Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).
Gifi, потому что танк хорош! Три танка выводятся вперёд и собирают вокруг себя вражеские отряды. Вражеские отряды отстреливаются артой, а когда здоровье у танков заканчивается, они без каких-либо проблем отводятся в сторону и продолжают постреливать.
В итоге за битву наносят пусть и скромные 10-20к урона, но при этом очень сильно помогают остальным артиллерийским и стрелковым войскам нанести много урона, а также сами впитывают много урона (особенно от лёгкой и средней пехоты и лучников). А уж если маг жизни есть, то тут альтернативы танку среди одиночных отрядов Империи просто нет.
Primetime, из дискорда вышел, чтобы теперь за спиной подобное писать?
Забавно, что ты говоришь только о двух, когда тебе каждый второй писал о том, что танк не оправдывает себя так, как ты его восхваляешь.
W1ND, а герои этим заниматься не могут? Ну, жрецы те же с этим справятся гораздо лучше. При этом жрецы не стоят тех денег, что за себя требует танк.
Ahashra Riel, раз ты здесь, значит не за спиной. Да и я вообще сейчас толком неактивен где бы то ни было, так что не переживай, дорогой, гадости про тебя писать тупо нет времени.
W1ND, А я могу, не тянут. У меня как раз в думстаке 2 таких было на бронированных коняшках. Жрецы не тянут слишком долгий ближний бой без молитв, правда я не совсем понимаю, почему так, ибо у них не такая лютая броня, как у танка, но тоже крепкие. Тут ещё есть момент, что у жрецов урон в ближнем бою с танком не сопоставим, поэтому даже если бы они и были крепче сами по себе, то вражина бы просто забайтила их на не шибко мощную пехоту и там бы они и завязли. А танк, как ты сам говорил, он как утюг, выезжает из любого окружения.
Lord_Leaver, А вот я как за хп и подумал. Я не помню просто, сколько у жрецов здоровья. То ли 4, то ли 6 косарей. У танка, на моей памяти, 10. Но не играл уже давненько, тут настаивать не буду.
Крамолу говоришь, Винд, ведь всем известно от двух мудрецов всея вархаммера, что танк ни на что не способен
А мы знаем эксперта по думстакам. Ведь если из любого юнита можно сделать думстак, то он сразу станет тир А. Сразу 10 защиты станут 100 и все такое.
А то, что танк сливается от т4 и даже от некоторых т3 монстров(про т5 монстров я уже молчу, не тот уровень для юнита за 2200 ) и страшно боится слова "бронебойность" мы мастерски опустим.
Gifi, Eastellios, а таки почему вы мыслите в формате «один юнит тащет!»? Ведь на поле боя возможно множество комбинаций различных отрядов. К примеру, ту ситуацию, что описал выше винд я регулярно использую. Работает. Норм работает. Танк в этой вариации стака — ключевой. Потому что +- без потерь боеспособности позволяет подставлять врага под обстрел стрелков/арты. Если у вас есть предложения иного «волнолома» за империю, то озвучьте.
Eastellios, в реалиях империи? Крепкий юнит кроме танка? Так чтобы ещё модельки не умирали? Ты это о ком? Если не ошибаюсь, у танка хп больше, чем у героев. Значит и предел для отхила выше. К тому же, когда у танка хп таки заканчивается, то он спокойно выходит из окружения и передаёт эстафету войскам первой линии, постреливает из бэк-лайна и хилится магом. А вот чтобы достать героя нужно проводить спасательную операцию. И после от него толку нет, пока не отхилится
Eastellios, W1ND, да, поэтому жрецы и лучше в этой страте, они не только на себя внимание средотачат, но еще и сами способны этот блоб раздамажить своими абилками, а за счет них же стоят не хуже танка, а даже лучше + их труднее своей же артой случайно зацепить.
Ahashra Riel, Eastellios, у жрецов есть лимит, у танка — нет. В лейте это не так чувствуется, но всё же по два-три жреца на армию… Короче как обычно, играть все будут так, как удобнее. Что поделать
Нормальный такой фронтлайн, который лузает т1 копьям с бронебойкой.
Ну это, честно говоря, довольно странный подбор юнитов для дуэли (это не просто т1 копья, а одни из лучших т1 копий с бронебойностью), и как-то необычно сама дуэль сыграна.
Только что поставил танк против этих копейщиков. Они не смогли дойти до танка, хотя бежали. Танк их застрелил.
Через выстрел копья убежали:
Развернуть изображение
Что касается того, что он вязнет в копейщиках, то я бы не сказал, что это так. Хотел записать видео, но fraps не рабочий, увы:
Тут я просто бегал танком в толпе копий (пушка выключена)
Развернуть изображение
Ahashra Riel, посмотрел на жрецов — нет, это вообще не то. На старте 3 с чем-то здоровья, брони гораздо меньше, масса не та, выглядят не солидно и т.д.
VladGandoni, напрямую — нет, но ты сразу показал своё презрение к точке зрения целой группы людей, которые уже год спорят на эту тему, проводя различные тесты.
Ahashra Riel, неверно, я не показывал презрения) Может, немного бомбанул, каюсь и прошу прощения. Ну и не считаю себя «первым попавшимся», много наиграл игр, много тестов проводил и всегда аргументировал свою точку зрения.
Друзья и товарищи, мы за танк-думстак обсуждаем (раз он в тир A) или где?
