Немного противоречит лору. Так как только крысы, гномы, зеленокожие и с натяжкой нежить шарохаются под
землёй.
Большинство рас под землю не лезет, ибо незачем.
Идея то неплохая я не спорю, но вот увидеть какой-нибудь бретонский замок под землёй едва ли получится.
Можно было бы конечно ввести маленькую карту, и мотивировать игрока лезть туда более быстрым перемещением по подземным путям.
Вроде морских.
Залез в дырку в Люстрии — вылез в Катае.
А из того что бы я изменил… зависит от эпохи и вселенной пожалуй.
Но навскидку —
Я понял о чем ты., но почему бы и нет. В героях заходит и интересно. Подземный мир там не полностью карта под картой, а участками. А ВХ мир фэнтези, можно и людям построить замок под землёй.)))))
Я понял о чем ты., но почему бы и нет. В героях заходит и интересно. Подземный мир там не полностью
карта под картой, а участками. А ВХ мир фэнтези, можно и людям построить замок под землёй.)))))
Можно только то что GW разрешат, они даже до многоствольных винтовок докопались у имперцев, так что бдят.
Если уж игра по устоявшейся вселенной, то это не значит что можно творить что угодно и списывать это на фэнтези.
Пусть игра и с условностями, но совсем отсебятину лепить не дадут.
О ещё я хотел бы ТВ про постапокалипсис. Типа после ядерной войны в оставшихся странах появляются всякие интересные режимы. Например в Англии к власти пришли культисты, которые устраивают жертвоприношение, а в германии возрождается рейх, в россии анархия с бандами сталкеров ну и т.д. всякая калька на тему постопока собранных со всего мира и применить их к странам и чтобы юниты были как в mad max или фэллауте. Типа прогресс откатился все вооружились палками и ножами, а огнестрел остался у элитных бойцов, плюс ещё и всякую мистику добавить с мутантами.
Можно только то что GW разрешат, они даже до многоствольных винтовок докопались у имперцев, так что
бдят.
Если уж игра по устоявшейся вселенной, то это не значит что можно творить что угодно и списывать это на фэнтези.
Пусть игра и с условностями, но совсем отсебятину лепить не дадут.
Это плохо. Тогда трясина будет и в определённый момент начнёт надоедать(((
Tuk-tunchik
О ещё я хотел бы ТВ про постапокалипсис. Типа после ядерной войны в оставшихся странах появляются
всякие интересные режимы. Например в Англии к власти пришли культисты, которые устраивают жертвоприношение, а в германии возрождается рейх, в россии анархия с бандами сталкеров ну и т.д. всякая калька на тему постопока собранных со всего мира и применить их к странам и чтобы юниты были как в mad max или фэллауте. Типа прогресс откатился все вооружились палками и ножами, а огнестрел остался у элитных бойцов, плюс ещё и всякую мистику добавить
А постапокалипсис было бы реально интересно посмотреть в тотал вар)))
Кстати, интересно было бы посмотреть что получится если тотал вар перенести во вселённую Левадного.
Поддержу идею про развитие дипломатии. Очень понравилось, как сделано в Троецарствии: типа, опосредованные войны, втягивание наемных фракций в конфликты, торговля артефактами и тэ пэ. Хотелось бы увидеть развитие в этом направлении.
Экономика… До сих пор не могу сформировать мнение. С одной стороны, есть классическая тема с одним ресурсом (деньгами), которая меня вполне устраивает, но и вариант с кучей ресурсов, как в Трое, не показался мне ущербным — даже наоборот, в чем-то более интересным, ведь торговля теперь действительно имеет ценность, а не просто дает небольшую прибавку к основному доходу. В Вахе тоже есть похожие эксперименты (типа ГХ), но в ограниченном масштабе. Хз, хз…
В плане боевки, конечно, хотелось бы возврата ко временам Рима 2 и Медивала — с частыми сочными добиваниями, шикарными анимациями и прочим. Конечно, в рамках ТВВ это тяжело реализовать, но хотя бы в историчках-то можно запариться, ну…
А, ну и хотелось бы возврата к теме личных отношений между персонажами. В том же Троецарствии герои и полководцы со временем развивали определенные связи в стиле «мы с этим человеком прошли сотню сражений», «этот козел убил моего внучатого племянника!», «наши политические взгляды не совпадают». В результате появлялись уникальные комбинации, и битвы с каким-то конкретным противником становились не просто рандомным боем, а личной вендеттой, где твой воитель обязан сойтись лицом к лицу с обидчиком. Имхо, так кампания воспринимается гораздо более лично, и становится интересно следить, как развиваются подопечные.
HunterMustHunt
Поддержу идею про развитие дипломатии. Очень понравилось, как сделано в Троецарствии: типа,
опосредованные войны, втягивание наемных фракций в конфликты, торговля артефактами и тэ пэ. Хотелось бы увидеть развитие в этом направлении.
Экономика… До сих пор не могу сформировать мнение. С одной стороны, есть классическая тема с одним ресурсом (деньгами), которая меня вполне устраивает, но и вариант с кучей ресурсов, как в Трое, не показался мне ущербным — даже наоборот, в чем-то более интересным, ведь торговля теперь действительно
Много кто говорит что дипломатия в троецарствии хорошая. Посмотрю хоть Гайд.
А обмен территория и есть в ВХ3? ТОЖЕ ИНТЕРЕСНАЯ ФИШКА.
попробую разделить на реалистичные и не очень
1. реал
Переделка дипломатии, я впервые увидел у джованни и его игры на бретонцах, что дипломатию тут можно хоть как-то использовать, да и то для этого надо изворачиваться аки уж на сковороде, а в ином случае вообще ничего не поможет, в то время как противник против тебя дружит Бретонией , дарк эльфами , гномами и демонами Нургла. Это некошерно, надо усложнять, разобраться с ситуацией, когда у тебя большая граница с империей, на тебя прут ВХ, а эти пожиратели некачественного ПИВА берут и тимапаются с ВХ против…кислевитов. Кислевитов, твою мать, ну ладно, у меня не лучшие отношения с Борькой, бывает, но он меня НАСТОЛЬКО ненавидит, что готов идти в бой рука об руку с адскими мутировавшими уродами, это где видно то? цирк.
Переделка карты, откровенно говоря, карта в твв требует допилки , требует ещё расширения и тд и тп, тут сложно добавить что то(будет такой же пункт ниже).
Уникальные противники, в мире вахи есть целая куча всякого рода срани, которая ни к кому номинально не принадлежит, но является противниками, к примеру детишки-мутанты из рассказа «Повелитель мутантов»(1 том готрека и флекса) , с ними можно делать уникальные битвы и дилеммы, условно отряд из вашей армии отбился и набрел на след, дальше можно пойти дальше или доложиться( или нажраться пива). Это , как по мне, добавит связи с игрой, проникнуться поможет.
1 лорд по типу ДП на каждую фракцию, опять же для близости с фракцией нужен такой парень с большим закосом под рпг, не обязательно он должен быть самым сильным, но с, опять же, околоуникальными дилеммами(у меня похоже идеефикс на этих дилеммах)) , мб шмотками
Скавены. Больше скавенов, да-да.
2. нереал
Морские сражения. Надо ли что-то объяснять? Это те самые сражения, которые стоило вводить в третьей части вместе с фракцией вампиратов вместо огров, вместе с переработкой Норски и тд и тп.
Полноценный подземный уровень карты и допилка городов, мне нравится, что сделали у гномов, но..этого мало, вы серьезно пытаетесь мне рассказать, что Караз-А-Каррак имеет примерно столько же глубин, сколько Каррак Азорн? Серьезно? Это даже не смешно, у них там по 10+ уровней в глубину, по факту это столица под столицей, а добавление Глубин это…ПОЛУМЕРА*бдум-тс*, как минимум потому что такие глубины тогда нужны не только гномам, у крыс есть такая фича и да, номинально их города не видно на карте, но даже с этим учётом их норы простираются глубоко, лесным эльфам такая тема не помешает. По поводу подземной карты, у нас в мире вахи есть А-корни по которым лесные феечки передвигаются, Б-полуразрушенные пути гномов, так же на весь мир и В-скавенские подкопы, которые аналогично обвивают добрые 2/3 мира, этого всего более чем достаточно , чтоб сделать полноценную карту со всяким
Ландшафтные изменения . Падение ох…какой большой бочки с порохом не оставляет по сути ни следа, падение АХ ТЫ Ё…клмн ядерной бомбы оставляет после себя …. танцующую крысу, хз. Это как то так себе, по факту нужно с подобным оружием вводить полноценные погодные изменения(ядерку бахнули и вокруг адовый фон адской скверны, дальше дожди с этим звездецом, ветер разносит частицы варпдаста , крысы в ЯДЕРНОМ УГАРЕ , а остальные в ЯДЕРНОМ ужасе) , изменения ландшафта(дырень в земле , вероятно, сделает жизнь танка Империи чуть сложнее), добавлять физическое воздействие на дальнюю перспективу( опять же загаживание хаосом целой провинции и запоминание дыры на ..ну хотя бы ходов 10), воздействие на снаряды , штормовые условия боя в море, молнии, поджигающие некроколосса, сложности прохода кавалерии и тяжёлой техники по пескам Нехекары, песчаные бури , убивающие одним своим существованием , бои в узких перевалах, где ты заваливаешь противника на подходе и дальше размеренно расстреливаешь артиллерией, столько возможностей..впрочем ладно.
