Форум Гайды Видео Мемы

Ведьмак 2: Убийцы королей — Какие способности нужно развивать?

Общее | Базовые способности | Фехтование | Знаки | Алхимия | Особые умения

В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.

Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.

Основных вариантов развития персонажа здесь три: фехтование, магия, алхимия. Способности фехтования усиливают ваши атакующие и защитные способности, в том числе посредством изучения новых приемов боя; магические способности направлены на усиление Знаков — открываются новые их формы, а также усиливаются характеристики, связанные с магией; наконец алхимия позволяет вам эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.

В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.

Какие способности нужно прокачивать?

Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.

На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование. Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа, потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.

Базовые умения [6]

Закалка [2]Парирование [1]
Твердость духа [2]Отражение стрел [1]

Приступаем к фехтованию. Берём Защиту, потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице. Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног, и далее двигаемся по прямому пути ГордецВоенное искусствоБессмертный. Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.

Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.

Фехтование [13]

Защита [1]Мощь [2]Мельница [1]
Работа ног [1]Гордец [1]Военное искусство [1]
Бессмертный [2]Чувство боя [2]Ураган [2]

Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.

Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы. Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке СинтезСпециалист: эликсиры.

Далее спускаемся к умению Катализ и берем его дважды — оно позволит вам убрать негативные эффекты от зелий в некоторых случаях аж на 80%, повысив при этом положительные эффекты.

Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.

Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение, усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.

В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.

Алхимия [15]

Алхимик [1]Побочный эффект [1]Жнец [1]
Катализ [2]Кровообращение [2]Дегустатор [2]
Конденсация [1]Берсерк [1]Метатеза [1]
Мутант [1]Увеличение [2]

Мутагены

Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение, поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».

См. мутагены в игре «Ведьмак 2».

Трофеи

Лучший трофей на атаку в первых главах — трофей из тролля. Обратите также внимание на трофеи из драуга и кейрана с их недокументированными бонусами к атаке. Трофей из третьей главы, наиболее подходящий к текущему билду — трофей из голема.

См. трофеи в игре «Ведьмак 2».

Особые способности

Получите особую способность, которая называется Бывалый и дает вам 10-процентный прирост опыта.

См. особые способности в игре «Ведьмак 2».

Броня и мечи

В начале каждой главы покупайте у кузнецов мечи Святотатца/Вероломца/Братобойца, поскольку они имеют топовые показатели урона и не требуют особых деталей. Что касается доспехов, то для нагрудников требуются специальные компоненты, которые можно получить только ближе к концу главы, так что смысла в них, учитывая высокую стоимость рецептов, становится уже не так много.

См. разделы броня, серебряные и стальные мечи в игре «Ведьмак 2».

Эликсиры

В начале игры пара эликсиров для комфортной игры — Ласточка и Грач. После прокачки Катализа можно брать комбинации Зелье Раффарда Белого + Ласточка + Грач, Зелье Раффарда Белого + Гром, Кряква + Гром, Вирга + Кряква + Грач и т. д.

См. эликсиры в игре «Ведьмак 2».

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

  1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
  2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
  3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

10 Июн 2017 в 00:17 12 Мар 2018 в 00:49 W1ND

Комментарии (9)

  • Вова

    Как работает умение отражение в дереви обучения? стрела отражается в блоке или можно без него?

  • Notarius

    А я качался тоже через мутагены, но все ставил на адреналин!!! Получается можно использовать суперзнаки очень часто.

    • Тоже неплохой вариант)

    • Карл

      Прошел на темном игру несколько раз. Вообще не хватает ещё одного уровня сложности, мобы ватные. Можно ещё все в криты вкачать, все мутеганы, и мобы будут постоянно гореть или кровоточить.

  • Impa1

    гелиотроп топ)

  • Мага

    магом играть тоже неплохо. В конце игры от Квена хорошо враги разлетаются :)

  • Перепрошёл вчера я второго ведьмака. Считаю, что можно в статью добавить ремарку о том, что перераспределить умения в игре можно только один раз, да и то взяв специальный квест, доступный только в одной из веток прохождения, также и мутагены менять нельзя.
    Если брать общие советы, то надо упарываться или в меч, или в магию. К сожалению, алхимика-бомбардира убили в одном из патчей, а больше ничего он противопоставить другим веткам е может

Добавить комментарий