Форум Гайды Видео Мемы

Какой тотал вар нам нужен?

    Гномий воин
    155
    66

    Что бы вы хотели изменить в играх тотал вар. Что убрать а что дополнить?

    27 Окт 2024 в 17:44
    @
    Ответить
    0
    Советник
    11937
    11454

    Kutch Men
    Что бы вы хотели изменить в играх тотал вар. Что убрать а что дополнить?

    инженерные/саперные отряды.

    отряды которые возводили бы сооружения на поле боя.

    Рвы, насыпи и прочее такое. Много лет мечтаю

    и видела это лишь в паре модов на 3ю ваху.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    27 Окт 2024 в 17:46 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гномий воин
    155
    66

    Начну с незначимого для многих, но для меня важно. Я эстет и как выглядят герои и юниты мне важно. От этого и люблю в основном ВАХУ и ТРОЮ. Просто бесит в остальных сериях, а ну ещё в Имперке и Наполеон норм, так вот бесит карикатурщина на найме юнитов и как они выглядят в стеке. Нарисаваные какие то, мультяшные.


    arachnophobia

    инженерные/саперные отряды.

    отряды которые возводили бы сооружения на поле боя.

    Рвы, насыпи и

    прочее такое.

    В ВАХЕ такого нет, но есть и то отчасти в Имперке и Наполеон. Оборонительные могут из мешков делать. А так то да, интереса и разнообразия бы в игру добавили.

    27 Окт 2024 в 17:50
    @
    Ответить
    1
    Архивариус
    6693
    11172

    Основной подфорум только для обсуждения Total War: Warhammer. Перенесено в подфорум Другой Total War.
    https://warha.ru/?question_category=total-war

    27 Окт 2024 в 17:51
    @
    Ответить
    1
    Гномий воин
    155
    66

    arachnophobia

    инженерные/саперные отряды.

    отряды которые возводили бы сооружения на поле боя.

    Рвы, насыпи и

    прочее такое. Много лет мечтаю

    и видела это лишь в паре модов на 3ю ваху.

    И вроде в Сегуне 2, но не точно, там нинзи могут вроде ворота подорвать открыть. Засланные казачки))) но это все поотдельности, а так то да, было бы не плохо.


    W1ND
    Основной подфорум только для обсуждения Total War: Warhammer. Перенесено в подфорум Другой Total

    War.


    https://warha.ru/?question_category=total-war

    Сорян что тему не там опубликовал. Че то не подумал, не посмотрел.

    27 Окт 2024 в 17:57
    @
    Ответить
    0
    Огнерождённый
    1740
    2512

    Kutch Men
    Что бы вы хотели изменить в играх тотал вар. Что убрать а что дополнить?

    Экономика Экономика и ещё раз экономика
    Дипломатия, норм развитие территорий, хотя бы мизерная проработка сельской местности

    Если отбросить мою манию на такое, то более тактическую магию, большую уникальность лордам или государствам и сюжетки в целом.

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    27 Окт 2024 в 18:17
    @
    Ответить
    4
    Гномий воин
    155
    66

    Эльфийский путник

    Экономика Экономика и ещё раз экономика
    Дипломатия, норм развитие территорий, хотя бы мизерная

    проработка сельской местности

    Если отбросить мою манию на такое, то более тактическую магию, большую уникальность лордам или государствам и сюжетки в целом.

    Дружище, экономика и дипломатия понял, а проработка сельской местности, это о чем. Качество изображения на карте или что?

    27 Окт 2024 в 18:23
    @
    Ответить
    0
    Советник
    11937
    11454

    Kutch Men
    Начну с незначимого для многих, но для меня важно. Я эстет и как выглядят герои и юниты мне важно. От

    этого и люблю в основном ВАХУ и ТРОЮ. Просто бесит в остальных сериях, а ну ещё в Имперке и Наполеон норм, так вот бесит карикатурщина на найме юнитов и как они выглядят в стеке. Нарисаваные какие то, мультяшные.


    В ВАХЕ такого нет, но есть и то отчасти в Имперке и Наполеон. Оборонительные могут из мешков делать. А так то да, интереса и разнообразия бы в игру добавили.

    еще очень надеюсь что в контексте более модерновых серий мы получим более приятные варианты. Игра с террейном. постройка каких-нибудь рвов, или может даже окопов? Бункеров с пулеметами?

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    27 Окт 2024 в 18:23
    @
    Ответить
    3
    Гномий воин
    155
    66

    Кстати да, по сюжету тоже интересно бы было. В третей же ВХ вихрь по сюжету, а вторая компания обычная? Поправь если че не так говорю за 3.


    arachnophobia

    еще очень надеюсь что в контексте более модерновых серий мы получим более приятные варианты. Игра

    с террейном. постройка каких-нибудь рвов, или может даже окопов? Бункеров с пулеметами?

    Ну это типа как в Компании оф хероес, там и доты и Рвы и подрывники, да, если бы CA переняли сильно бы продвинулись гемплей.


    Обращусь к своей обожаемой ТРОЕ, вот если бы в ВХ такое дополнил, я ресурсы имею ввиду, блин ну пришлось бы побольше про экономику думать и нельзя бесконечно создавать армию. За гномов ВХ1 КОГДА ГОНЯЛ У МЕНЯ НА ПОСТОЯНКЕ 9 СТЕКОВ минимум было, ну не сначала компании естественно и без ущерба для голды.

    27 Окт 2024 в 18:31
    @
    Ответить
    0
    Огнерождённый
    1740
    2512

    Kutch Men

    Дружище, экономика и дипломатия понял, а проработка сельской местности, это о чем. Качество

    изображения на карте или что?

    Сейчас всё развитие это города, но в меди или там в Бретонии, Троя и Троецарствие, влияние деревни огромно. Хотелось бы проработку именно провинции вокруг города. Оттуда идёт часть товаров ( ткань, еда, древесина, меха). Значительные доходы и бесплатное ополчение, но с штрафом на экономику региона в перспективе. Ну и эти земли придётся защищать, но тогда ии придётся переделать

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    27 Окт 2024 в 18:31 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гномий воин
    155
    66

    Эльфийский путник

    Сейчас всё развитие это города, но в меди или там Бретонии, Троя и Троецарствие, влияние деревни

    огромно. Хотелось бы проработку именно провинции вокруг города. Оттуда идёт часть товаров ( ткань, еда, древесина, меха). Значительные доходы и бесплатное ополчение, но с штрафом на экономику региона в перспективе. Ну и эти земли придётся защищать, нг тогда ии придётся переделать

    А, понял. Так то да. А переделывать все равно рано или поздно придётся, потому что изменения в игре нужны и конкретные, надо что то новое, и следующая игра когда она выйдет просто обязана что то совсем новое принести.

    27 Окт 2024 в 18:34
    @
    Ответить
    2
    Огнерождённый
    1740
    2512

    Kutch Men

    А, понял. Так то да. А переделывать все равно рано или поздно придётся, потому что изменения в игре

    нужны и конкретные, надо что то новое, и следующая игра когда она выйдет просто обязана что то совсем новое принести.

    У меня очень большие надежды на медь3 или ваху про 15-17 века. Ну и про Средиземье бы хотелось

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    27 Окт 2024 в 18:37
    @
    Ответить
    0
    Гномий воин
    123
    163

    Мне бы хотелось больше декора на стратегичке. Разные модельки городов там, погодные эффекты/изменение времени суток и тд, чтобы всякие важные битвы и ивенты оказывали влияние на внешний вид карты. Оч бы атмосферы прибавило игре

    27 Окт 2024 в 18:40
    @
    Ответить
    4
    Огнерождённый
    1740
    2512

    Qwertyy
    Мне бы хотелось больше декора на стратегичке. Разные модельки городов там, погодные эффекты/изменение

    времени суток и тд, чтобы всякие важные битвы и ивенты оказывали влияние на внешний вид карты. Оч бы атмосферы прибавило игре

    ++++++
    Начался дождь и половина армии гномов ловит дебафф. Мечты да и только. Нападения ночью сделает скавенов более хитрыми, всякие империи получат больше тактического манёвра. Иии, так, остановите меня, я сейчас начну писать томы того что можно сделать

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    27 Окт 2024 в 18:50
    @
    Ответить
    5
    Гномий воин
    155
    66

    Эльфийский путник

    У меня очень большие надежды на медь3 или ваху про 15-17 века. Ну и про Средиземье бы хотелось

    Ну за медь 3 у основной массы надежды, но мне подсказывает чуйка врятли. Из последнего что читал скорее всего по Властелину колец будет.


    Qwertyy
    Мне бы хотелось больше декора на стратегичке. Разные модельки городов там, погодные эффекты/изменение

    времени суток и тд, чтобы всякие важные битвы и ивенты оказывали влияние на внешний вид карты. Оч бы атмосферы прибавило игре

    Так то да. Ты прав. Но изменение погоды есть и времени суток но не в сражениях, на карте, в сражения че там у нас есть, туман, дождь.


    В каждой игре что то да есть, взяли бы они сделали игру куда все интересное собрали в одну. И дипломатия и ресурсы и спец отряды с возможностями… Получилась бы тема.


