Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Отзывы о пройденных кампаниях

Советник
Сообщений:
2367
Репутация:
1843
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.

4 Окт 2020 в 14:45
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    980
    Репутация:
    484
    Фракция:

    8) Империя-Карлуша наш дорогой. После орков было страшно выбирать другого ЛЛ, кроме основного и это при том, что фракция Империи в первой части всего одна. А то вдруг магия СА настолько могуча, что не засчитала бы мне победу за Бальтазара при тех же исходных. Говорить тут особо не о чем, по правде говоря. За Империю я наиграл больше, чем за всех остальных вместе взятых, поэтому и оставил эту кампанию на десерт.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FYtctkv.jpg


    p.s. я только что увидел, что сбился со счёта на Вампирах, оказывается, так что сорь)

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    14 Окт 2021 в 17:13
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    980
    Репутация:
    484
    Фракция:

    9) Норска-Трогг Уже по кампании за Хаоситов я понял, что Норска будет такая же лёгкая, поэтому оставил её на десерт, да и к тому же финальной кампанией во второй части тоже была Норска(надо будет соблюсти эту традицию и в третьей части). Хоть и начало кампании пощекотало мне нервы, поскольку здесь дядя с ледяным змеем не идёт к тебе воевать, а сидит в своей деревне и ждёт конца света. Плюс к этому мне меньше чем за 10 ходов объявила войну вся Норска и местные гномы. Было весело. Но потом по старинке-Трогг+ледяные тролли=всем трындец. Вот, собственно и всё, дамы и господа. Забег по первому Вархаммеру закончен на 100% процентов и к третьей части я теперь точно уверен, что готов.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/0K51hL8.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/4ksQAXZ.jpg

    p.s. чуть позже(на выходных думаю) напишу здесь в целом мысли по поводу эволюции вахи в мелочах, а заодно распишу за некоторые ачивки, ибо что англоязычные руководства, что перевод этих руководств в стиме бесполезен.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    15 Окт 2021 в 19:13 (ред.)
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    8

    Primetime, а как выполнил ачивку

    Разносчик чумы
    Победите сотрудника CA или любого пользователя с этим достижением в сетевой битве.
    ?

    16 Окт 2021 в 04:21
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    980
    Репутация:
    484
    Фракция:

    Abaddon2005, Steam-виртуальный коммунизм, где все помогают друг другу)

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    16 Окт 2021 в 04:37
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1172
    Репутация:
    620
    Фракция:

    Abaddon2005, лично я выполнил случайно) Когда еще мог, просто напоролся в быстрых битвах на какого-то игрока с этой ачивкой.

    16 Окт 2021 в 09:30
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    332
    Репутация:
    94
    Фракция:

    VladGandoni, наиграл только во вторую почти 2к часов, при этом прошел ДО КОНЦА мало компаний.. самый главный вопрос: А ЗАЧЕМ??? когда игра превращается в механическое передвигание армий — это скучно….. для примера — последняя компания за Таурокса.. уровень оч.выс/оч.выс..старт, вынос минорных ТЭ, потом ЛЭ сестрички, потом ЦГ, потом…. а потом я взял быку меч Кхейна И ВСЕ!!!!!!!!!!… Малекит только пискнуть успел, Морати — пукнуть… ВЭ, пострадавшие от Морати, даже чихнуть не успели, Мадзамунди даже не высовывался из-за листа подорожника….)))) СКУЧНО!!!!! тратить время на ачивку — лично мне это никуда не тарахтело и не тарабанило….. да думаю и очень многим тоже…

    18 Окт 2021 в 12:22
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1148
    Репутация:
    911
    Фракция:

    Ronin79, лично я либо оставлял какую-нибудь мощную фракцию напоследок, либо объявлял войну сразу всем. Каким бы не был сильным твой Легендарный Лорд, он все ещё не может быть во всех местах сразу. В итоге глобальная война становится весьма интересным финальным вызовом и нередко не прощает ошибок. Есть даже небольшой шанс потерять сильнейшую армию, вот тогда вообще пойдет потеха.
    Зверолюды в данной схеме скорее исключения и то только после последнего ДЛС.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    18 Окт 2021 в 12:42
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    332
    Репутация:
    94
    Фракция:

    Drakshaal, ну это сугубо субъективное… обычно действуют наоборот: всем врагам кричат в голос «В ОЧЕРЕДЬ БЛ..И, В ОЧЕРЕДЬ!!!» и крошат одних, дружа с другими….)))))


    любимая мною в Смертных империях фракция СКАВЕНЫ решила в очередной раз пойти на захват всего мира (ну или на его быстрый вариантик) в лице/мордочке МОГУЧЕГО Икита-клешни (могучего интеллектом инженерным!!!!!)….
    в Этот раз я решил пойти не по проторенному пути — захвату юга с пустынями, ЦГ, Бастионом и выходом к могучему в тот момент Гримгору и Караз-а-Караку, а посшибать пограничье и гномов и пойти на империю… что ж — идея была хорошая, да только вот крысиный хвостик подрагивал всю компанию из-за орков…. гномы и пограничники оказались весьма недалекими ребятами, которые, при виде летящего с неба зеленого шарика, пытались его поймать, а не тикать в стороны, так что мортиры с ними управились очень быстро и радикально…. беда пришла оттуда, откуда не ждал — голопузые гопники с рыжими хейрами почему-то не смотрели вверх, а только вперед, поэтому появление на горизонте Унгрима с 18 отрядами убийц великанов и мстителей стало крайне неприятным сюрпризом….((((
    пришлось сделать лихой оверштаг и ломануться к его тылам, размахивая факелами, все грабя и поджигая, заодно крича ХАОС ИДЕТ!!! ХАОС!!!! хаос и правда шел — но завис на скавенских мутантах, так что врал я лишь наполовину… гномам от этого легче не стало все равно, т.к. с юга мою тактику перенял Гримгор… мы встретились с ним у последней цитадели гномов, которую, как истинный джентельмен, я предложил ему атаковать первому (я культурный, но не идиот, чтобы лезть на 38 отрядов, из которых 18 убийцы великанов, а остальное — железоломы и иже с ними)…… Гримгор хрюкнул, побежал в атаку и……. мы помянули его потом Багманским на развалинах цитадели….
    в результате образовался этакий пояс: снизу орки, сверху империя, а посередине скавены…. ромашка из Атель Лорена подсказала все-таки идти на империю…. а дальше было скучно и грустно — захват цитадели, отстрел мортирами и гибель всего живого…. ДА, исключение составляли лишь танки — хрен попадешь, хрен напугаешь, хрен отстреляешь без потерь….. компания закончилась, Икит вздохнул достал очередную ромашку и начал отрывать лепестки куда пойти: на ящерок, которые объявили ему войну еще на 12-м ходу (причем все скопом), но так и не появились из-за океана или перекопать Гримгора со всеми его грибами… ромашка закончилась, Икит плюнул и вышел из игры….

    18 Окт 2021 в 14:01
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    96
    Репутация:
    53
    Фракция:

    Ronin79, Согласен с вами касательно кампании за медного быка. Скучнейшая из кампаний для меня пока что, ибо уже к приходу первой волны хаоса из пустошей, Нагаронд был залит реками крови ходу на 30-40-ом, Малекит спасся на островах законфедератив Малуса, на 50 был сожжён до тла Бэресклет, СС пали чуть позже, сумев отступить до Перешейка Сотэка или как там Мексиканский залив называется. Анат Раэн не смог их спасти, на 60том Эатайн в лице всего Ултуана присоеденил Нагаррит к себе, в надежде обуздать звериную орду объединенными силами эльфской нации. Но в итоге добился только смеха жестоких богов. Таурокс высадился возле святилища Каэлы Меньши, и с тех пор эльфийская земля не знала покоя. Пока Таурокс охотился в новообретенных землях крови, его союзники в лице Одноглазого, Отца Воронов и главного врага Атель-Лорена пронеслись по землям Люстрии лавиной рогов, копыт и мускулов, не перебирая харчами. На подножный корм шли и ящеры, слуги Древних, и колонии и экспедиции людей, и базы вампиров, которые теперь уж стали мертвее мёртвого. Продолжать не имело смысла, первая волна Хаоса на 120 ходу пришла только затем что бы увидеть руины двух материков и Ултуана, а старому свету, терзаемому смутой и войнами никак не остановить молот Хаоса с севера, который ляжет на наковальню орды Таурокса на юге. Пойду лучше дальше страдать за Халиду, против всего щита цивилизаций.

    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    19 Окт 2021 в 10:17
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    332
    Репутация:
    94
    Фракция:

    Kobz, не страдать — ПРЕВОЗМОГАТЬ!!!!!!!…)))) я так за последний бастион превозмогал-превозмогал, развился до древних стегадонов и карнозавров, а на севере упс — уже вовсю война с хаосом идет..)))

