А вёл я к тому, что если уж Троей они занимались не менее года, то я не вижу причин не заниматься ТВВ3 больший срок. Думаю стоит дождаться общей карты и тогда будет ясна судьба проекта.
Тзинч. Аое реген боеприпасов. Этот товарищ — армииобразующая единица.
Слаанеш — специфично, но как юнит в армии будет очень полезно.
Кхорн — ну просто хорошо. Ваш авангард.
Нургл — приятно. Ну и все.
Катай — тоже вообще будет армииобразующей единицей, ибо бафф на дисциплину складывается с лордским. Ну и вообще хороший отряд.
Кислев — на самом деле очень мощный бафф полностью регенящий запас сил всем вокруг при активации, да ещё и в руках у сильного юнита.
Огры — мосч. Кто это балансил вообще? +24/24 к абб/збб? По любому тот человек, который
придумал абилку архилекторов на армию.
В целом… Вот глядя на рор юниты в 1 и 2 впервые видев те я думала "оо легендарные отряд, по любому любой из них пол вражеской армии нагнет" вот тогда они разочаровали. Эти же отряды это именно то, про что так можно думать… Но мало…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
в общем маловато, пару пунктов в технологиях прибавили, мельком взглянул у Кхорна, маловато, слишком маловато чтобы проходить с нуля кампанию, углы карты продолжают зиять пустотой. Дыры правят, юнитов подбросили, но поздно и до неприличия мало. Жду следующего патча и лорд-пака. Пусть работают и правят активнее свои косяки. Они сами говорили- игрокам нужен контент, а не разговоры о нем. Я даже бабла им кину. Пусть только сделают не по одному юниту на расу. Это не по-христиански.
и еще- маунты должны открываться с уровня- это аксиома, что они будут делать с ящерами? опа! и тупо армия из героев на танках различных типов, тебе и карнозавры и стегодоны всех моделей, только жутких завров не хватает. Зачем вообще строить постройки для динозавров, если армию можно сделать из героев даже не качав их? вообще эта история с прокачкой до 50-го уровня обесценивает думы о том, куда тратить. Все равно на всё хватит. Вот был выбор- колдун, экономика, великий воин или тратить на войска? теперь насрать. В том-то и петрушка, что надо постараться чтобы вкачать, посадить и доминировать.
и вообще, сказали бы- дайте денег столько-то и мы НОРМАЛЬНО сделаем, по-красоте, да мне и косаря не жалко, я не нищеброд, который у мамки бабло берет. А чем вообще базар? даже 3000 рупий это много сейчас для игры? было дело, я качал пиратки сегуна, ромы и атиллы и гамал в них, но стал донатером СА именно из-за качественного контента, регулярно выходящего. Стал понимать, типы берут кэш, но отрабатывают. Хотя возможно, скоро придет время и будет не до игр? У них дела в европах тоже не-важнецки идут, факт.
дристовик, ну вообще маунты это не скилы, они что то наподобие легендарного оружия. То есть очки на них тратиться по идее вообще с самого начала не должны были. Я понимаю, что это резко упрощает прокачку, но всё же выглядит вполне логично
ну и что мы фактически видим?
1. Фиксы. ИИ, отзывчивости юнитов, автобоя и ещё по-мелочи. То есть игроки наконец-то проделали достаточную часть работы бета-тестеров, чтоб разрабы убрали факапы в проекте, который пилили несколько лет. Да с анонса до релиза прошло чуть больше года, а ведь анонсы делают когда уже готов концепт и архитектура гемплея на стадии финализации… Разумеется, игрокам за эту работу никто не заплатил, совсем наоборот.
2. РоР отряды. По 1 на фракцию. С*ка, б**дь, СА вообще серьёзная организация? Мб им материала не хватает в ЛОРе? Да нет, ваха один из самых богатых на бэкграунд сеттингов. Армия французских клоунов с японскими акробатами. Да и отряды ко всему прочему полное дерьмо, эту механику давно пора перерабатывать.
3. Древо технологий. Простите, а ДП это касается? Или он всё так же получает перки в строгой последовательности и сугубо в качаемой славе? И вообще, ребят, уж такую небольшую задачу можно было или решить до релиза, или хотя бы не анонсить. А то это выглядит так, будто вы чуток подкрутили графений и теперь ставите себе в заслугу то, что мыльная картинка не так дико жрёт глаза игроков… ой, погодите.
4. Маунты на шару… маунты на шару…
Боги Хаоса ставят 11 удивлённых скавенов из 10
Ну и огры ещё 1 добавят
P.S.: я тут говорил, что на трёшку забил на год. С такими «АААБЪЁМНЫМИ» патчами, похоже, придётся забить на пару лет.
дристовик, за вот этот релиз и 3 000 тугриков — дофига. Трёшка напоминает большой фанмод ко второй части.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
дристовик, ты не стал донатером — ты просто постарел..)))))) и не захотел мириться с косяками, если есть возможность заплатить и получить качественный продукт…. пиратский азарт сменился фактом, что ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ..))))
