Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).
Iskrit, так и от танков чудес ждать не стоит. Любой даже самый дряной монстр с бронебоем его расковыривает, в отличии от корабля что может в ответ настрелять, еще и в базе он в ближнем бою поживучее будет.
Lord Haarhus, и мортиры и вар вагоны занижены. На самом деле при раскачанных технологиях и высоких лычках и красной ветке мортиры могут быть очень хороши. На т5 хороши. На 100+ фрагов на чёрных орках хороши.
Собственно поэтому это единственный тирлист где стоит мой дизлайк
arachnophobia, какое занижены. Они сейчас бесполезны. «Раскачать» можно все что угодно. Мортиры косые, у них маленький сплешь, маленький урон. У них по моему самый малый урон в игре среди всей артиллерии. Ей гонять чисто крысиных рабов. Единственное преимущество это крайне приятная траектория стрельбы, звук стрельбы и то что они на Т2. А так мортиры это буквально худшая артилерия в игре, даже орлиный коготь с жнецом и те полезней. Ну а по вар вагону сказать ничего не могу, мне он что до этого не симпатизировал, что сейчас не нравиться. Вот стрелки конные тема, а вагоны… Чисто покекать. Корабль в разы круче
arachnophobia, только вот корабль ещё пушку имеет, 10к+ хп, 120 брони и пачку метких стрелков. Я не знаю зачем вы ее юзаете как варвагон, если она от танка отличается только повышенной боевой мощью, большей живучестью в мили и нет перка на защиту от выстрелов. По факту корабль это эдакий стегадон, который чуть просел в мили но подкачался в дальнем бою.
Конкретно за мортиры курфюрстов ничего говорить не буду, я их ни разу не нанимал. Но обычные это ещё та параша. И ну ладно имперские, вампиратские что лучше их из за перка "много пороха" все равно бесполезная штука, что нужна чисто для агра врага. Килов хотя бы 40 сделать сможет, и на этом спасибо.
G6H1F,да. Все верно. Корабль отличается от танка только пониженной живучестью и большими хп с размерами.
Но кстати сравнение со стегадоном прям идеальное.
А так… По мортирам… Если отряд арты её набивает в среднем 200 фрагов твоего надо менять. Мортиры имперские так могут. Без шрапнель они будут даже эффективней пушек и адострелов
а я вот не поленился и зашел в твв 3 чисто посмотреть на мортиру. она еле еле пушку догоняет по урону, учитывая что пушки это ваще антилардж артиллерия и никак не приспособлена для стрельбы по многочисленной пехоте. а если стрелять по каким-нибудь избранным то там ваще грустняк
кстати говоря, у штомрокрыс цену понизили, они ведь раньше за 1К стояли? теперь 950.
Sargon, да я не удивлен. в твои стаки мало чем отличаются от месива ботов. у тебя 8 медведокавы может быть и толпа бомжей. да и колоссы к мортирам ближе по цели использования чем к пушкам
G6H1F, а что в моих стаках не так? Они работают и это главное. Единственное что Бесс бы поменял на ещё одну мортиру, если бы сел играть сейчас. Абсолютно ненужный мусор нынче.
Колоссы ближе к мортирам? Тоже умеют навесом стрелять? Я бы может и не брал мортиры за пиратов, но в осадах это отличный инструмент.
Ну и против хаоситов бы тоже мортиры не использовал. А вот против гномов, скавенов, эльфов это хорошая вещь.
Sargon, твои стаки это отдельный вид искуства, как квадрат малевича. че-то в это есть, но обычному обывателю не понять
некрофексы скорей убийцы пехоты чем ларджа, поэтому к мортирам по использованию они ближе чем к пушкам. что же по осадам… мне это не интересно, и ваще не интересно как юниты себя там показывают. осады весело только за огров или за нургла с ограми, остальное я не играю и не хочу
Konkor, я бы еще вспомнил, что у всех мортир доооолгий полет снаряда, и бот нынче неплохо от них уворачивается. Однако когда уже произошла сшибка мортиры способны стрелять через свою пехоту, чего не делают ни адострелы ни пушки. Чего грех таить, два отряда мортир затащили мне за Флоькмара весь старт, уничтожая столпившуюся нежить пачками!
Короче, хороший отряд стартовой игры, что не тянет на "Д"
G6H1F, Я всё жду когда запишут видос как отрядом колёс ЦГ сносят 19 отрядов избранных.Тут двое на форуме,не будем показывать пальцем говорили что это легко.
Злой и Запасной, Тут вопрос принципа.И на форуме и в дискорде ещё до Нового года твердили какие колеса ЦГ имба.И с горяча заявили что они передавят 19 отрядов чоузенов.Вот до сих пор ждём.
После полного закраса карты могу сказать, что мой ультимативный стак выглядит так: (по крайней мере за Эльспет):
1 лорд-инженер (его главная польза в бафах для машин и возможности пополнения боеприпасов артиллерии)
1 герой-инженер (бафа машинам и арте, возможность пополнения боеприпасов и передовое развертывание для них)
1 герой маг жизни — без комментариев
{50 на 50%} танки и мариенбурские корабли. Танки вносят меньше урона, чем корабли, однако даже 4 танка могут спокойно держать на себе фокус нескольких вражеских армий. Главное понимать, что в момент, свободный от фокуса вражеских лордов и героев, должны постоянно двигаться в толпе вражеской пехоты, стрелков и арты.
1-2 люминарка. Очень мощная штука для отстрела одиночных отрядов, особенно летающих
1-2 отряда снайперов — пересмотрел отношение к отряду . Очень полезная штука для отстрела вражеских лордов и героев, которые мешаются на передовой, даже в глубочайшем лейте. Люминарки хоть теперь и бьют точно, но не всегда могут наводиться, когда надо, и стрелять.
2 ракетных батареи. У Эльспет они стреляют на 670 где-то, т.е. через всю карту. В осадах просто незаменимы и вносят весь основной урон
Почему лучники С, свободный отряд ополченцев (далее — СВО) в B, а пистолетчики (на конях) D?! У пистолетчиков дальность чуть меньше (90 против 120), зато наравне с СВО, и скорость высокая: быстро добежали и стреляют хоть с флангов, хоть с тыла, и изматывают врага без проблем. ТЕМ БОЛЕЕ С ПЕРЕДОВЫМ РАЗВЕРТЫВАНИЕМ. Спрятал в лесу, когда нужно, вывел на поле боя. Причем стреляют на ходу. В борьбе с легкой пехотой одинаково эффективны, в преследовании и уничтожении бесспорны.
Слабы против брони? Так и лучники слабы против брони.
Дальность сильно ниже луков? Зато одинаковая с СВО. У луков же дальность сильно ниже арбалетов (160 против 120) и даже пистольеров (140 против 120). Перечисленные отряды что луков, что пистолетчиков, что СВО одинаково легко перестреляют.
