Форум Гайды Видео Мемы

Патч 5.2 с новыми отрядами зеленокожих, необычными локациями и механиками гномов, Катая и хаоситов выйдет завтра

Завтра, 20 августа, состоится релиз патча 5.2, который помимо исправления большого количества багов, добавляет игру новый контент и улучшение старых механик.

В частности, зеленокожие в новом обновлении получают отряд орков с копьями и отряд гоблинов с мечами и щитами, гномам достаётся механика «Deeps» («Глубины») — сродни скавенским подземным городам, но на своей территории, Катаю — полировка механики караванов, а хаоситам переработка культов. Также на карте мира появятся так называемые «Необычные локации», призванные добавить немного разнообразия в игровую рутину.

Подробнее с содержанием патча на английском языке можно ознакомиться по ссылке.

19 Авг 2024 в 18:44 W1ND #Патчи

Похожие новости

Комментарии (114)

  • мне дико не вкатили иконки новых отрядов зеленокожих

    стилистика под гуашь чтоли

  • А кому то уже попался город с интересными местами и если да, то какой? Спрашиваю, потому как начал кампанию с Кратера безбожников и поселения Старого Света захвачу нескоро.

  • Разрабы дали -1, или -2, или -3 (для легендарки) хода для найма из глобального пула ИИ. Это ответ игрокам, которые жаловались на низкую сложность.

    Также ИИ будет активнее строить полезные здания и вербовать более элитных юнитов.

    После этого окончательно понятно, что ждать от СА хороших идей — нехорошая идея. Я бы вообще убрать из названия слово «Creative» — достаточно просто «assembly».

    • Darth Lolpatine, первое это плохо, второе — хорошо. Искусственные усиления это всегда плохо, не знаю, мб их можно отключить. А то что бот станет строить нормальные войска — огромный плюс, может хоть лейтгейм не таким бесполезным будет.

  • Короче загрузил я значит старую кампанию за Малакая, когда Троны только вышли и не понимаю. Это с тех пор автожиры настолько бафнули или что? Потому что разносить пехоту гномов хаоса с двух залпов они раньше точно не могли. Даже у Малакая. Приходилось маневрировать, отлетать и подлеть, уклоняться от стрелков.

    Вот это поселение я разнес чисто автожирами и одной пушкой. Половину хп Жатану снесли чисто автожиры троллебои с нескольких залпов. После выхода тронов мне казалось, что авиация у гномов стала из нормальной — > хорошей. Сейчас мне кажется, что она просто зверская.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2cJqb20.png

    У пушки много фрагов за счет картечи по мясу. Автожиры стреляли по элите…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pjZGnF3.png

    • Hadgar, я даже не знал что загрузка старых кампаний может такую дичь творить)

    • Hadgar, поддерживаю! Я доигрываю за Малакая и такие же ощущения. Автожиры очень много урона вносят и подозрительно долго живут. Причин понять не смог. Списали на всякие баффы Малакая и тех

  • А вот дух гругни походу занерфили в утиль. Вчера мою закидали гоблинские лучники, два отряда!) а раньше она даже микрокотроля никакого не требовала и в легкую 500 фрагов набивала

    • Obalser89, все баржи так нерфили

    • arachnophobia, а какой теперь в них смысл? Ладно Гругни, это дом, она еще и прокачивается. Все равно бесплатно и годно. А обычные теперь полностью неиграбельны… за такие-то деньги

    • Obalser89, они стали к стрелкам уязвимы, это не одно и то же, но огневую мощь почти не трогали.

    • Konkor, странно, а по ощущением набивает за бой в три раза меньше фрагов

    • резали там и пробой у стрелков и скорость перезарядки и аое у выстрелов арты. все резали. но не драматично

    • Obalser89, начал за Малакая новую компанию, чтобы оценить его после всех изменений.

      И прямо приятно удивлен. Баржа теперь с первого хода есть, но она слабее, и исчезает довольно быстро с поле боя (тем не менее, успевает набить большое количество фрагов, если вызвать ее в нужный момент). К тому же эту баржу можно улучшать зданием, и она перестает исчезать в дальнейшем. Пушки картечные теперь бьют гораздо ближе, и смотрятся на фоне огненных пушек не так хорошо. Думаю, что к концу кампании это добро всё равно разгоняется очень сильно. Но зато в начале теперь хоть немного интереснее.

    • W1ND, кхем… у картечи даже после нерфов все равно кратно больше урон чем у огнепушки и даже её примирительской версии.

      А в руках Малакая пушки полезней всего В БАЗОВОМ РЕЖИМЕ. До малакая просто никто не может доехать/долететь, просто потому что +50% к урону в качестве прожимаемого бафа это дофигище. А если еще базовым инженером окопайку докинуть, то суммарно выйдет +90% урона. Вжух и нет кровожада. Вжух и нет архаона. Вжух и нет Тамурхана. очень приятно.
      А картечь это вообще приговор. любая пехота попадающая просто сдувается.

