Lord Haarhus, разработчики что-то понимают в этом направлении и в 1.3 они обещали переработать древа навыков.
Остаётся надеяться, что переработка будет не такая, как с древами технологий….
Mirniy40kl, если переработкой будут заниматься те же люди, что занимались переработкой веток в двойке, то у меня большие надежды. пожуем — увидим)
В первую очередь очень хочется чтобы довели до ума ветку магии Кайроса и ветки высших демонов — лордов.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, а ведь это хорошая мысль для баланса: дать простым и легендарным лордам(героям) разный кап уровня. Это сохранит муки выбора при прокачке обычного лорда, но при этом больше возвысит лл как мастеров на все руки.
Ronin79, а кто сказал, что мы получим имба маунтов на первых же ходах? Мы получим их так же уровне на плюс минус 20, только очки навыков не потратим. Никакие миноры больше чем было страдать не будут.
А вообще я бы на месте разрабов заморочился и сделал посадку на маунта возможным после определенного задания (убить столько то, разрушить то поселение, устроить налёт там то… Ну или захватить такой то ресурс) А для ЛЛ сделал бы что то типа сюжетной битвы под конец задания.
А для ЛЛ сделал бы что то типа сюжетной битвы под конец задания.
В таких моментах главное не переборщить с кол-вом сюжетных битв. Они могут стать слишком нудными для игрока в плане реиграбельности для одной и той же фракции.
W1ND, ооо, сюда царства Хаоса с нудной реиграбельностью, только там 1 раз все царства прошел и больше не хочется по 50 минут на битве сидеть с 3 волнами тавер дефенса
Lord Haarhus, разработчики что-то понимают в этом направлении и в 1.3 они обещали переработать древа навыков.
Остаётся надеяться, что переработка будет не такая, как с древами технологий….
Mirniy40kl, если переработкой будут заниматься те же люди, что занимались переработкой веток в двойке, то у меня большие надежды. пожуем — увидим)
В первую очередь очень хочется чтобы довели до ума ветку магии Кайроса и ветки высших демонов — лордов.
Lord Haarhus, Мане бы 80…
Lord Haarhus, а ведь это хорошая мысль для баланса: дать простым и легендарным лордам(героям) разный кап уровня. Это сохранит муки выбора при прокачке обычного лорда, но при этом больше возвысит лл как мастеров на все руки.
Ronin79, а кто сказал, что мы получим имба маунтов на первых же ходах? Мы получим их так же уровне на плюс минус 20, только очки навыков не потратим. Никакие миноры больше чем было страдать не будут.
А вообще я бы на месте разрабов заморочился и сделал посадку на маунта возможным после определенного задания (убить столько то, разрушить то поселение, устроить налёт там то… Ну или захватить такой то ресурс) А для ЛЛ сделал бы что то типа сюжетной битвы под конец задания.
UMARI,
В таких моментах главное не переборщить с кол-вом сюжетных битв. Они могут стать слишком нудными для игрока в плане реиграбельности для одной и той же фракции.
W1ND, ооо, сюда царства Хаоса с нудной реиграбельностью, только там 1 раз все царства прошел и больше не хочется по 50 минут на битве сидеть с 3 волнами тавер дефенса
смотрю на ап технологий…
и закрадывается у меня подозрение, что изначально они планировались именно такими, а уже потом их понерфили до релизного вида…
Как будто в СФО играю…
А тут мы видим как разрабов задолбали нытьём фанаты тзинча
arachnophobia, Нефритовые гусары прошли между собой специальный Слаанешисткий постельный обряд, чтобы научиться атаке с ФЛАНГА?))
arachnophobia, магу 50 есть куда тратить. Воину — забей.
ridriacri, в БИ могут и все 60 сделать
Я всю двойку прошёл с дабл очками лордов, так и тут сразу поставил этот мод
Очень не хватает Базы
Пенетрация от снарядов для некоторых отрядов в прошлом и текущем патчах: