Патч 5.2 с новыми отрядами зеленокожих, необычными локациями и механиками гномов, Катая и хаоситов выйдет завтра
Завтра, 20 августа, состоится релиз патча 5.2, который помимо исправления большого количества багов, добавляет игру новый контент и улучшение старых механик.
В частности, зеленокожие в новом обновлении получают отряд орков с копьями и отряд гоблинов с мечами и щитами, гномам достаётся механика «Deeps» («Глубины») — сродни скавенским подземным городам, но на своей территории, Катаю — полировка механики караванов, а хаоситам переработка культов. Также на карте мира появятся так называемые «Необычные локации», призванные добавить немного разнообразия в игровую рутину.
Подробнее с содержанием патча на английском языке можно ознакомиться по ссылке.
Похожие новости
Вышел хотфикс 5.1.3
Вышло описание патча версии 5.1.0 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.3 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.1 для Total War: Warhammer III
Патчноут 5.0 в преддверии релиза и слухи о следующем дополнении
Опубликован список изменений патча 4.2
Орки с копьями. Пацаны собирали хлам 10 лет для такой технической инновации
heymn, учитывая, что копьё было главным оружием почти всю человеческую историю, то всё логично, эти ребята настоящие антикультурщики
А обиды будут чинить(или может уже починили)? Они все ещё слетают в некоторых сценариях?
, странно, второй комментария я писал в общем треде, но он всё равно отправился сюда
heymn, интересно ядерный взрыв-взрыв, будет действовать также на них как и на других-других?
Moxorm,
Как видишь обиды работают)
То есть оркам перед ДЛС выходят новые отряды?
А только что обновленным гномам ещё одно обновление?
Ни одному мему не передать насколько это гениально
Drakshaal, на самом деле в этом есть некоторая логика. Гномы ещё не остыли и небольшой реворк особого труда не составит. Зеленокожие только начинают разогреваться, и добавление парочки простых отрядов может быть неплохой разминкой перед самим длс.
Iskrit, частично, да
Но немного странно, ведь есть ряд рас, которым это нужно куда как больше
Iskrit, как бы да, но это прикольно только в случае, если они будут обновлять по крупному ВСЕ фракции , в противном случе это рофл, у нас есть норска условная, либо же вампираты , они сидят , кукуют, старые как понос мамонта, старые и слабые, на их фоне гномам докручивают механики ЕЩЁ БОЛЬШЕ
Похотливый бородавочник, а если вот катай существует что бы ублажать китайцев, то гномы это раса для ублажения кого?
Kiroko13, китайцы. из одного гнома и одного китайца выходит 1 человек. ха.
Kiroko13, карликов
Lord_Leaver, восточный Тимор?
бойзы наконец-то сообразили новые чоппы
а вы говорите орки тупые и не развиваются
эл, пыряла.
Бойзам с каждым патчем можно по отряду накидывать. Сюдааааа
Я как гномовод очень доволен изменениями. В третьей части у разных рас немного сравняли доходы от рудников и снизили доходы гномов от светокаменных шахт, поэтому ощущение, что гномы умеют строить города как никто другой, ослабло. Но вот Deeps — это прям отличная фича.
Всё ещё в мечтах гномьи неприступные крепости на тактической карте и дальнейшая проработка штурмов: призраки проходят сквозь стены, пауки могут залезать на стены, лестницы в кармане забыты, масло можно разливать и поджигать, пушки можно размещать на стенах, и прочее и прочее.
W1ND,
"Я не предвзято отношусь к ВЭ, просто надо быть всегда объективным" (в теме про пехоту)
"Я как гномовод очень дово…"
Вот теперь то как раз всё ясно. Как Асурианов день. Давно ли СарумЯн тебя подкупил, что он тебе пообещал — часть сокровищ?!…
AEROND, то что человек гномовод не означает что он автоматом асурофил. Все же он не мейнер тэ.
G6H1F, асурофоб* , не путай разные по смыслу понятия. И тут акцентируется внимание на резком восхвалении Дави.
Арлит из Сафери, дави крутые. Почему бы их не восхвалять?
G6H1F, смешно, смешно, хорошая шутка)
Арлит из Сафери, ну ты же там крутой знаток лора, книжки читаешь, форумы чекаешь, мерч скупаешь. Тебе ли не знать про бедственное положение гномов на карте мира?
AEROND, сарумян это ваше эльфийское гумно, нам такого не надо
W1ND, "гномьи неприступные крепости" — сделать принудительный штурм руками без автобоя для гномьих крепостей т4-т5 уровня?
Обновление ИИ — это всегда интересно.
Необычные локации — это выглядело интересно пока я не увидел их количество. 20 штук при наличии 24 (25, считая южные страны) игровых рас выглядят, как насмешка.
А сам патч выглядит, как ситуация когда ты долгое время увлекался выжиганием по дереву, а на твой очередной день рождения тебя приводят в хобби-гипермаркет и покупают тебе лучший набор для кройки и шитья. То есть дорогой и полезный подарок…но вот совершенно не то, что тебе нужно.
Mirniy40kl, в прошлом блоге они вроде писали, что 20 локаций чисто для старого света. Хотят глянуть как они зайдут народу, потом наверняка добавят ещё.
MAKCUMAJlbHblU, что значит,
?
Они не «смотрели», как зайдёт народу обновлённый интерфейс тройки, не «смотрели», как зайдут народу плюшки уже переработанным и перерабатываемым в следующем ДЛЦ расам. Они просто говорят, что они так видят и добавляют то, что считают нужным.
А сейчас они добавляют кусок механики для части света. Выглядит, как клады для вампиратов только в новом свете.
Если разработчики считают это интересным и востребованным, то пусть выкатывают нормальную механику на всю карту. Или тестируют её в, прости господи, компактных Царствах хаоса, где они могут покрыть всю карту.
Если они считают, что это не взлетит, значит не стоит тратить на это ресурсы.
А выкатывать кусок механики, а потом думать, что с ней делать — такая себе стратегия
Mirniy40kl,
Ну можно тогда вообще ничего не выпускать, вдруг не взлетит. По твоему лучше чтобы сейчас не выпустили ничего, а потом выпустили всё, чем выпустить сейчас часть и потом часть? Странная логика.
MAKCUMAJlbHblU, у меня по данному вопросу позиция сходна с магистром Йодой:
«Сделай это. Или не делай. Никаких попробую».
Я к тому, что или выкатывайте нормально, пусть даже в следующем обновлении, или не тратте ресурсы.
Mirniy40kl, Критика ни о чем. Одно дело плеваться о недоделанной механики платного дополнения и другое дело делать тоже самое на простой бесплатный патч. Патчи как раз ориентированы на реализацию вот таких маленьких дополнений, но на постоянной основе. Любая работа состоит из этапов и всегда начинается с чего-то, а не всё сразу. Как говорится умерь амбиции и делай что можешь, а потом уже смотри в правильную ли ты сторону развиваешься или следует, что-то скорректировать.
Tuk-tunchik, ну так логично было бы начинать с того, что давно не обновлялось, разве нет? Логично было бы выкатывать общую механику, которую увидят если не все, то подавляющее большинство фракций, а не только старый свет?
Не согласен. Это всё тоже оплачивается, просто заложено в стоимость будущих дополнений. Это тоже расходование ресурсов. И лично мне бы хотелось, чтобы разработчики бросили ресурсы на другие вещи.
А где-то плакали цари, норскийцы, вампираты,
Им надоело обновление просить.
«Ведь некоторым — всё! А мы, как дегенераты,
Как минимум 2 обновления будем на стартовых механиках тусить»:(
Techno Fan, ну Царям хотя бы ИИ подкрутили
Techno Fan, к черту царей и вампиратов.
БРЕТОНЦАМ ДАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ ТВОЮ МАТЬ!!! И Норске
Neytros, Всё равно они скучные, неинтересные и однообразные, даже с улучшенным ИИ. А вот за некоторые фракции ящеров, которым также ИИ подкрутили, я поиграю. Оксиотль, Пророк Сотека и Накай всё ещё будут интересны в прохождении и взаимодействии с обновлённым ИИ собратьев по крови.
Mister Montolon, И бретонцам, и ящерам, и эльфам… Просто в одну строку стиха все требующие реворка фракции, не влезали:)
Mister Montolon, c Бретонцами как в поговорке: "Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет." У них устаревшая механика чести и бесполезный Зеленый рыцарь. Маленький ростер. Но они себя чувствуют весьма уверенно, а дожив до элитны — начинают превращаться в каток, все еще.
Гоблины с ножиками и бойзы с зубочистками…
Какое же всё-таки облегчение узнать что этими отрядами не заполнят следующее DLC!
DS, А виверны до того были как отдельный юнит, или тоже сейчас добавили?
Sarehus, они были в Вааагхе, в мульт добавили виверну как отряд совсем недавно
Забыли вы так же упомянуть про ИИ который будет улучшен, как и исправлены Цари гробниц с Лизардами
LetiferDracolich, кстати, после обновления ведь надо пройти новую компанию получается? Ток начал за Кислев, а тут патч
Окей. С одной стороны это суперкруто… А с другой… Ух теперь за гномов придется играть… Снова…
+ супернеожиданно шо патч так скоро
arachnophobia, вот я как чувствовал, что не стоило продолжать компанию за Малакая , а по быстрому развалить мир за Скарбранда.. Так что теперь с новыми силами вернусь к гномам… Плохо, что ни так ничего не добавили Белегару и Громбриндалу… а то они стали смотреться слабее на фоне чрезмерно оборзевшего по всем фронтам и статам Унгрима
С одной стороны, вроде и неплохо, а с другой… ну нафига в очередной раз бафать катай, а до кучи и гномам новую механнику прикручивать, когда есть давно забытые норске, бретонцы да и у кислева всё никак механики в божеский вид привести не могут.
Lord Qub, думаю, они на очереди. А гномов по горячим следам доделали.
Lord Qub, не. Это был суперлогичный и супер адекватный бафф для катая
arachnophobia, а что за бафф? О чем речь? Я плохо знаю эльфийский и не читал про патч ничего
Оскар Свенсон
И заметьте. Никто не отметил тот факт, что они выделили под мелкие междудлсные патчи ОТДЕЛЬНУЮ КОМАНДУ по примеру пароходов. (Как минимум в стельке патчами по отзывам комьюнити занимается отдельная команда)
arachnophobia, а там точно отдельная команда? Из блога ясно, что 3 обновами занимался гейм-дизайнер Вахи Митчел, а разделом по Ivory road другие люди. Уже вроде бы не одна команда. Мне просто кажется, что патчами занимаются основная команда по фиксам там может быть 3-4 человека (хотя помним, что в одно время был вообще 1 чел) и плюс все те кто освободился от ДЛС контента, кто раньше закончил свою работу для ДЛС и теперь не занят. Своеобразная оптимизация работ. Так как вроде бы ДЛС занимаются 2 команды, а фракций там 3 набираются. Отсюда и проблема разделения 3 на 2, кто то всё равно будет за бортом, вот их и посадили за патч. Но это точно.
Tuk-tunchik, им СА София в полном составе привалила в ДЛС команду, вот народ лишний и появился.
Но они упомянули или в этом или в прошлом дневнике что у них одни ребята работают щас на длс а другие над патчем. И эти же ребята будут работать над некоторыми отдельными изменениями не входящими в длс для патча следующего длс
arachnophobia, вот будет забавно, если команды плохо контактируют друг с другом
Команда патча добавляет новые отряды орков бесплатно:
Команда ДЛС, которая хотела их докинуть оркам за деньги:
Drakshaal, не боись оркам ещё надо пару рескинов чорков с разным оружием сделать. Подстроятся
arachnophobia, если это так, то мы «возвращаемся» в лучшие времена Второй части!
А кто нибудь подскажет — во сколько по мск патч должен выйти?
Вообще удивлён, что давно что то подобное не сделали, я уже в первом тотал варе об этом и думал, чтоб расширить поселения караков благородных дави, ну и чтоб было несколько уровней у этих караков, мол караки это не просто пещеры, а настоящая неприступная крепость, с пушками на стенах и т.д. верхний уровень, потом подземный, а после глубинный.
Да лан, сегодня какой-то патч? И не жидкий? Ну-ка
Необычные локации 🤨
Обалдеть
Это просто, мать её, пушка. Пробежался по оригиналу. Локации — гениально. С глубин проорал, теперь даже у гномов не будет аргументов в пользу того, что они не переодетые скавены 😅 Культы — разумно, в тему. Караваны — грамотно. Ещё и новые отряды оркам 🤯😍😍😍
Блестяще. Наш старый добрый «креативный» труп ожил, прокачался и начал выдавать топовый контент. Работа над ошибками учтена. И нет, я не только о себе 😅
Десять из десяти! 🥰 Даже подозрительно… Мы, кислевиты, всюду чуем подвох 🤔 Неужели всё действительно настолько безоблачно 🤔🤔🤔
GLM, когда уже начнут Скавинов обновлять и вампов.
Valkriger, слушай, такими темпами, таким размахом — даже, возможно, в междудээлэсье. Уверен, не так уж и долго ждать 😍
GLM, хочу Танкуоля
А крысы могут жить под городами гномов с подземкой?
Sarehus, могут конечно. Крысы копают так глубоко что гномам и не снилось.
Sarehus, этоооо комуннааааальная, коммунааааальная — квартира
Sargon, тогда должна быть новая обида — «Выкопали город раньше Дави!». Чтоб закрыть обиду, сожгите столько скавенских городов, насколько ходов они обогнали вас при постройке
Sargon, тогда гномы вообще рады должны быть, им считай бесплатную яму под слив всех говн сделали
, такой гномско-скавенский симбиоз получается, все довольны, гномам сортир, крысам пища
Moxorm, видимо у гномов в восьми пиках прорвало сортир.
За что и поплатились боротатики-неудачники.
Sargon, да, пока все сидели на фаянсовых тронах, крысы начали внезапно кусать за 5 точки, величайшее предательство…
Обзор изменений от Церковича:
Гномам даже микровалюту дали.
W1ND, ну что ж, придётся посмотреть
W1ND, у меня одного такое чувство, что Зеркович с его вОТЪ!!! ЭтИМЪ!!! воТЪ!!! говором Эльтариона озвучивал?
боже, они поработали над настройкой ИИ в плане набора по качеству отрядов и приоритеты отстройки настроили… Друзья, я сейчас расплачусь от счастья…
Konkor, поздравляю
Konkor, чтобы не пришлось расплакаться второй раз, лучше сначала проверить эти изменения на практике.:)
W1ND, и смотря на то что было на стриме у Брайна, там вроде как и собирают такие приЛИЧные отряды. Но проблема ещё остаются, а именно с поведением как на поле боя так и на карте кампании. К примеру когда у врага больше двух армии то он начинает тормозить ожидая когда все выйдут а после чего он идет в бой даже не смотря на побитые отряды, что не есть хорошо
LetiferDracolich, тут сложно. В Двойке бот не ждал подкрепления, что в основном приводило к тому, что армии разбивались поодиночке. С другой стороны ждать, стоя под огнем арты — идея достойная премии Дарвина! Так что простого решения для поведения бота я тут не вижу.
Lord Haarhus, на деле тут намного всё проще можно сделать. Ибо вышло подкрепление но не оставшийся часть, то пускай идет тогда в атаку и попутно используя заклинание чтобы наносить вред игроку чтоб не повадно было
Ну, обновление гномов вышло настолько имбовое, что обновление из ДЛС — детский лепет. Всё что вам нужно знать о нововведениях — при полной застройке с двух провинций можно получать 50к. Занавес.
Тёмные эльфы времён двойки нервно курят в сторонке.
Konkor, я не уверена, что 300к с одной провы нервно курят рядом всего лишь с 50к с двух пров
arachnophobia, ну может быть, но эффект увеличивается на 5% каждый ход и не требует врагов для поддержания, так что в лейте (вероятно очень далёком, конечно) все равно сильнее будет.
Konkor, фанат гномов рассказывает, что гномья экономика — лучшая в игре
Arhmaster, с последним обновлением так и есть.
Konkor, вай , какой кайф, то есть можно снова окопаться на сотню ходов в 3 провинциях и сидеть до морковки на заговине?
Похотливый бородавочник, абсолютной верно. И я себе даже не представляю что в игре способно будет взять тебя штурмом. Разве что залетит какой-то другой игрок, закрасит всю карту и какой-то своей имбой будет сносит.
Konkor, не согласен что детский лепет, сколько там внесли хорошие прям изменения а добавление Глубин для дворфов лишь дополнило украсив расу ещё лучше. За исключением того, что остается добавить парочку лордов с героями и юнитами и можно считать эту расу законченной. Как и Огров и Орков когда там тоже дополнят остатками