Отзывы о пройденных кампаниях
VladGandoni, HunterMustHunt,
Белакора надо сносить. У него хорошая прова.
Из нюансов. У него нормальная армия и очень сильный сам белакор. ловила в засаду и микрила. Стартовый маг металла позволяющий берсеркам пробить хаосваров — золото. самого белку лупила мамонтом лордом и 2 отрядами стрелков. тяжко но вывозимо. после смерти осн стака можно забирать его города, наняться он не успевает.
честно говоря это был первый раз, когда я не поплыла сразу к карлу и луану. разборки затянулись аж до 55 хода. 70% норски подмяла и альбион. Воевать было тяжко именно с карлом и бальтазаром. остальные не враги совсем. ни вампиры, ни хаоситы, ни светлые. никто.
но с севера никаких проблем не было
arachnophobia, ну вот, я тоже подумал, зачем с ним корешить, когда можно сразу придушить в зародыше. Плюс за него дают топовый трейт. Единственное, что он сам по себе — очень мощный, с хорошей стартовой армией, дуэлиться с ним вообще не вариант, Вульфрика он разбирает на изи. Я сделал по другому — нанял т2 метателей топоров, связал его боем и просто расстрелял, хз, что не так с этими метателями топоров, но они уничтожают синглы моментально.
Дух джунглей как то прям сильно недопиленным выглядит. Не знаю это временный баг или такое решение. Но нельзя заключать договоры о праве прохода (Может и в двухе такое было хз)
В целом в Катае норм, но прям как-то на фоне других орд, скучновато выглядит. Очень быстро собираются храмы, очень быстро кончаются враги(новых найти не сложно, это вчерашние друзья). Ходов 70 проведешь и не понятно, что дальше делать.
Кто ещё играл, не было такого ощущения?
Dmitriy_m, что-то у тебя багует.
проходила за него несколько раз. были и договора о праве. всё шикарно.
из минусов….
1)игра так и говорит «иди в лейте в люстрию»
2)был баг что бот мог предлагать торговлю. Орде. Без поселений.
Прошел 2 длинные кампании за гномов:
1) Унгрим — выс./сред.
2) Торгрим — оч.выс./сред.
(так уж выпало рандомом)
Ох уж эти гномы, в свое время, когда только начинал играть в TW Warhammer 2 — первая пройденная кампания была также за Торгрима.
В целом приятные ребята, но страдают от роста и восполнения до такой степени, что иногда доходит до абсурда (когда бьешь стаки гоблинов в ручную, чтобы не терять автобоем по 20-30% хп отрядов). После крыс было также приятно поиграть за стойкую пехоту, которая не бежит от каждого чиха и при этом может сама порубить вражин в капусту.
Единственное, что не понравилось, что в обеих кампания получился один и тот же шаблон геймплея, где только отличалось первые 2 врага: 1ый минор и 1ый лл. В случае ЛЛ: у Унгрима — орк Мясник, у Торгрма — Скарсник.
Скорее всего это связано с расположением фракций (друг над другом), но в итоге обе законченные кампании — у меня были с примерно одинаковыми землями. В обеих я дружил со всеми светлыми и помогал империи превозмогать против хаоситов.
В прохождении за Унгрима — Карл познал дзен, нагнул всех на своей территории и дальше мы воевали в пустошах хаоса (я там зарашил Влада к 20 ходу, видать это очень сильно бустануло Карла) + Кислев уничтожил своих Врагов.
В прохождении за Торгрима — Влад помер к ходу 60, побрил Империю, а Кислев пал за 15 ходов — там была резня уже на территориях Империи против всех возможных племен Норски и фракций Воинов хаоса.
Механика обид оставила двоякое впечатление, с 1 стороны быть мстюном забавно, с другой… Она задает прохождение. У обоих гномов в начале по 5-6 обид и они все ведут в ом направлении (У Унгрима — север, У Торгрима — Юг). И их надо закрывать, иначе порядок и отношения с гномами — прощайте. Как по мне слегка убавляет разнообразие в начале кампании, т.к. вектор расширения империи гномов задается в определенном направлении.
