Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.
Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Bandarbon, А как называется сия модификация? (на постановку орудий на стены)
А как у вас обстоят дела с вкладкой события.
У меня, когда Накай захватывает поселение, он ломается. Остается только раздел «глобальные события». а все остальные вкладки пропадают (объявленные войны, территориальные споры, результаты сражений и тд).
За другие фракции такая же беда?
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness, сейчас сложно сказать баг постоянный или только в этот раз, за пиратов вампиров в одной битве Бесс не тратила патроны на выстрел, играл за царей гробниц так ни уштеби ни шкатулки душ боезапас не использовали ни разу как заметил эту особенность, а кампания была больше ста ходов. До 18 октября нужно терпеть в надежде на существенный патч. За Накая играл ходов 10 чисто глянуть и 2 города без проблем отдал вассалу.
ПРИНЦКРОВИ, Накай никогда не был суперлёгким. Он был средней паршивости. Да, армию кроксов под Накаем не мог свалить практически никто, без десятикратного преимущества в живой силе или в стрелках. Экономически он был всратым. Денег нет но вы держитесь. Грабить поселения нельзя, занимать нельзя. Вассал был архибесполезен, дополнительные стаки просаживали и без того плачевную экономику. И ничего ты не мог оставить за собой, кроме множества вассальных городов, которые твой же союзник мог атаковать и забрать себе.
Я не спорю, за Накая можно было играть и проходить, но это было скорее просто "увлекательное путешествие крокодила". Когда я воевал против Гримгора, мне физически не хватало армий чтобы заткнуть все дыры. Орки набирали армии, прыгали, сносили вассала, и отстраивались быстрее чем я мог их уничтожать. Так что просто побегать в вихре за него можно было. Но от экономического краха не спасали ни битвы, ни ритуалы, ни бесконечный донат от вассала. При трёх армиях я имел -15 тысяч дохода, при самых лучших обстоятельствах. Победить мои стаки никто не мог, это факт. Но и я не мог унизить разожравшиеся фракции. Накай не был сложным. А нудным и недоработанным. Ныне в третьей части он действительно стал имбой. И хотя бы не побирается как бомж. Хотя зная СА, нерф крокодила до унылой какашки обеспечен.
Sargon, лучше. его сразу на релизе скрыто понерфили. Ввели лимит на инкам с васслов. и ничего с этим не сделать без модов. но в целом — накай безлимитно мощен в старте-середине игры. и в лейте снова напрягается. *ну, насколько можно напрягаться имея пять сотен тысяч в казне и всего -10к в ход при этом ведя активную экспансию 8ю т5 армиями….*
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, тем не менее, лучше он себя лучше чувствует в тройке. Да и со стартом ему повезло. Всяко лучше чем в Норске сачковать, или в империи. Теперь минус казны вообще не проблема.
Sargon, вихрь там вообще изичный, пару заданий и не сложную битву сыграть…
Империя смертных сложнее, но челленж я словил, только когда сагрил весь светлый альянс… Причём разожрал этот альянс я сам… Так как сломал хребет всем оркам и там гномы разожрались на пол карты…
Играл правда не легенду, а просто очень тяжёлый… Было сложно кстати… Но из всех орд именно Нокай мне зашёл, но у меня нет обновления зверолюбов… Они унылые у меня.
Прошёл кампанию за Холека, но за него сложнее и бичастее…
ПРИНЦКРОВИ, в смысле унылые зверолюды, им же и без DLC механику реворкнули. И на мой взгляд зверолюды стали скучноваты, раньше ты выживал и набирал силы что бы создать армию достаточно мощную но не слишком затратную, к концу с огромным удовольствием стирал с лица карты фракции от которых прятался и прыгал в начале кампании. Сейчас же не жалко в начале кампании сливать отряды, они ничего не стоят и быстрее будет нанять новый чем восстановить потрепанный, просто не считаешься с потерями. Так что как по мне именно сейчас они унылые а раньше были бомжами за которых было сложно играть но приятно превознемогать.
Во время игры за Унгрима словил баг. При добавлении Руны к огненным пушкам , они переставали стрелять. Причем даже вручную нельзя было стрелять. При снятии руны все становилось нормально. Подскажите ктото знает про этот баг.
Bandarbon, А как называется сия модификация? (на постановку орудий на стены)
А как у вас обстоят дела с вкладкой события.
У меня, когда Накай захватывает поселение, он ломается. Остается только раздел «глобальные события». а все остальные вкладки пропадают (объявленные войны, территориальные споры, результаты сражений и тд).
За другие фракции такая же беда?
The Darkness, сейчас сложно сказать баг постоянный или только в этот раз, за пиратов вампиров в одной битве Бесс не тратила патроны на выстрел, играл за царей гробниц так ни уштеби ни шкатулки душ боезапас не использовали ни разу как заметил эту особенность, а кампания была больше ста ходов. До 18 октября нужно терпеть в надежде на существенный патч. За Накая играл ходов 10 чисто глянуть и 2 города без проблем отдал вассалу.