    Не во все части серии знаю хорошо но по чуть чуть пробовал каждую, кроме меди, ну графика ну совсем стара, не смог играть.
    Сегун2 — проработка битв, сражений, юнитов, способности у нинзи ворота ломануть
    — имперка и Наполеон, от туда бы взял морские сражения и способности некоторых юнитов возводить укрепления защитные перед собой из мешков, а и фактор и для торговых судов для зароботка
    — Троя, тема с ресурсами, по экономике, адекватные иконки юнитов как и Вахе
    — ВАХА 1, от туда атмосферу, магию естественно, простой и понятный интерфейс в игре
    — из саги Бретонии графику и политику. ( политика мне там реально понравилась), осваиваю только.
    Остальное есть, кроме вх3 но не играл.
    А трое царствие не смог, только начал и вот этот идиотиз с флажками, они все зрелище напроч портят, как по мне, плюнул и не стал продолжать.


    Я вот не обращал внимания но КОТ выпускал видос какой то, типа до РИСА2 включительно, сопутствующей снаряжение бойцов имело реальный смысл и физику. Допустим длинный щит и маленький в РИМЕ2 по факту работают, один больше чем другой защищает. А после РИСА2 это просто визуал так сказать, картинка.


    Сорян за опечатки, пишу на телефоне, мелко все.

    27 Окт 2024 в 19:18
    @
    Ответить
    0
    Минотавр
    953
    1708

    Пом-пом-пом. С чего бы начать.

    Введение лордов-для-обороны — неких лордов, которые будут сидеть в провинции и разгонять ее экономический потенциал. Сейчас так тоже можно, только лорд будет постоянно пинговать "я не походил" и ловить потенциальный дебаф "пьянство".

    Чтобы СА или добавила кнопку отключения разных штрафов, или просто их отключила. Все эти штрафы за "у нас очень много торговых путей", "вам нельзя жить в пустыне", "нельзя конфедератить больше, чем 1 фракцию раз в 10 ходов", "конфедерация подрывает доверие к тебе у всех союзников", "это твой союзник, но у вас границы рядом, поэтому он будет считать тебя стратегической угрозой", "ты воюешь — поэтому у тебя растет рейтинг опасности и падают штрафы, ты не воюешь, поэтому у тебя не растет рейтинг опасности, и мы тебя презираем"…

    Добавление нормальной механики конфедерации, чтобы имелся смысл дружить с легендарными союзниками, а потом присоединить их в любой момент.

    Введение нормальной системы дипломатии.

    Чтобы СА перестали балансировать игру под МП и ввели в компании бафы, которые делают отряды/магию/героев оверпавернутыми в компании.

    Какую-то механику, чтобы игрок не мог покупать бесконечное количество хай-тир отрядов типа "имперские танки", чтобы и в поздней игре был смысл покупать отряды лучников.

    Переделать цели компании всех фракций, сделав их миниисториями с наградой. Убрать нафиг "захвати 75 городов, ты ж Карл Франц".

    Добавить большее количество лорных активностей, вроде открытие "Черной Пирамиды" или "Разлома Дракенфельца". Чтобы Нагашизар стал чем-то большим, чем просто местом.

    Расширение карты, чтобы все знаковые места типа Бёгенхафена появились таки на карте.

    Большее количество событий, вроде "К вам пришел человек и предалагает сделку", "Поступают сведения о крысах в канализации" и т.д. Чтобы эти события давали игроку миниистории, которые будут приводить к бафам/дебафам и разным штукам.

    Аналог орочей системы хлама, только с апгрейдом для всех рас. Чтобы давать уникальные возможности для каждого отдельного отряда и можно было бы пехотному отряду выдать однозарядные пистоли, или воины хаоса внезапно получили случайную мутацию.

    Чтобы орки платили жубами, а не золотом

    Ну и большее количество разных лендмарок, чтобы города стали уникальными.

    27 Окт 2024 в 19:18 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Гномий воин
    155
    66

    А, в ТРОЕ есть ещё время суток меняющееся, но это на общей карте, в бою только дождь и туман.


    heymn
    Пом-пом-пом. С чего бы начать.

    Введение лордов-для-обороны — неких лордов, которые будут сидеть в

    провинции и разгонять ее экономический потенциал. Сейчас так тоже можно, только лорд будет постоянно пинговать "я не походил" и ловить потенциальный дебаф "пьянство".

    Чтобы СА или добавила кнопку отключения разных штрафов, или просто их отключила. Все эти штрафы за "у нас очень много торговых путей", "вам нельзя жить в пустыне", "нельзя конфедератить больше, чем 1 фракцию раз в 10 ходов",

    Ну да, добавка мини историй тема.
    Лорды да, интересно было бы, есть агенты, но они для развития провинций и армии не могут набирать. Отключение штрафов тоже подошло бы, игрок сам бы решал с ними играть или нет, был бы выбор.