    19 Окт 2021 в 11:06
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    93
    Репутация:
    106
    Фракция:

    Кампанию ещё не прошёл до конца, но в принципе уже не долго осталось. Просто это оказалась одна из самых странных кампаний за всё время. За сим не могу не оставить отзыв о ней.
    Начал игру за клан Агнрунд, так как был наслышан о её адовой сложности. Сложности правда я так и не ощутил, за того же Торгрима или Унгрима гораздо тяжелее играть и стартовать. Начал с места в карьер, так как тактика отсидки не по мне. Вынес минорных орков, забрал стартовую провинцию, не отходя от кассы сразу рванул к Скверноскавену. Икит очень кстати ушёл к Эсталийцам. Тилийцы мне немного подсобили добивая скавенов, а вот эсталия была уничтожена. Скверноскавен я разрушил, ибо не было ни денег ни возможности его отстраивать и подавлять восстания крыс. Пока суд да дело, припёрлись борзые гады кривого месяца но так же быстро были отброшены. Я отправился к Скарснику, быстренько его окучил и занял поселение, так же быстро законфедератил гнома-соседа Скарсника. Тем временем Бальтазар Гельт объявил войну порубежникам и отгрыз у них пару поселений. Мне же объявили войну минорные орки-Жубокрады. Вторые минорные орки — Глазочёсы, каким-то образом одолели и конфедерировали Вургаза. Основные гномы тем временем успешно сливали Гримгору, но тут в общем ничего удивительного. Ни разу не видел чтобы было наоборот. Тем временем начали твориться совсем странные вещи: Виссенланд выбил Карла-Франца с его территорий, и занял Альтдорф. Франц спасся только тем что успел в конфедерацию с Мариенбургом. Тем временем сам город Мариенбург, переходил из рук в руки то к эльфам Ракарта, то к Норске, то, внезапно, Генриху Кеммлеру. Куронн в главе с Леонкуром кто-то вынес, до сих пор не знаю кто это был. Но таким образом бретонцы лишились возможности конфедерации. Эсталийцы возродились в виде восстания, так как их разрушенный город занял граф Ноктил. Вампиры буйствовали в империи, так как Рейкланд колотили все кому не лень и он еле выживал. Бальтазар тем временем слегка побил минорных орков в пустошах и занял несколько поселений там.

    Я же прорвался к Экрунду и занял его, затем направился утихомиривать Гримгора Петровича. Надо сказать Экрунд был своеобразной Бретской крепостью, орки осаждали его столько раз что я сбился со счёта. Но ни разу так и не взяли. Скавены вели себя на удивление пассивно, так что клану Морс прищемили хвост уже окрепшие гномы Торгрима и легионы Халиды. Зато Сникч со своим кланом умудрился выпилить Малуса с его островов. Последний спасся только тем что его конфедерировал Малекит. Малекит кстати тоже не дремал, и непонятным образом я его обнаружил в Империи. Тёмные эльфы заняли побережье и сцепились с вампирами игнорируя имперцев. И это был только 70-тый ход где-то. Рейкланд наконец законфедератил Бальтазара и получил — какую-никакую но военную силу. А там и мои гномы подошли, уничтожая вампирские легионы и помогая имперцам занимать свои земли. Орки отвалились моими стараниями. Минорные гномы Горняки сероборода — вынесли Сеттру и заняли большую часть пустыни, вплоть до Моргхайма. Сникч играл с Имриком в пятнашки, ходя друг за другом по кругу и забирая одни и те же поселения. Далее к ним присоединился Ажаг-Мясник, которого вытеснила с родных гор Дрича. Что происходит в новом свете — загадка, Пришла первая волна хаоса, и Малекит терпит от них, но он уже довольно крепко обосновался на землях империи, при этом ещё даже не законфедератив Ракарта. Торгрим законфедератил горняков и теперь как кошка с пузырём носится по пустыне но при этом игнорирует всех врагов. Я же медленно защищаю вампиров на севере, и додавливаю скавенов на юге, посматривая на города Халиды. Высшие эльфы судя по всему ещё живы, хоть я их не вижу в тумане войны. Но насколько успешна их война против Морати — не знаю. На данный момент это пока всё. Но в принципе уже не так долго осталось.