UMARI, это не упрощает прокачку — это делает посадку на маунта рядовым явлением, а не достижением…. у тех же ящеров два-три стартовых лорда и героя на персональных "танках" тупо сломают всех миноров и дойдут до других ЛЛ за 2-3 хода… в этом случае маунтов нужно категорично перерабатывать, подравнивая их способности под одну линейку…. НО в этом случае Имрик заиграет со старта новыми красками..)))))) со старта на драконе — бедные Сникч и Малус …)))
ridriacri, забить на пару лет — это не предел..))) на тот же Баннерлорд мне пришлось забить на СЕМЬ ЛЕТ!!!!!!!..)))))))
С маунтами сделали так, как сообщество давно просило. В противном случае многие игроки не тратили очки на промежуточных маунтов, что не очень правильно.
а разве с маунтов убрали требование к уровню? Вроде нет, убрали только необходимость тратить очки опыта на это дело. Шаг спорный, учитывая, что макс уровень теперь 50, и без глобальной переработки веток прокачки тратить их некуда. Сейчас простому герою хватает 30 очков, лорду — 40, остальное — оверкап, кмк.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
arachnophobia, понимаешь в чем дело… имея 50 очей я могу качнуть лорду, грубо говоря, ВСЕ! Все 3 ветки прокачать и еще останется.
Это убивает такое понятие как «билд». Мне больше не нужно выбирать между ветками, я могу взять все.
ЗЫ. А лордам норски без реворка просто некуда тратить эти очки будет из за их особой желтой ветки)))
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
дристовик, ridriacri, господа, озвучивая свои претензии вы понимаете, что текущая команда перелопачивает игру почти с нуля?
Сейчас я прохожу Кислевскую кампанию и вот ощущение, что предыдущая команда отработала свои (новые) идеи и забила, поломав при этом половину достижений предшественников.
Ещё поиграв, у меня ощущение, что патчи выпускают скорее, как информационные поводы (то есть для поддержки штанов)…
Всё будет решаться в Бессмертных империях, а пока нужно ждать и надеяться….
DarkElder, боюсь ошибиться, но что-то около полутора лет.
Neytros, спасибо
А вёл я к тому, что если уж Троей они занимались не менее года, то я не вижу причин не заниматься ТВВ3 больший срок. Думаю стоит дождаться общей карты и тогда будет ясна судьба проекта.
W1ND, + Ускоряет перезарядку ветров (+20%, если не в ближнем бою) — способность доступна любым возвышенным ужасам Тзинча, а не только этому РоРу
Кратко по рорам.
Тзинч. Аое реген боеприпасов. Этот товарищ — армииобразующая единица.
Слаанеш — специфично, но как юнит в армии будет очень полезно.
Кхорн — ну просто хорошо. Ваш авангард.
Нургл — приятно. Ну и все.
Катай — тоже вообще будет армииобразующей единицей, ибо бафф на дисциплину складывается с лордским. Ну и вообще хороший отряд.
Кислев — на самом деле очень мощный бафф полностью регенящий запас сил всем вокруг при активации, да ещё и в руках у сильного юнита.
Огры — мосч. Кто это балансил вообще? +24/24 к абб/збб? По любому тот человек, который
придумал абилку архилекторов на армию.
В целом… Вот глядя на рор юниты в 1 и 2 впервые видев те я думала "оо легендарные отряд, по любому любой из них пол вражеской армии нагнет" вот тогда они разочаровали. Эти же отряды это именно то, про что так можно думать… Но мало…
Только мне кажется, что Демон-принцу необходимо вернуть функцию инвентаря и спутников?
Alex706, толко спутников. Инвентарь, всё же, лишний будет.
в общем маловато, пару пунктов в технологиях прибавили, мельком взглянул у Кхорна, маловато, слишком маловато чтобы проходить с нуля кампанию, углы карты продолжают зиять пустотой. Дыры правят, юнитов подбросили, но поздно и до неприличия мало. Жду следующего патча и лорд-пака. Пусть работают и правят активнее свои косяки. Они сами говорили- игрокам нужен контент, а не разговоры о нем. Я даже бабла им кину. Пусть только сделают не по одному юниту на расу. Это не по-христиански.
и еще- маунты должны открываться с уровня- это аксиома, что они будут делать с ящерами? опа! и тупо армия из героев на танках различных типов, тебе и карнозавры и стегодоны всех моделей, только жутких завров не хватает. Зачем вообще строить постройки для динозавров, если армию можно сделать из героев даже не качав их? вообще эта история с прокачкой до 50-го уровня обесценивает думы о том, куда тратить. Все равно на всё хватит. Вот был выбор- колдун, экономика, великий воин или тратить на войска? теперь насрать. В том-то и петрушка, что надо постараться чтобы вкачать, посадить и доминировать.
и вообще, сказали бы- дайте денег столько-то и мы НОРМАЛЬНО сделаем, по-красоте, да мне и косаря не жалко, я не нищеброд, который у мамки бабло берет. А чем вообще базар? даже 3000 рупий это много сейчас для игры? было дело, я качал пиратки сегуна, ромы и атиллы и гамал в них, но стал донатером СА именно из-за качественного контента, регулярно выходящего. Стал понимать, типы берут кэш, но отрабатывают. Хотя возможно, скоро придет время и будет не до игр? У них дела в европах тоже не-важнецки идут, факт.