    Ещё интересная фишка, если бы включили тоже, это создание в городах противника маленьких отрядов, типа засланцы, не помню как называется, это у Ахила в Трое. И когда на падаешь на город они там, в городе самом появляются и ты ими можешь управлять. Интересно довольно таки. Там три отряда получается.


    И вот че пришло в голову, я фанат героев меча и магии, можно было бы ввести в игру и подземную движуху с подземными хода и и замками, битвами.

    27 Окт 2024 в 19:38
    @
    Ответить
    2
    Царский страж
    289
    480

    Я тоже сейчас подумал, а чтобы я хотел увидеть в игре и накидал в голове свои хотелки, но понял что это уже было в прошлых сериях ТВ. Я тоже хочу возвращение деревень из Тронов и завязать на них всю экономику, пусть в деревнях добывается основной ресурс (люди, деньги и фракционный ресурс), а в городах просто строить здания на процентное увеличение добываемых ресурсов в деревнях. По армиям во-первых я бы хотел возвращение феодалов-героев из Троецарствия, во-вторых я бы хотел добавить характеристику лидерства для них, например, чем больше лидерство тем больше феодал сможет водить юнитов. Если у феодала маленькое лидерство, то он сможет вести только 6 юнитов, но зато он не будет получать штрафов за снабжение и ему легче встать в засаду, ещё ему можно добавить возможность встать в скрытый лагерь и устраивать налеты на вражеской территории (как у зверолюдей). Феодал со средним лидерством может водить уже 13 юнитов, но у него будет чуть повыше штраф за снабжение армии, сложнее встать в засаду и стек лишается доступа к скрытому лагерю. А феодал с большим лидерством может водить 19 юнитов, но с ещё большим штрафом за снабжение, а встать в засаду уже не реально, зато прокаченные бонусы феодала будут действовать на всех его юнитов. Конечно всё ещё можно будет объединить 3 феодалов с маленьким лидерством в один стак или двух феодалов с маленьким и средним лидерством. Конечно содержать 3 феодалов будет дороже из-за коррупции, а ещё чем больше феодалов тем больше недовольство в стране и есть риск начала гражданской войны. Конечно можно будет добавить фракции которые будут играть от массы феодалов и союзов между ними (например, Французское королевство), а какие-то фракции будут играться от централизации власти (например, Московское царство).

    Что мы говорим богу смерти? Не сегодня.
    27 Окт 2024 в 19:38 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гномий воин
    155
    66

    В мире ВАХИ подземная жизнь зашла бы темболее.


    Tuk-tunchik
    Я тоже сейчас подумал, а чтобы я хотел увидеть в игре и накидал в голове свои хотелки, но понял что это

    уже было в прошлых сериях ТВ. Я тоже хочу возвращение деревень из Тронов и завязать на них всю экономику, пусть в деревнях добывается основной ресурс (люди, деньги и фракционный ресурс), а в городах просто строить здания на процентное увеличение добываемых ресурсов в деревнях. По армиям во-первых я бы хотел возвращение феодалов-героев из Троецарствия, во-вторых я бы хотел добавить характеристику лидерства для них, например, чем больше

    Дружище, ты пишешь где то видел раньше, в том то и дело, новую игру СА может создать выбрав и объедение самое интересное и хорошее из прошлых игр серии и это вышла бы огонь а не игра. И придумывать не пришлось бы данный момент. В каждой игре есть что то свое, хорошее.
    Получился бы такой ашаленный франкинштейн)))

    27 Окт 2024 в 19:45
    @
    Ответить
    0
    Властитель перемен
    6535
    11498

    Kutch Men
    В мире ВАХИ подземная жизнь зашла бы темболее.

    Немного противоречит лору. Так как только крысы, гномы, зеленокожие и с натяжкой нежить шарохаются под землёй.
    Большинство рас под землю не лезет, ибо незачем.

    Идея то неплохая я не спорю, но вот увидеть какой-нибудь бретонский замок под землёй едва ли получится.
    Можно было бы конечно ввести маленькую карту, и мотивировать игрока лезть туда более быстрым перемещением по подземным путям.
    Вроде морских.
    Залез в дырку в Люстрии — вылез в Катае.

    А из того что бы я изменил… зависит от эпохи и вселенной пожалуй.

    Но навскидку — сделал бы более вдумчивые и сложные осады, вернул бы типы поселений(замок-город), углубил систему дипломатии и экономики(но не слишком сильно, иначе получится духота), расширил лимит отрядов в армии.
    Ах да, движок игры я бы тоже поменял, ему явно пора на пенсию.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    27 Окт 2024 в 19:54
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий