Форум Гайды Видео Мемы

Новости конца года. Бета-патч 6.0.3. Заявление Роджера Коллума. Продажи Omens of Destruction.

Спустя более чем неделю после выхода DLC Omens of Destruction сообщество Total War: Warhammer встретилось почти одновременно сразу с тремя интересными новостями.

Патч 6.0.3 (Бета)

Во-первых, the Creative Assembly, как и обещали ранее, решили продолжить общую политику бета-патчей для Total War Warhammer. И в последний день перед выходом компании на Рождественские каникулы CA сделали доступной для игроков бета-версию патча 6.0.3, который ждет полноценный релиз только в конце января.

В соотвествствии с заявлением на офицальном форуме, в этом хотфиксе разработчики решили в первую очередь сфокусироваться на проблеме чрезмерной простоты кампании Собирателя Черепов, по причине чего и внесли ряд ключевых правок:

  •  У Кровавых орд более нет возможности воскрешать отряды демонов по механике «перековки».
  • Эффекты Плаща Черепов теперь применяются только при победах, совершенных армией самого Собирателя Черепов.
  • Была ограничена возможность получать большое количество «сущности воителя» за победы над одним и тем же Легендарным лордом.
  • Стоимость создания Кровавых орд (в черепах) теперь растет за каждую существующую на карте Кровавую орду фракцию.

Все желающие могут скачать бета-версию патча уже сейчас, при помощи соответственной функции Steam.


Заявление вице-президента Total War

20 октября от лица Роджера Коллума, вице-президента Total War было выпущено довольно объемное сообщение, где он благодарит сообщество игроков за поддержку серии, а также в общих чертах сообщает о планах комапании на будущее. Вот ключевые тезисы его обращения:

  •  В серии Total War более не будет DLC формата Blood Pack. Если игра предполагает кровопролитие в кадре, то оно там будет без дополнений. Ради этого компания готова повышать возрастные рейтинги своих игр [в рамках системы PEGI это решение будет предполагать повышение возрастного рейтинга с 16+ до 18+].
  • Студия намерена отказаться от Total War Launcher в будущем и заменить его более удобными инструментами для взаимодействия с модами.
  • В будущих играх серии Total War фракции и легендарные лорды более не будет бонусом за предзаказ. Единственным преимуществом, на которое смогут рассчитывать пользователи, заранее приобретающие игры, будут скидки.
  • The Creative Assembly  снова вернутя к DLC «Shadows of Change» и постараюстя сделать его более привлекательным для игроков. Во-первых, как и в случае с последними двумя дополнениями, у пользователей появится возможность покупать элементы DLC по-отдельности. Во-вторых, студия-разработчик намерена переработать игровые механики Кислева и внести небольшие правки в игровой опыт Тзинча и Великого Катая.

Помимо этого мистер Коллум также заявил, что команда Total War планирует анонс своего нового проекта в конце 2025 года, а в честь 25-летия серии Total War они намерены «оглянуться в прошлое, чествуя легендарный каталог релизов [студии]».


Продажи «Omens of Destruction»

Тем временем как любой пользователь имеет доступ к информации об онлайне Total War Warhammer 3 через соответствующую страницу сайта SteamCharts, получить более точные данные о финансовых результатах того или иного дополнения игры довлольно сложно, так как the Creative Assembly старательно оберегает свою коммерческую тайну. Несмотря на это, сам сайт Steam предлагает возможность хотя бы сравнить выручку продуктов, размещенных на платформе.

Так, в период с 10 по 17 декабря 2024 года, дополнения из пакета «Omens of Destruction» расположились следующим образом:

  • Omens of Destruction — Skulltaker — 29 место
  • Omens of Destruction — Gorbad — 33 место
  • Omens of Destruction — Golgfag — 34 место

Исходя из этой информации можно с большой долей уверенности предположить значительные финансовые результаты самого дополнения, а также то, что относительно прочих элементов пакета особой популярностью пользовался Skulltaker (Собиратель Черепов) — именно его чаще всего покупали в отдельности.

Также стоит заметить, что куда большие доходы the Creative Assembly  — нежели тот или иной элемент дополнения — принес связанный с выходом DLC рост продаж основной игры, которая, продоваясь c 60% скидкой за 23.99 доллара США, смогла выйти на 6 место по выручке среди всех продуктов на Steam за рассматриваемый период.