      Один минус. Френдлифаер…

    • arachnophobia, там дальность в базовой версии 200, это делает эти пушки чуть грустнее. У огненных даже 240. Но зато теперь они балансные.

  • Патч пока не трогал. Есть вопрос за гномов: а как получать новую валюту разрешения «копать слишком жадно, слишком глубоко?»

    • heymn, либо технологиями, либо развитием уже существующих подземных городов

    • heymn, по сути да, новый тоннель можно построить улучшением уже существующего. Также Торгрим строит их как никто другой. Ну и третий источник — технологии.

      Здание, которое даёт +5% денег за ход, работает, я так понял, не с того момента, как было построено , а с самого первого хода игры. Т.е. если мы строим его на 40-м ходу, то получаем +200% к золотишко, если не учитывать дебаф от захваченных земель. Если так, то это кардинально меняет геймплей за гномов.

    • W1ND, ну да, она текущий ход умножает на 5%

    • MAKCUMAJlbHblU, даже если бы не умножала, то всё равно было бы плюс-минус полезно. А текущий механизм позволяет выходить в ноль в том случае, если каждый ход игрок захватывает по поселению. Если же игрок, скажем, к 200-му ходу захватил 100 поселений, то тут с каждого "Дипса" уже прирост по 200*5% — 100*5% = 500%. Но мне это нравится.

    • W1ND, да, там тяжело выйти в ноль, это здание будет приносить пользу в любом случае. Но в случае когда тебя жёстко пресуют и ты на одной провинции сидишь оно поможет камбекнуть.

  • Какая-то странная хрень творится с новыми культами, точнее со скверной, которую они распространяют.

    Построил культ с помощью культиста-магистра. Он возводит там "покои магистра культа", которые сами по себе дают +3 скверны, но в сведениях о провинции в ней 0 скверны от зданий. Построил в этом культе здание на +5 скверны, в сведеньях стало 3 скверны от зданий, хотя должно быть +8 уже. Построил ещё одно здание на +5, стало 8, хотя должно быть 13.

    Построил другой культ простым культистом. Построил там здание на +5, на индикаторе показывает 4. Построил второе здание на +5, показывает 9.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/VFVjjQt.jpeg

    Вот тут должно быть 13 скверны от построек, куда ещё 5 украли не понятно.

    Видимо какой-то странный баг, не понимаю с чем связанный.


    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/1sQm0Pf.jpeg

    Вот тут 6 по какой-то причине, должно быть 10.


    Такая же херня у Тзинча, ну и у остальных наверное.

    • MAKCUMAJlbHblU, мне больше нравится что новые культы дают скверну, скверну, скверну… хммм, что ещё они дают? Ах да. Скверну.
      Особенно Тзинч выделился. Ничего кроме скверны и успешных действий героев в области, самое полезное что есть это телепорт лорда. Я просто похлопаю.

      Засрать настолько жёстко и без того слабые культы это сильно.

    • Sargon, гримуары дают. Ну и скверну для нечестивых воплощений. Но в целом согласен, профита мало, по крайней мере у Нургла и Тзинча, других не смотрел.

    • MAKCUMAJlbHblU, гримуары дают? Вроде все постройки просмотрел, ни одна гримуары не давала.
      В старых давали, а новых нет вроде этой функции.

    • Sargon, если правильно помню та, что распространяет культы на соседние регионы, даёт 20 гримуаров.


      Да, та постройка, про которую я сказал, даёт 10 гримуаров, и ещё 20 если ветра магии хорошо дуют. Ещё есть постройка на 5 гримуаров, такое себе, но хоть что-то.

      Есть постройка, которая увеличивает опыт на 5%, мало, но можно нехило разогнать, учитывая что Тзинч очень жёстко распространяет культы через соответствующую постройку. Плюс культ, основанный магистром, можно разрушить и получить 3 культа в рандомных городах, но удовольствие это дорогое.


      У Нургла поприятнее бонусы, золото, опыт за ход и скорость исследования. Но распространять намного сложнее, чем Тзинчу, надо кучу культистов нанимать.

    • MAKCUMAJlbHblU, из того, что удалось осмыслить и понять, они сделали так:
      параметр постройки теперь дает конечный результат: к примеру, мои нурглы имеют +5 от построек, а последний город в провинции у ТЭ, там -2 к скверне и мне пишет в сводке: постройки +3.
      я долго прыгал по карте и это единственное разумное объяснение, которое мне удалось создать xD

    • The Darkness, Да, я чё-то тупанул, это же тоже постройки и там пишется сумма положительных и отрицательных эффектов. Было бы удобнее чтобы плюсы и минусы отдельно писали, но ладно.

Добавить комментарий