    Если интересно. Сложность кампании — Очень высокая, сложность битв — Высокая. По ощущениям за Ангрунд играть довольно легко хоть и напряжённо. Главное действовать наверняка и не торопится особо. Первые ходов 30-40 я играл только одним стеком. Второй собираться начал ходов за десять до того как я забрал Карак-восемь-пиков.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    30 Окт 2021 в 11:02
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    81
    Репутация:
    193
    Фракция:

    Давеча, нет, не давеча, к новогодним праздникам решил с одним камрадом попробовать совместную кампанию. Которую даже сейчас добить не можем) Поскольку у камрада большого опыта в стратегиях не было, то его глаз пал на Торека. Удачное расположение, хорошие стартовые войска, хотя Квик под боком та ещё проблема. А для себя сделал наверно величайший вызов — взял Имрика.
    Юг старого света, как вы знаете, не похож на коммуналку-Люстрию. Тут вполне себе свободно дышится. Не считая Малуса и душного Эшина.
    Соответственно поставлена сложность средняя/средняя. Чтобы у человека не пропало желание играть при виде очередной волны армий от ИИ.

    Имрик для меня стал находкой. Настолько ужасная экономика компенсируется силой Имрика. Было, когда он оставался один и просто вытаскивал бой. Самое сложное — начало. Эшин очень неприятный противник. Бронебойные стрелки, со старта, да ещё в таких количествах — бррррр. Мне очень повезло что Сниктч ушел от столицы и заселил руины и я был близко к столице, которая берётся на 4 или 5 ходу стартовыми войсками + 3 отряда лучников сверху. Дальше — дело техники. Индивидуальная сила Имрика на большой высоте, маг огня в его армии делает жуткие вещи. Принцы-драконы, с которых я обычно плевался, здесь заиграли новыми красками.
    С Малусом оказалось всё ещё проще. Иногда лучшая стратегия против сильного бойца — это игнорировать этого бойца. Без несокрушимости он убежит, а от состояния демона можно убежать, главное спрятать ценную магичку. Также для гнома зачистил джунгли с Крок-Гаром, взяв Имрику сверху ещё десятку ЗББ.
    Время шло. Гном медленно выходил в Т4 и заселял разрушенные мной джунгли, иногда провоцируя Квика на действия. Сковырнул он Квика уже на Т3, не торопясь
    Я же, разрушив три провинции, заселился в Ка-Сабаре. Чтобы начать торговлю с Тореком пришлось покинуть две стартовые провинции (эта система со связями столиц для торговли местами выбешивает. Особенно когда ты не можешь перенести столицу, как это было в Medieval II) Немного просев по деньгам, я всё же обосновался нормально)
    Ещё немного об Имрика. Чем больше он валит драконов, тем быстрее становится машиной смэрти. В принципе, при должном навыке, большинство битв с драконами проходятся стартовыми лучниками. Даже если они не вывезут, то с большой вероятностью Имрик добьёт остатки. Бонусы с драконов просто страшные. Я никогда ранее не видел копейщиков с бронебойностью. Ну и реген Имрику. Эльфизм во всей красе
    Замочив (и наняв) всех драконов и забрав доспехи, он просто…Я не знаю. Вы видели хоть где нибудь дракона с защитой в ближнем бою больше сотки? Всё ещё боится окружения, боится отрядов с преимуществом против крупных. Грамотный контроль, превосходство в воздухе — и можно изображать из себя ИЛ-2.
    В гости уже идёт Гримгор. Будем посмотреть что будет дальше.
    Самые общие выводы:
    1) порог вхождения в тотальник. Для человека который со стратегиями «на он» местами бывает сложно.
    2) ужасающие стартовые условия Имрика, экономика кризиса 1998 года. Да, его индивидуальный навык на высоте, но заруинить кампанию в самом начале не представляется никакой сложности.
    3) Эшин. Давить сразу.
    4) Малус здорово летает по полю боя после натиска Имрика.

    Продолжение будет, обязательно, но потом

    "Empowered by vengeance!"
    18 Янв 2022 в 18:42
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    332
    Репутация:
    94
    Фракция:

    Max_Stierlitz, ну с аргументом про «ЗАРУИНИТЬ КОМПАНИЮ на старте» согласен на все 200%…. начинал раза 3-4 за него, даже доживал до 70+ хода, но никак не смог подобрать оптимальный путь развития… недовосстановленные отряды теряют в мощности… катапульты тех же орков бьют дальше и мощнее твоих недобаллист… лучники не успевают еще разогреться, а их уже пытаются связать ближним боем орки или прочие, прорвавшиеся через заслон копейщиков…. бабла всегда не хватает… отряды хлипкие и медленно восстанавливаются… драконы и прочая летающая тварь в соло мало что могут сделать с толпой… гарнизоны хилые… одним словом беда… осада крепостей — это жесть, где только драконы отрываются своим дыханием, выбивая половину врагов…

    20 Янв 2022 в 09:46
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    15
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Тоже попробовал Имрика, заинтересовали.
    Действительно довольно сложный старт. Развивался так- гном, потом вынес орка, скавена и пошёл в гости к ТЭ попутно убив ревущее стадо. На этом этапе встретил царя гробниц и с ним заключил договор о ненападении- собственно единственный союз, который перерос в военный и торговлю. А она уже сама вынесла ящеров. Потом потрепал следующего скавена и напал на Гриммора. Чтоб не путались под ногами объявил варик и гному. Следом пошёл вниз на скавена и попутно объявил войну Морсу, который успел отъестся до 17-ти городов.
    На 80-й ходу — у Гриммора 1 город, у гнома 5 городов где-то вверху( успел конфедерацию сделать) и с ним что-то надо делать — города разрушает паразит, у Морса 13. С остальными войн нет. Из возможных проблем недовольный сосед, который старательно заселил после моего захода по орку все руины с непригодным для меня климатом и дружить пока не хочет — союзник гнома с которым война. 2 укомплектованные армии. Имрик термоядерный- реген, под 100 защиты, 47% спасбросок, под 1000 бронебойного урона + хилки с шмотки+АоЕ магия с шмотки, бесконечный запас сил… Ещё бы меч кейна и в соло должен армии раскатывать. Маг огня тоже не отстаёт — и в ближнем норм на драконе и магией поливает- за штурм того же скавена может выдать под 1000 убийств, отличнейшая школа магии — дешёвый баф на защиту + 2 мощных аое. Жирные драконы с дыханием.
    Из минусов- не хватает денег.. Имрик может раскатать уже кого угодно, вторая армия из сестёр + мастеров-мечников тоже не самый слабый противник, но 2 армии не успевают везде- империя не маленькая и гористая местность. Могу нанять 3-ю из копейщиков-лучников ( иначе в минуса ), но толку от неё 0. Т3 гнома её сметает в чистом поле. Ставишь в гарнизон со стенами, игнорирует и мириться не хочет. Скавен тоже по горам попрыгать любитель.

    25 Янв 2022 в 16:01 (ред.)
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    1172
    Репутация:
    620
    Фракция:

    Rexs,

    у Морса 13

    Совпадение? Не думаю

    25 Янв 2022 в 16:42
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    120
    Репутация:
    174
    Фракция:

    Дорогой асур, что если я скажу тебе, будто однажды ты проснешься не на белой перинке в своем воздушном замке, а посреди жарких джунглей, снедаемый гнусом? Что если ты узнаешь, будто в лесах Авелорна пляшут не мирные духи, а воинственные зеленокожие; что башнями Сафери правит один из сильнейших вампиров – Валах Харкон; что Тор Иврессе разрушен и под ним живут мерзкие крысолюды, а Каледор захватили жадные до золота и прочих металлов гномы? Скажешь, что это безумный кошмар? Может быть. Зато какой веселый!

    Это будет не столько прохождение за фракцию, сколько впечатления о моде. Спустя сотни часов игры в TWW2 наконец-то добрался до мода с хаотичным расположением всех рас в игре. И по правде сказать, он просто дал второе дыхание казалось бы вдоль и поперек изученному миру! Пока мы все ждем объединенную карту и ДЛС к третьей части, вторая продолжает зажигать и удивлять.

    Стартовал за Корхила из Крейса. Теперь он, конечно, не в Крейсе, а в Люстрии, в Парящей пирамиде неподалеку от Гексоатля. Южнее нас – Сафери и Мидденланд (хех), чуть северней – гномы Крака-Драка и Эль Кадаво, тильянский конкистадор. Это из хороших ребят. Плохих же… ух. Крысы, зеленокожие, зверолюды повсюду. На севере – куча городов Бича Кхейна и орда Ракарта. Все это осложняется тем, что климат у нас «красный», то бишь неприемлемый. Стало быть, с самого начала у нас долгий найм, медленное развитие и отстойное восстановление потерь. Шикардос. Поставил себе задачу на кампанию: полностью вернуть Ултуан под власть эльфов. Своих или ИИ – без разницы. Главное, чтобы ни следа чужаков не осталось.