Сделайте тест 18 танков, маг жизни и, скажем, Бориска против любой армии. Тест против компа, раз мы про тир в компании говорим, то есть с кайтом/байтом/флангами/хилом. И всё сразу станет понятно.
Танки на легенде на максимальных отрядах работают. Не идеально, но работают. А на среднем размере отряда они тащат люто.
Единственное что, это всё-таки "умный" думстак. Надо контролить и маневрировать. Поэтому да, если руки кривые, и вы посылаете танк в ближний бой с бронебойными алебардами … Ну тогда танк слабый юнит.
"И что дальше, VladGandoni? Мы, двое бессмертных, так и будем биться, пока не наступит судный день?"
"Да, если ты не сдашься."
Надо найти этот фрагмент из Пиратов Карибского Моря и оставить с пометкой "На случай важных переговоров" Всегда в таких ситуациях его вспоминаю.
Люминарк низковат. В игре нет юнитов, которые быстро и далеко наносят большой урон по одной цели… Кроме люминарка. Он бьет ОЧЕНЬ больно.
А что люминарки и танки при поддержке конных стрелков, гранатометчиков и тачанок с мортирами в армии Бальтазара могут делать… Это ж ужас, что могут. Танки держат, маг их лечит, Бальтазар сыпет сверху, все прочие катаются вокруг и стреляют, стреляют, стреляют…
Obalser89, люминарк бьёт больно, но часто мажет. Если бы он всегда попадал или был ещё быстрее, чем есть, то ценился бы больше. Один-два люминарка в армии иметь неплохо, но юнит не самый удобный в плане реализации.
А почему конные стрелки в Е? Помнится, ранее тут Арахна объясняла, что конные стрелки лучше обычных, и доводы вполне логичные приводила. Правда давно это было, может с новым патчем все не так
GolDenSense, конные стрелки (пистольеры) плохи тем что у них низкий не бронебойный урон и плохая живучесть (Любой отряд стрелков их перестреляет и будет прав). Использовать их можно только как отряд отвлечения или отряд преследования, так как что у них действительно хорошо, так это скорость. наибольшая эффективность у них против неодоспешеной пехоты без щитов, с появлением у противнока хотя бы средней брони их польза в армии резко падает.
Конные стрелки с винтовками уже не так плохи из за бронебойного урона, но все так же хрустальны и лишены возможности стрелять на ходу и на 360 градусов, что ведет за собой ЕЩЕ больше контроля.
Хотя, справедливости ради, драгунов с винтовками я не сильно тестил. Возможно они и могут настрелять, если про них забудут.
Lord Haarhus, я про бронебойных и говорил, да. Что заменять их на обычных стрелков, так как они более мобильны, и могут заходить в тыл врага, плюс урона у них суммарного вроде даже больше, хотя тут не уверен
Lord Haarhus, изначально я говорил о том, почему Кава с ружьями так низко )
Они, как многие ранее говорили на сайте, да и я сам замечал, показывают себя лучше обычных пеших стрелков, так как они много мобильнее пехоты, плюс урона за выстрел у них вроде больше суммарного, но последний момент не уверен, надо считать
GolDenSense, арахна говорила за конников с гранатомётами. И таки да, один отряд в А, другой в В. А смысла от обычных ружей при наличии гранатомётчиков — нет
DarkElder, согласен, что гранотометчики хороший отряд. Но на начальной стадии игры вполне могут пригодится пистолетчики на конях, чтобы, например, подавлять восстания без потерь. А конные стрелки с ружьями могут пострелять в спину, погонять стрелков. В любом случае, не стал бы записывать их в бесполезные отряды.
DarkElder, а, понял, не запомнил этот момент
Но все же мне кажется совсем без стрелков нельзя, ведь по условному великану ружья дадут больше урона, чем гранатомёты
DarkOrion, конные стрелки имеют меньше моделек, чем пехота. Значит и урон от залпа у них меньше. Конники никогда не уничтожат отряд полностью — боезапаса не хватит. Значит добивать придётся в ближнем бою. Добавь к этому, что первый же залп врага сделает в рядах конных стрелков прорехи, что ещё больше снизит урон и мораль, в то время как стрелки пешие могут потерять 2-5 моделек, что при их количестве — не потери. Ну и да, на высоких сложностях, большинство вражеских стрелков плевать хотели на конных стрелков в ближнем бою. А все проблемы пеших стрелков решаются правильным построением и позицией. В общем да, конным стрелкам место в Е и D. Ибо без них абсолютно спокойно можно обойтись
Ну и да, на высоких сложностях, большинство вражеских стрелков плевать хотели на конных стрелков в ближнем бою.
На высокой сложности конные стрелки без проблем разваливают в мили пеших лучников/арбалетчиков. А тирлисты, вообще, про обычную сложность.
Конники никогда не уничтожат отряд полностью — боезапаса не хватит.
Без комментариев. Попробуй нанять конных стрелков и потестить.
Например:
Развернуть изображение
Апд.: проверил на избранных с щитами. Даже их конные стрелки почти расстреляли. Осталось 10 моделек из 80
Добавь к этому, что первый же залп врага сделает в рядах конных стрелков прорехи, что ещё больше снизит урон и мораль
Первого залпа не должно быть. Конные стрелки должны атаковать с тыла.
В общем да, конным стрелкам место в Е и D. Ибо без них абсолютно спокойно можно обойтись
Я и не говорю, что конные стрелки должны быть в а. Но я бы поставил конных стрелков с ружьями в с, а с пистолетами в д.
А вообще, про любой отряд можно сказать, что без него можно обойтись. Но это не значит, что этот отряд бесполезен.
Вот ведь хорошо видно, что креативы долго пытались балансить Империю. Но забили где-то в середине.
Скажем, Флагелянты. Архилектор не способен из них сделать хоть какое-то подобие внятного ударника. Чистый расходник.
Три типа курфюстских Рыцарей — каждый тупо на полчиха лучше ванилы, которых любой человек меняет на Демигрифов даже если вместо 3 стаков будет 2.
Адострел — дорого и красиво, а гранатомёт всяко будет круче.
Пистолетчики — просто без слов, по ЛОРу это отряд для фланговых ударов, которые косили оркоту на пересечённой местности и весьма эффективно показывали себя в «ударил-убежал-ударил», в игре — пока они выйдут на позиции, пока отступят — их ОРКИ! ОРКИ, КАРЛ, перестреляют!
Зато — алебардисты и мечники — супер! Пока не сможешь набрать 1-2 армии с курфюстскими копами, алебарды держат натиск на ура. Жаль, нет щитов, но и натиск держат любой. Демигрифы — всё и так ясно. Без 2-4 БОРов ни одна армия Империи не играется.
И тут танк в топе, чего я понять не могу.
Да и почему обычные демигрифы ниже уровнем своих коллег с алебардами, если вторые лучше первых только бонусом против крупняка? В остальном алебарды проигрывают обычным практически во всём (статы больше + щит на резист к стрелковым атакам в лоб 20%).
Люминарх достоин находиться в B, ибо мало того что он бодро косит одиночные цели и отряды пехоты с плотным строем, так ещё и обладает аурой 10% спасброска.
Mihalos, во первых, танки, это по нашему, по-дедовски. Во вторых, у Империи есть магия жизни, которая, сюрприз, лечит танки, так как у танка одна моделька, то КПД лечения — 100%. В третьих — танки далеко и больно стреляют, причем, достаточно точно, к стаку танков вообще никто не подойдет. Даже если подойдут — быстро танк не запинать, он тяжелобронирован и не сокрушим в плане боевого духа. Если у тебя один — два танка — можно смело их ставить вперед, чтоб они впитывали урон, пока арта/стрелки спокойно расстреливают вражину, кава заходит во фланг, и прочее. Красный танк еще и в ближнем бою хорошо бьет по пихоте паром.
VladGandoni, Как арта танки полностью вытесняются великими пушками. У них хоть и меньше урона в 2 раза, но их в отряде 4, а танк один. Плюс у пушек чуть больше дальность стрельбы.
В ближнем бою он может и проживёт долго (очень много брони), но против бронебойных отрядов со своими 10 збб он долго не продержится. А с его габаритами его одновременно может дубасить куча моделек пехоты, что делает его лакомым кусочком для каких-нибудь алебард. Да и сила атаки в ближнем бою у него 200. Для арты это очень много, для одиночного монструозного юнита — мало что аж смешно.
Mihalos, танк не является чистой артой, поэтому с пушками его сравнивать бессмысленно. Пушки стоят сзади и настреливают, при этом нужно тратить силы, чтобы их охранять. Танк же наоборот отряд такого типа, который может собирать вокруг себя большую толпу и быть точкой притяжения.
но против бронебойных отрядов со своими 10 збб он долго не продержится
Следовательно танк не нужно направлять на бронебойные отряды противника. Или направлять, но аккуратно кайтить.
W1ND, У гномов даже против бронированной пехоты огненные пушки не хуже работают, чем органки. Только с плюсом от навесной стрельбы + дебаффом морали + бонус повесить на уязвимость к огню в виде ауры от кольца жезезнобородых для героев/лорда. БОРы лучше только в контре вражеской арты. У гномов для этого егеря с инвизом+меткостью или бомбовозы.
WEglor, огненная пушка лучше органки по пехоте бьёт, сколько бы там брони у пехоты не было, прям сильно лучше, единственная проблема огненной пушки это то что дальность сильно меньше
Lord_Leaver, Я про это и написал. Правда сильно лучше — это преувеличение. Против бронированной — сопоставимо.
И против пехоты дальность не нужна. По крайней мере против стрелковой пехоты дальность у огненной пушки достаточна: база 230 + 35 (15% от технологий ближе к финалу). И это не сильно меньше органок с 300. Но органки универсальнее за счет урона по крупным целям. Хотя я лично всегда огненные предпочитал.
Lord_Leaver, дальность только у огненной пушки поднимается. Да и фактически не сильно меньше, противник довольно быстро подходит и упирается в стенку, в такой ситуации органные орудия становятся бесполезными, а огненные пушки будут стрелять навесом.
И ещё по дальности. В каких случая она действительно нужна? Пара отрядов скавенов и артиллерийские дуэли, для которых есть обычные пушки.
Lord_Leaver, 265 не сильно меньше 300. И органные орудия не апаются на дальность от технологий. Среди арты только огненные пушки. Раньше были (до патча с Тореком) инженеры с 10% дальности на всех еще.
Konkor, Справедливости ради ты можешь органками стрелять в противника «намотанного» на лорда/героя или с фланга или по отступившей для повторного чарджа кавалерии. Хотя навес конечно очень приятен и универсален на сложном рельефе. Органки сложнее в плане выбора позиции, но тоже могут настрелять очень серьезно.
А насчет остального… честно? черт его знает. Но я после релиза БИ тестировала, ими сейчас очень приятно играть в плане импакта + их теперь берут в мультиплеере.
Люминарочку пора уже поднимать на 1-2 тира выше, товарисч-майор Ветер W1ND,
пысы Виндыч — им перезарядку снизили с 20 сек до 10, + чутка подкрутили меткость. Терь они чуть меньше мажут и стреляют в два раза чаще. Так шо — можно их апнуть в тире, и забанить Алекса и Даэрона
Поумневший бот ВНЕЗАПНО вертел гранатомётчиков. Единственный случай, когда они таки зашли — бой против вампиров, у которых нет стрелков. В остальном, бот либо сразу наводит стрелков (у которых дальность выше), либо посылает хашечек (которыми ещё и уворачивается, паскуда). Один-два, максимум три залпа и гранатомётчики убегают куда-то в закат. Не помогает заход с фланга, как раньше. Не помогает выход в тыл. Если у врага есть маг, то он обязательно хотя бы плюнет в их сторону.
Особенно отличились нынешние хаоситы, которые водят с собой толпы собак и отродий хаоса. Первые гранатомётчиков легко догоняют и берут числом, вторым в целом всё равно. Поэтому возможно стоит пересмотреть столь высокое их положение. Отряд хороший, тут бесспорно, но как же тяжко его сейчас применять
DarkElder, ты просто их юзай с основной массой войск, либо манси как проклятый. Я уже давно понял что с сложным ботом пускать в перед паравоза какие-то хашки, варвагоны и прочее просто себе дороже. Проще подождать когда враг дойдет до твоего авангарда, а потом уже спокойно катать тележки и бегать гранатомётами.
DarkElder, гранатометчики, даже обычные, лучшие стрелки империи ( конечно такое себе достижение, но все же ), их по идее в S тир нужно перенести. Бронебой, не бронебой, а тонну урона они все равно вносят. Они у меня на пару с демигрифами бегают, получается идеальная синергия. Или, если противника много и он быстрый, гранатометчики просто стоят в коробке, за мушкетами и пехотой. Френдли фаер обычно мизерный. От стрелков их прикрывает артиллерия. Сопсна, типикал империя. Правда, все равно весь этот фен-шуй разбивается о думстаки, но это уже совсем другая история.
Кстати, я бы перенес копейщиков со щитами повыше, наверное даже в Б тир. В плане живучести они не уступают алебардам, а под стрелами превосходят их. ЗББ и мораль у них неплохо бафается, и на роль стенки подходят отлично, пока их не заменят стражи ( или железоломы, от союзного гнома кек ). Хотя, порой даже менять их жалко, ибо Франц может нанимать копья сразу с 9 лычками, а стража набивает свое золото долго… или не набивает, а переходит к противнику В КАЖДОМ СРАЖЕНИИ ПРОТИВ СЛААНЕШИТОВ
А почему танк в А?
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Империя — АрмияGifi, потому что танк хорош! Три танка выводятся вперёд и собирают вокруг себя вражеские отряды. Вражеские отряды отстреливаются артой, а когда здоровье у танков заканчивается, они без каких-либо проблем отводятся в сторону и продолжают постреливать.
В итоге за битву наносят пусть и скромные 10-20к урона, но при этом очень сильно помогают остальным артиллерийским и стрелковым войскам нанести много урона, а также сами впитывают много урона (особенно от лёгкой и средней пехоты и лучников). А уж если маг жизни есть, то тут альтернативы танку среди одиночных отрядов Империи просто нет.
W1ND, Крамолу говоришь, Винд, ведь всем известно от двух мудрецов всея вархаммера, что танк ни на что не способен
Primetime, из дискорда вышел, чтобы теперь за спиной подобное писать?
Забавно, что ты говоришь только о двух, когда тебе каждый второй писал о том, что танк не оправдывает себя так, как ты его восхваляешь.
W1ND, а герои этим заниматься не могут? Ну, жрецы те же с этим справятся гораздо лучше. При этом жрецы не стоят тех денег, что за себя требует танк.
Ahashra Riel, раз ты здесь, значит не за спиной. Да и я вообще сейчас толком неактивен где бы то ни было, так что не переживай, дорогой, гадости про тебя писать тупо нет времени.
Ahashra Riel, не сравнивал со жрецами по характеристикам и не тестил. Не могу сказать.
W1ND, А я могу, не тянут. У меня как раз в думстаке 2 таких было на бронированных коняшках. Жрецы не тянут слишком долгий ближний бой без молитв, правда я не совсем понимаю, почему так, ибо у них не такая лютая броня, как у танка, но тоже крепкие. Тут ещё есть момент, что у жрецов урон в ближнем бою с танком не сопоставим, поэтому даже если бы они и были крепче сами по себе, то вражина бы просто забайтила их на не шибко мощную пехоту и там бы они и завязли. А танк, как ты сам говорил, он как утюг, выезжает из любого окружения.
