— Первый пак РоР отрядов
— Все маунты теперь автоматически открываются для всех персонажей с маунтами — очки прокачки больше не потребуются(???)
— Фиксы автобоя
— Улучшение ИИ в плане осад и уменьшение внимания ИИ против игрока на страт карте.
— Несколько улучшений в плане отзывчивости юнитов
— У всех игровых рас улучшено дерево технологий
— Куча фиксов
Еще разрабы пишут, что раньше опубликовывали патчноуты с описанием изменений в кампании и в боях, то теперь все изменения будут группироваться по фракциям, чтобы за ними было удобнее следить.
Почитал пачноут и…приуныл.
Кислевитские сани ослабили, Катайских журавлиных стрелков бафнули. Стрелков вообще пропатчили. Демоны подорожали, люди подешевели. Всем не-(героям)лордам магию заменили на способности однократного применения.
Древа навыков не переработали, а перебалансировали.
Знаменитые отряды похожи на анекдот. Я надеялся отряда хотя бы на 3, а они по одному дали, да и выбор весьма странный.
Как-то так.
Знаменитые отряды сразу доступны без лишних телодвижений, оптимизацию немного завезли по первым ощущениям. Верной дорогой идут товарищи но очень не спешно.
Я только в теме про огров собирался написать, что людоеды с пистолетами лучше, чем я думал, как их знатно нерфанули. Жаль.
Из значимых нерфов ещё очень сильное уменьшение массы у кислевитских саней. По-моему в кампании они были просто сильными, но не настолько.
LegendOfTotalWar поделился тем, что слышал от СА: разработчики плотно сосредоточены на разработке Бессмертных Империй, чтобы сделать их настолько хорошими, насколько они смогут. Царствам Хаоса уделяется меньше внимания.
LegendOfTotalWar поделился тем, что слышал от СА: разработчики плотно сосредоточены на разработке Бессмертных Империй, чтобы сделать их настолько хорошими, насколько они смогут. Царствам Хаоса уделяется меньше внимания.
Я даже не знаю, хорошо это или плохо…
С одной стороны, мне так нравилась кампания Вихря…нравился более камерный формат и альтернативные условия победы. Да и делать кампанию чтобы почти сразу её задвинуть… такое себе. С другой стороны, Царства хаоса показались менее дружелюбными, чем Вихрь, а комьюнити ждёт именно БИ…
Mirniy40kl, БИ здорово выстрелит и позволит снова набирать аудиторию. Мы тут все, грубо говоря, ждем БИ и в трешку особо не играем по этой причине.
Царства Хаоса могут доделать и бустануть уже с выходом лордпаков и длс, так что грустить еще рано, имхо.
kuzub, интересно, я смог зайти на стр с Алит-анаром или Гор-роком, но стр с Бретонией меня выкидывает.
DimonFonBaron, посмотрим, как текущая команда поддержки будет справляться, все-таки первый патч от них только вышел.
+ Магические атаки
+ Поддержка дисциплины
+ Невосприимчивость к психологии
Жар-клинки Дажа (царская стража — тяжёлое оружие)
+ Огненные атаки
+ Песнь Дажа о зимнем солнечном свете (активируемая аура — останавливает расход запаса сил на короткое время)
+ Сопротивление огню: +20%
Пороховые потроха (людоеды — пистолеты огров)
Вот это очень интересный отряд. Попробовал натравить на Дюнных драконов — людоеды сначала выигрывали с натиска, потом начали проигрывать, потом включилась способность и они снова начали выигрывать. Своеобразные качели.
+ Повышенная дальность стрельбы
+ Гибкая тактика (существенное увеличение атаки и защиты в том случае, если отряд начинает проигрывать)
+ Проводник бесконечности (пополнение боезапаса)
+ Ускоряет перезарядку ветров (+20%, если не в ближнем бою)
Адское войско (возвышенные кровопускатели Кхорна)
+ Повышенный уровень брони
+ Алчущие клинки (улучшение Адских клинков: нужно убить 40 врагов вместо 80, а бонус даёт также небольшое увеличение уровня атаки)
Патч 1.2 сегодня в 18:00 по МСК
— Первый пак РоР отрядов
— Все маунты теперь автоматически открываются для всех персонажей с маунтами — очки прокачки больше не потребуются(???)
— Фиксы автобоя
— Улучшение ИИ в плане осад и уменьшение внимания ИИ против игрока на страт карте.
— Несколько улучшений в плане отзывчивости юнитов
— У всех игровых рас улучшено дерево технологий
— Куча фиксов
Еще разрабы пишут, что раньше опубликовывали патчноуты с описанием изменений в кампании и в боях, то теперь все изменения будут группироваться по фракциям, чтобы за ними было удобнее следить.
Анонс — это хорошо!
Mirniy40kl, тем более, что и патч сегодня выходит!
DwarfoZavr, теперь только возникает вопрос, ру — сегменту будет доступно? Патч поставится автоматически, а вот если ROR отряды-это FLC?