Лучники нанимаются без построек? Те же копейщики тоже, но они почему-то в D, хотя по выполняемой роли показывают себя одинаково. А СВО как и пистолетчики нанимаются на пером уровне своих построек.
Поэтому считаю, что СВО 100% никак не должны находиться в тире B. Тире С. И только потому, что у них есть передовое развертывание.
Луки и пистолетчики на конях должны одинаково находиться в тире D. Хоть у пистолетчиков и мало боеприпасов, но не настолько, чтобы луки их превосходили при других своих недостатках.
Mister Montolon, пистолетам в D самое место. Юнит, который не стоит даже времени наведения курсора на себя.
Кого они там уничтожат? Отступающих гоблинов натиском? да, бесспорно — отступающего осилят.
Лично я больше удивлен налетчикам с винтовками в А. Они, конечно, посолиднее пистолетов, но все еще никчемные. По правде говоря меня и обычные никчемные пистолеты так высоко напрягают. Ну да ладно.
Лично мне не нравится положение саннайтов, но это скорее личное, ибо сам обожаю ими играть.
Еще не нравится положение фейерверков и адострелов. Их бы местами поменять. Ну да ладно. Видение автора.
Arhmaster, Гм, в отношении ракет и адострелов — я до недавнего времени согласился бы с тем, что их стоит поменять местами, а нынче считаю, что им обоим место одинаково и оно в «S». У меня сейчас в армии Карла Франца 2 адострела числится и «Солнцедел» — и они дают кому хочешь прикурить, в прямом и переносном смысле, настреливая по 150-200 неприятелей на каждую боевую единицу. Думаю, с чего это я раньше до такой простой комбинации не додумался… Пара же обычных ракетных батарей может навалять недругу сопоставимо с одним «Солнцеделом».
Alex Norton, почти самый типичный стак империи раньше был 3 хелбластера и 2-3 фейерверка. Они сами решали все проблемы на карте.
С другой стороны меня вот буквально вчера в дсе убеждали, что хелбластер — это хлам не заслуживающий внимания к себе. Убеждал, правда, человек, у которого арбалеты империи разносили рыцарей крови.
Arhmaster, По мне 3 адострела и 3 батареи все же слишком рискованно при игре вне автобоя. Если враг маневрен, или обладает хорошей кавалерией — вломятся в артиллеристов, и все, банниками не отобьешься. А что до мнения, что адострел ничего не стоит — ну-ну, пущай попробует подойти поближе, вОмпир клятый ;) А там и поговорим … если останется, с кем говорить )
Arhmaster, ты на конные пистолеты то не гони. Пусть я и согласен с их местом в D но это хороший отряд в начале игры.
Почему? Потому что их практически никто не догонит кроме собак. От одного отряда импакт небольшой но два отряда уже ощутимо могут просадить. Как минимум они хорошо отвлекают врага на себя.
Использую их время от времени, и ни разу не подводили.
Вольные роты туда же, но они за счёт большего количества пистолетов лучше. Потому и выше. Товарищей без брони, и со средней бронёй отправляют на тот свет махом. Теперь в них меньше пользы, но пеший отряд который может кайтить всё ещё годный отряд.
Налётчики с винтовками мне не очень нравятся, не пользовался ими до DLC. Да и сейчас беру редко, но из них и думстаки собирают нынче, так что их высокая позиция оправдана.
Sargon, Я, если честно, тоже пистолетчиков «не раскусил». У меня их вечно собаки с волколаками жруть :( Не нацело, и сами при этом по морде получают, и из общего боя выходят, но потери все равно неприятные. Я как раз в общем обсуждении армии писал, что стрелковая кавалерия в целом (как минимум, в моих когтистых лапах) работает на отвлечение одним своим отрядом одного неприятельского. Разве что гранатометчики особняком, но и они, если вражьи стрелки чуть сурьезнее самых простецких, могут получить изрядных оплеух. Но про бесполезность пистолетов — нет, не скажу. Если у врага быстроходных отрядов нет — могут изрядно начудить. Вот только враг такой редко попадается…
Alex Norton, собаки могут сожрать конечно, особенно если их много. От этого никто не застрахован. Но у меня как-то получалось даже варгульфов расстреливать пистолетами.
Или вот в Катае играл за Бальтазара и там тоже пистолеты себя неплохо показали, против громоздких и неповоротливых армий катая. На начальных этапах кампании естественно.
Это обычный отряд для старта игры, в лейте с них проку не будет. Тех же базовых лучников или копейщиков я практически не беру никогда, потому что они не могут пристрелить и заколоть вообще никого.
А пистолеты — могут принести пользу хотя бы своей скоростью.
Но вот против гномов пистолеты не помогут, никакие. Несмотря на то что собак и полторашек нету.
Sargon, Кстати, да, варгульфа пистолетами гонять тоже случалось ))) «А что, потеха не хужее прочих!» (с) Однако ж, так как никогда не угадаешь, куда в итоге пойдет конкретная армия, я обычно, если не совсем цейтнот и не нужно отбиваться тем, чем есть, стараюсь и в начале кампании, и после брать исходно более универсальные отряды — алебардистов, например, лишних, или арбалетчиков тех же. А с дави обычно не воюю )) Дружим мы, и пЫво пьем ) К моменту же, когда хаотические гномы начинают бузить (если им Гримгор до того бородищи сатрапские не поприщемил), уже есть сообразные им средства огневого поражения.
вообще говоря о солнцеделе. солнцедел по импакту равен 4м отрядам залповых ракетниц. Эпичная машинка. так шо ясен пень стак с ним разматывает кого и что угодно
И вар вагон все еще стоит в тире чутка ниже чем заслуживает.
Почему лучники С, налетчики в B, а пистолетчики (на конях) D?! У пистолетчиков дальность чуть меньше (90 против 120), зато наравне с налетчиками, и скорость высокая: быстро добежали и стреляют хоть с флангов, хоть с тыла, и изматывают врага без проблем.
У лучников есть навес и чуть больше огневая мощь за вполтора раза меньшие деньги. Плюс они не требуют такого контроля, как пистолетчики. Оба отряда нужны исключительно как затычка в начале игры.
Налётчики в этом тирлисте не в В, а в А. А находятся они там, потому что в патче по состоянию на май — это топовый отряд с очень высокой огневой мощью и мобильностью.
Sargon, не было такой игры за империю у меня, где я не брал бы этих ребят. Застрельщики империи — лютейший мусор и меня не переубедить, ибо таков мой опыт. С гранатометами, кстати, тоже. Не способны ни на что, кроме как поломать построение.
Мусоровозы туда же. Интересен только уникальный с адострелом, а остальные становятся юзабельными лишь когда заканчивается боезапас и отправляешь их ездить по головам. С конными стрелками тоже самое кста.
Sargon, бот потихонечку раскуривает, что катай умеет в мобильность. Медленно, правда. Но прогресс я замечаю, бот уже начинает пересаживаться на львов и каву с воронятами, если стаки пехоты с артой не работают против игрока.