Кхуреш, Инд, Ниппон, Аравия. Я не верю, что они добавят для них территории и добавят как полноценные фракцию, но хотелось бы.
Похотливый бородавочник
попробую разделить на реалистичные и не очень
1. реал
Переделка дипломатии, я впервые увидел
у джованни и его игры на бретонцах, что дипломатию тут можно хоть как-то использовать, да и то для этого надо изворачиваться аки уж на сковороде, а в ином случае вообще ничего не поможет, в то время как противник против тебя дружит Бретонией , дарк эльфами , гномами и демонами Нургла. Это некошерно, надо усложнять, разобраться с ситуацией, когда у тебя большая граница с империей, на тебя прут ВХ, а эти пожиратели некачественного ПИВА берут
А мало ли, CA как дадут залп, что все офигеем.
Главное что бы не в ретузы.
Мысля посетила. Как думаете, зашло бы в ТВ такая тема, кто играл в ЦИВУ знает, создать по достижению определённого уровня типа совета ООН, но естественно для ВХ какое нибудь фэнтезийное названия для историки тоже че нибудь с того периода, что бы туда входили абсолютно все фракции и и вели там борьбу на политическом уровне так сказать, свои бы коалиции были. Что скажите, зашло бы? Дополнение к новой дипломатии.
дополню, только сейчас об этом задумался, к ландшафту и тд очень, ОЧЕНЬ нужна жесткая оптимизация и физика трупов, вы просто представьте , как условные слэеры просто в горе трупов месятся , их уже командой горняков надо доставать, задыхаются в вонище от усталости, но продолжают РРРРРРРРЕЗНЮ… столько возможностей…
Kutch Men, отчасти Катай с их летучими островами и столицей в небе, но это больше текстурки. Ещё Малакай есть на своём воздушном "городе". Можно гномов ещё более небесными сделать, но это уже совсем АоСовская тема будет с их харадронами.
Кроме этого "воздушными" можно разве что людоящеров сделать (с их городами-храмами — космическими кораблями, но полетели они только во время КВ) и тзинчитов (с их аналогом космических кораблей — Серебряными башнями, но они уже в АоСе появились).
Так что варианты есть и какие-нибудь механики вокруг этого можно сделать.
Ondiris
Kutch Men, отчасти Катай с их летучими островами и столицей в небе, но это больше текстурки. Ещё Малакай есть
на своём воздушном "городе". Можно гномов ещё более небесными сделать, но это уже совсем АоСовская тема будет с их харадронами.
Кроме этого "воздушными" можно разве что людоящеров сделать (с их городами-храмами — космическими кораблями, но полетели они только во время КВ) и тзинчитов (с их аналогом космических кораблей — Серебряными башнями, но они уже в АоСе появились).
Так что варианты есть и какие-нибудь механики
Напомню. У накая каждая орда это летающий город. Который даже на фоне во время боя летает
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Хз может кто то уде писал,но возможность самому назначать столицу фракции добавила бы немного эстетики, а то как то несерьезно смотрится когда например у «тру кинг оф эйт пикс» столица вовсе не «эйт пикс».
Тот, который способен обновляться без плясок с бубнами. обновление на 400 мегабайт игра не может поставить на 30 гигов свободного места, слишком мало места, понимаешь ли
Я понял о чем ты., но почему бы и нет. В героях заходит и интересно. Подземный мир там не полностью карта под картой, а участками. А ВХ мир фэнтези, можно и людям построить замок под землёй.)))))
Можно только то что GW разрешат, они даже до многоствольных винтовок докопались у имперцев, так что бдят.
Если уж игра по устоявшейся вселенной, то это не значит что можно творить что угодно и списывать это на фэнтези.
Пусть игра и с условностями, но совсем отсебятину лепить не дадут.