    Описывать прямо все прохождение не буду, укажу только пару моментов из кампании, которые впечатлили. Первый – оооочень затянувшаяся война с друхиями в Люстрии. Задача была какая: укрепить тылы, ликвидировать потенциальную угрозу и потом как можно быстрее идти освобождать Ултуан. С зеленокожими, крысами и разномастной нежитью проблем особо не было, а вот темные эльфы заставили попотеть. Сначала сравнительно легко занял несколько городов Бича Кхейна, затем подтянулся Ракарт, потом с севера пришел Хар Ганет, а затем и сам Малекит (причем этот приплыл аж с границ Пустошей Хаоса, предварительно вырезав угодившего туда Айслинна из Кофика). Интересный момент: даже оказавшись у черта на куличиках, Малекит сумел выковать крепкую фракцию и вознестись на первое место по силе. Может, и впрямь настоящий король-феникс?..

    Ну да ладно, в чем соль: только Корхил выносил войско Бича, как тут же из тумана выходили ребята Ракарта, побеждал их – и вот плывет Малус под знаменем Нагаронда, и потом по новой. И так долго-долго. К войне с друхиями Крейс приступил где-то на 20-25 ходу, а закончил только после 60-го, да и то благодаря помощи альбионцев, в какой-то момент начавших очень активно бить Ракарта. Говоря «закончил» имею в виду, что сиюминутных угроз не осталось. Так-то Малекит был еще силен и сидел в относительной безопасности, как всегда сконфедератив себе ослабшие фракции. Но в любом случае быстро покинуть Люстрию Корхилу не удалось.

    Второй запомнившийся момент наступил почти за шаг до «победы». Оставалось захватить только святилище Кхейна, в котором засели гномы Карак-Азула (до этого выбив зеленокожих, которые в свою очередь заняли место Оксиотля), и небольшой городок на юге Иврессе, где отдыхал бретонец Альберик. В остальном остров был поделен на три примерно равные части: запад и север были у Крейса, восток и часть юга – у Иврессе, а почти все внутреннее кольцо заняли Сестры Сумерек. Последних я решил не зачищать – недалекая ж родня, все такое. Да и расположились они в Авелорне, сама Иша велела их там оставить. Тем более Алариэль, судя по всему, не торопилась возвращаться в свои владения и вообще где-то померла… Однако, когда Корхил и примкнувший к нему Беланаэр из Сафери уже были на границах и готовились нанести удар, лесные эльфы внезапно объявили войну Иврессе, с которым я был в военном союзе! Вот ведь подлянка. Сестры неплохо так отожрались и даже снесли трое Врат, а затем начали очень хорошо напирать в Сафери и Эллирионе. Корхил громко и протяжно охнул, после чего скомандовал изменить направление удара.

    Пришла очередная гражданская война эльфов. Причем вышло занятное совпадение: параллельно ставил мод на изменение внешности ЛЭ, и в новой броне они действительно походили не на партизан, а на регулярную армию. Не имея возможности развиться до сестер Авелорна (чертов красный климат), которые сжигали бы древолюдей, обходился одним их легендарным отрядом. Лесные Сестрички играли грязно: не гнушались помощью кавалерии огров, хладнокровно грабили и разрушали все города на своем пути, а их дракон не оставлял шансов гарнизонам. К счастью, это был тот редкий случай, когда союзник-ИИ не забивал на твои военные указания, а прилежно их выполнял. Координируя действия с Эльтарионом (который, сволочь удачливая, нанял себе рыцарей Тор Гавала), мы сумели прижать Сестричек с трех сторон и запереть их в Долине Геан. В этот момент они запросили мира, но после четырех сожженных ими вчистую поселений и трех у союзника, Крейс был непреклонен. Без всякого удовольствия Корхил завершил свою работу и взял под полный контроль Авелорн. А через десяток ходов и весь Ултуан.

    Итог: мод на хаотичные позиции фракций мне очень зашел, всем рекомендую. Натурально свежий опыт и шанс попробовать своих лордов в непривычных условиях. Единственный минус: есть подозрение, что ИИ не очень адекватно оценивает свое новое положение и нерационально распределяет армии. Может, стоит отключить изначальные войны, чтобы все были в нейтральных отношениях и лучше взаимодействовали непосредственно с соседями. А в остальном – все прекрасно. Очень забавно смотреть на рандомные позиции фракций и представлять, как веселится Тзинч, провернувший свой лучший трюк.

    20 Мар 2022 в 02:06
    Ответить
    5
    Хранитель
    Сообщений:
    3305
    Репутация:
    1380
    Фракция:

    HunterMustHunt, +++ люто согласна. Играла с таким модом. Нереально много веселья.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Мар 2022 в 07:02
    Ответить
    0

Добавить комментарий