Mihalos, в первой части аналогично второй — четыре стартовые расы в каждой по два ЛЛ\фракции. Так что именно фракций стартовых в обоих частях было 8. Однако разницы между ними весьма мало, поэтому в картинке расы названы фракциями. И для тройки будет уже фактически 8 ЛЛ\фракций (4 от Хаоса, 2 кислевитских, 2 катайских) + скорее всего 2 за «секретную» фракцию, а рас будет условно 7, так как каждая хаоситская фракция делается совсем отличной от другой (разные армии, хотя есть и пересечения; разные механики; разные тактики проистекающие из этого).
Подводя итог мы получаем на 2 ЛЛ\фракции больше, чем в прошлых частях и более высокую проработку с большим количеством отличий для 4 ЛЛ\фракций состоящих в одной расе чем у какой-либо расы прошлых частей.
W1ND, ну тем более больше контента. Сюда же можно ещё добавить что в 3-ей части кроме этого у двух рас ещё и лор новый (ибо до этого его в настолке не прорабатывали) и ранее такое было только во второй части с вампиратами в длс, если я ничего не путаю.
Так что картинка прям очень жизненная
С другой стороны не осуждаю пинание GW и CA, нечего им сейчас расслабляться, релиз ещё должен состояться и после релиза нам ещё кучу длсишек от них ждать
А пинать их есть за что! Эти отродья Тзинча (и не только Тзинча, но похоже и всех 4-х Богов хаоса) и отверженные…Это просто какая-то перекрашенная халтура…Которую, наверное, опять придётся модами доделывать.
Антонин, конкретно это всё же мелочно на мой взгляд. Это, конечно, разные хаоситы, но всё ещё все хаоситы. Я даже удивлён насколько разными стремятся сделать армии каждого из Богов Хаоса, хотя это по сути одна «раса».
Ondiris, на столько же одна, на сколько, например, одна раса Феодальная Япония и, скажем, Команчи. База может и одна (Варп), но суть и детали каждого Бога Хаоса очень разные, в этом основа конфликта Хаоса самого с собой.
Drakshaal, ну кланы скавенов тоже очень разные и в этом тоже основа конфликта скавенов между собой (+ вечная жажда власти и исключительный эгоизм, что в общем аналогично хаоситам). И всё же если механики у скавенов получились весьма различными (у большинства их фракций), то вот армии у них в основном общие.
Drakshaal, Ondiris, в Вахе почти у каждой расы есть очень-очень разные фракции. Взять даже тех же лесных эльфов. У кого-то эффект проявляется в большей степени, у кого-то в меньшей.
Но вот фракции каждого из богов, кажется, различаются настолько сильно, что причислять их к одной расе (в игровом смысле) было бы богохульством. Я боялся, что это и произойдёт, но благо всё вышло как вышло.
Mihalos, ну этот мем, скорее всего, дословно переведен, а в оригинальных английских статьях, как правило, используется именно слово «faction», а не «species» или что-то типа того.
Ahashra Riel, вот ни про юниты Тзинча, ни про отродья ничего такого не говорили вроде. Менеджер только сказал что-то вроде "ок, передам инфу разрабам", и всё.
Ahashra Riel, если бы говорили, то это легко можно было бы найти в топах реддита за прошедший месяц с момента анонса, но ничего такого нет. Да и если почитать комменты под этими постами, то становится понятно, что не говорили. https://www.reddit.com/r/totalwar/top/?t=month
Четыре фракции на релизе это про первую часть. Во второй на старте было 8 фракций, по 2 на каждую играбельную расу.
Mihalos, в первой части аналогично второй — четыре стартовые расы в каждой по два ЛЛ\фракции. Так что именно фракций стартовых в обоих частях было 8. Однако разницы между ними весьма мало, поэтому в картинке расы названы фракциями. И для тройки будет уже фактически 8 ЛЛ\фракций (4 от Хаоса, 2 кислевитских, 2 катайских) + скорее всего 2 за «секретную» фракцию, а рас будет условно 7, так как каждая хаоситская фракция делается совсем отличной от другой (разные армии, хотя есть и пересечения; разные механики; разные тактики проистекающие из этого).