А там черному льву и не надо догонять никаких стрелков. Они себя сами убьют.
arachnophobia, выглядело, как попытка убеждения
Но ладно. Выше я сам написал, что у каждого свой игровой опыт, не хочется лицемерничать. Не в этой ветке во всяком случае, хих.
arachnophobia, хм… нищая дальность, нищий урон… ну, точность для типа юнита более-менее, скорость высокая, может компенсировать низкий базовый натиск, особенно с горки.
А где там ратлинг при 6с перезарядки я не понял походу какого-то прикола, ну типа мем не выкупил.
Arhmaster, на самом деле… там как раз точность — главный недостаток.
и фиксится это только 9+ лычкой. они на пределах разгона и лычек дают примерно сносную точность
а насчет почему это ратлинги… ща запущу кампанию.
Едит. с ратлингами я перегнула, но даже при всей своей перезарядке они выдают офигенный урон. Бронированные отряды прям жалко становится. Лорда укротителя ТЭ 2 отряда на летчиков убили за 1 залп.
Arhmaster, налётчики не мусор, просто с пивом пойдёт. Гранатомётчиками и сам не пользуюсь, потому что бронебоя нет и повязать легко.
Если не брал то может стоит взять? Исключительно в целях экспериментального теста.
Боевые повозки беру редко, но обычные очень годные. По крайней мере они отбивают свою зарплату, одна из лучших стрелковых колесниц. А вот с мортирами вариант бессмысленный.
Я вот рыцарей солнца считаю отрядом средней паршивости, рыцарей вечного света вообще считаю мусором. Только рейки, рыцари морра, рыцари розы и быки. Только хардкор.
Обычными рыцарями тоже можно дел наворотить, но опять же только в начале игры. Или играя за Фолькмара.
Sargon, я забыл написать частицу «не» выше. Т.е. моё сообщение начиналось с того, что я, наоборот, беру их в каждой игре. Иногда вынужденно и все же.
Рейки круты за счет разгрома с фланга, а саннайты круты всегда. Их уникалка просто чутка бустит их, не дает что-то фундаментальное в отыгрыш отряда. Саннайтов нужно реально раскурить, я бы не знавал их вот прям заменой рейков — это было так до обновления уникалки Альтдорфа. Сейчас их фланг это лютая хрень. С такими бафами ударной кавы, я думаю, что пересаживаться на псевдогрифов не буду. Разве что армию с лг.
Sargon, а фольксвагена помню по думстаку флагелянтов, которых невозможно было убить. Эх, времена
arachnophobia, да окей-окей, пусть убивают бистмастера и кого угодно другого за выстрел. Лично у меня они ни на что не способны. Бутылки в мусоровозы собирать разве что.
Arhmaster, вот ты как раз не раскробовал стреляющую каву империи. Я вот обычную каву терпеть не могут, она такой посос что плакать охота. А стреляющие наоборот очень приятны в связке с кораблями и танками, получаеться подвижная армия с кучей дальнобойного урона. Правда приходится брать пару отрядов демигрифов, на подсейв. Очень жаль что в игру ничего полезного из ближнего боя не завезли имперской кавалерии
W1ND, я жестко облажался, перепутал в названии налетчиков и Свободный Отряд Ополченцев)))) Просто на природу уезжал и в голове перемешалось все. Ладно, по лукам понятно. А вот по СВО непонятно.
Народ, я тупанул и перепутал в названии налетчиков со Свободными Отрядами Ополченцев (СВО). Так бывает у новичков. Комментарий подправил изначальный.
arachnophobia, Гм, не замечал, но, возможно, смотрел не внимательно. Попробую сегодня. Вроде бы у меня люминарк (правда, именной темпельгофский, а не простой) сбивал из-за своих рядов тзинчитских скрипторов, и по тому же Архаону с его в целом умеренного размера конной моделью стрелял исправно.
arachnophobia, Добро, как раз сегодня планировал той армией, с люминарком, погонять хаоситов. Небось, тролли у них найдутся, а может и великан заваляется. Отпишусь, чем дело кончится. В крайнем случае, поставим эксперимент через битву с ИИ :)
А чего рыцарей черной розы так низко? Ща играю и это единственнная конница у имперцев, которую не нужно дрочить натиском, а контроля у Империи и так немало требуется. Отличный юнит как по мне.
Все же флагелянтов надо в D.
У фракции Фолькмара, разумеется, они вырастают до B благодаря +8 ко всем статам, и возможности им вкачать в отдельной ветке 10% спасброска, а у самого Фолькмара они твердая A. Но у него так-то и рыцари империи становятся A, свободные отряды ополченцев тоже вырастают до A, да и тяж мечи уходят в A+, да и вообще ему и его лордам жрецам спокойно можно собирать пехотную армию благодаря почти постоянно подкидываемы им +к атаке и спасброску (жрец-лорд и герой вместе с этим отлично справляются).
Свободные отряды, кстати, надо в C убрать: бронебоя нет, дальность стрельбы смешная, на роль ближнего боя они не подходят. Могут на ходу стрелять и бежать в убегающего врага? На их же тире нанимаются очень быстрые и чуть менее сильные против брони пистолетчики с такой же дальностью стрельбы. Они вообще всем проигрывают арбалетчикам, пистольерам и охотникам.
Эти три отряда между собой еще конкурируют (бронебой, навесная стрельба, стрельба по крупным и в движении).
Mister Montolon, ну не, флагелланты точно не в Д. Они, конечно, далеко не топовый отряд, но благодаря несокрушимости могут очень долго удерживать превосходящие силы. Просто не стоит воспринимать их как гейм-ченджер. Вполне себе неплохой вариант и удержать противника, и чутка его покусать. Вполне заслуживают С — ситуативно полезный и не особо ценный отряд.
А вот со свободными отрядами в С, пожалуй, соглашусь: на ранней стадии они уберхороши благодаря своей универсальности, но довольно быстро теряют актуальность, когда появляются более специализированные юниты. Есть и лучше стенка, и лучше урон, и лучше дальность.
arachnophobia, Slain Troyard, я это ещё на создании тира спрашивал. Не так давно таки погамал за Империю пару раз. И Роза все ещё неплохая. То есть для своих целей отряд отличный. А уникальным зданием так вообще.
Slain Troyard, ну при игре за фракцию Эльспет конная кавалерия првктически не нужна. Даже Карлу Францу, если его удастся сконфедерировать как мне, не нужна рейксгвардия. Слишком хороши становятся стрелки, что расстреливают все что движется.
А вот чудовищная кава, демигрифы с алебардами, полезна, если противник зайдет с флангов, если он приблизится к тебе слишком близко. У меня, как правило, тут демики начинают проигрывать, ибо на них набрасывается сразу несколько отрядов.
А при старте игры за остальные имперские фракции да, конная кава нужна.
arachnophobia, а вот люминарк, кстати, подсдал. Я его использовал пару раз и почти всегда он показывал себя заметно хуже чем я его помнил.
Может потому, что появилось много альтернатив. Или его пофиксили. Хз
Но у меня он буквально пару дней назад не смог расстрелять одного лорда вампира. И это при благоприятной местности.
arachnophobia, при старте игры за Эльспет действительно не нужна. Пушкари и артиллерия сделают всю работу. Плюс у тех же пушкарей выстрелы станут еще разрывными. Ну и нахер им кавалерия, которая еще и будет от этих же пушкарей получать неслабых люлей.
Адострелы получают возможность замедлять врага. Фестус 30 уровня 2 адострелами без лычек новособранным лордом 7 уровня был просто в ноль растрелян. Батарея огненных ракет выпускает еще больше огненных ракеи, под инженером-героем и инженером лордом суперточна. Даже эльфийские стрелки, до которых недостанут нульнские железнобокие, полягут массово. И то еще мы не затрагиваем аметистовые войска. Танк, получающий временную прибавку к скорости, и корабль с такой же прибавкой куда полезнее врезать в бегущую навстречу толпу и растрелять+вылечить магом жизни. Если же на них нападет много бронебойных чудовищ, то тут как раз и нужны демигрифы с алебардами.
вот к вам адептам «кава не нужна» вопрос, а чем вы хайтиры вражеские танчить будете? хлипкой пехотой, или кавой с 80збб, офердофига ХП и еще и бессмертием до половины хп?(из за чего они суперхиляемы магом жизни)
arachnophobia, не адепт «кава не нужна», но у империи отлично танчат герои, и отлично танчат… внезапно ТАНКИ. Причем гораздо лучше пехи и кавы, потому что синглы не перекрывают линию стрельбы пороховым стрелкам и арте
у меня обычно танчат танки + роза. просто потому что танки любят обходить. и вот чтобы ловить всяких залетных избранных и юзаю розу. очень приятное дело
arachnophobia, а демигрифы с алебардами на что? И мной уже было сказано про танки/корабли наземные+те же самые демигрифы. Элементарно. Вот сейчас снова поиграл, элементарно легко огровские армии разобрал.
Норска со своими мамонтами+Вульфрик на мамонте где-то там на горизонте были растреляны адострелами.
И откуда у Розы взяться могут 140 натиска, если у нее базовые их 34 (тридцать четыре), а у демиков с алебардами 48 (сорок восемь). Жизней у обоих равное количество на 60/32 модели. Защиты у Розы да, выше, но только у нее. Рейксгвардия по защите меньше на 5 у РПС на 10 меньше. И ни у кого из них нет бронебоя/борьбы с крупными.
Mister Montolon, 140 натиска у рейхов и 60/60 статы
у рыцарей розы 50/80 статы и высокая исцеляемость
и да. роза это единственный адекватный танк империи, который нельзя просто пробежать мимо влетев в стрелков, с горой хп, и монструозной защитой. Еще и нанимаемый на низких тирах.
Mister Montolon, я на рейхов тогда соскочила когда вы сказали что вся конная кава империи го*о бесполезное
arachnophobia, я смотрел статы прежде чем писать еще предыдущий комментарий. И сейчас смотрю. Атака/защита/сила оружия/натиск 36/50/40(28+12+8по пехоте)/34. У Демиков соответственно 34/36/56(18+38+25 по крупным)/48. Как бы несущественная разница.
Откуда там защита 80?
В исследовании всей коннице накидывают по 5 защиты. В прокачке навыков защиту им ничего не повышает: Обычной коннице дается +к скорости и натиску, демикам +к броне и урону.
Я посмотрел по лычкам, сравнил Рейксгвардию с Демиками. У обоих за кажду лычку дается +1 к дисциплине/защите/атаке. Всего лычек 9.
50+9+5=64 защиты. Ну никак не 80.
У демигрифов соответственно 36+9+5=50. То есть также на 14 защиты меньше. Но у них и на 12 брони больше и на 12% больше урона при выборе талантов. И их при равном количестве меньше моделек.
И нанимаются Розы как и все в 3 тире. И постройка Розы строится на 3 тире. А улучшенная, при которой у них появляется та самая выживаемость, лишь на 4 тире.
Если я не учел какую-то прокачку защиты, буду рад увидеть в комментарии
Поэтому я продолжаю утверждать, что при старте игры за Эльспет ей не нужна конная кавалерия, только чудовищная. При старте за всех остальных да, им нужна наравне с демиками, а кому-то даже больше. Но при Эльспет, тем более при подавляющем огне от аметистовых железнобоких и от адострелов ей такая конница ни к чему.
Mister Montolon, я помню чудное мгновение, когда отряд обычной, базовой, пехоты норсов порубил демигрифов в капусту.
Рейки в той же ситуации выжили.
А в сущности в лейте разницы нет большой. Раскачанные рыцари и демигрифы одинаково плохо убивают синглов жирных.
А коней придержать вражеских смогут даже базовые рыцари империи.
Поэтому и нанимаю грифонов на замену рыцарей только когда денег валом и тратить уже не на что.
Из коней имперских я вообще только рейков уважаю. Ну может рыцарей морра ещё.
Sargon, ну… я тоже такое помню, бывало рорка вульфхеднаров завалила рорных демигрифов в мп… но увы их серьезно апнули пару патчей назад, они теперь вроде как не столь ужасны
Mister Montolon, гоните дальше, что-то еще было…
а так. капитул строится. и нанимаешь апнутых уже во всей фракции. очень удобно. роза быстро набирается где угодно
А вот РПС очень недооценены кстати вами ребят, я щас аж призвать архмастера хочу… но увы у него не очень содержательные аргументы в пользу их величия
arachnophobia, РПС это для ювелиров и МПшеров. К тому же меня они часто подводили ранее, поэтому недолюбливаю их. Демигрифы не ужасны сейчас, это факт, пользуюсь ими наравне с другими рыцарями.
Sargon, вообще они после ввода капитула и реворка огня в тройке встали прям вровень с рейхами, я еще отдельно их как нибудь погоняю но ребята прям классные, очень уж навешивание 20% уязвы к огню крутая штука
Sargon, а я помню, как еще в Первой Вахе демигрифы валили даже бретонских гипогрифов. До сих пор есть тот тестовый бой на одном англоязычном канале, где гипогрифы против демигрифов (без лордов).
arachnophobia, и зачем эти 20% уязвимости к огню если нет в стаке мага огня? Да и даже при его наличии не всегда можно удачно скастовать. Учитывая что и рыцарям прилетит тоже.
Mister Montolon, ну что там в первой вахе было это уже неактуально. Демигрифы просто не особо нужны на фоне кучи рыцарей.
Реально хорошо они себя могут проявить только против монстро-отрядов, типа огров. Ну или против другой кавалерии, вроде рыцарей хаоса.
Но с тем же самым в общем-то и рейки раскачанные справятся немногим хуже. Ну или РПС которых Арахна упоминает, хотя в их случае нужен постоянный речардж.
Так что возьми ты в стрелково-артиллерийскую армию хоть демигрифов, хоть, рейков, хоть рыцарей Морра, да даже рыцарей быка и ситуация будет не слишком сильно отличаться.
Если только Брукнера взять, тогда хоть какой-то резон упарываться в демигрифов есть.
А так, отряд из отвратного стал просто на уровне остальных рыцарей. Хотя антилардж даёт им плюсик, это да. Правда минусик тоже даёт, ибо пехота их рубит нещадно.
Mister Montolon, Вообще прикольно, когда играю за Франца в итоге всегда бросаю рейксгвардию в утиль, ток с модом СФО Гримхаммер по дольше вроде как побегал, у них там рейксгвардия в пешом ввиде была)))
arachnophobia, Я танчил через Эльспет и 2 танка, остальные чисто были стрелками с пушкарями + пушки с адострелами. До конца игры работала, захватил всю империю и земли Норски, в кампании босса одолел и забил, по сути добрячки уже победили. А так чисто я, наскок помню ваще ни разу демиков не использовал, ну т.е. чисто пушки и стрелки, да танк или пушечное мясо какое. Ибо пехота у империи просто мусор, хуже гоблинов во имя Зигмара. А монстряки потеют под бронебойными выстрелами. Мейби если вновь решу поиграть, то мейби попробую полноценно поиграть демиками в армии, правда за кого… Карл мейби.
Mister Montolon, мейби усиление от лорда?
Sargon, наверно среди норской пехоты был главный герой хаосит который засолил на сюжетной броне
Slain Troyard, так это Карл Франц. У него и впрямь Рейксгвардия превосходит демигрифов, и даже доходит до демиков с алебардами за счет кол-ва моделей, хоть и недостатка бронебоя. И вообще при старте игры за Карла рейесгвардия на пару с пограничниками его основная мощь.
Но если играть за Эльспет и конфедератить Карла, расклад сильно меняется: у всех пушкарей появляются разрывные пули. А чем больше моделек, тем меньше хп, тем сильнее разлетаются пули между ними и соответственно дамажат. По этой же причине ему нужны также будут курфюрстные танки (а у него все курфюрстные становятся гораздо сильнее) уже без каробургских мечников.
Собственно говоря, даже курфюрстным танкам и лорду/герою больноватенько при танковании и огня от аметистовых гранатометчиков. Горздо больнее, чем лорду/герою гномов от своего огнеметчика
arachnophobia, кста, а ты можешь их публиковать от чужого имени? Пока начальника нет, я даже под своим опубликовать не могу, там что-то подкрутить у меня нужно и это только Винд может сделать (наверное).
arachnophobia, ага, значит это не только моя проблема. Беда-то у меня именно с этим. Тирлист готов, я и все остальные сделаю, но опубликовать нормально их не могу.
arachnophobia, это тоже жиза, когда у меня получилось выложить тирлист со сломанной ссылкой, комменты тоже были закрыты. В верхнем выпадающем меню вордпресса даже пункта с комментариями не было, чтобы галочку в его чекбоксе жмакнуть.
а чем корабль не угодил? почему так низко а танк с одной пушкой аж в s
G6H1F, Танки сейчас — это монстры, которые могут переехать своим паровым катком все и вся. Корабли неплохи, но чудес от них не ждешь, кроме рорки.
Iskrit, так и от танков чудес ждать не стоит. Любой даже самый дряной монстр с бронебоем его расковыривает, в отличии от корабля что может в ответ настрелять, еще и в базе он в ближнем бою поживучее будет.
неужели мортиры так плохи? В них очень быстро выходить и против начальных отрядов они заходят.
Lord Haarhus, да кстати их по-моему усилили, удачным залпом рядовую пехоту выносит быстро
Lord Haarhus, и мортиры и вар вагоны занижены. На самом деле при раскачанных технологиях и высоких лычках и красной ветке мортиры могут быть очень хороши. На т5 хороши. На 100+ фрагов на чёрных орках хороши.
Собственно поэтому это единственный тирлист где стоит мой дизлайк
Lord Haarhus, вот и я думаю что хорошо, чуть-чуть косоваты может быть, зато очень удобная траектория и большой урон припопадания.
Если оценивать по цена-качество-доступность — отличный юнит.
arachnophobia, а если вагоны с мортирами, их так же можно раскачать круто ?
GolDenSense, не. Те же мортиры только мобильные. В 2ке пару раз юзала в МП боях и когда приходили в подкрепление за вульфхарта
В целом веселее нанять мортиру курфюстскую, чем на вагончике, но и вагонная жизнеспособна в теории
arachnophobia, какое занижены. Они сейчас бесполезны. «Раскачать» можно все что угодно. Мортиры косые, у них маленький сплешь, маленький урон. У них по моему самый малый урон в игре среди всей артиллерии. Ей гонять чисто крысиных рабов. Единственное преимущество это крайне приятная траектория стрельбы, звук стрельбы и то что они на Т2. А так мортиры это буквально худшая артилерия в игре, даже орлиный коготь с жнецом и те полезней. Ну а по вар вагону сказать ничего не могу, мне он что до этого не симпатизировал, что сейчас не нравиться. Вот стрелки конные тема, а вагоны… Чисто покекать. Корабль в разы круче
G6H1F, корабль это буквально прямой апгрейд вар вагона
А так. Раньше вар вагоны были совсем не юзабельны. Сейчас вполне юзабельны. Те же налетчики или пистолеты, но с норм живучестью.
А вот вар вагоны с мортирами… Это да… Непонятное
А вот на мортиру зря. В некоторых составах вариант мортиры сутсона может быть даже предпочтительней чем бор
arachnophobia, только вот корабль ещё пушку имеет, 10к+ хп, 120 брони и пачку метких стрелков. Я не знаю зачем вы ее юзаете как варвагон, если она от танка отличается только повышенной боевой мощью, большей живучестью в мили и нет перка на защиту от выстрелов. По факту корабль это эдакий стегадон, который чуть просел в мили но подкачался в дальнем бою.
Конкретно за мортиры курфюрстов ничего говорить не буду, я их ни разу не нанимал. Но обычные это ещё та параша. И ну ладно имперские, вампиратские что лучше их из за перка "много пороха" все равно бесполезная штука, что нужна чисто для агра врага. Килов хотя бы 40 сделать сможет, и на этом спасибо.
G6H1F,да. Все верно. Корабль отличается от танка только пониженной живучестью и большими хп с размерами.
Но кстати сравнение со стегадоном прям идеальное.
А так… По мортирам… Если отряд арты её набивает в среднем 200 фрагов твоего надо менять. Мортиры имперские так могут. Без шрапнель они будут даже эффективней пушек и адострелов
arachnophobia,
а я вот не поленился и зашел в твв 3 чисто посмотреть на мортиру. она еле еле пушку догоняет по урону, учитывая что пушки это ваще антилардж артиллерия и никак не приспособлена для стрельбы по многочисленной пехоте. а если стрелять по каким-нибудь избранным то там ваще грустняк
кстати говоря, у штомрокрыс цену понизили, они ведь раньше за 1К стояли? теперь 950.
G6H1F, мортиры могут быть полезны на самом деле. Но они себя в осадах раскрывают как правило, могут и в обычных боях настрелять. Если повезёт.
Но это в любом случае начальная арта против толп пехоты. У имперцев правда быстро актуал теряет.
А вот у вампиратов широкого выбора нет. И вполне нормально работает.
Sargon, у вампиратов так же сначало мортиры, после 10 ходов пушки а после выход в 6 некрофексов.
G6H1F, я пушки вообще за вампиратов почти не беру. Колоссы выполняют их роль.
А вот мортиры таскаю и в лейте. Нормально заходят.
Sargon, да я не удивлен. в твои стаки мало чем отличаются от месива ботов. у тебя 8 медведокавы может быть и толпа бомжей. да и колоссы к мортирам ближе по цели использования чем к пушкам
G6H1F, а что в моих стаках не так? Они работают и это главное. Единственное что Бесс бы поменял на ещё одну мортиру, если бы сел играть сейчас. Абсолютно ненужный мусор нынче.
Колоссы ближе к мортирам? Тоже умеют навесом стрелять? Я бы может и не брал мортиры за пиратов, но в осадах это отличный инструмент.
Ну и против хаоситов бы тоже мортиры не использовал. А вот против гномов, скавенов, эльфов это хорошая вещь.
Sargon, твои стаки это отдельный вид искуства, как квадрат малевича. че-то в это есть, но обычному обывателю не понять
некрофексы скорей убийцы пехоты чем ларджа, поэтому к мортирам по использованию они ближе чем к пушкам. что же по осадам… мне это не интересно, и ваще не интересно как юниты себя там показывают. осады весело только за огров или за нургла с ограми, остальное я не играю и не хочу
Konkor, я бы еще вспомнил, что у всех мортир доооолгий полет снаряда, и бот нынче неплохо от них уворачивается. Однако когда уже произошла сшибка мортиры способны стрелять через свою пехоту, чего не делают ни адострелы ни пушки. Чего грех таить, два отряда мортир затащили мне за Флоькмара весь старт, уничтожая столпившуюся нежить пачками!
Короче, хороший отряд стартовой игры, что не тянет на "Д"
Хотите я после партии на эльспет напишу свой тирлист?
arachnophobia, ага, варвагоны в S остальное в Д? Мне от твоего листа цг до сих пор плохо, но напиши. Тем для дискуссий нынче мало.
G6H1F, тут надо тестить под актуальную мету, но скорее всего они будут в твёрдом B
И в целом B тир у империи наверное будет один из самых широких в игре
G6H1F, Я всё жду когда запишут видос как отрядом колёс ЦГ сносят 19 отрядов избранных.Тут двое на форуме,не будем показывать пальцем говорили что это легко.
Alex1994, эт тебе на онлифанс нужно… или кинк.ком (не реклама). было там в своё время… боевое изваляние…
Злой и Запасной, Тут вопрос принципа.И на форуме и в дискорде ещё до Нового года твердили какие колеса ЦГ имба.И с горяча заявили что они передавят 19 отрядов чоузенов.Вот до сих пор ждём.
Alex1994, 19 отрядов чуханов? жуть… разве что 19ю колесницами?
А так… одной колесницей тиранока видела 19 чуханов давили…
Alex1994, это всё Арахна, она у нас апостол колёс ЦГ.
А так, если взять 19 избранных с алебардами и поставить в каре.. любые колёса тут только слюни пускать смогут.
После полного закраса карты могу сказать, что мой ультимативный стак выглядит так: (по крайней мере за Эльспет):
1 лорд-инженер (его главная польза в бафах для машин и возможности пополнения боеприпасов артиллерии)
1 герой-инженер (бафа машинам и арте, возможность пополнения боеприпасов и передовое развертывание для них)
1 герой маг жизни — без комментариев
{50 на 50%} танки и мариенбурские корабли. Танки вносят меньше урона, чем корабли, однако даже 4 танка могут спокойно держать на себе фокус нескольких вражеских армий. Главное понимать, что в момент, свободный от фокуса вражеских лордов и героев, должны постоянно двигаться в толпе вражеской пехоты, стрелков и арты.
1-2 люминарка. Очень мощная штука для отстрела одиночных отрядов, особенно летающих
1-2 отряда снайперов — пересмотрел отношение к отряду . Очень полезная штука для отстрела вражеских лордов и героев, которые мешаются на передовой, даже в глубочайшем лейте. Люминарки хоть теперь и бьют точно, но не всегда могут наводиться, когда надо, и стрелять.
2 ракетных батареи. У Эльспет они стреляют на 670 где-то, т.е. через всю карту. В осадах просто незаменимы и вносят весь основной урон
Почему лучники С, свободный отряд ополченцев (далее — СВО) в B, а пистолетчики (на конях) D?! У пистолетчиков дальность чуть меньше (90 против 120), зато наравне с СВО, и скорость высокая: быстро добежали и стреляют хоть с флангов, хоть с тыла, и изматывают врага без проблем. ТЕМ БОЛЕЕ С ПЕРЕДОВЫМ РАЗВЕРТЫВАНИЕМ. Спрятал в лесу, когда нужно, вывел на поле боя. Причем стреляют на ходу. В борьбе с легкой пехотой одинаково эффективны, в преследовании и уничтожении бесспорны.
Слабы против брони? Так и лучники слабы против брони.
Дальность сильно ниже луков? Зато одинаковая с СВО. У луков же дальность сильно ниже арбалетов (160 против 120) и даже пистольеров (140 против 120). Перечисленные отряды что луков, что пистолетчиков, что СВО одинаково легко перестреляют.
Лучники нанимаются без построек? Те же копейщики тоже, но они почему-то в D, хотя по выполняемой роли показывают себя одинаково. А СВО как и пистолетчики нанимаются на пером уровне своих построек.
Поэтому считаю, что СВО 100% никак не должны находиться в тире B. Тире С. И только потому, что у них есть передовое развертывание.
Луки и пистолетчики на конях должны одинаково находиться в тире D. Хоть у пистолетчиков и мало боеприпасов, но не настолько, чтобы луки их превосходили при других своих недостатках.
Mister Montolon, пистолетам в D самое место. Юнит, который не стоит даже времени наведения курсора на себя.
Кого они там уничтожат? Отступающих гоблинов натиском? да, бесспорно — отступающего осилят.
Лично я больше удивлен налетчикам с винтовками в А. Они, конечно, посолиднее пистолетов, но все еще никчемные. По правде говоря меня и обычные никчемные пистолеты так высоко напрягают. Ну да ладно.
Лично мне не нравится положение саннайтов, но это скорее личное, ибо сам обожаю ими играть.
Еще не нравится положение фейерверков и адострелов. Их бы местами поменять. Ну да ладно. Видение автора.
Arhmaster, Гм, в отношении ракет и адострелов — я до недавнего времени согласился бы с тем, что их стоит поменять местами, а нынче считаю, что им обоим место одинаково и оно в «S». У меня сейчас в армии Карла Франца 2 адострела числится и «Солнцедел» — и они дают кому хочешь прикурить, в прямом и переносном смысле, настреливая по 150-200 неприятелей на каждую боевую единицу. Думаю, с чего это я раньше до такой простой комбинации не додумался… Пара же обычных ракетных батарей может навалять недругу сопоставимо с одним «Солнцеделом».
Alex Norton, почти самый типичный стак империи раньше был 3 хелбластера и 2-3 фейерверка. Они сами решали все проблемы на карте.
С другой стороны меня вот буквально вчера в дсе убеждали, что хелбластер — это хлам не заслуживающий внимания к себе. Убеждал, правда, человек, у которого арбалеты империи разносили рыцарей крови.
Arhmaster, По мне 3 адострела и 3 батареи все же слишком рискованно при игре вне автобоя. Если враг маневрен, или обладает хорошей кавалерией — вломятся в артиллеристов, и все, банниками не отобьешься. А что до мнения, что адострел ничего не стоит — ну-ну, пущай попробует подойти поближе, вОмпир клятый ;) А там и поговорим … если останется, с кем говорить )
Arhmaster, ты на конные пистолеты то не гони. Пусть я и согласен с их местом в D но это хороший отряд в начале игры.
Почему? Потому что их практически никто не догонит кроме собак. От одного отряда импакт небольшой но два отряда уже ощутимо могут просадить. Как минимум они хорошо отвлекают врага на себя.
Использую их время от времени, и ни разу не подводили.
Вольные роты туда же, но они за счёт большего количества пистолетов лучше. Потому и выше. Товарищей без брони, и со средней бронёй отправляют на тот свет махом. Теперь в них меньше пользы, но пеший отряд который может кайтить всё ещё годный отряд.
Налётчики с винтовками мне не очень нравятся, не пользовался ими до DLC. Да и сейчас беру редко, но из них и думстаки собирают нынче, так что их высокая позиция оправдана.
Sargon, Я, если честно, тоже пистолетчиков «не раскусил». У меня их вечно собаки с волколаками жруть :( Не нацело, и сами при этом по морде получают, и из общего боя выходят, но потери все равно неприятные. Я как раз в общем обсуждении армии писал, что стрелковая кавалерия в целом (как минимум, в моих когтистых лапах) работает на отвлечение одним своим отрядом одного неприятельского. Разве что гранатометчики особняком, но и они, если вражьи стрелки чуть сурьезнее самых простецких, могут получить изрядных оплеух. Но про бесполезность пистолетов — нет, не скажу. Если у врага быстроходных отрядов нет — могут изрядно начудить. Вот только враг такой редко попадается…
Alex Norton, собаки могут сожрать конечно, особенно если их много. От этого никто не застрахован. Но у меня как-то получалось даже варгульфов расстреливать пистолетами.
Или вот в Катае играл за Бальтазара и там тоже пистолеты себя неплохо показали, против громоздких и неповоротливых армий катая. На начальных этапах кампании естественно.
Это обычный отряд для старта игры, в лейте с них проку не будет. Тех же базовых лучников или копейщиков я практически не беру никогда, потому что они не могут пристрелить и заколоть вообще никого.
А пистолеты — могут принести пользу хотя бы своей скоростью.
Но вот против гномов пистолеты не помогут, никакие. Несмотря на то что собак и полторашек нету.
Sargon, Кстати, да, варгульфа пистолетами гонять тоже случалось ))) «А что, потеха не хужее прочих!» (с) Однако ж, так как никогда не угадаешь, куда в итоге пойдет конкретная армия, я обычно, если не совсем цейтнот и не нужно отбиваться тем, чем есть, стараюсь и в начале кампании, и после брать исходно более универсальные отряды — алебардистов, например, лишних, или арбалетчиков тех же. А с дави обычно не воюю )) Дружим мы, и пЫво пьем ) К моменту же, когда хаотические гномы начинают бузить (если им Гримгор до того бородищи сатрапские не поприщемил), уже есть сообразные им средства огневого поражения.
Arhmaster, не убежала я такое.
Я лишь сказала что у меня этот юнит не играет и хочу стартануть с ним игру шоб потестить объективно
вообще говоря о солнцеделе. солнцедел по импакту равен 4м отрядам залповых ракетниц. Эпичная машинка. так шо ясен пень стак с ним разматывает кого и что угодно
И вар вагон все еще стоит в тире чутка ниже чем заслуживает.
а о рыцарях Гримгория я вообще молчу.
Mister Montolon,
У лучников есть навес и чуть больше огневая мощь за вполтора раза меньшие деньги. Плюс они не требуют такого контроля, как пистолетчики. Оба отряда нужны исключительно как затычка в начале игры.
Налётчики в этом тирлисте не в В, а в А. А находятся они там, потому что в патче по состоянию на май — это топовый отряд с очень высокой огневой мощью и мобильностью.
Sargon, не было такой игры за империю у меня, где я не брал бы этих ребят. Застрельщики империи — лютейший мусор и меня не переубедить, ибо таков мой опыт. С гранатометами, кстати, тоже. Не способны ни на что, кроме как поломать построение.
Мусоровозы туда же. Интересен только уникальный с адострелом, а остальные становятся юзабельными лишь когда заканчивается боезапас и отправляешь их ездить по головам. С конными стрелками тоже самое кста.
Sargon, бот потихонечку раскуривает, что катай умеет в мобильность. Медленно, правда. Но прогресс я замечаю, бот уже начинает пересаживаться на львов и каву с воронятами, если стаки пехоты с артой не работают против игрока.
А там черному льву и не надо догонять никаких стрелков. Они себя сами убьют.
arachnophobia, выглядело, как попытка убеждения

Но ладно. Выше я сам написал, что у каждого свой игровой опыт, не хочется лицемерничать. Не в этой ветке во всяком случае, хих.
Arhmaster, кстати о налетчиках, чем тебе неугодил буквально отряд конных ратлингов?
да они хлипенькие как нормальные ратлинги, но звучит вроде круто…
arachnophobia, хм… нищая дальность, нищий урон… ну, точность для типа юнита более-менее, скорость высокая, может компенсировать низкий базовый натиск, особенно с горки.
А где там ратлинг при 6с перезарядки я не понял походу какого-то прикола, ну типа мем не выкупил.
Arhmaster, на самом деле… там как раз точность — главный недостаток.
и фиксится это только 9+ лычкой. они на пределах разгона и лычек дают примерно сносную точность
а насчет почему это ратлинги… ща запущу кампанию.
