Форум Гайды Видео Мемы

Вышло описание патча версии 5.1.0 для Total War: Warhammer III

Разработчики из Creative Assembly выпустили описание патча версии 5.1.0, главной темой которого стал релиз нового легендарного героя Демонов Кхорна — Каранака.

Также за короткий промежуток времени разработчики успели внести множество других мелких исправлений. В частности, добавили новые опции для произвольных битв, во многих моментах улучшили восприятие интерфейса, и внесли исправления баланса игры.

Релиз патча состоится 25 июня.

24 Июн 2024 в 18:17 W1ND #Патчи

Похожие новости

Комментарии (74)

  • Патч еще не вышел, завтра будет. Пока только патчноут.

  • принцам драконам дали бронебой, но есть нюанс

    • lpnvnkl, ну это конечно бред полный, выглядит так, будто они забыли дать брб и обычному отряду.

    • Daeron, нет, они нескольким роркам дали бронебой чтоб их сильнее выделить

      Показать все ответы (2)
    • lpnvnkl, какой нюанс?

    • эл, Топовый отряд кавы для МП. За свои деньги…. конкурентов не нашел им.

      Рейнджеры с передовым теперь…

      Жёсткое усиление ВЭ…прям сравнимо с ВД/ВИ с выходом БИ.

  • Ammo of Primary Missile Weapon: 140 -> 40 salvos
    The Primary Missile Weapons are the bomb bays on the bottom of the hull and the fore mounted cannons.

    Bombs
    Impact Damage has been removed from the bombs, so bombs now deal 100% of their damage via Explosion Damage.
    Base Reload Time (Seconds): 5 -> 10
    Base Explosion Damage: 60 -> 75
    Armour Piercing Explosion Damage: 25 -> 35
    Explosion Radius: 7 -> 6

    Cannons
    Base Missile Damage: 84 -> 64
    Armour Piercing Missile Damage: 336 -> 286
    Base Reload Time (Seconds): 5 -> 10
    Minimum Range: 10 → 20

    Звучит это всё очень обидно.

    • , зато баллист теперь 8 штук в отряде.

    • W1ND, их теперь можно использовать? Или и раньше можно было? Что ни находил по гномам — везде говорили, что баллисты разочарование.
      Мне это особенно обидно, т.к. Белегарчик именно их и бафает(

      Показать все ответы (7)
    • W1ND, слёзы боли! Посмотрим на сколько сильно это на игре отразится

    • W1ND, наконец-то, впервые со времён Белегара!, они станут не бесполезными!


      Grimr, по факту, так и есть, зачем брать баллисты, если можно довольно быстро выйти в пушки? Или использовать местеметы, та даже стрелки лучше справятся.

    • Grimr, Konkor, Возрадуйтесь братья гномы!!!!! Балисты теперь сильнейшая артилерия в игре,одинаково хорошая как против ларджа,так и против пехоты,и самое главное с легкостью перестреливает даже джезайлы в ноль
      Века страданий окончены

    • LuckyLuke, ну против пехоты лучшая это ты загнул, конечно) вчера пробовал по толпе крестьян стрелять из нее, что-то эффекта почти никакого.

    • LuckyLuke, если болты все еще застревают в одной модельке, а не прошибают хотя бы пару, то пушки все еще лучше будут.

    • Konkor, я за гномов баллистами уничтожаю лордов, точность вроде неплохая в принципе, всяких монстров пока не врезались в ближний бой. Но если у них куча пушечного мяса эт конечно обидно

    • Slain Troyard, ну может по крупным (с транспортом) и/или прокачанными баллистами ещё хорошо, но я пробовал базовой версией пеших лордов расстреливать, в такой ситуации импакта не особо много.

  • Из того что прочел:
    Колесницы должны начать лучше работать? Хорошо, если так, а то у меня с их использованием всегда были проблемы >_<

    И зубцы на стенах во время осад удалили, т.к. они мешали стрелять обороняющимся… Как раз вчера с этим сталкивался

  • Малуса выписали из сильнейших в игре. (40% спасброска превратили в 40% физрезиста)

    Влада понерфили, теперь он тоже не топ тир а шутка юмора.

    Баржу слегонца перенерфили.

    Дред, сфинкс на котором катаются лорды и гниющий левиафан — теперь колесницы.

    Штормы с алебардами теперь сила.

    Кислев опять понерфили.

    Вампиратов впервые в патче не нерфят.

  • Эх, надеюсь, я доживу до момента, когда хотя бы на время разрабы перестанут играться с цифрами, а сделают уже нормальные вступительные реплики для рас и цели кампании, как в двойке.

  • Как игрок на цг я доволен улучшениями ушабтиков, скорпиона и особенно иеротитана. Чекаво там со сфинксами теперь стало будем посмотреть.


    Но затем я прочитал вот это:
    «All Disc of Tzeentch Mounts
    Fly Speed: 105 -> 95
    Charge Speed: 130 -> 105»
    NOOOO

  • Про Влада можно создавать мем с собакой — Влад до патча, Влад после патча…

    • Darth Lolpatine, не очень понял, а на способности карштайнского кольца ему тоже спасбросок на физрезист заменили?
      Если нет, то он просто стал убиваем…
      Если да…то он до сих пор хорош до тех пор, пока вокруг не появятся враги с магической атакой в массовом количестве.

    • Mirniy40kl, заменили.

      Показать все ответы (2)
    • Mirniy40kl, а ещё ему сильно порезали мили дефенс с боевой ветки.

    • Darth Lolpatine, не заменили

  • За Влада особенно обидно.Вампиры и так очень слабая раса.

  • «Sandbox difficulty mode is a new difficulty setting for custom battles that allows players to turn the AI off». Не прошло и 3 игр

  • Я надеюсь, что доживу до полноценного ДЛС или обновки асуров

  • Вы не понимаете. Так как Вампы выйдут в последнем длс в игре, то никто их не перебьёт в финале. Так что всё так и задумано

  • А что с Владом то сделали?

    • bio_alexeyi, спасбросок с предмета отжали

      Теперь в него входит на 1/5 больше урона

    • arachnophobia, они поехали? У него в настолке спасбоасок емнип 50%. Вот как так можно? Ветер Смерти порезали, бесплатных в содержании скелетов порезали, деньги за хай тир города порезали.
      Уууууу!

      Показать все ответы (5)
    • bio_alexeyi, а прикиньте. в офисе СА на совещании:

      «Прежде чем продавать новых платных убер-юнитов в DLC, давайте сделаем старых юнитов максимально слабыми!»

      И все такие: «Неплохо, неплохо! Стратегически мыслишь!»

      Ну, я бы уже не удивился такому ходу событий.

    • bio_alexeyi, хоть кто-то меня понимает!

    • arachnophobia, интересно что в sfo изменится ? Вчера гонял Влада по всей империи, не представляю как с ним справляться без люминарка

    • bio_alexeyi, справедливости ради, деньги с хайтир зданий перевели в висельницы, которые можно и в малых городах строить.

    • arachnophobia, пассивный спасбросок
      Активный 60% остался нетронутым

  • Вы такой вой подняли, что подумал "ну всё фракцию вампиров убили" и я такой захожу посмотреть чем там такого изменили. А там практически всех юнитов нежити (Вампиратов, ЦГ и ГВ) пробаффали так конкретно (абб и збб увеличили в среднем на 6-20 единиц) и сразу понятно стало, что оставлять старого Влада нельзя было никак иначе это была бы имба с новыми статами нежити.

    П.с. У Кислева появился свой отряд мушкетонов и пуской он и один, но это однозначно бафф.

    • Tuk-tunchik, бафы ГВ там смешные скорее. Так что вместе с нерфом Влада это как отрезать 50% пользы и добавить 10% .

    • Sargon, один ЛЛ не может составлять 50% пользы для фракции, чем бафф юнитов. Я ваще Кеммлером играю и мне Влад по боку. Ну а насчет самого Влада у меня просто появился ещё один вариант борьбы против него, если раньше я игнорил его и концентрировалься на убийстве его армии, то теперь можно рассмотреть возможность собрать магическую армии для его убийства. Хотя мне такой вариант тоже не нравится всё таки отряды с маг-атакой дороже выйдут, а я привык воевать с ГВ дешевыми армиями.

      Показать все ответы (13)
    • Tuk-tunchik, достаточно будет одного-единственного отряда с маг.атакой и Влад отлетит. Или лорда с маг.атакой, или героя.

      Ну и да, Влад был главным аргументом силы в армии.
      Теперь это скорее обычный лорд-вампир, только без дракона.

    • Tuk-tunchik, абсолютно согласен. Влад на старте просто неубиваемый кусок говна, он не умрёт пока всю армию ему не положишь, и это лорд, который через од возвращается, кайф вообще. Сейчас хоть как-то с ним можно будет бороться.

      Со стороны Вампиров, ну да убрали спасбросок, дали физрез вместо него, ну и что, на старте у влада много врагов с маг атаками? Никто из демонов с ним не граничит, у остальных соседей юниты с маг атаками чаще всего поздние и армия не вся из них состоит, этих юнитов можно просто избегать в битве. Народ просто легко привыкает к поломанной имбе и расстраивается когда её нерфят.

      Взамен вам апнули призраков, анули каву. Варгульфу дали защиту от фланга, это вообще жесть, когда зверю Нургла дали защиту от фланга это стало практически самое неубиваемое существо в ростере Нургла.

    • MAKCUMAJlbHblU, ровно тоже самое я могу сказать про многих лордов.
      Унгрим на старте тоже неубиваемый кусок говна. Архаон неубиваемый кусок говна на любой стадии игры. Леонкур неубиваемый кусок говна. И так далее.

      Влад не был поломанной имбой никогда. Он был нормальным танком, теперь это не танк, а дерьмо бесполезное.

      Как и Малус теперь просто нуль без палочки. Как и Тамурхан, которого отряд гоблы с луками расстреляет.

    • Sargon, никогда не было проблем на старте ни с Унгримом, ни с Архаоном, ни с Луаном.
      Малус и Тамурхан также заслуженно получили свои нерфы.
      И насколько я знаю, гоблины с луками не получил маг атаки, так что для Тамурхана тут ничего не изменилось.

    • Sargon, а что Тамурхану изменили, если не секрет?

    • Malekith The Witch King, тоже самое что Владу и Малусу. Его предмет теперь даёт не спасбросок, а физ резист. Ну ещё ему подняли скорость и массу в пешем состоянии.


      , точнее не с предмета, а с абилки его.

    • Sargon, ухахахаххаа, зато теперь Имрик безоговорочно занимает первое место в топе лордов так ещё и с бронебойными ПД-ми, пусть и тока в легендарной версии…

    • MAKCUMAJlbHblU, никогда не было проблем с Владом на старте. А вот с Унгримом намучился конкретно столько раз сколько уже и не помню. Эта полторашка вообще неуязвима. Влада хоть расстрелять можно было.


      Daeron, первое место как убийца лордов. Но он его и так занимал. Как убийца армий — не факт.
      Не сглазь а то и Имрика занерфят в кашу.

    • Sargon, у меня обратная ситуация, я сколько раз играл за Ажага. Да, Унгрим неприятный конечно, но он хотя бы не хилится, его по чуть-чуть, но пробиваешь. А Влада вообще убить невозможно, единственный вариант его смерти, это от распада, когда ты уже всю армию ему убил.

    • MAKCUMAJlbHblU, за Ажага к Унгриму очень быстро выходишь, тот вкачаться не успевает, чтобы проблемы начать доставлять какие-либо.

    • Konkor, ну я не знаю кто ещё из его соседей-врагов относительно рано может к нему прийти. Фестус я бы не сказал, ему не приоритетно в горы лезть, легче империю захватывать, а когда дело до Унгрима дойдет там уже будет несколько станков избранных, там уже никто не проблема. Скарсник также близко к нему как и Ажаг. Гх довольно близко, но у них тоже там свои разборки.
      Я в этом примере рассматривал Влада как раннего врага, например для Эльспет, он прям очень противный. Так что я и привел Ажага в пример, как ближайшего врага для Унгрима, он явно не так много проблем вызывает.
      В мид-лейт гейме уже появляется куча способов борьбы с кем угодно. Но разрабы в патчноуте как раз и написали, что хотят ослабить Влада, потому что на ранней стадии игры с ним сражаться это просто ад.

    • MAKCUMAJlbHblU, а разве Влад стартует со всеми предметами за ИИ? Если нет, то ему ослабили именно средне-позднюю, но никак не раннюю игру.
      Лично у меня Влад проблем не вызывал, вампира убить не трудно, в отличие от какого-нибудь Гримгора или Унгрима. Даже за Империю. Особенно теперь, когда пистольеры нанимаются гораздо легче.

    • Grimr, а пробовал на ранней игра против Валькии, она у меня слила лорда, героя, огров наёмников, кавалерию в одно рыло, лишь через некоторое время пришла её армия. Стрелами я ей вообще урон не наносил, маг урона мизер, еле как победил, благодаря патриарху с его бафами лидерство + несокрушимость на 25 сек. С одной атаки, вроде перк был, с одного попадания минусанула пол хп:)

  • Я конечно рискую, но всё же спрошу. Если в кратце вампы сейчас хоть сколько-нибудь играбельные?

  • Как приятно быть блаженным в неведение. Зачем я только это прочитал? ((

    Осталось найти умельца кто модами ‘поправит баланс’, хотя сам я ярый противник васянских правок баланса. Но когда разрабы вот так вот портят героических юнитов (Влад же безмаунтовый, это компенсация за медленную скорость).

    • Romazeo, ну кстати Влад сам по себе далеко не медленный пехотинец — под пляской Ванхеля и свитком Ликоса (если я правильно помню название), его скорость возрастает в половину, и он бегает почти как кавалерия

    • ClinkZWestWooD, ну, кстати, ты прав! Влад — мощный и быстрый! В принципе, даже без свитка Ликоса и пляски Ванхеля


      💪

  • Был пост, да весь вышел 0_о
    Ошибся с веткой.

  • Вообще про изменения Влада неприятно конечно, но .. жить можно. В целом больше ценю его за "передовое развертывание" и считаю это имбическим свойством, глядя на необходимо-агрессивный стиль ГВ) Больше рад, что вампиратов не нерфили и штормкрысам дали ап хоть какой-то.

Добавить комментарий