Подводя итог мы получаем на 2 ЛЛ\фракции больше, чем в прошлых частях и более высокую проработку с большим количеством отличий для 4 ЛЛ\фракций состоящих в одной расе чем у какой-либо расы прошлых частей.
Ondiris,
4 от Хаоса, 2 кислевитских, 2 катайских, 1 секретный игрок — значит 1 фракция, предположительно для Воинов Хаоса. + От огров 2 лорда. Итого где-то 11.
W1ND, ну тем более больше контента. Сюда же можно ещё добавить что в 3-ей части кроме этого у двух рас ещё и лор новый (ибо до этого его в настолке не прорабатывали) и ранее такое было только во второй части с вампиратами в длс, если я ничего не путаю.

Так что картинка прям очень жизненная
С другой стороны не осуждаю пинание GW и CA, нечего им сейчас расслабляться, релиз ещё должен состояться и после релиза нам ещё кучу длсишек от них ждать
А пинать их есть за что! Эти отродья Тзинча (и не только Тзинча, но похоже и всех 4-х Богов хаоса) и отверженные…Это просто какая-то перекрашенная халтура…Которую, наверное, опять придётся модами доделывать.
Антонин, конкретно это всё же мелочно на мой взгляд. Это, конечно, разные хаоситы, но всё ещё все хаоситы. Я даже удивлён насколько разными стремятся сделать армии каждого из Богов Хаоса, хотя это по сути одна «раса».
Ondiris, на столько же одна, на сколько, например, одна раса Феодальная Япония и, скажем, Команчи. База может и одна (Варп), но суть и детали каждого Бога Хаоса очень разные, в этом основа конфликта Хаоса самого с собой.
Drakshaal, ну кланы скавенов тоже очень разные и в этом тоже основа конфликта скавенов между собой (+ вечная жажда власти и исключительный эгоизм, что в общем аналогично хаоситам). И всё же если механики у скавенов получились весьма различными (у большинства их фракций), то вот армии у них в основном общие.
Drakshaal, Ondiris, в Вахе почти у каждой расы есть очень-очень разные фракции. Взять даже тех же лесных эльфов. У кого-то эффект проявляется в большей степени, у кого-то в меньшей.
Но вот фракции каждого из богов, кажется, различаются настолько сильно, что причислять их к одной расе (в игровом смысле) было бы богохульством. Я боялся, что это и произойдёт, но благо всё вышло как вышло.
W1ND, ты называешь именование порождений хаоса единым злом богохульством?.. Это тема для отдельного костра инквизиции
DarkElder, Chaos — it’s only true answer.
Антонин, Ondiris, в любом случае КА уже много раз заявляли о том, что они занимаются переделкой визуала юнитов, как минимум, Тзинча.
Mihalos, ну этот мем, скорее всего, дословно переведен, а в оригинальных английских статьях, как правило, используется именно слово «faction», а не «species» или что-то типа того.
Ahashra Riel, вот ни про юниты Тзинча, ни про отродья ничего такого не говорили вроде. Менеджер только сказал что-то вроде "ок, передам инфу разрабам", и всё.
W1ND, говорили-говорили. А потом по какой-то причине манагер стал мазаться от любой инфы по этому поводу.
Ahashra Riel, если бы говорили, то это легко можно было бы найти в топах реддита за прошедший месяц с момента анонса, но ничего такого нет. Да и если почитать комменты под этими постами, то становится понятно, что не говорили.
https://www.reddit.com/r/totalwar/top/?t=month
W1ND, я помню скриншоты сообщений, но найти их щас в тонне сообщений не смогу, так что… будь по вашему
Ahashra Riel, Хочется верить, что это действительно так. Просто глядя на перекрашенных юнитов сразу вспоминается цена игры…