Eugentz, сегодня и узнаем. Если их будут раздавать через Total war access, то скорее всего подтянуть получится.
DwarfoZavr, так flc нормально через стим доступны
kuzub, я даже на страницу игры в стиме зайти не могу..
все те кто имел магию теперь имеют её бесплатно. + высшие демоны теперь в сингле будут норм.
Почитал пачноут и…приуныл.
Кислевитские сани ослабили, Катайских журавлиных стрелков бафнули. Стрелков вообще пропатчили. Демоны подорожали, люди подешевели. Всем не-(героям)лордам магию заменили на способности однократного применения.
Древа навыков не переработали, а перебалансировали.
Знаменитые отряды похожи на анекдот. Я надеялся отряда хотя бы на 3, а они по одному дали, да и выбор весьма странный.
Как-то так.
стрелков кстати журавлиных жалко действительно что апнули… они теперь лучше джиззейлов выходят, но они т5, а журавли — т3
Они что будут бафать Демона-Принца, только в 2033 году? Или думают, что он заиграет в будущих ДЛС с расширеннием ростера демонов?
SilverHat, его лично неплохо бафают
а так… да.
Eugentz, а попробуй зайти на страницу бесплатных дополнений
Знаменитые отряды сразу доступны без лишних телодвижений, оптимизацию немного завезли по первым ощущениям. Верной дорогой идут товарищи но очень не спешно.
что-то какая-то дичь, апгрейд рехнулся прямо как руководство макбича и говорит, что будет устанавливать обновление пару дней (периодически 8 дней)
безумие набирает обороты- 120 дней на установку патча
DimonFonBaron, похвастаешься скринами отрядов?
Обсуждаем патч в отдельной теме.
Alexaneek, я могу похвастаться скринами с реддита: https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/uron38/standard_units_vs_ror_units_model_look/
Я только в теме про огров собирался написать, что людоеды с пистолетами лучше, чем я думал, как их знатно нерфанули. Жаль.
Из значимых нерфов ещё очень сильное уменьшение массы у кислевитских саней. По-моему в кампании они были просто сильными, но не настолько.
LegendOfTotalWar поделился тем, что слышал от СА: разработчики плотно сосредоточены на разработке Бессмертных Империй, чтобы сделать их настолько хорошими, насколько они смогут. Царствам Хаоса уделяется меньше внимания.
Я даже не знаю, хорошо это или плохо…
С одной стороны, мне так нравилась кампания Вихря…нравился более камерный формат и альтернативные условия победы. Да и делать кампанию чтобы почти сразу её задвинуть… такое себе. С другой стороны, Царства хаоса показались менее дружелюбными, чем Вихрь, а комьюнити ждёт именно БИ…
Mirniy40kl, БИ здорово выстрелит и позволит снова набирать аудиторию. Мы тут все, грубо говоря, ждем БИ и в трешку особо не играем по этой причине.
Царства Хаоса могут доделать и бустануть уже с выходом лордпаков и длс, так что грустить еще рано, имхо.
kuzub, интересно, я смог зайти на стр с Алит-анаром или Гор-роком, но стр с Бретонией меня выкидывает.
DimonFonBaron, посмотрим, как текущая команда поддержки будет справляться, все-таки первый патч от них только вышел.
По знаменитым отрядам:
Дюнные драконы (стража Небесного Дракона)
+ Магические атаки
+ Поддержка дисциплины
+ Невосприимчивость к психологии
Жар-клинки Дажа (царская стража — тяжёлое оружие)
+ Огненные атаки
+ Песнь Дажа о зимнем солнечном свете (активируемая аура — останавливает расход запаса сил на короткое время)
+ Сопротивление огню: +20%
Пороховые потроха (людоеды — пистолеты огров)
Вот это очень интересный отряд. Попробовал натравить на Дюнных драконов — людоеды сначала выигрывали с натиска, потом начали проигрывать, потом включилась способность и они снова начали выигрывать. Своеобразные качели.
+ Повышенная дальность стрельбы
+ Гибкая тактика (существенное увеличение атаки и защиты в том случае, если отряд начинает проигрывать)
Гниющие прислужники (возвышенные разносчики чумы Нургла)
+ Гниющие ворота (реген и оживление мёртвых бойцов в состоянии боя)
Обольстительницы (возвышенные демонессы Слаанеша)
+ Атаки приводят противника в буйство
— Атаки не снижают уровень атаки в ближнем бою вражеских отрядов
Пылающие визгуны (возвышенные розовые ужасы Тзинча)
+ Проводник бесконечности (пополнение боезапаса)
+ Ускоряет перезарядку ветров (+20%, если не в ближнем бою)
Адское войско (возвышенные кровопускатели Кхорна)
+ Повышенный уровень брони
+ Алчущие клинки (улучшение Адских клинков: нужно убить 40 врагов вместо 80, а бонус даёт также небольшое увеличение уровня атаки)