функции и даже деньги приносят (у скавенов), у кого-то дорогие.
У огров, например, гарнизоны можно строить с первого уровня, и они дают хороший прирост к защите прямо со старта, поэтому в горячих зонах их строить нужно.
arachnophobia,
Насчет 3 вопроса, просто в 3 части (во второй такого не замечал) постройка на гарнизон дает меньше гарнизон чем постройка на контроль и гарнизон.
Насчет 5 вопроса, у демона принца есть возможность построить 2 постройки под наем юнитов т5 уровня, не важно для тзина нургла и т.д., И вот если мы строим в основном поселении Тзинча постройку, то я не уверен что стоит возводить т5 постройку ради Власителя перемен (которая так же за т3 дает воинов хаоса, за т4 дает Роковых воинов Тзинча (на дисках я полагаю)) Возвышенных огневеков более чем хватает, а вместо постройки которая даст Властителя перемен лучше построить что то инфраструктурное может?
Kiroko13,
вопрос на самом деле не в гарнизоне, а в стенах. в 3 они действительно роляют (+ это увеличивает стартовые запасы у гарнизонов, что тоже важно). ну и + такая роскошь только у демонпринца
а тут уже вкусовщина… но имхо нужно иметь в доступе всех юнитов ростера. никогда не знаешь чем тебе захочется/понадобится воевать…
arachnophobia, вот у меня вопрос именно в понадобиться….может ли быть ситуация когда Властитель перемен будет лучше чем:
-Великий нечистый
-Кровожад
-Хранитель секретов
Kiroko13,
теоретически — нет.
практически — да.
, фишка в том, что эти ребята могут вообще не ести потерь в боях. И как очень живучие полезны в рейдах на врага. — багнутая анимация из за которой редко получают урон[img][/img]
Ребята, а восполнение потерь и доход от трофеев от способностей 2 таких героев в одной армии лорда плюсуются?
Перенесено из темы ГномыMadsaint, да (а вот дальность бега от таких героев — нет)
arachnophobia, ага… понял, спасибо.
Маленький вопросик — если я купил DLC с кровью только к второй части(к первой нету), в третьей дадут бесплатно?
Sargon, должны
Добрый вечер, уважаемые товарищи.
Мне нужна помощь, с момента релиза игры и до сего момента были ли какие-то изменения в царствах Хаоса?
Потому что я несколько раз начинал компанию и всегда получал слугу Слаанеша, который увеличивает рост поселений.
Сейчас же не увидел.
Скарбранд, рандом тебя разлюбил просто
добрый день кто обяснит чо за -12 фракция к общ порядок почти в каждом поселение как с этим боротца)