Primetime, тема в том что у танка хп почти в 3 раза больше чем у жреца, и они после того как отойдут могут стрелять, в отличии от жрецов
Lord_Leaver, А вот я как за хп и подумал. Я не помню просто, сколько у жрецов здоровья. То ли 4, то ли 6 косарей. У танка, на моей памяти, 10. Но не играл уже давненько, тут настаивать не буду.
Primetime,
А мы знаем эксперта по думстакам. Ведь если из любого юнита можно сделать думстак, то он сразу станет тир А. Сразу 10 защиты станут 100 и все такое.
) и страшно боится слова "бронебойность" мы мастерски опустим.
А то, что танк сливается от т4 и даже от некоторых т3 монстров(про т5 монстров я уже молчу, не тот уровень для юнита за 2200
Gifi,
Крисализ хотя бы чот новенькое сказанул, а у тебя риторика не изменилась с тех времен ещё. Это грустно 
Primetime, Это и правда грустно, патч вышел, уже 3 часть намечается, а танк так и остался бесполезным куском.
Gifi,
Нормальный такой фронтлайн, который лузает т1 копьям с бронебойкой.
Eastellios,
Gifi, Eastellios, а таки почему вы мыслите в формате «один юнит тащет!»? Ведь на поле боя возможно множество комбинаций различных отрядов. К примеру, ту ситуацию, что описал выше винд я регулярно использую. Работает. Норм работает. Танк в этой вариации стака — ключевой. Потому что +- без потерь боеспособности позволяет подставлять врага под обстрел стрелков/арты. Если у вас есть предложения иного «волнолома» за империю, то озвучьте.
DarkElder, Ну всегда можно найти тепличные условия для любого юнита, но от этого не становится лучше
DarkElder, потому что на эту роль подойдет любой крепкий юнит. Герой в том числе. При этом герой еще и стоит дешевле раза в два.
Твои фантазии.
Eastellios, в реалиях империи? Крепкий юнит кроме танка? Так чтобы ещё модельки не умирали? Ты это о ком? Если не ошибаюсь, у танка хп больше, чем у героев. Значит и предел для отхила выше. К тому же, когда у танка хп таки заканчивается, то он спокойно выходит из окружения и передаёт эстафету войскам первой линии, постреливает из бэк-лайна и хилится магом. А вот чтобы достать героя нужно проводить спасательную операцию. И после от него толку нет, пока не отхилится
Gifi, бой против ИИ — всегда тепличные условия
DarkElder, жрецы стоят неплохо. Еще и в мили убивают.
Знаешь почему танк лузал т1 копьям? Как раз потому, что не мог вырваться от них.
Eastellios, W1ND, да, поэтому жрецы и лучше в этой страте, они не только на себя внимание средотачат, но еще и сами способны этот блоб раздамажить своими абилками, а за счет них же стоят не хуже танка, а даже лучше + их труднее своей же артой случайно зацепить.
Ahashra Riel, Eastellios, у жрецов есть лимит, у танка — нет. В лейте это не так чувствуется, но всё же по два-три жреца на армию… Короче как обычно, играть все будут так, как удобнее. Что поделать
Gifi, танк должен стать символом любых споров о балансе и стилях игры. Самые жаркие обсуждения всегда вокруг коробочки, горжусь Имперскими инженерами
Eastellios,
Ну это, честно говоря, довольно странный подбор юнитов для дуэли (это не просто т1 копья, а одни из лучших т1 копий с бронебойностью), и как-то необычно сама дуэль сыграна.
Только что поставил танк против этих копейщиков. Они не смогли дойти до танка, хотя бежали. Танк их застрелил.
Через выстрел копья убежали:
Что касается того, что он вязнет в копейщиках, то я бы не сказал, что это так. Хотел записать видео, но fraps не рабочий, увы:
Тут я просто бегал танком в толпе копий (пушка выключена)
Ahashra Riel, посмотрел на жрецов — нет, это вообще не то. На старте 3 с чем-то здоровья, брони гораздо меньше, масса не та, выглядят не солидно и т.д.
Аааа, я понял, про «бесполезный» танк пишут те же товарищи, что и про дракона-саппорта) Понял, в следующий раз буду знать)
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Империя — АрмияVladGandoni, то есть нужно вообще никому ничего не писать и соглашаться с мнением первого попавшегося человека) ОК!))
Ahashra Riel, нет, я такого не писал.
VladGandoni, напрямую — нет, но ты сразу показал своё презрение к точке зрения целой группы людей, которые уже год спорят на эту тему, проводя различные тесты.
Ahashra Riel, неверно, я не показывал презрения) Может, немного бомбанул, каюсь и прошу прощения. Ну и не считаю себя «первым попавшимся», много наиграл игр, много тестов проводил и всегда аргументировал свою точку зрения.
VladGandoni, раз уж тебя интересует продолжение дискуссии по этому поводу, то, как ты и предлагал, можно все обсудить на нашем рпглибовском дискорде.
Танк в "А", чтоб ему икалось…. Это отсылка на тот большой ругань про танк в теме империи?
1)за что люминарк так низко?
2)И к простым копейщикам и мечникам тот же вопрос что и к люминарку.
arachnophobia,
Фулл-стак танков под магом жизни размазывает практически что угодно.
arachnophobia, про танк тут ответил уже: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/empire-army/comment-page-7/#comment-85018
arachnophobia, а люминарк вроде на своей позиции. Вполне неплохой уровень для его показателей.
