Форум Гайды Видео Мемы

Вопросница по Вахе

Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять. Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    У вас нету багов за Тириона ? У меня задание с сердцем Авелорна пропало и уникальную конюшню построить нельзя .
    Сорри это технический вопрос , перенесите если не трудно

    25 Сен 2022 в 20:48 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9507
    Репутация:
    7622
    Кураж:
    8
    Фракция:

    GGWP, еще есть баг с заданием алариэль, если ворото захватит союзник, то он не передаст квестовый предмет как ранее, квест просто сломается. и даже если занять после этого ворота то предмет не получить

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    25 Сен 2022 в 22:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    58
    Репутация:
    76

    У Дричи в миссии Коэдиль вылазит в самом начале миссии, а столбы неразрушаемы. Спасибо креативам за незабываемый экспириенс, я как будто прохожу багованные пиратские игры нулевых

    26 Сен 2022 в 08:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2242
    Репутация:
    2126
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Demiurg, они сделали приписку «бета», так шо я вообще в другом городе чо ты мне сделаешь ммммммм?

    Халида топ вайфу.
    26 Сен 2022 в 08:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    233
    Репутация:
    81
    Кураж:
    8
    Фракция:

    1. В конце весны — начале лета ходила информация, что отряды из 2 части, которые нельзя было поставить на стену, в третьей можно будет установить. Например, крыслинги, варп-джезайлы у скавенов; пушкари верхней палубы у вамп-пиратов.
    Это сделали или нет?

    2. Никак не изменяли механику осажденного города? В третьей части гарнизон все также сразу несет потери при осаде?
    В смертных империях не сделали как было во второй части, когда был запас времени о появления небоевых потерь в осажденном городе?

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    30 Сен 2022 в 13:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2242
    Репутация:
    2126
    Кураж:
    5
    Фракция:

    The Darkness, по второму пункту не обращал внимания, но кажется что боевые потери сразу начинаются. Практически на 84%.

    Халида топ вайфу.
    30 Сен 2022 в 13:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    233
    Репутация:
    81
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kiroko13, спасибо. чую я, вторая часть снова победить желание играть в третью)

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    30 Сен 2022 в 15:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2242
    Репутация:
    2126
    Кураж:
    5
    Фракция:

    The Darkness, ну это ты зря, лично мне БИ очень нравится. Гарнизоны ток напрягают и всё.

    Халида топ вайфу.
    30 Сен 2022 в 15:27
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    719
    Репутация:
    444

    The Darkness, да, их на стены ставить можно
    Очень имбово выглядят железные ящеры, поливающие все снизу огнём
    Очень много тяжелых осад за гномов помогли пройти

    30 Сен 2022 в 15:51
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    233
    Репутация:
    81
    Кураж:
    8
    Фракция:

    У меня в режиме битва осада — поставить на стены скавенских стрелков не вышло (джезайлы и крыслинги). Возможно, потому что режим битвы, а не кампания.

    В глаза бросилось одно: модельки стали на порядок меньше, чем во второй части. Прямо совсем каплюшечные при одинаковом разрешении экрана для 2 и 3 части. В настройках нет возможности сделать модельки покрупнее?
    https://imgur.com/a/5Den4CC
    Камеру практически к ним в спину нужно уткнуть, чтобы крысяки видны были)

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    30 Сен 2022 в 16:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    280
    Репутация:
    170
    Фракция:

    Я вот уже на играл 160 часов в БИ и что-то как то слишком изи, почему так? Вроде добавили много хаосни, набафали нежить… Но 90% выигрывает автобой просто в 0,как будто не в тотал ваху играю, а еу4… Недавно играл за ракарт 2 сыгранных битвы за 15 ходов и 5 за 45,что за херня?


    ИИ почти не делает армии, а те что делает полное говно, во 2 вахе их хоть тупо спамил их, а так тупо покрас автобоем, даже кризис на 200 не такой уж вызов. Добавил мод на доп кризисы и мод танос бола на ивенты, все равно иишник не чувствуется. Играл разными стеками и через стрелков и через чудовищ и балансный армии, не понимаю.