Из веселого: гномы неплохо ломают автобой после получения органных орудий с руной Стремления Флакксона (та что наводит снаряды). В итоге это органное орудие начинает делать по 700 киллов минимум, снося по 20-40% вражеской армии на автобое. Даже против хаоситов получал количество киллов в районе 900, рекорд — 1647 против скавенов.
Xigari, а я наоборот поняла… чем больше обид тем больше мстителей. значит лучше. а порядок — малая цена.
и кстати к скрину большой вопрос. как у вас вышло что автожиры набили 117 убийств?
arachnophobia, по поводу автожиров — это много или мало? а так без понятия, это автобой, у меня на автожиров только лэндмарка одна в столице была.
Меня больше поражает что огненная пушка против 6.5к армии делает всего 68 убийств
да и в целом огненные пушки в автобое всегда меньше 100 килов показывали, не любит их комп
На Масимальной уровне сложности со всеми включенными кризисами, при игре за империю реально тяжко . К 100 ходу имел две хорошие армии и одну бомжей. А там реснулись Скавены, Лесные Эльфы, Гномы, Вампиры, Орки и все реснулись либо на моей земле либо впритык и поперли все на меня, там впервый же ход пришлось столкнулся с порядком 20 фул стаками сильных армий. Я вообще не понял как это побеждать и просто вышел. Переживать кризисы за всех Эльфов проще чем за имперцев
А вообще имхо из фракций порядка все слабые кроме ящериц. Да бросайте в меня палками, но мне крайне сложно играть за хороших, меня постоянно тотально унижают за них, в то время как за орков, скавенов, вампиров, царей и хаос проблем при игре особых то и нету практически.
arachnophobia, ну мстители это ещё пол радости, куда приятнее +15 натиска всем отрядам.
Xigari, за огненную пушку ооочень обидно, эта фигня тянется ещё с первой части, почему-то авторасчёт её ооочень сильно недооценивает, хотя при розыгрыше битвы она куда комфортнее органных орудий (из-за навесной траектории и особенно сейчас, когда увеличили скорость полёта снаряда). Ну а потери войск.. тут особый состав нужен, лично я уже так привык за гномов играть, что собираю такую армию что и нормалек всё.
Kiroko13, так, вы, мусье, видимо не играли как минимум за Катай. За гномов… за эльфов… А остальные да, согласен, не шибко и сильные. Хотя чего это я, из остальных мегахороший Кислев и Империя с Бретонией, которые действительно слабоваты. Видимо, фракции порядка это не ваше) а ещё после этого заметил что фракций разрушения почему-то до безобразия много, куда больше фракций порядка. И где баланс? :(
Konkor, а он нужен? Сколько я в ТВВ не играл, эти «малочисленные добряки» очень быстро собираются в кучу и совместно устраивают геноцид «злых ребят», которые заключают друг с другом союзы куда менее охотно. Из фракций разрушения только друхии быстро объединяются с Малекитом, а остальные сидят поодиночке, пока к ним не приходит коалиция 1-2-3 фракций по силе. Причем как правило это гномы, бретония и империя.
Kiroko13, высших эльфов можно любить или не любить, но то, на что они способны в кампании, мало кто может повторить. Они универсальны, в отличие от прочих, за вычетом лизардов, фраций порядка — как экономически, так и в военном плане
Если и ВЭ у тебя слабые, то сложно это комментировать
Прошёл за Валькию кровавую,и пока это самая интересная компания ,для меня в 3ке. Механика даров правда 50/50 но вот прокачка отрядов,это прям конфетка. Да и Легендарный лорд достаточно сильный. Особенно с мечом Кейна. А так,куча полезных вассалов,свои города вообще не нужны. Играть бои руками одно удовольствие. Единственный минус. Всего 1 герой со стремными бонусами для армии,есть ещё маг,но что за армия Хорна,с магами? Неисторично.
В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.