Отдельно стот отметить, что среди платных игр Total War Warhammer 3 заняла тертье место.

К сожалению, на основе имеющихся данных, нельзя точно судить, принесли ли студии-разработчику большие доходы за этот период времени продажи основной игры или нового дополнения к ней.

Но на основе прочих факторов можно наверняка предположить, что «Omens of Destruction» (топ онлайн — 48,630 игроков) показала себя слабее произведшего фурор «Thrones of Decay» (топ онлайн — 73,974 игрока) и крайне успешного для своей весовой категории «Forge of the Chaos Dwarfs» (топ онлайн — 73,613 игроков), но при этом и на голову лучше нежели провальная «Shadows of Change» (топ онлайн — 34,026 игроков).

От некоторых блоггеров также поступает неподтвержденная информация о том, что «Omens of Destruction» сомгла продать в первую неделю после релиза более 500.000 копий, тем временем как «Thrones of Decay» довольно быстро смогла привысить отметку в 1.000.000 проданных копий.

Таким образом, на основе имеющихся в свободном доступе данных, последнее DLC для Total War Warhammer 3 вполне можно назвать уверенным в своих продажах и финансово успешным, но несколько проигрывающим своему предшественнику.

Нам же остается лишь надеяться, что студия-разработчик сможет извлечь из этого вполне достойного результата некоторые полезные для себя уроки и приблизить общее качество следующего дополнения к той высокой планке, которую задало «Thrones of Decay».

26 Дек 2024 в 01:30 FedyaFedechkin #Дайджест

Похожие новости

Комментарии (51)

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/f8d3OMq.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/hFBikAr.png

    • FedyaFedechkin, неудевительно, что драчливая бибизяна обогнала любителя пастука, а симулятор обжиральни обогнал ценителя пузатой кухни…
      Есть в этом какая-то ирония…

  • Интересный факт.
    Фраза мистера Коллума

    That said, we’re privileged to make video games so it’s a nice challenge to have.

    Скорее всего является отсылкой на знаменитое заявление одного из community-менеджеров CA, что было сделано в период после выхода "Shadow of Change"

    The right to discuss is a privilege — it is not an entitlement you earn by playing the game — and in our official spaces, we will prioritize the ability of those who demonstrate that they can converse and disagree thoughtfully, constructively, and inclusively over those who aim to disrupt, derail, and diminish those contributions


    Это предположение хорошо ложится на общий нарратив письма: мистер Коллум всячески пытается продемонстрировать то, что новая политика the Creative Assembly нацелена на удовлетворение потребностей и желаний игроков во всех их проявлениях, вместо свойственного ранее студии потребительского отношения к сообществу.

    Этот момент определенно радует, особенно при учете того, что для студии новый подход уже явно окупился через Thrones of Decay, и — судя по обильным дополнительным продажам основной игры Total War Warhammer 3 — смог привлечь новую аудиторию.


    И еще один интересный факт. Если предположить, что заявления блоггеров о продажах двух последних ДЛЦ верны, то студия должна была как минимум получить следующие доходы

    Thrones of Decay = 1.000.000 * $22.92 — 30% = $16.044.000

    Omens of Destruction = 500.000 * $22.92 — 30% = $8.022.000

    Суммы, конечно, не космические и тот же провал с Hyenas студия сможет покрыть очень нескоро, но, если предположить, что CA тратят на DLC порядка 1млн долларов, то получается очень высокая маржинальность.

    P.S. Точная стоимость разработки ДЛЦ для TWWH3 неизвестна никому помимо топ-менеджмента студии. На уровне слухов есть информация о том, что студия особенно рьяно скрывает эту информацию, так как издержки на производство чрезвычайно низкие. Мы точно знаем, что, например, концепт-арт для значительной части TWWH2 производился художниками-аутсорсерами из Ижевска и Москвы. Да и большая часть 3D-моделинга и анимационной работы также производятся на аутсорсе. Стоимость в 1млн долларов на разработку отдельного ДЛЦ была взята из головы — не стоит относиться к этой цифре серьезно, так как, скорее всего, настоящие издержки студии на создание одного дополнения заметно ниже.

    P.P.S. При предположении доходов студии стоит, конечно, учитывать и проблему региональных цен и возможность иных коммисий в магазинах помимо Steam, но условно эти недочеты примерных рассчетов можно покрыть тем, что — если информация о продажах верна — студия на данный момент продала заметно большее количество копий новых ДЛЦ нежели в рассчетах.

