Takenshi, какой-то осадочек остался. Да ожидания у нас просто завышены. Да и давно уже контента не было. Одни переносы или неудачные релизы. Народ изголодался
arachnophobia, ну не знаю. Благословенные выводки штука дюже полезная. Улучшение сети и от неё указов в провинциях при разгоне тоже неплохо. У вэ согласен, им бы ещё одной лл с особой механникой, как и тэ, но ящерицам и так неплохо живётся
плюс та же гео сеть мало того что разгоняется долго, так еще и… "тупо хуже" кислевитских атаманов, которые вообще-то тоже полное **цензура**.
Благословенные выводки да. дюже полезная штука. Но вот нюанс. Вне контекста каких-либо механик они просто рандомны. У нас тут не геншин инфаркт чтобы выбивать аниме-ящериц из лутбоксов. Да даже фиг с ним с рандомом. За 50 ходов можно получить условных 2-10 отрядов. Без возможности контроля их вида и кол-ва. (вне контекста механик)
Нужен как минимум реворк мазды. реворк геомантии. реворк сланнов в контексте геомантии и хоть какой-то способ взаимодействия с получением благословенных отрядов. Или хотябы гарантированные миссии раз в N ходов.
arachnophobia, полностью согласен, геомантическая сеть это фигня а не механика, даже поддержание 100 порядка у высших эльфов ради бонусного дохода от предприятий выглядит интереснее, благословленных отряды прикольно но не за накая техенхауина и оксиотля их слишком мало и они слишком рандомны
arachnophobia, не вижу ничего плохого в онямэ-ящерицах. Всё равно вархаммер ФБ это онямэ, а так хоть начинают потихоньку соответствовать. Вайфу, правда, маловато, но уверен, это временно. И до ящериц с сиськами из лутбоксов за 20$ дойдем, я уверен
Lord Qub,
Очень интересная механика. Ставишь в городе здание, которое почти ничего не делает, но занимает слот и делает указ в провинции сильнее. Не могу представить механику лучше, проработаннее интереснее, кроме механик Тзинча, Нургла, Кхорна, Слаанеш, ЦГ, ГХ, ВХ, Бистов, Зелёных, Скавенов, ТЭ, Империи, Огров, ДП, Катая и пожалуй даже БГ с Норской выходят интереснее, чем это. Благославлённые выводки это вообще мем, в то время как у других они добываются каким-то интересным образом, здесь просто получаешь рандомный квест и в награду отряд. Ну охереть
Carnosaurus, Что самое смешно, что ящеров спасает Техенхауин, Тиктакто, Накай и Оксиотль.
Крог-гар с Гор-роком еще срднее.
А вот Маздамунди. Надо срочный ему реворк делать
Кстати забавно что над катаем они запарились лорно, типо делали юнитов что связаны с казначеем непосредственно. А на кислев и тзинча забили. Кентавры и огнеметами с перевёртыши связаны так же как и с кайросом, а кислеву вообще сделали ледяного Дрейка для девок, полностью забив на бабку.
G6H1F, они вообще много на что забили. Механику катая из-за плачущих соевых снежинок поменяли, ибо «сложна», а тупо сделать механики Кислева законченными и полезными не шмогли
Lord Qub, а мне понравилось обновление механик Катая. Раньше вся механика заключалась в том, чтобы по сути застраивать всё наполовину Яном, наполовину Инем, при этом каждый раз при захвате новой провинции всё слетало.
Теперь же смысл такой: сначала выбираем то, что подходит для строительства, а потом то, что для войны или дохода. Некоторые провинции можно специализировать под одно, некоторые другое. Механика теперь имеет вполне реальный смысл и не раздражает.
В мультиплеере «уссутся кипятком» от этих ребят. Кислев мало того что сейчас метовая раса, так с т1 алебардами, если они в мили будут как косари хотябы… Раса прям взлетит на новый уровень.
Младший сын Винда вернулся, ура!
Саням Катарины как-будто чего-то не хватает… Надстройки что ли какой или трона.
А понял! Ледяного змея)
Даже не знаю что и сказать. Вроде и и новые юниты и школа магии вышла, но даже не знаю.
Takenshi, какой-то осадочек остался. Да ожидания у нас просто завышены. Да и давно уже контента не было. Одни переносы или неудачные релизы. Народ изголодался
Takenshi, Neytros, пока ещё рано думать. Тут сказали только об юнитных изменениях… Но… А что насчёт механик мы узнаем только в среду
arachnophobia, очень надеюсь…
Neytros, К этому я веду. Я просто жду реворка ящеров и боюсь не дожить до него
Takenshi, у ящеров ж всё хорошо. Больше всего лл, есть ЛГ, много механник, даже базовых. Кислев явно на их фоне проседает, как и куча других фракций
Lord Qub, я б щас пошутила с аналогией… но боюсь тогда мне придется выдать бан за политоту самой себе…
Крч нифига у ящеров не хорошо по базовым механикам, как и у ВЭ.
arachnophobia, ну не знаю. Благословенные выводки штука дюже полезная. Улучшение сети и от неё указов в провинциях при разгоне тоже неплохо. У вэ согласен, им бы ещё одной лл с особой механникой, как и тэ, но ящерицам и так неплохо живётся
Lord Qub, а еще абсолютно к чертям сломаны жабы
плюс та же гео сеть мало того что разгоняется долго, так еще и… "тупо хуже" кислевитских атаманов, которые вообще-то тоже полное **цензура**.