Друзья и товарищи, мы за танк-думстак обсуждаем (раз он в тир A) или где?
Сделайте тест 18 танков, маг жизни и, скажем, Бориска против любой армии. Тест против компа, раз мы про тир в компании говорим, то есть с кайтом/байтом/флангами/хилом. И всё сразу станет понятно.
Танки на легенде на максимальных отрядах работают. Не идеально, но работают. А на среднем размере отряда они тащат люто.
Единственное что, это всё-таки "умный" думстак. Надо контролить и маневрировать. Поэтому да, если руки кривые, и вы посылаете танк в ближний бой с бронебойными алебардами … Ну тогда танк слабый юнит.
Перенесено из темы Total War: Warhammer — Империя — АрмияTrillobit, Второй раунд!

Противники танков, выходите, биться будем!
VladGandoni, вызовите врача, я сейчас от смеха помру.))))
"И что дальше, VladGandoni? Мы, двое бессмертных, так и будем биться, пока не наступит судный день?"
Всегда в таких ситуациях его вспоминаю.
"Да, если ты не сдашься."
Надо найти этот фрагмент из Пиратов Карибского Моря и оставить с пометкой "На случай важных переговоров"
Alexaneek, я ору. Вы зделали мой вечер.
Alexaneek, надо подбить винда ввести титулы Лютор Воробей и Ноктил Барбосса. Выдаваться будут двум самым лютым спорщикам форума!
DarkElder, хорошая идея.)
Люминарк низковат. В игре нет юнитов, которые быстро и далеко наносят большой урон по одной цели… Кроме люминарка. Он бьет ОЧЕНЬ больно.
А что люминарки и танки при поддержке конных стрелков, гранатометчиков и тачанок с мортирами в армии Бальтазара могут делать… Это ж ужас, что могут. Танки держат, маг их лечит, Бальтазар сыпет сверху, все прочие катаются вокруг и стреляют, стреляют, стреляют…
Obalser89, люминарк бьёт больно, но часто мажет. Если бы он всегда попадал или был ещё быстрее, чем есть, то ценился бы больше. Один-два люминарка в армии иметь неплохо, но юнит не самый удобный в плане реализации.
А почему конные стрелки в Е? Помнится, ранее тут Арахна объясняла, что конные стрелки лучше обычных, и доводы вполне логичные приводила. Правда давно это было, может с новым патчем все не так
GolDenSense, конные стрелки (пистольеры) плохи тем что у них низкий не бронебойный урон и плохая живучесть (Любой отряд стрелков их перестреляет и будет прав). Использовать их можно только как отряд отвлечения или отряд преследования, так как что у них действительно хорошо, так это скорость. наибольшая эффективность у них против неодоспешеной пехоты без щитов, с появлением у противнока хотя бы средней брони их польза в армии резко падает.
Конные стрелки с винтовками уже не так плохи из за бронебойного урона, но все так же хрустальны и лишены возможности стрелять на ходу и на 360 градусов, что ведет за собой ЕЩЕ больше контроля.
Хотя, справедливости ради, драгунов с винтовками я не сильно тестил. Возможно они и могут настрелять, если про них забудут.
Lord Haarhus, я про бронебойных и говорил, да. Что заменять их на обычных стрелков, так как они более мобильны, и могут заходить в тыл врага, плюс урона у них суммарного вроде даже больше, хотя тут не уверен
GolDenSense, немного не понял. Это каву с пистолями на каву с ружями заменить? Или пехоту на каву?
Lord Haarhus, изначально я говорил о том, почему Кава с ружьями так низко )
Они, как многие ранее говорили на сайте, да и я сам замечал, показывают себя лучше обычных пеших стрелков, так как они много мобильнее пехоты, плюс урона за выстрел у них вроде больше суммарного, но последний момент не уверен, надо считать
GolDenSense, как стрелки конные ружья хуже пехоты во всем, кроме времени перезарядки.
GolDenSense, арахна говорила за конников с гранатомётами. И таки да, один отряд в А, другой в В. А смысла от обычных ружей при наличии гранатомётчиков — нет
DarkElder, согласен, что гранотометчики хороший отряд. Но на начальной стадии игры вполне могут пригодится пистолетчики на конях, чтобы, например, подавлять восстания без потерь. А конные стрелки с ружьями могут пострелять в спину, погонять стрелков. В любом случае, не стал бы записывать их в бесполезные отряды.
DarkElder, а, понял, не запомнил этот момент
Но все же мне кажется совсем без стрелков нельзя, ведь по условному великану ружья дадут больше урона, чем гранатомёты
DarkOrion, конные стрелки имеют меньше моделек, чем пехота. Значит и урон от залпа у них меньше. Конники никогда не уничтожат отряд полностью — боезапаса не хватит. Значит добивать придётся в ближнем бою. Добавь к этому, что первый же залп врага сделает в рядах конных стрелков прорехи, что ещё больше снизит урон и мораль, в то время как стрелки пешие могут потерять 2-5 моделек, что при их количестве — не потери. Ну и да, на высоких сложностях, большинство вражеских стрелков плевать хотели на конных стрелков в ближнем бою. А все проблемы пеших стрелков решаются правильным построением и позицией. В общем да, конным стрелкам место в Е и D. Ибо без них абсолютно спокойно можно обойтись
DarkElder,
На высокой сложности конные стрелки без проблем разваливают в мили пеших лучников/арбалетчиков. А тирлисты, вообще, про обычную сложность.
Без комментариев. Попробуй нанять конных стрелков и потестить.
Например:
Апд.: проверил на избранных с щитами. Даже их конные стрелки почти расстреляли. Осталось 10 моделек из 80
Первого залпа не должно быть. Конные стрелки должны атаковать с тыла.
Я и не говорю, что конные стрелки должны быть в а. Но я бы поставил конных стрелков с ружьями в с, а с пистолетами в д.
А вообще, про любой отряд можно сказать, что без него можно обойтись. Но это не значит, что этот отряд бесполезен.
DarkOrion, спасибо за развёрнутый ответ, но я остаюсь при своём мнении.
Вот ведь хорошо видно, что креативы долго пытались балансить Империю. Но забили где-то в середине.
Скажем, Флагелянты. Архилектор не способен из них сделать хоть какое-то подобие внятного ударника. Чистый расходник.
Три типа курфюстских Рыцарей — каждый тупо на полчиха лучше ванилы, которых любой человек меняет на Демигрифов даже если вместо 3 стаков будет 2.
Адострел — дорого и красиво, а гранатомёт всяко будет круче.
Пистолетчики — просто без слов, по ЛОРу это отряд для фланговых ударов, которые косили оркоту на пересечённой местности и весьма эффективно показывали себя в «ударил-убежал-ударил», в игре — пока они выйдут на позиции, пока отступят — их ОРКИ! ОРКИ, КАРЛ, перестреляют!
Зато — алебардисты и мечники — супер! Пока не сможешь набрать 1-2 армии с курфюстскими копами, алебарды держат натиск на ура. Жаль, нет щитов, но и натиск держат любой. Демигрифы — всё и так ясно. Без 2-4 БОРов ни одна армия Империи не играется.
ridriacri, адострелы и сами по себе хороши, но их главное достоинство, что они ломают автобой. В критической ситуации на карте это может зарешать.
И тут танк в топе, чего я понять не могу.
Да и почему обычные демигрифы ниже уровнем своих коллег с алебардами, если вторые лучше первых только бонусом против крупняка? В остальном алебарды проигрывают обычным практически во всём (статы больше + щит на резист к стрелковым атакам в лоб 20%).
Люминарх достоин находиться в B, ибо мало того что он бодро косит одиночные цели и отряды пехоты с плотным строем, так ещё и обладает аурой 10% спасброска.
Mihalos, у Империи и без ударной Кавы есть чем убить пехоту, а с крупняком беда.
Люминарк Рулетка — может попасть, а может не попасть
Mihalos, во первых, танки, это по нашему, по-дедовски. Во вторых, у Империи есть магия жизни, которая, сюрприз, лечит танки, так как у танка одна моделька, то КПД лечения — 100%. В третьих — танки далеко и больно стреляют, причем, достаточно точно, к стаку танков вообще никто не подойдет. Даже если подойдут — быстро танк не запинать, он тяжелобронирован и не сокрушим в плане боевого духа. Если у тебя один — два танка — можно смело их ставить вперед, чтоб они впитывали урон, пока арта/стрелки спокойно расстреливают вражину, кава заходит во фланг, и прочее. Красный танк еще и в ближнем бою хорошо бьет по пихоте паром.
VladGandoni, Как арта танки полностью вытесняются великими пушками. У них хоть и меньше урона в 2 раза, но их в отряде 4, а танк один. Плюс у пушек чуть больше дальность стрельбы.
В ближнем бою он может и проживёт долго (очень много брони), но против бронебойных отрядов со своими 10 збб он долго не продержится. А с его габаритами его одновременно может дубасить куча моделек пехоты, что делает его лакомым кусочком для каких-нибудь алебард. Да и сила атаки в ближнем бою у него 200. Для арты это очень много, для одиночного монструозного юнита — мало что аж смешно.
Mihalos, танк не является чистой артой, поэтому с пушками его сравнивать бессмысленно. Пушки стоят сзади и настреливают, при этом нужно тратить силы, чтобы их охранять. Танк же наоборот отряд такого типа, который может собирать вокруг себя большую толпу и быть точкой притяжения.
Следовательно танк не нужно направлять на бронебойные отряды противника. Или направлять, но аккуратно кайтить.
Почему адострел в B, если он показывает себя лучше, чем органка гномов при том что органка гномов в S?
HiItMordecai, я бы дизлайкнула, но пожалуй не дизлайкну…
лучше спрошу почему чертов люминарк в той же B в новом патче, он же трындец какой мощный сейчас
HiItMordecai, органка лучше
HiItMordecai, потому что у Империи есть БОР против пехоты и теперь люминарк против крупного. Адострелы не так удобны. А у гномов БОРов нет.
W1ND, У гномов даже против бронированной пехоты огненные пушки не хуже работают, чем органки. Только с плюсом от навесной стрельбы + дебаффом морали + бонус повесить на уязвимость к огню в виде ауры от кольца жезезнобородых для героев/лорда. БОРы лучше только в контре вражеской арты. У гномов для этого егеря с инвизом+меткостью или бомбовозы.