  • Отличная новость. Особенно про реворк Кислева. Надеюсь, там как следует всё перелопатят, чтобы на уровне реворка гномов или империи было, а то сейчас там всё совсем грустно

    • Твинкус, опечтки в тексте есть и их хватает, благо что возможности опреативно править его нет.

      Но я только что проверил все использования слова "комапния" в тексте и их два, и они оба верны

      И в последний день перед выходом компании на Рождественские каникулы…

      Ради этого компания готова повышать возрастные рейтинги своих игр…

      Или же я что-то упускаю?


      Твинкус, мне и самому постоянно приходилось сверяться со внутренним словарем при написании заметки, так что на всякий случай напоминаю:

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Компания

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Кампания

    • FedyaFedechkin,

      «сообщает о планах комапании на будущее»
      лишняя «а» ))

    • Твинкус, я реально слепой. И там не увидел, и в твоем сообщении не заметил. Ужас

    • FedyaFedechkin, я тоже только после уточняющего сообщения заметил комАпании. Тзинч всё не наиграется

  • Добрая февральская традиция — Тени перемен чинить. А вообще, это прямо какой-то легендарный косяк студии. Полтора года чинить длц, которое само должно было починить фракции.
    Я надеюсь, что они, наконец, доработают драконов, дадут ЛЛ Тзинчу, переработают механики и докинут пару юнитов Кислев, и больше о Тенях пере6мен мы не услышим.

    • Mirniy40kl,

      -Видишь перемены?
      -Нет.
      -И я не вижу. А они в тенях.

    • Mirniy40kl, скорее всего просто небольшие реворки расам завезут. Без юнитов и новых лордов.

    • Mirniy40kl, как я понял на основе фин.отчетности Сеги, нынче материнская компания ЦА очень серьезно относится к оценкам в Стиме. Скорее всего по этой причине ЦА и отправили дочинивать старое ДЛЦ — чтобы SoC более не был пятном на репутации компании.

  • Реворк Кислева это годно
    Да и то, что в целом компания на плаву
    Но, что вызывает лично у меня дикое уважение — они поняли свои ошибки и стараются их исправить
    Тип, серьёзно? Так можно было? Это вообще законно в 21 веке?
    Где-то в углу на это шокированно смотрит Юбисофт

  • Надеюсь, что у Кислева будет еще хотя бы одно длс. Кто знаком с настолкой про Мордхейм подскажите, там есть юниты которых на данный момент нет у Уислева, и которые уже реализовали?

    • Lahm06091987, если я верно понял вопрос, то почти все уже реализовано. Нашел в древней лит-ре таких челов-героев как «укротитель медведей» и «есаул», типа коссар крутой. Все остальное пехтура и медведи, что уже есть в игре.

    • DwarfoZavr, а что им стоит новых юнитов ввести? Кавалерию то из мишек сделали, как и барсиков со змием

    • Lord Qub, ну да, конечно новые юниты будут интереснее. Просто речь выше шла о Мордхейме, а там кусок Кислева весьма скудный на интересности. Одни мужики да медведи.
      Тот же змий весьма прикольный получился в игре, надеюсь, что СА с ГВ еще подобных штуковин для Кислева написали.

    • Lahm06091987, не надо. Пусть сделают нормальный реворк механик, дадут сани лорду-боярину да и оставят кислевитов с Урсуном. Есть ещё много фракций, которым ДЛЦ нужнее, а у Кислева ни с персонажами, ни с ростером, ни с строительством проблем нет — только с механиками

    • Mirniy40kl, у Кислева с балансом проблемы есть ))) хз сколько раз его нерфили

    • Lahm06091987, ох ё. Помню где-то тут упоминали арту вихрь или что-то в этом духе
      Эдакий аналог оргнанных орудий, было ещё что-то, но я забыла… Просто на эту пушку точно мод есть

    • Pivocrab, ураган.
      И да, это действительно почти как органное орудие гномов.

  • Я это DLC не покупал, т.к. не люблю «дуболомные» фракции. Смотрел полчасика на стриме. Так вот, даже на стриме с первых же ходов было ясно, что Ужул — это абсолютно поломанный и бессмертный персонаж. Как можно было не замечать это при разработке?

    С другой стороны, я тоже рад, что СА видит свои проблемы, признает их и правит. Воистину, сегодня это достойно восхищения.