О ещё я хотел бы ТВ про постапокалипсис. Типа после ядерной войны в оставшихся странах появляются всякие интересные режимы. Например в Англии к власти пришли культисты, которые устраивают жертвоприношение, а в германии возрождается рейх, в россии анархия с бандами сталкеров ну и т.д. всякая калька на тему постопока собранных со всего мира и применить их к странам и чтобы юниты были как в mad max или фэллауте. Типа прогресс откатился все вооружились палками и ножами, а огнестрел остался у элитных бойцов, плюс ещё и всякую мистику добавить с мутантами.
Это плохо. Тогда трясина будет и в определённый момент начнёт надоедать(((
А постапокалипсис было бы реально интересно посмотреть в тотал вар)))
Кстати, интересно было бы посмотреть что получится если тотал вар перенести во вселённую Левадного.
Поддержу идею про развитие дипломатии. Очень понравилось, как сделано в Троецарствии: типа, опосредованные войны, втягивание наемных фракций в конфликты, торговля артефактами и тэ пэ. Хотелось бы увидеть развитие в этом направлении.
Экономика… До сих пор не могу сформировать мнение. С одной стороны, есть классическая тема с одним ресурсом (деньгами), которая меня вполне устраивает, но и вариант с кучей ресурсов, как в Трое, не показался мне ущербным — даже наоборот, в чем-то более интересным, ведь торговля теперь действительно имеет ценность, а не просто дает небольшую прибавку к основному доходу. В Вахе тоже есть похожие эксперименты (типа ГХ), но в ограниченном масштабе. Хз, хз…
В плане боевки, конечно, хотелось бы возврата ко временам Рима 2 и Медивала — с частыми сочными добиваниями, шикарными анимациями и прочим. Конечно, в рамках ТВВ это тяжело реализовать, но хотя бы в историчках-то можно запариться, ну…
А, ну и хотелось бы возврата к теме личных отношений между персонажами. В том же Троецарствии герои и полководцы со временем развивали определенные связи в стиле «мы с этим человеком прошли сотню сражений», «этот козел убил моего внучатого племянника!», «наши политические взгляды не совпадают». В результате появлялись уникальные комбинации, и битвы с каким-то конкретным противником становились не просто рандомным боем, а личной вендеттой, где твой воитель обязан сойтись лицом к лицу с обидчиком. Имхо, так кампания воспринимается гораздо более лично, и становится интересно следить, как развиваются подопечные.
Много кто говорит что дипломатия в троецарствии хорошая. Посмотрю хоть Гайд.
А обмен территория и есть в ВХ3? ТОЖЕ ИНТЕРЕСНАЯ ФИШКА.
попробую разделить на реалистичные и не очень
1. реал
Переделка дипломатии, я впервые увидел у джованни и его игры на бретонцах, что дипломатию тут можно хоть как-то использовать, да и то для этого надо изворачиваться аки уж на сковороде, а в ином случае вообще ничего не поможет, в то время как противник против тебя дружит Бретонией , дарк эльфами , гномами и демонами Нургла. Это некошерно, надо усложнять, разобраться с ситуацией, когда у тебя большая граница с империей, на тебя прут ВХ, а эти пожиратели некачественного ПИВА берут и тимапаются с ВХ против…кислевитов. Кислевитов, твою мать, ну ладно, у меня не лучшие отношения с Борькой, бывает, но он меня НАСТОЛЬКО ненавидит, что готов идти в бой рука об руку с адскими мутировавшими уродами, это где видно то? цирк.
Переделка карты, откровенно говоря, карта в твв требует допилки , требует ещё расширения и тд и тп, тут сложно добавить что то(будет такой же пункт ниже).
Уникальные противники, в мире вахи есть целая куча всякого рода срани, которая ни к кому номинально не принадлежит, но является противниками, к примеру детишки-мутанты из рассказа «Повелитель мутантов»(1 том готрека и флекса) , с ними можно делать уникальные битвы и дилеммы, условно отряд из вашей армии отбился и набрел на след, дальше можно пойти дальше или доложиться( или нажраться пива). Это , как по мне, добавит связи с игрой, проникнуться поможет.
1 лорд по типу ДП на каждую фракцию, опять же для близости с фракцией нужен такой парень с большим закосом под рпг, не обязательно он должен быть самым сильным, но с, опять же, околоуникальными дилеммами(у меня похоже идеефикс на этих дилеммах)) , мб шмотками
Скавены. Больше скавенов, да-да.
2. нереал
Морские сражения. Надо ли что-то объяснять? Это те самые сражения, которые стоило вводить в третьей части вместе с фракцией вампиратов вместо огров, вместе с переработкой Норски и тд и тп.