WEglor, огненная пушка лучше органки по пехоте бьёт, сколько бы там брони у пехоты не было, прям сильно лучше, единственная проблема огненной пушки это то что дальность сильно меньше
Lord_Leaver, Я про это и написал. Правда сильно лучше — это преувеличение. Против бронированной — сопоставимо.
И против пехоты дальность не нужна. По крайней мере против стрелковой пехоты дальность у огненной пушки достаточна: база 230 + 35 (15% от технологий ближе к финалу). И это не сильно меньше органок с 300. Но органки универсальнее за счет урона по крупным целям. Хотя я лично всегда огненные предпочитал.
WEglor, это сильно меньше чем у органок, органки если что тоже апаются от технологий
Lord_Leaver, дальность только у огненной пушки поднимается. Да и фактически не сильно меньше, противник довольно быстро подходит и упирается в стенку, в такой ситуации органные орудия становятся бесполезными, а огненные пушки будут стрелять навесом.
И ещё по дальности. В каких случая она действительно нужна? Пара отрядов скавенов и артиллерийские дуэли, для которых есть обычные пушки.
Lord_Leaver, 265 не сильно меньше 300. И органные орудия не апаются на дальность от технологий. Среди арты только огненные пушки. Раньше были (до патча с Тореком) инженеры с 10% дальности на всех еще.
W1ND, зато адострелы довольно универсальные, точнее боров (самое то, чтобы своих не убивать), лучше по площади бьют чем люминарки.
Konkor, Справедливости ради ты можешь органками стрелять в противника «намотанного» на лорда/героя или с фланга или по отступившей для повторного чарджа кавалерии. Хотя навес конечно очень приятен и универсален на сложном рельефе. Органки сложнее в плане выбора позиции, но тоже могут настрелять очень серьезно.
Konkor, дальность очень важна в перестрелке
Lord_Leaver, я не спорю с этим, но дальности 265 хватит чтобы перестрелять любых стрелков (кроме пары отрядов у пары рас).
А для артиллерийской дуэли есть пушки.
Или вот номер. В нынешней мете базовые вар вагоны — сила как минимум B тира, если не А. За 2-4 залпа выносит троллей, они просто подойти не успевают.
arachnophobia, им же ничего не меняли.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc13_emp_veh_war_wagon_0%26m%26r%3D0%26v%3D327635228256759215&units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc13_emp_veh_war_wagon_0%26m%26r%3D0%26v%3D3338877168984693885&units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc13_emp_veh_war_wagon_0%26m%26r%3D0%26v%3D6009914752132233841
W1ND, скорость подкрутили, что важно.
А насчет остального… честно? черт его знает. Но я после релиза БИ тестировала, ими сейчас очень приятно играть в плане импакта + их теперь берут в мультиплеере.
Люминарочку пора уже поднимать на 1-2 тира выше, товарисч-майор Ветер W1ND,
пысы Виндыч — им перезарядку снизили с 20 сек до 10, + чутка подкрутили меткость. Терь они чуть меньше мажут и стреляют в два раза чаще. Так шо — можно их апнуть в тире, и забанить Алекса и Даэрона
Поумневший бот ВНЕЗАПНО вертел гранатомётчиков. Единственный случай, когда они таки зашли — бой против вампиров, у которых нет стрелков. В остальном, бот либо сразу наводит стрелков (у которых дальность выше), либо посылает хашечек (которыми ещё и уворачивается, паскуда). Один-два, максимум три залпа и гранатомётчики убегают куда-то в закат. Не помогает заход с фланга, как раньше. Не помогает выход в тыл. Если у врага есть маг, то он обязательно хотя бы плюнет в их сторону.
Особенно отличились нынешние хаоситы, которые водят с собой толпы собак и отродий хаоса. Первые гранатомётчиков легко догоняют и берут числом, вторым в целом всё равно. Поэтому возможно стоит пересмотреть столь высокое их положение. Отряд хороший, тут бесспорно, но как же тяжко его сейчас применять
DarkElder, ты просто их юзай с основной массой войск, либо манси как проклятый. Я уже давно понял что с сложным ботом пускать в перед паравоза какие-то хашки, варвагоны и прочее просто себе дороже. Проще подождать когда враг дойдет до твоего авангарда, а потом уже спокойно катать тележки и бегать гранатомётами.
DarkElder, гранатометчики, даже обычные, лучшие стрелки империи ( конечно такое себе достижение, но все же ), их по идее в S тир нужно перенести. Бронебой, не бронебой, а тонну урона они все равно вносят. Они у меня на пару с демигрифами бегают, получается идеальная синергия. Или, если противника много и он быстрый, гранатометчики просто стоят в коробке, за мушкетами и пехотой. Френдли фаер обычно мизерный. От стрелков их прикрывает артиллерия. Сопсна, типикал империя. Правда, все равно весь этот фен-шуй разбивается о думстаки, но это уже совсем другая история.
Кстати, я бы перенес копейщиков со щитами повыше, наверное даже в Б тир. В плане живучести они не уступают алебардам, а под стрелами превосходят их. ЗББ и мораль у них неплохо бафается, и на роль стенки подходят отлично, пока их не заменят стражи ( или железоломы, от союзного гнома кек ). Хотя, порой даже менять их жалко, ибо Франц может нанимать копья сразу с 9 лычками, а стража набивает свое золото долго… или не набивает, а переходит к противнику В КАЖДОМ СРАЖЕНИИ ПРОТИВ СЛААНЕШИТОВ