Нокай такая же имбища как во второй части?
DimonFonBaron, она тратила. но вампирская пассивка от магии регенит боеприпасы полностью.
ПРИНЦКРОВИ, нет. в 5 раз сильнее. Минимум в 5 раз.
arachnophobia, куда же ещё сильнее? И так имба была.
ПРИНЦКРОВИ, экономику умножили в 5 раз. И личные статы апнули… Он сейчас даже в руках бота делает жуткие вещи.
Выселили с альбиона и сразу за него заиграл бот!
ПРИНЦКРОВИ, да не был он имбой. Но стал им это точно
Bandarbon, не знаю, очень лёгким показался, особенно в вихре.
ПРИНЦКРОВИ, Накай никогда не был суперлёгким. Он был средней паршивости. Да, армию кроксов под Накаем не мог свалить практически никто, без десятикратного преимущества в живой силе или в стрелках. Экономически он был всратым. Денег нет но вы держитесь. Грабить поселения нельзя, занимать нельзя. Вассал был архибесполезен, дополнительные стаки просаживали и без того плачевную экономику. И ничего ты не мог оставить за собой, кроме множества вассальных городов, которые твой же союзник мог атаковать и забрать себе.
Я не спорю, за Накая можно было играть и проходить, но это было скорее просто "увлекательное путешествие крокодила". Когда я воевал против Гримгора, мне физически не хватало армий чтобы заткнуть все дыры. Орки набирали армии, прыгали, сносили вассала, и отстраивались быстрее чем я мог их уничтожать. Так что просто побегать в вихре за него можно было. Но от экономического краха не спасали ни битвы, ни ритуалы, ни бесконечный донат от вассала. При трёх армиях я имел -15 тысяч дохода, при самых лучших обстоятельствах. Победить мои стаки никто не мог, это факт. Но и я не мог унизить разожравшиеся фракции. Накай не был сложным. А нудным и недоработанным. Ныне в третьей части он действительно стал имбой. И хотя бы не побирается как бомж. Хотя зная СА, нерф крокодила до унылой какашки обеспечен.
Sargon, лучше. его сразу на релизе скрыто понерфили. Ввели лимит на инкам с васслов. и ничего с этим не сделать без модов. но в целом — накай безлимитно мощен в старте-середине игры. и в лейте снова напрягается. *ну, насколько можно напрягаться имея пять сотен тысяч в казне и всего -10к в ход при этом ведя активную экспансию 8ю т5 армиями….*
arachnophobia, тем не менее, лучше он себя лучше чувствует в тройке. Да и со стартом ему повезло. Всяко лучше чем в Норске сачковать, или в империи. Теперь минус казны вообще не проблема.
Sargon, вихрь там вообще изичный, пару заданий и не сложную битву сыграть…
Империя смертных сложнее, но челленж я словил, только когда сагрил весь светлый альянс… Причём разожрал этот альянс я сам… Так как сломал хребет всем оркам и там гномы разожрались на пол карты…
Играл правда не легенду, а просто очень тяжёлый… Было сложно кстати… Но из всех орд именно Нокай мне зашёл, но у меня нет обновления зверолюбов… Они унылые у меня.
Прошёл кампанию за Холека, но за него сложнее и бичастее…
ПРИНЦКРОВИ, в смысле унылые зверолюды, им же и без DLC механику реворкнули. И на мой взгляд зверолюды стали скучноваты, раньше ты выживал и набирал силы что бы создать армию достаточно мощную но не слишком затратную, к концу с огромным удовольствием стирал с лица карты фракции от которых прятался и прыгал в начале кампании. Сейчас же не жалко в начале кампании сливать отряды, они ничего не стоят и быстрее будет нанять новый чем восстановить потрепанный, просто не считаешься с потерями. Так что как по мне именно сейчас они унылые а раньше были бомжами за которых было сложно играть но приятно превознемогать.
DimonFonBaron, да просто понерфить их надо в кампании, и снова будет интересно играть.
The Darkness, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2854736437
Во время игры за Унгрима словил баг. При добавлении Руны к огненным пушкам , они переставали стрелять. Причем даже вручную нельзя было стрелять. При снятии руны все становилось нормально. Подскажите ктото знает про этот баг.
А сейчас Имрик не получает прову на Ултуане, после захвата провинций в пустошах? Или это баг такой?
Gravic, условие там другое стало, но ивент остался
arachnophobia, а не подскажите, какое условие? Никак не получу эту прову, хотя уже 40 ход и уже достаточно много земель у меня.
Gravic, вот тут не подскажу. в коопе играли мп с человеком у него где-то на 30м ходу выпало…