Полноценный подземный уровень карты и допилка городов, мне нравится, что сделали у гномов, но..этого мало, вы серьезно пытаетесь мне рассказать, что Караз-А-Каррак имеет примерно столько же глубин, сколько Каррак Азорн? Серьезно? Это даже не смешно, у них там по 10+ уровней в глубину, по факту это столица под столицей, а добавление Глубин это…ПОЛУМЕРА*бдум-тс*, как минимум потому что такие глубины тогда нужны не только гномам, у крыс есть такая фича и да, номинально их города не видно на карте, но даже с этим учётом их норы простираются глубоко, лесным эльфам такая тема не помешает. По поводу подземной карты, у нас в мире вахи есть А-корни по которым лесные феечки передвигаются, Б-полуразрушенные пути гномов, так же на весь мир и В-скавенские подкопы, которые аналогично обвивают добрые 2/3 мира, этого всего более чем достаточно , чтоб сделать полноценную карту со всяким
Ландшафтные изменения . Падение ох…какой большой бочки с порохом не оставляет по сути ни следа, падение АХ ТЫ Ё…клмн ядерной бомбы оставляет после себя …. танцующую крысу, хз. Это как то так себе, по факту нужно с подобным оружием вводить полноценные погодные изменения(ядерку бахнули и вокруг адовый фон адской скверны, дальше дожди с этим звездецом, ветер разносит частицы варпдаста , крысы в ЯДЕРНОМ УГАРЕ , а остальные в ЯДЕРНОМ ужасе) , изменения ландшафта(дырень в земле , вероятно, сделает жизнь танка Империи чуть сложнее), добавлять физическое воздействие на дальнюю перспективу( опять же загаживание хаосом целой провинции и запоминание дыры на ..ну хотя бы ходов 10), воздействие на снаряды , штормовые условия боя в море, молнии, поджигающие некроколосса, сложности прохода кавалерии и тяжёлой техники по пескам Нехекары, песчаные бури , убивающие одним своим существованием , бои в узких перевалах, где ты заваливаешь противника на подходе и дальше размеренно расстреливаешь артиллерией, столько возможностей..впрочем ладно.
Кхуреш, Инд, Ниппон, Аравия. Я не верю, что они добавят для них территории и добавят как полноценные фракцию, но хотелось бы.
Мечты да и только
А мало ли, CA как дадут залп, что все офигеем.
Главное что бы не в ретузы.
Мысля посетила. Как думаете, зашло бы в ТВ такая тема, кто играл в ЦИВУ знает, создать по достижению определённого уровня типа совета ООН, но естественно для ВХ какое нибудь фэнтезийное названия для историки тоже че нибудь с того периода, что бы туда входили абсолютно все фракции и и вели там борьбу на политическом уровне так сказать, свои бы коалиции были. Что скажите, зашло бы? Дополнение к новой дипломатии.
дополню, только сейчас об этом задумался, к ландшафту и тд очень, ОЧЕНЬ нужна жесткая оптимизация и физика трупов, вы просто представьте , как условные слэеры просто в горе трупов месятся , их уже командой горняков надо доставать, задыхаются в вонище от усталости, но продолжают РРРРРРРРЕЗНЮ… столько возможностей…
Всем привет. Есть наземные фракции, морские, подземные, а небесной так сказать нет. Вот как её можно представить, зашла бы?
Kutch Men, отчасти Катай с их летучими островами и столицей в небе, но это больше текстурки. Ещё Малакай есть на своём воздушном "городе". Можно гномов ещё более небесными сделать, но это уже совсем АоСовская тема будет с их харадронами.
Кроме этого "воздушными" можно разве что людоящеров сделать (с их городами-храмами — космическими кораблями, но полетели они только во время КВ) и тзинчитов (с их аналогом космических кораблей — Серебряными башнями, но они уже в АоСе появились).
Так что варианты есть и какие-нибудь механики вокруг этого можно сделать.
Напомню. У накая каждая орда это летающий город. Который даже на фоне во время боя летает
arachnophobia, так вот почему Накай в Катае, он увидел летающие текстуры и подумал, что это свои
Хз может кто то уде писал,но возможность самому назначать столицу фракции добавила бы немного эстетики, а то как то несерьезно смотрится когда например у «тру кинг оф эйт пикс» столица вовсе не «эйт пикс».
Тот, который способен обновляться без плясок с бубнами. обновление на 400 мегабайт игра не может поставить на 30 гигов свободного места, слишком мало места, понимаешь ли