дристовик, ну вообще маунты это не скилы, они что то наподобие легендарного оружия. То есть очки на них тратиться по идее вообще с самого начала не должны были. Я понимаю, что это резко упрощает прокачку, но всё же выглядит вполне логично
ну и что мы фактически видим?
1. Фиксы. ИИ, отзывчивости юнитов, автобоя и ещё по-мелочи. То есть игроки наконец-то проделали достаточную часть работы бета-тестеров, чтоб разрабы убрали факапы в проекте, который пилили несколько лет. Да с анонса до релиза прошло чуть больше года, а ведь анонсы делают когда уже готов концепт и архитектура гемплея на стадии финализации… Разумеется, игрокам за эту работу никто не заплатил, совсем наоборот.
2. РоР отряды. По 1 на фракцию. С*ка, б**дь, СА вообще серьёзная организация? Мб им материала не хватает в ЛОРе? Да нет, ваха один из самых богатых на бэкграунд сеттингов. Армия французских клоунов с японскими акробатами. Да и отряды ко всему прочему полное дерьмо, эту механику давно пора перерабатывать.
3. Древо технологий. Простите, а ДП это касается? Или он всё так же получает перки в строгой последовательности и сугубо в качаемой славе? И вообще, ребят, уж такую небольшую задачу можно было или решить до релиза, или хотя бы не анонсить. А то это выглядит так, будто вы чуток подкрутили графений и теперь ставите себе в заслугу то, что мыльная картинка не так дико жрёт глаза игроков… ой, погодите.
4. Маунты на шару… маунты на шару…
Боги Хаоса ставят 11 удивлённых скавенов из 10
Ну и огры ещё 1 добавят
P.S.: я тут говорил, что на трёшку забил на год. С такими «АААБЪЁМНЫМИ» патчами, похоже, придётся забить на пару лет.
дристовик, за вот этот релиз и 3 000 тугриков — дофига. Трёшка напоминает большой фанмод ко второй части.
ridriacri, вот ты бухтишь про отряды… Но вот мысль про то что механику роров нужно менять хорошая… Думаю её скоро поменяют
дристовик, ты не стал донатером — ты просто постарел..)))))) и не захотел мириться с косяками, если есть возможность заплатить и получить качественный продукт…. пиратский азарт сменился фактом, что ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ..))))
UMARI, это не упрощает прокачку — это делает посадку на маунта рядовым явлением, а не достижением…. у тех же ящеров два-три стартовых лорда и героя на персональных "танках" тупо сломают всех миноров и дойдут до других ЛЛ за 2-3 хода… в этом случае маунтов нужно категорично перерабатывать, подравнивая их способности под одну линейку…. НО в этом случае Имрик заиграет со старта новыми красками..)))))) со старта на драконе — бедные Сникч и Малус …)))
ridriacri, забить на пару лет — это не предел..))) на тот же Баннерлорд мне пришлось забить на СЕМЬ ЛЕТ!!!!!!!..)))))))
С маунтами сделали так, как сообщество давно просило. В противном случае многие игроки не тратили очки на промежуточных маунтов, что не очень правильно.
а разве с маунтов убрали требование к уровню? Вроде нет, убрали только необходимость тратить очки опыта на это дело. Шаг спорный, учитывая, что макс уровень теперь 50, и без глобальной переработки веток прокачки тратить их некуда. Сейчас простому герою хватает 30 очков, лорду — 40, остальное — оверкап, кмк.
Lord Haarhus, тсссс, тише. А то это сделают новой причиной не любить разрабов
Lord Haarhus, лорду? И 50 впритык…
arachnophobia, понимаешь в чем дело… имея 50 очей я могу качнуть лорду, грубо говоря, ВСЕ! Все 3 ветки прокачать и еще останется.
Это убивает такое понятие как «билд». Мне больше не нужно выбирать между ветками, я могу взять все.
ЗЫ. А лордам норски без реворка просто некуда тратить эти очки будет из за их особой желтой ветки)))
arachnophobia, а что не так с механикой роров?
Lord Haarhus, Кугат и Нкари точно все не качнут даже с 50 очками ((((
дристовик, ridriacri, господа, озвучивая свои претензии вы понимаете, что текущая команда перелопачивает игру почти с нуля?
Сейчас я прохожу Кислевскую кампанию и вот ощущение, что предыдущая команда отработала свои (новые) идеи и забила, поломав при этом половину достижений предшественников.
Ещё поиграв, у меня ощущение, что патчи выпускают скорее, как информационные поводы (то есть для поддержки штанов)…
Всё будет решаться в Бессмертных империях, а пока нужно ждать и надеяться….
Bandarbon, с этим соглашусь. Но ЛЛ это исключения из общей статистики. Манфреду тоже 50 будет мало с его двумя ветками магии ))