Патч 5.2 с новыми отрядами зеленокожих, необычными локациями и механиками гномов, Катая и хаоситов выйдет завтра
Завтра, 20 августа, состоится релиз патча 5.2, который помимо исправления большого количества багов, добавляет игру новый контент и улучшение старых механик.
В частности, зеленокожие в новом обновлении получают отряд орков с копьями и отряд гоблинов с мечами и щитами, гномам достаётся механика «Deeps» («Глубины») — сродни скавенским подземным городам, но на своей территории, Катаю — полировка механики караванов, а хаоситам переработка культов. Также на карте мира появятся так называемые «Необычные локации», призванные добавить немного разнообразия в игровую рутину.
Подробнее с содержанием патча на английском языке можно ознакомиться по ссылке.
Похожие новости
Вышел хотфикс 5.1.3
Вышло описание патча версии 5.1.0 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.3 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.1 для Total War: Warhammer III
Патчноут 5.0 в преддверии релиза и слухи о следующем дополнении
Опубликован список изменений патча 4.2
мне дико не вкатили иконки новых отрядов зеленокожих
стилистика под гуашь чтоли
А кому то уже попался город с интересными местами и если да, то какой? Спрашиваю, потому как начал кампанию с Кратера безбожников и поселения Старого Света захвачу нескоро.
Techno Fan, https://warha.ru/question/992baa48322ce2b5df1cb10fda6efa34/comment-page-1/#comment-190872 вот тему отдельную даже сделали
Разрабы дали -1, или -2, или -3 (для легендарки) хода для найма из глобального пула ИИ. Это ответ игрокам, которые жаловались на низкую сложность.
Также ИИ будет активнее строить полезные здания и вербовать более элитных юнитов.
После этого окончательно понятно, что ждать от СА хороших идей — нехорошая идея. Я бы вообще убрать из названия слово «Creative» — достаточно просто «assembly».
Darth Lolpatine, первое это плохо, второе — хорошо. Искусственные усиления это всегда плохо, не знаю, мб их можно отключить. А то что бот станет строить нормальные войска — огромный плюс, может хоть лейтгейм не таким бесполезным будет.
Короче загрузил я значит старую кампанию за Малакая, когда Троны только вышли и не понимаю. Это с тех пор автожиры настолько бафнули или что? Потому что разносить пехоту гномов хаоса с двух залпов они раньше точно не могли. Даже у Малакая. Приходилось маневрировать, отлетать и подлеть, уклоняться от стрелков.
Вот это поселение я разнес чисто автожирами и одной пушкой. Половину хп Жатану снесли чисто автожиры троллебои с нескольких залпов. После выхода тронов мне казалось, что авиация у гномов стала из нормальной — > хорошей. Сейчас мне кажется, что она просто зверская.
У пушки много фрагов за счет картечи по мясу. Автожиры стреляли по элите…
Hadgar, я даже не знал что загрузка старых кампаний может такую дичь творить)
Hadgar, поддерживаю! Я доигрываю за Малакая и такие же ощущения. Автожиры очень много урона вносят и подозрительно долго живут. Причин понять не смог. Списали на всякие баффы Малакая и тех
А вот дух гругни походу занерфили в утиль. Вчера мою закидали гоблинские лучники, два отряда!) а раньше она даже микрокотроля никакого не требовала и в легкую 500 фрагов набивала
Obalser89, все баржи так нерфили
arachnophobia, а какой теперь в них смысл? Ладно Гругни, это дом, она еще и прокачивается. Все равно бесплатно и годно. А обычные теперь полностью неиграбельны… за такие-то деньги
Obalser89, они стали к стрелкам уязвимы, это не одно и то же, но огневую мощь почти не трогали.
Konkor, странно, а по ощущением набивает за бой в три раза меньше фрагов
резали там и пробой у стрелков и скорость перезарядки и аое у выстрелов арты. все резали. но не драматично
Obalser89, начал за Малакая новую компанию, чтобы оценить его после всех изменений.
И прямо приятно удивлен. Баржа теперь с первого хода есть, но она слабее, и исчезает довольно быстро с поле боя (тем не менее, успевает набить большое количество фрагов, если вызвать ее в нужный момент). К тому же эту баржу можно улучшать зданием, и она перестает исчезать в дальнейшем. Пушки картечные теперь бьют гораздо ближе, и смотрятся на фоне огненных пушек не так хорошо. Думаю, что к концу кампании это добро всё равно разгоняется очень сильно. Но зато в начале теперь хоть немного интереснее.
W1ND, кхем… у картечи даже после нерфов все равно кратно больше урон чем у огнепушки и даже её примирительской версии.
А в руках Малакая пушки полезней всего В БАЗОВОМ РЕЖИМЕ. До малакая просто никто не может доехать/долететь, просто потому что +50% к урону в качестве прожимаемого бафа это дофигище. А если еще базовым инженером окопайку докинуть, то суммарно выйдет +90% урона. Вжух и нет кровожада. Вжух и нет архаона. Вжух и нет Тамурхана. очень приятно.
А картечь это вообще приговор. любая пехота попадающая просто сдувается.
Один минус. Френдлифаер…
arachnophobia, там дальность в базовой версии 200, это делает эти пушки чуть грустнее. У огненных даже 240. Но зато теперь они балансные.
Патч пока не трогал. Есть вопрос за гномов: а как получать новую валюту разрешения «копать слишком жадно, слишком глубоко?»
heymn, либо технологиями, либо развитием уже существующих подземных городов
heymn, по сути да, новый тоннель можно построить улучшением уже существующего. Также Торгрим строит их как никто другой. Ну и третий источник — технологии.
Здание, которое даёт +5% денег за ход, работает, я так понял, не с того момента, как было построено , а с самого первого хода игры. Т.е. если мы строим его на 40-м ходу, то получаем +200% к золотишко, если не учитывать дебаф от захваченных земель. Если так, то это кардинально меняет геймплей за гномов.
W1ND, ну да, она текущий ход умножает на 5%
MAKCUMAJlbHblU, даже если бы не умножала, то всё равно было бы плюс-минус полезно. А текущий механизм позволяет выходить в ноль в том случае, если каждый ход игрок захватывает по поселению. Если же игрок, скажем, к 200-му ходу захватил 100 поселений, то тут с каждого "Дипса" уже прирост по 200*5% — 100*5% = 500%. Но мне это нравится.
W1ND, да, там тяжело выйти в ноль, это здание будет приносить пользу в любом случае. Но в случае когда тебя жёстко пресуют и ты на одной провинции сидишь оно поможет камбекнуть.
Какая-то странная хрень творится с новыми культами, точнее со скверной, которую они распространяют.
Построил культ с помощью культиста-магистра. Он возводит там "покои магистра культа", которые сами по себе дают +3 скверны, но в сведениях о провинции в ней 0 скверны от зданий. Построил в этом культе здание на +5 скверны, в сведеньях стало 3 скверны от зданий, хотя должно быть +8 уже. Построил ещё одно здание на +5, стало 8, хотя должно быть 13.
Построил другой культ простым культистом. Построил там здание на +5, на индикаторе показывает 4. Построил второе здание на +5, показывает 9.
Вот тут должно быть 13 скверны от построек, куда ещё 5 украли не понятно.
Видимо какой-то странный баг, не понимаю с чем связанный.
Вот тут 6 по какой-то причине, должно быть 10.
Такая же херня у Тзинча, ну и у остальных наверное.
MAKCUMAJlbHblU, мне больше нравится что новые культы дают скверну, скверну, скверну… хммм, что ещё они дают? Ах да. Скверну.
Особенно Тзинч выделился. Ничего кроме скверны и успешных действий героев в области, самое полезное что есть это телепорт лорда. Я просто похлопаю.
Засрать настолько жёстко и без того слабые культы это сильно.
Sargon, гримуары дают. Ну и скверну для нечестивых воплощений. Но в целом согласен, профита мало, по крайней мере у Нургла и Тзинча, других не смотрел.
MAKCUMAJlbHblU, гримуары дают? Вроде все постройки просмотрел, ни одна гримуары не давала.
В старых давали, а новых нет вроде этой функции.
Sargon, если правильно помню та, что распространяет культы на соседние регионы, даёт 20 гримуаров.
Да, та постройка, про которую я сказал, даёт 10 гримуаров, и ещё 20 если ветра магии хорошо дуют. Ещё есть постройка на 5 гримуаров, такое себе, но хоть что-то.
Есть постройка, которая увеличивает опыт на 5%, мало, но можно нехило разогнать, учитывая что Тзинч очень жёстко распространяет культы через соответствующую постройку. Плюс культ, основанный магистром, можно разрушить и получить 3 культа в рандомных городах, но удовольствие это дорогое.
У Нургла поприятнее бонусы, золото, опыт за ход и скорость исследования. Но распространять намного сложнее, чем Тзинчу, надо кучу культистов нанимать.
MAKCUMAJlbHblU, из того, что удалось осмыслить и понять, они сделали так:
параметр постройки теперь дает конечный результат: к примеру, мои нурглы имеют +5 от построек, а последний город в провинции у ТЭ, там -2 к скверне и мне пишет в сводке: постройки +3.
я долго прыгал по карте и это единственное разумное объяснение, которое мне удалось создать xD
The Darkness, Да, я чё-то тупанул, это же тоже постройки и там пишется сумма положительных и отрицательных эффектов. Было бы удобнее чтобы плюсы и минусы отдельно писали, но ладно.