    • Darth Lolpatine, так СА встали на рельсы «кроем имбу еще большей имбой». Тамурхан тот же, он же неубиваемый, игра за него происходит левой пяткой, пока правой зевок прикрываешь.
      И вроде бы, раньше ведь тоже имб завозили: сестрены семерек, Алит Анар или Эльтарион, вспомните Ракарта из двойки или волшебную кнопку дезмастаСникча. Имбы же, как не посмотри на них. Вот только на фоне нынешних они котята, у них и ограничения такие, что под ними условный новичок развалиться может… ну кроме Ракарта из двойки, это поломанное чудище.

    • Arhmaster, да я как бы и не спорю… Просто с каждым новым DLC бездна имбы все глубже и ужаснее. Я реально боюсь, что у Нагаша в 2026 году будет кнопка «убить всех живых» — нажимаешь ее и смотришь титры.

    • Darth Lolpatine, учитывая сокращения в штате, СА можно понять, но понимать не хочется. Рельсы имбы — гиблое дело, которые лично моё восприятие убивают. Я в игру-то еще не заходил с релиза dlc. По идее, вот, как раз дождался играбельности, но вероятнее всего и еще немного посижу-подожду.

    • Arhmaster, причём это делается всё специально, чтобы люди купили имбу, поиграли, поугорали как это весело, а потом… А потом происходит вот что, игроку становится скучно, он не видит глубины и забрасывает компанию, а то и игру. Таким образом подобные имба-длс это просто едимоментное притяжение прибыли и людей, но в долгой перспективе оно не особо работает. Да конечно, дай бог половина людей заинтересуется другими лордами и аспектами игры, но не малая доля наткнётся на Тамурхана какого-нибудь и ещё больше разочаруется и ливнёт

    • Pivocrab, жесть, я тут простыню накатал, а она просто взяла и не отправилась, обида.
      В обще с ГХ пример надо брать: 3 ЛЛ, из которых 0 являются имбищей; раса лютая, ну просто чудище, страшно жить на одной карте, при этом сложная, в первых играх за них нужно было, елы-палы, думоц.
      А не вот это вот: извольте доставить меня к вражине, чтобы я, так уж и быть, убил ее и стал еще сильнее.


      ТЬФУ!

    • Arhmaster, на самом деле едва ли есть разница между условными ГХ и условными кхорнатами.
      Что то имба что это, но у одних нужно для победы две кнопки нажимать, а у других четыре.
      Суть имбы не меняется.

      Да и потом не так всё плохо, в последнем DLC орков превратили в мусорную фракцию к примеру, значит и других могут ослабить.
      Другой вопрос — по какому принципу производится усиление-ослабление потенциальной жертвы.

    • Sargon, в моем мире орки и были мусором, самой слабой фракцией в игре. Ничего не изменилось.
      Кста ГХ я бы ну прям совсем имбой не назову. На релизе мб и да, но уже сейчас у меня язык не повернется. Они просто очень сильные и гонятся за пределы адекватности, но не имба.

    • Arhmaster, не, орки стали кратно хуже. Только войска у них приемлемые, остальное всё стало ватным.
      Раньше я бы мог поспорить что орки довольно сильные, то теперь да, одни из самых слабых.

      Ну и уж если ГХ имбой не называть, то я даже не знаю кто имба. В руках игрока это просто неуязвимая раса. Даже кхорнаты так не могут, ввиду отсутствия некоторых видов войск и магии.

      Хотя на мой взгляд сейчас первенство имбы занимают обычные гномы.

    • Sargon, у всех свои взгляды. Для меня нет расы сильнее лесных эльфов.

    • Arhmaster, лесники сильные конечно. Но померится с любыми гномами смогут только из-за Ориона с его бесконечным спамом армий. Если не брать в расчёты фракцию Ориона то едва ли лесные потянут.

    • Sargon, я Ориона считаю слабейшей фракцией ЛЭ, при всех его преимуществах.

    • Arhmaster, так остальные не имеют какой-то имбы.
      У Дричи есть возможность собирать бешеных дубков конечно, но кроме этого у неё нет никаких преимуществ.
      Дуртху что-то среднее между Дричей и Орионом.
      А Сёстры… ну кроме возможности создать ультимативные армии из ястребов и силы самих сестёр у них тоже нет ничего выдающегося.