    30 Сен 2022 в 16:36
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2242
    Репутация:
    2126
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Gzerorz, везет, у меня на средней сложности могут напасть ящерки с 2-3 армиями и парочкой т5 юнитов на 30-40 ходу.


    Или все фракции вокруг меня взять и объявить войну.

    Халида топ вайфу.
    30 Сен 2022 в 16:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Gzerorz, по факту так и есть. Бот нанимает только малую часть доступных отрядов, войну кидает по любому поводу и без, но при этом не приходит. Даже если есть общие границы. Расширяется медленно, а то и вообще не расширяется. Больше трёх стаков фракция не нанимает. А многие в принципе с течением кампании перестают нанимать армии. У меня так с кланом Моулдер было и с Фестусом, на сотый ход у них не было ни одной армии, ни одного лорда. Никого. Только города, которые они спокойно отдавали никого не нанимая.

    Даже доминирующие фракции при первых двух-трёх поражениях и потере городов словно останавливаются в развитии и ничего не делают больше. Даже если и нанимают войска, то никуда ими не идут и сторожат столицу. Собственно, только по этой причине мы не имеем Гримгора или Малекита с сотней городов на 50-тый ход. И можем увидеть большинство фракций до их слива. Так что да, ИИшник до одури пассивен. Вроде что-то делает, но это только на первый взгляд. Пока что я видел реальную агрессию только от Зигвальда и Малуса. Эти двое умудрялись сражаться и побеждать даже в самых аховых ситуациях. Особенно Зиги впечатлил, перемолол Громбриндала под кризисом гномов.

    Пока что БИ это ширма вафельная, она работает процентов на 10. Пока из беты не выйдет так и будет. А может и после выхода из беты ничего не изменится.

    30 Сен 2022 в 16:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    463
    Репутация:
    372
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Да вон там угл где Борис, правее него Архаон, ещё правее Холек, и чуть ниже Гримгор. Я не знаю чем они занимаются когда они все 4 бота, но если за кого-то из них играет человек то 3 других просто выносятся в первые ходов 20 и то потому-что идти далеко.

    30 Сен 2022 в 17:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    233
    Репутация:
    81
    Кураж:
    8
    Фракция:

    GolDenSense, сделал еще одну проверку в режиме битвы.
    Железные ящеры гномов ставятся на стены. Скавены (даже варп-огнеметчики) или пулеметчики вамп-пиратов — не ставятся.
    Отсюда вопрос: в кампании вы играли за скавенов или вамп-пиратов; вам удавалось ставить их мощных стрелков на стены?
    Хотя возможно СА по частям будут реализовать эту фишку, но сейчас у гномов в обороне явное преимущество выходит.

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    1 Окт 2022 в 09:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    719
    Репутация:
    444

    The Darkness,
    Играл за гномов и катай
    Снайперы ставились за катай
    За крыс не играл ещё, но думал, что принцип такой же, отряды же одинакового класса

    1 Окт 2022 в 15:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    233
    Репутация:
    81
    Кураж:
    8
    Фракция:

    GolDenSense, спасибо за ответ.

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    1 Окт 2022 в 18:11
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    The Darkness, стрелки с варп-джезайлами и с ратлингом а так же огнеметчики скавенов считаются оружейным расчетом, у гномов все отряды-стрелки являются пехотными отрядами.

    Нет добра, без петли и топора.
    1 Окт 2022 в 19:21
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    233
    Репутация:
    81
    Кураж:
    8
    Фракция:

    DimonFonBaron, таки вы правы, спасибо. Хотя это выходит крайне нечестным в отношении рас, которые получили приписку «орудийного расчета». Но СА видней xD

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    1 Окт 2022 в 21:24
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    257
    Репутация:
    417
    Кураж:
    46
    Фракция:

    Народ, может кто подсказать, технологии же должны работать на РоР отряды (плюсы к статам, пассивки и т.д)? Просто при игре за ГВ заметил такую штуку, что РоР отряд зомби (Десятина) не получает передовое развертывание за технологию. (хотя думаю, что просто баг, т.к. «бета»)

    2 Окт 2022 в 01:13
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий