Вышел патч версии 5.0.3 для Total War: Warhammer III
Разработчики из Creative Assembly выпустили обещанный патч версии 5.0.3, главной темой которого стало исправление новой для Гномов базовой механики Эры возмездия. Кратко о сути этих исправлений мы рассказывали ранее.
Также за короткий промежуток времени разработчики успели внести множество других мелких исправлений. В частности, они уменьшили размер ледяного змея до размера Карнозавра Людоящеров.
Похожие новости
Патч 5.3.0 и интервью с разработчиками относительного грядущего дополнения
Патч 5.2 с новыми отрядами зеленокожих, необычными локациями и механиками гномов, Катая и хаоситов выйдет завтра
Вышел хотфикс 5.1.3
Вышло описание патча версии 5.1.0 для Total War: Warhammer III
Вышел патч версии 5.0.1 для Total War: Warhammer III
Патчноут 5.0 в преддверии релиза и слухи о следующем дополнении
По моему тандербаржу не очень сильно пофиксили.
Thunderbarge
Additional Hit Points: 12820 -> 11320
Melee Defence: 10 -> 4
Armour: 120 -> 90
Projectile Penetration Resistance: 4 -> 20
Мне кажется, что в таком конфиге она всё равно будет раздавать фракциям без стрелков.
Однако бот за каких-нибудь ТЭ, ЛЭ её достаточно неплохо разбирал и раньше.
W1ND, она в любом случае будет раздавать фракциям без стрелков. Если её понерфить до уровня, что любая фракция с ней легко справится, то её убьют просто. Щас вот защиту срезали немного, может летуны её получше грызть будут, будем посмотреть. Но сильнее нерфить весёлый интересный юнит это кринж.
W1ND, кстати как раз и фурий апнули, чтобы слаанеш хоть что-то мог делать воздуху
MAKCUMAJlbHblU, предполагал, что здоровье срежут раза в два. Но, может быть, так оно и лучше, как есть. Иначе стрелковые фракции при таком хитбоксе её снесут за пару секунд.
W1ND, ей и так армор подрезали и устранили баг с пролётам снарядов, я думаю щас стрелки её нормально пробивать будут.
W1ND, подтверждаю нерф.
Тестил вчера и сегодня против Чжао Мина (в форме дракона).
Вчера — у баржи оставалось 1/4 ХП, а Железный отъезжал, при чём его улетающего добивали в спину.
Сейчас Железный Дракон разбирает баржу на 1/3 ХП.
W1ND, Все, что нужно барже — это кап на найм. Ее даже нерфить не особо нужно, она такой мощной и должна быть. Но введение капа сделало бы из нее то, что должно было произойти с дред завром.
Танк с адострелом за Эльспет нерфанули:
Барже нужно было поднять ценник, а не изобретать велосипед. Баржа должна стоить, не знаю, три с половиной тыщи голды. Или четыре. Всё, вот и весь баланс, но разумные решения не для креативов
Думсикеры все еще в говне, держу в курсе. Видимо, по заветам Винда, эффективно заходят с флангов и все такое :D
С вертолетами всё грамотно, на первый взгляд
Теперь баржу можно сбить даже гоблой, одобряем и заворачиваем.
Всего-то модельку надо было починить.
Только слаанешиты остаются нюхать биг-дик.
Flame Cannons
Effective Range: 200 -> 240
Ну всё, тепрь заживем, теперь имба, даром что всратая механика полета всех снарядов в одну маленькую точку — не изменилась. Респект!
Эльфийское сердце, так огненная пушка теперь убийца синглов
Опять какие-то нерфы… Ерунда. 90% проблем с балансом у разрабов бы исчезло, если бы они ввели лимитированную систему, например не больше одной баржи в армии, то есть например юнит пятого тира может быть всего один в одной армии, юниты 4 тира — по 2 штуки и т.д., думаю мысль ясна. Тогда бы даже ранним юнитам было бы применение. А сейчас… Можно взять лорда и 19 барж, или 19 звездных драконов, или 19 жутких завров…
prasutag, поэтому и ждём дружно сфо (((
prasutag, а мне нравится. Не люблю ограничения. Не лорно, но весело. Впрочем, я никогда не собираю думстаки, кроме мамонтов. Чисто ради косплея осады Минас-Тирита.
Да и те же думстаки из барж и драконов в копейку влетают, сразу не наштампуешь.
ИИшник всё равно баржи не лепит сотнями, в МП ограничено по финансам всё, а в МП-кампании тоже всё не так легко и прозрачно с ордами думстаков, там всё на чизах держится.
А если игрок собирает только думстаки или играет только через думстаки чтобы побить искусственного болвана, ну это уже проблема человека, раз на большее фантазии не хватает.
Bandarbon, не ждём.
Bandarbon, ждем
Sargon, ограничения всё-таки нужны, потому что от игровых условностей никуда не уйти. Конечно, никто не заставляет игрока собирать думстаки, но ведь проблема не только в игроке. ИИ ведь их тоже собирает, я даже не говорю про 19 звездных драконов, а тупо стак состоящий из разной элиты 4 и 5 тира. Мало того, что это уныло и неинтересно, так ещё даже на среднем уровне, если игрок будет ставить себе собственные ограничения, он такой стак не затащит, я уже не говорю про очень высокую сложность. Короче нужно это, как я считаю. И было бы неплохо, если бы лорд и герои не шли в учёт 20 отрядов. Например в армии может быть лорд, не более трёх героев и 20 отрядов с лимитированным набором. Уверяю, игра стала была ГОРАЗДО интереснее. К тому же решилась бы проблема неиспользования ранних юнитов. Вот кто сейчас будет за Империю использовать обычных копейщиков и мечников, учитывая наличие более продвинутых аналогов? А хотелось бы большего разнообразия в армиях.
Bandarbon, в сфо много крутых штук, лимитирование моя любимая тема, вот только жаль полноценного перевода нет
prasutag, ИИ собирает мусор из всех тиров подряд. Не так уж часто можно увидеть реально опасную армию.
Чтобы игрок не затащил на среднем уровне, он должен впервые в эту игру зайти вообще без знаний и опыта. И уже в свой второй заход сломает всем кабины.
Легче чем есть уже и так некуда. Хоть с ограничениями своими хоть без них.
Если только все кризисы себе не ставить на десятый ход.
Ранних юнитов используют на ранней стадии игры, и на средней тоже как правило. В поздней они уже не сильно нужны.
Я использовал при игре за империю мечников и копейщиков. Без всяких своих ограничений из головы. Мне просто нужны были эти отряды.
Единственное что копейщики империи без щитов совершенно не нужны, но это уже чуть другой вопрос. Поскольку кроме как для МП, приколы с отрядами с щитами и без, это крайне странное решение.
Единственное что мне не нравится в армиях ИИшника, так это то что там всё подряд в кучу навалено.
Если бы ввели ограничения на пул найма, всё свелось бы к гемплею царей гробниц. Только за все расы.
Ну и по сути у нас просто были бы шаблоны армий. Было бы кинематографичнее — да, но было бы ли интереснее? Это уже под вопросом.
Учитывая что некоторые легендарные лорды вполне без напряга могут тебе армию развалить. Архаон например.
Возможно и правда было бы интереснее будь ограничения. Но их нет. Да и на самом деле могли бы банально научить ИИ армии собирать нормально. Этого бы хватило.
Например Унгрим у меня теперь во всех армиях таскает только думсикеров, пиратов и топорометалки. Будто у него отвалилась возможность нанимать другие юниты.
Sargon, хорошо, понял твою точку зрения. Единственное что непонятно — сравнение с геймплеем за Царей Гробниц. Ничто не мешает Сеттре или любому другому царю набрать себе армию из одних боевых сфинксов, такое возможно. А я говорил про совсем другой геймплей, про лимиты в армии, а не во фракции. Например есть 10 армий — в каждую можно взять один юнит 5 тира, не больше, вот о чём я говорил. А Цари Гробниц концептуально ничем по геймплею от других не отличаются, ограничений в армии у них нет, можно хоть всю армию забить юнитами одного типа, другое дело, что эти юниты иначе у них "добываются".
prasutag, да ну его, эти лимиты. если я хочу армию тандербаж, я хочу ее построить. я ненавидел лимиты во всех ртс которые играл. и в чем смысл их вводить сюда? что бы уравнивать армии? а зачем? если играем против ботов. а если против человека то у каждой фракции в игре есть имба юниты которыми можно заспамить. зачем игрока в чем-то ограничивать?
G6H1F, надо СА чтобы сделали 2 режима — с лимитами и без, и все довольны будут.
Увеличенные иллюминаторы драконов были как-то связаны с баржами? Извините
ещё понерфили дробь Малакая, возможно когда-нибудь за него можно будет даже попревозмогать
Вот я сейчас подумал, ещё неплохо бы лимиты на лордов ввести. Вот например обычных лордов Империя могла бы нанимать сколько угодно, а количество верховных лекторов, великих инженеров и лордов-магов ограничить собственно количеством храмов, гильдий и колледжей, по аналогии с героями. А например бесполезных егермейстеров удешевить, разрешить нанимать сколько угодно, убрать влияние на увеличение содержания армии, зато запретить им нанимать элитные юниты, пусть воюют мечниками, копейщиками, лучниками, охотниками и алебардами. Как-то так.
prasutag, а ещё можно просто в игре нанимать обычных лордов, а других не нанимать
prasutag, то, что ты пишешь, звучит невероятно вкусно. Я не большой фанат СФО, мне не нравится измененный ростер, но выглядит так, что хочется попробовать.
Насчет ограниченной армии ничего писать не буду, это надо тестить. А вот с ограниченными лордами есть большая проблема. Они будут работать как герои. Сразу, офк, все можно поправить балансном измененным, усилить лордов, дать новые свойства, сделать их более ОП и т.д. Сейчас проблема всех героев в том, что непонятно зачем их нанимать. Они обычно появляются на таком ходу, что не понятно. что даст больше профит в армии — 1 магагня и 1 отряд лучников.
На примере ВЭ, проходил за них недавно компанию и слишком свежи воспоминания. Вот есть Служанка. Она мощна, красива и может разбирать драконов. Но она появляется в лучшем случае ходу на 40. Ну, можно поставить в столице ее домик, все застроить кучей ферм на рост, взять указы и технологии, вкачивать только Лотерн, забив на мелкие города вокруг, и она появится ну ходу на 25-30. И что? Это целый 1 герой 1 уровня. И тебе его еще нужно прокачать и дать в зубки какой-нибудь меч. И чем дальше в компании, тем больше падающая ценность новых героев. При том, что они в общей своей массе неравны — маг небес или магагня будут полезны на 3 уровне прокачки, маг теней…ну, есть маятник, который может убивать отряды… но у меня как-то не убивает, хз почему, а вот яма теней — это да, это БФГ. но это 8 уровень героя минимум.
То же будет и с лордами. Им вообще нужен условный 12-14 уровень в среднем для уникальных навыков и еще сколько-то прокачки. Это 50-60 ход. Тебе нужно столько головной боли ради 1 лорда, когда есть дешевые егермейстеры уже с 20 уровнем на 40 ходу?
Зря баржy именно так нерфят , это особо ничего не поменяет . Мне кажется она должна быть как арта , на фyл хп ты силен , но когда баржа теряет здоровье , то yмирает экипаж и ты становишься слабее , короче сделать ее не цельным юнитом. Еще стоит выдать ей перманентный бан в ладдере ( самое важное ) , звyчит как жесткий костыль , но баржа не вписываться в формат 1×1 с равным количеством золота , это единственный рабочий вариант .
Это на них просто больше циферок появилось? Не что-то уникально, не задания в книгах обид?
Кстати, с новым багом нас всех — если к книге обид пролистать на 2 страницу легендарные обиды, а потом переключиться на конфедерацию с остальными гномами — гномы пропадут. Фикситься переключением обратно на легендарные обиды и пролистыванием до 1 страницы
, Потестировал ледозмейку.
Он перестал умирать от 2 отрядов кланокрыс с копьями и щитами! Вот и задул ветер перемен…
Вообще, стало лучше, это более защитная версия карнозавра, проигрывающая самому карнозавру, не с разгромным счетом, но все же. Каву в целом грызет, но каким-нибудь кровопускателям на джангернаутах проигрывает настолько без шансов… Против чего его использовать, я, честно говоря, все также хз. Типа он мелкий, а мелкий = его сложнее убить пехотой, но у него бонус против крупных = он должен быть крупных, но пехоту. Кто кто? Тролли? С каких пор тролли вообще проблема для Кислева? Огры? Обычных огров убьёт отряд катайских крестьян, тем более отряд воинов Кислева. Короче, я в растерянности.
Вообще, есть мысль, что его нужно использовать как отряд поддержки для ударов конницы или заморозки врага в клинче, как дебаф на заморозку.
heymn, тролли, огры, минотавры, варгульфы, гидры, лорды и герои на чем угодно больше коня. Целей много. Тем более змей открывается на т3.
Плюс из за хорошей брони змей вполне себе может и с пехотой порубиться
heymn, змей это скорее теперь юнит поддержки. Потанковать немного, поддержать пехоту или стрелков. Учитывая что у кислева было печально по синглам с антиларджем это лучше чем ничего. Для Т3 приемлимо.
И да, карнозавра змей убивает.
Sargon, сделай больше тестов. Я видела ровно противоположные. Где карго валит змея но на том и усе.
В целом змей это карнозавр кислева. Усе тут
Sargon, бедный каранозавр. Т5 юнит что в начале второй части убивал абсолютно все, теперь сливается т3 змее. Лучше бы элементалю зверей вернули антилардж, а змейку подогнали бы под антипех.
Мне все же кажется это рандом тестов, ибо карно имеет в сумме на 20 больше атаки и дамаг и вообще тиром выше
arachnophobia, анимации и коллизия решает. Не все что имеет кучу статов будет тащить, если оно больше и с плохой коллизией в анимациях.
arachnophobia, змей выигрывает в большинстве случаев. Он толще почти на 500 хп.
Возможно ещё в анимациях дело
G6H1F, элементаль был универсалом. Видимо слишком имбово посчитали, как и с муталитом.
Либо антилардж, либо мортис.
Два в одном это сильно круто.
Sargon, муталит то как раз универсал на уровне разрушителя гх или жуткого завра. А элементаль подобие каранозавра был, тонкий но быстрый с высокой атакой и антиларджем. Мортис у него скорей всего по лору, типо он же элементаль зверей! Но Мортис не делал его антипехом.
Sargon, а тут в патче его прям убили сделал антипехом. Антипех с 30 збб. Он тупо вязнет в пехоте и ничего не может ей сделать, а его убивают все кому не лень. Даже копья не нужны чтоб его развоплотить.
G6H1F, ждем правок, чё
heymn, не дождемся, проще найти мод на баф нужных юнитов, чем ждать пока разрабы додумаються до правок поломаных. Они вон, змея 2 месяца чинили, и в итоге опять сделали из него имбу что убивает каранозавра будучи на т3. Будут нерфить 3 месяца.
G6H1F, муталит просто более живуч. Так-то у него тоже антилардж забрали.
Элементаль более тонкий инструмент, муталит более толстый и прямолинейный.
Да, воплощение зверей сильно порезали, но в целом у него есть абилка на снижение дисциплины и скорости, он всё ещё достаточно быстрый, у него есть мортис, есть хороший сплэш по пехоте, есть физ.резист и мортис как раз делал его универсалом. Но лучше бы забрали мортис и оставили антилардж.
Больше тактическим юнитом остался. Да и Т5 уровень для него жирно, он Т4 должен быть.
За Кислев брал элементалей и они хорошо работали. Если их несколько особенно. А за счёт высокой атаки могут и сингла побить.
Всё ещё сойдёт, хоть и не прежний уровень. Но их желательно хилить, это да и он не из тех зверьков которых можно кинуть в толпу алебард и забыть. А вот у бистов он не нужен совершенно, так как не выдерживает конкуренции с горгонами и бармазмеями.
G6H1F, ледяной змей не имба. Он проигрывает большинству соперников будучи один на один. Ладно хоть карнозавра может победить с натяжкой.
Sargon, вот в том то и суть что сейчас это желательно хилить, кидать в толпу пехоты, такчтиеский юнит. Подобие тележки вампиров но быстрой. После выхода его можно было кидать на монстра и забывать, даже огребая из за низкого збб он мог убить, а потерять его было сложно из за скорости и цели использования. Пехота это не тот тип юнита в который будет идеально кидать монстра с высокой абб, и малой збб с общей тонкостью. Антипех монстры должны быть толстыми, бронированными, с средним абб и уроном, а антилардж монстры наоборот, тонкими но быстрыми с высоким абб.
Sargon, хоть! Какой хоть? Т5 юнит каранозавр сливается т3 змее. Не имба? Сам каранозавр неплохо грыз лардж у врага. Даже каву мог догнать и навалять. А змея его убила, она спокойно будет убивать все что убивал каранозавр, но делать это успешней ещё и раньше чем он.
G6H1F, да элементаля опустили на дно. Ну что ж, не он первый не он последний.
То что карнозавр сливается змею это проблема карнозавра, а не змея.
Ценник у них одинаковый практически. Только разрыв в тирах большой. Может понизят в тире карнозавра, когда дойдут до реворка ящеров.
Хотя вероятнее просто ледяного змея занерфят как акшину и будет ещё один бесполезный юнит.
Sargon, разработчикам нужно делать крупное обновления баланса. Ничего кроме баланса и исправлений. Тогда все будет ок
Эльф, они не могут в баланс. И вряд ли когда-либо смогут.
Да и понятие баланса у каждого своё.
А дыхание драконе у Эльспет не пофиксили?
Lahm06091987, а что с ним не так?
Lahm06091987, да, а что с ним не так?
Lahm06091987, вы тоже считаете, что оно сейчас слишком слабое?)
Ладно, все мы знаем, что главное изменение патча — они наконец-то починили моих змеюк
Вычеркиваем
arachnophobia, можно сказать что оно ваншотит почти синг юнитов. Что есть не хорошо
Drakshaal, но акшина и элементаль все еще убиты… книга все еще полна.
Lahm06091987, из 12к хп великану дыхание снимает 6к при полном попадании. часто попадает не полностью…. Не вижу тут имбы. Даже больше. я считаю что такое дыхание должно быть у звёздных драконов
arachnophobia,
Элементаль скорее не имеет своей ниши. Раньше был отличный противокрупняк, а сейчас просто хорошая стеклянная пушка против пехоты. Которую Кислев и так кошмарит…
С Акшиной вот согласен. Сейчас это коссари со скрытностью.
arachnophobia, акшина норм
Lord_Leaver, получается акшина и правда норм.
Не зря брал их всегда в кампании.
Акшину нужно было поднять на Т4 у повысить цену.Тогда бы она на своём уровне была.А на Т2 неадекватная имба.C учётом того что Кислёв может на Т2 нанимать латных коссарей.Сейчас егеря гномов полезнее Акшин.Учитывая что тан может дать меткость.
Больше всего этому патчу рады норскийцы. Нет, им не завезли новых ЛЛ, юнитов или механик. Они радуются тому, что разрабы урезали в размерах подло скопищенного у них кислевитами, их чисто уникального фракционного монстра — ледяного змея, превратив его в сухопутный аналог и даже сплагиатив само название. Но теперь разрабам дошло, что негоже дразнить чемпионов — жуткого завра и мамонта и из грёбанного мутанта-переростка, сделали вполне вменяемого по габаритам ледяного змеедикобраза:)
Techno Fan, как бы да, но как бы нет… По отзывам из быка сделали медоеда….
Вообще. Шутки шутками, но у кислева сейчас топовый мидтир. Твари леса и ледозмей. Прям сила.
И змеи до неприличия сильны.
Своей антилардж спецой они будут позволять охотиться на мамонтов и монстру, а высокой бронёй контрить берсов норски не давая тем за 30 секунд разделать слабый фронтлайн кислева и вырезать остальных как детей
arachnophobia, Не спорю, есть такое.
arachnophobia, А ещё стрельцы и латные косари.
после фикса начал играть за графства вампиров Исчезла начальная заставка, нет начальных заданий, не добавляются поцелую крови
xxxgos, а фракция какая?