    • Sargon, еще Драйка разгоняется невероятно быстро и у нее есть Коэдиль, это не шутки, особенно когда вкачиваются. А вкачивается Драйка, опять же, очень быстро. Не конкурент современным имбам, конечно, но тут см. сообщения выше
      Дуртху все еще Дуртху. Я тут турик поглядывал на твиче… либо его запись, я не понял в формат, там наш ЛордЛивер играл (мб еще кто-то, я по никам из своих только его признал) и он там мемы творил жусть, будучи стоковым бревном. На карте он все еще SS-тир лорд, дуэль проигрывает скарбрычу и кугату, но как лорд фракции сильнее в разы.
      А Сестры это просто шок. Никто в игре так не разгоняет ренж стрельбы лукам, как они. Их СП буквально бревнами стреляют, это даже не мем. Про орлов и говорить нечего, они стирают армию врага до выхода на дальность самой крутой арты в игры, при этом статы лютые, с натиска могут стереть что-то слабенькое и очень крепко замеситься с кем-нибудь без антиларжа.
      Когда всех этих новичков в игре поднерфят, я снова скажу, что нет в игре лорда, на котором легу закрыть будет легче, чем на Сестрах Сумерек.

      Но, опять же, у каждого ваха своя. Люди вон говорят ГВ сильные, лул. В моем мирке они выше зеленокожих только за счет расовых механик + мне Гендальф Черный нравится.

    • Pivocrab, поэтому, видимо, СА и решили действовать хитрее. Выпускаем имбу, чтобы привлечь любителей нагиба, а потом через недельки 2-3 нерфим, чтобы остальные также были довольны. Схема рабочая, ГВ этим занимается испокон веков и отлично продаёт новый пластик по цене серебра, думаю СА точно также выйдет(да уже выходит, что Троны, что Знамения, что даже Тени в продаже себя хорошо показали)

    • Carnosaurus, ждём когда их понерфят по нормальному

    • Pivocrab, ну да, не без этого.

    • Carnosaurus, именно так, друже

      Обратите внимание, что новые юниты они имбой делать перестали (настолько, что многие жаловались на «слишком слабых» Разжигателей и Пожинателей). Просто сравните релизное состояние муталита и исчадья резни.

      Но вот фракционные механики зачастую выкручивают просто в космос. При этом, заметьте, Собиратель Черепов продался лучше других кусков ДЛЦ, т.е. у ЦА есть причина полагать, что это вполне рабочая схема для привлечения нормиз-аудитории, которая вообще понимает эту игру как симулятор наблюдения за сильными мужиками, что бьют всех вокруг по голове.

      Что же касается ГХ, то мне кажется, что причина их инаковости относительно кхорнатов заключается в том, что для получения имбы нужно думать и считать, т.е. со стороны игрока есть реальные инвестиции, которые и окупаются.

      Опять-таки скажу то, что уже говорил ранее: как только ЦА починят кхорнатам Кровавы орды, они станут крайне приятной расой для игры.

      Я вот только что сравнивал баффы от Даров Богов у Воинов Хаоса и от Трона Черепов у кхорнатов. Воины Хаоса попросту сильнее, ибо все баффы от Трона Черепов точечные и ограничены по времени.

    • FedyaFedechkin, тандертаск и сквиги бы поспорили с тобой касаемо имбовости
      Но да, по сравнению с Тронами все юниты данного ДЛС очень даже балансные

    • Carnosaurus, стоит признать, что сквигов они с наибольшей вероятностью сломали случайно. Скорее всего их модельки из-за специфики анимаций плохо легли в общую канву юнитов, из-за чего они, имея средние статы, и стали лютым интрументом угнетения всего живого.

      Юниты огров пока не смотрел

    • Carnosaurus, FedyaFedechkin,

      По балансу скажу вам больше вопросов к ограм горбада, чем к тандертаску

      Тандертаск это просто мамонт с двумя баллистами на спине

    • arachnophobia, а что там особенного?

    • FedyaFedechkin, ребята неостановимые.

      Они с 0 лычки могут запинать рорку храмовой стражи 1х1

      + пигбэк райдеров так и не понерфили. Тоже крутые ребята

  • У меня дружище-кхорнатик недоволен этим dlc, что уж говорить!

  • Тоже согласен со всеми, кто говорит что большинство персов имбовые — Имбалансность им можно заводить максимум в глубоком лейте

  • Книжка обид еще выпустил видос по продажам. Сам пока посмотреть не могу, но мб есть что-то интересное

Добавить комментарий