Благословенные выводки да. дюже полезная штука. Но вот нюанс. Вне контекста каких-либо механик они просто рандомны. У нас тут не геншин инфаркт чтобы выбивать аниме-ящериц из лутбоксов. Да даже фиг с ним с рандомом. За 50 ходов можно получить условных 2-10 отрядов. Без возможности контроля их вида и кол-ва. (вне контекста механик)
Нужен как минимум реворк мазды. реворк геомантии. реворк сланнов в контексте геомантии и хоть какой-то способ взаимодействия с получением благословенных отрядов. Или хотябы гарантированные миссии раз в N ходов.
arachnophobia, полностью согласен, геомантическая сеть это фигня а не механика, даже поддержание 100 порядка у высших эльфов ради бонусного дохода от предприятий выглядит интереснее, благословленных отряды прикольно но не за накая техенхауина и оксиотля их слишком мало и они слишком рандомны
arachnophobia, не вижу ничего плохого в онямэ-ящерицах. Всё равно вархаммер ФБ это онямэ, а так хоть начинают потихоньку соответствовать. Вайфу, правда, маловато, но уверен, это временно. И до ящериц с сиськами из лутбоксов за 20$ дойдем, я уверен
Lord Qub, Назови общую механику всех людоящеров.
Lord_Leaver, Остается ждать когда креативы сделают механику
arachnophobia, По этому я играю на СФО моде. Там автор хоть как то сделал переборку за маздамунди, но сланны у него там чето сломались
Takenshi, сеть геомантическая, выводки благословенные и 4 ритуала
Takenshi, и не смотри так на меня… я тоже с сфо играю
(через раз)
Lord Qub, Первая вообще не понятно для кого было сделано. Какой от нее толк то? Уровень указов повышать? Бред
Выводки может и полезны, но чистый рандом.
Ритуалы я не считаю как отдельной механикой для одной расы
Lord Qub,
Очень интересная механика. Ставишь в городе здание, которое почти ничего не делает, но занимает слот и делает указ в провинции сильнее. Не могу представить механику лучше, проработаннее интереснее, кроме механик Тзинча, Нургла, Кхорна, Слаанеш, ЦГ, ГХ, ВХ, Бистов, Зелёных, Скавенов, ТЭ, Империи, Огров, ДП, Катая и пожалуй даже БГ с Норской выходят интереснее, чем это. Благославлённые выводки это вообще мем, в то время как у других они добываются каким-то интересным образом, здесь просто получаешь рандомный квест и в награду отряд. Ну охереть
Carnosaurus, Что самое смешно, что ящеров спасает Техенхауин, Тиктакто, Накай и Оксиотль.
Крог-гар с Гор-роком еще срднее.
А вот Маздамунди. Надо срочный ему реворк делать
Кстати забавно что над катаем они запарились лорно, типо делали юнитов что связаны с казначеем непосредственно. А на кислев и тзинча забили. Кентавры и огнеметами с перевёртыши связаны так же как и с кайросом, а кислеву вообще сделали ледяного Дрейка для девок, полностью забив на бабку.
G6H1F, они вообще много на что забили. Механику катая из-за плачущих соевых снежинок поменяли, ибо «сложна», а тупо сделать механики Кислева законченными и полезными не шмогли
Lord Qub, а мне понравилось обновление механик Катая. Раньше вся механика заключалась в том, чтобы по сути застраивать всё наполовину Яном, наполовину Инем, при этом каждый раз при захвате новой провинции всё слетало.
Теперь же смысл такой: сначала выбираем то, что подходит для строительства, а потом то, что для войны или дохода. Некоторые провинции можно специализировать под одно, некоторые другое. Механика теперь имеет вполне реальный смысл и не раздражает.
Мне вот жаль кислевитских пацанов с копьями.
Vortigan, наоборот. Теперь рядом с ними есть бесполезные алебардисты. Будут дружно глаза мозолить
Vortigan, лучники гибриды то посильнее будут, если бы щиты хоть были у алебардистов то было бы солиднее
Bandarbon, G6H1F, Vortigan, хотите вангану?
В мультиплеере «уссутся кипятком» от этих ребят. Кислев мало того что сейчас метовая раса, так с т1 алебардами, если они в мили будут как косари хотябы… Раса прям взлетит на новый уровень.
arachnophobia, ответ все тот же. Мульт рудимент в вахе, для избранных людей.
arachnophobia, да выше взлетать то и некуда
Lord_Leaver, представь, что можно взлететь настолько высоко, чтобы релизнувшиеся после Нагаш и Псы Войны на твоём фоне были не-имбой.
arachnophobia, Нагаш будет лохом который от всех отгребать будет
arachnophobia, взлететь до уровня Катая и ГХ?)
Lord_Leaver,

Lord_Leaver, ну кстати если говорить об МП, то скорее всего Нагаш там и правда будет крайне плох.

Если его вообще введут в игру конечно.
Drakshaal, в сетевых битвах гх совсем не сильны, а катай примерно на одном уровне с кислевом, две главные имбы
Lord_Leaver, не ну кстати я только хотела тебя спросить, а какого фига я в на турике не вижу катая практически? раса вроде должна быть сильная
arachnophobia, я хз, это был рофлотурик с низким содержанием сильных игроков
Lord_Leaver, сколько матчи смотрел, ГХ весьма неплохи. Даже очень.
Но сам в МП давно не захожу и про него мало что могу сказать.
Drakshaal, по ГХ могу сказать что они скорее чуть выше среднего. Не такие доминанты.
Sargon, добро.
Drakshaal, ну этот чр совсем не показатель, там половина игроков совсем слабыми были, да и очень часто какие то рофлобилды появлялись
, ну вообще гх вполне неплохие, но кислев намного лучше
arachnophobia, про Катай Райзум говорил на стримах, что он очень силен стал и его постоянно банят, когда игроки выбирают фракции.
Ваще я примерно представляю глядя на юнитов что катай крут… Но без практики