Едит. с ратлингами я перегнула, но даже при всей своей перезарядке они выдают офигенный урон. Бронированные отряды прям жалко становится. Лорда укротителя ТЭ 2 отряда на летчиков убили за 1 залп.
Arhmaster, налётчики не мусор, просто с пивом пойдёт. Гранатомётчиками и сам не пользуюсь, потому что бронебоя нет и повязать легко.
Если не брал то может стоит взять? Исключительно в целях экспериментального теста.
Боевые повозки беру редко, но обычные очень годные. По крайней мере они отбивают свою зарплату, одна из лучших стрелковых колесниц. А вот с мортирами вариант бессмысленный.
Я вот рыцарей солнца считаю отрядом средней паршивости, рыцарей вечного света вообще считаю мусором. Только рейки, рыцари морра, рыцари розы и быки. Только хардкор.
Обычными рыцарями тоже можно дел наворотить, но опять же только в начале игры. Или играя за Фолькмара.
Sargon, я забыл написать частицу «не» выше. Т.е. моё сообщение начиналось с того, что я, наоборот, беру их в каждой игре. Иногда вынужденно и все же.
Рейки круты за счет разгрома с фланга, а саннайты круты всегда. Их уникалка просто чутка бустит их, не дает что-то фундаментальное в отыгрыш отряда. Саннайтов нужно реально раскурить, я бы не знавал их вот прям заменой рейков — это было так до обновления уникалки Альтдорфа. Сейчас их фланг это лютая хрень. С такими бафами ударной кавы, я думаю, что пересаживаться на псевдогрифов не буду. Разве что армию с лг.
Sargon, а фольксвагена помню по думстаку флагелянтов, которых невозможно было убить. Эх, времена
ну и статы вроде норм…
arachnophobia, да окей-окей, пусть убивают бистмастера и кого угодно другого за выстрел. Лично у меня они ни на что не способны. Бутылки в мусоровозы собирать разве что.
Arhmaster, ну шош
классическое «ваха у каждого своя»
Arhmaster, вот ты как раз не раскробовал стреляющую каву империи. Я вот обычную каву терпеть не могут, она такой посос что плакать охота. А стреляющие наоборот очень приятны в связке с кораблями и танками, получаеться подвижная армия с кучей дальнобойного урона. Правда приходится брать пару отрядов демигрифов, на подсейв. Очень жаль что в игру ничего полезного из ближнего боя не завезли имперской кавалерии
W1ND, я жестко облажался, перепутал в названии налетчиков и Свободный Отряд Ополченцев)))) Просто на природу уезжал и в голове перемешалось все. Ладно, по лукам понятно. А вот по СВО непонятно.
Народ, я тупанул и перепутал в названии налетчиков со Свободными Отрядами Ополченцев (СВО). Так бывает у новичков. Комментарий подправил изначальный.
Кстати вот вам интересный факт. Люминарки сломаны и отказываются стрелять через головы стоя за спиной пехоты
arachnophobia, Гм, не замечал, но, возможно, смотрел не внимательно. Попробую сегодня. Вроде бы у меня люминарк (правда, именной темпельгофский, а не простой) сбивал из-за своих рядов тзинчитских скрипторов, и по тому же Архаону с его в целом умеренного размера конной моделью стрелял исправно.
Alex Norton, попробуй да по пешей монстре через головы пехоты пострелять, по кровожадам, великанам и прочим ребятам такого форм фактора
arachnophobia, Добро, как раз сегодня планировал той армией, с люминарком, погонять хаоситов. Небось, тролли у них найдутся, а может и великан заваляется. Отпишусь, чем дело кончится. В крайнем случае, поставим эксперимент через битву с ИИ :)
Alex Norton, Тестировано. пофиксили в фиксах.
arachnophobia, Принято!
Alex Norton, блин я сейчас жалею что играла эльспет на релизе. с багнутой анимацией стрельбы и танки и люминарки были гораздо хуже
arachnophobia, Главное, что сейчас поправили.
Вопрос, кстати, а как вообще проиходит для простых [Гражданин] обновление тирлистов? Хочу свои обновить. Все, кроме цг. Он безупречен и ждет обнову.
А чего рыцарей черной розы так низко? Ща играю и это единственнная конница у имперцев, которую не нужно дрочить натиском, а контроля у Империи и так немало требуется. Отличный юнит как по мне.
Все же флагелянтов надо в D.
У фракции Фолькмара, разумеется, они вырастают до B благодаря +8 ко всем статам, и возможности им вкачать в отдельной ветке 10% спасброска, а у самого Фолькмара они твердая A. Но у него так-то и рыцари империи становятся A, свободные отряды ополченцев тоже вырастают до A, да и тяж мечи уходят в A+, да и вообще ему и его лордам жрецам спокойно можно собирать пехотную армию благодаря почти постоянно подкидываемы им +к атаке и спасброску (жрец-лорд и герой вместе с этим отлично справляются).
Свободные отряды, кстати, надо в C убрать: бронебоя нет, дальность стрельбы смешная, на роль ближнего боя они не подходят. Могут на ходу стрелять и бежать в убегающего врага? На их же тире нанимаются очень быстрые и чуть менее сильные против брони пистолетчики с такой же дальностью стрельбы. Они вообще всем проигрывают арбалетчикам, пистольерам и охотникам.
Эти три отряда между собой еще конкурируют (бронебой, навесная стрельба, стрельба по крупным и в движении).
Mister Montolon, ну не, флагелланты точно не в Д. Они, конечно, далеко не топовый отряд, но благодаря несокрушимости могут очень долго удерживать превосходящие силы. Просто не стоит воспринимать их как гейм-ченджер. Вполне себе неплохой вариант и удержать противника, и чутка его покусать. Вполне заслуживают С — ситуативно полезный и не особо ценный отряд.
А вот со свободными отрядами в С, пожалуй, соглашусь: на ранней стадии они уберхороши благодаря своей универсальности, но довольно быстро теряют актуальность, когда появляются более специализированные юниты. Есть и лучше стенка, и лучше урон, и лучше дальность.
Рыцари черной розы в С? Что простите? При этом люминарк, который кроме рорной версии не используется примерно никогда, в S,вау.
Deny_Easy, воу, реально роза в C…. офигеть
W1ND, а какого пельмешика роза в С?
arachnophobia, они наверно в В должны быть? Я их хотел поюзать, но в итоге так и руки не дошли, ибо стрелки были чёт слишком имбой по сравнению кавой.
Slain Troyard, ну почти да
Все рыцари орденов, рейхи, роза, пылающее солнце. без капитула — твердый B тир
С капитулом — твердый A тир.
arachnophobia, Slain Troyard, я это ещё на создании тира спрашивал. Не так давно таки погамал за Империю пару раз. И Роза все ещё неплохая. То есть для своих целей отряд отличный. А уникальным зданием так вообще.
Drakshaal, пойдём значит создадить свой тирлист с люминарком в А и рыцарями на достойном месте
(У меня уже придуман сюрприз под тирлист)
Slain Troyard, ну при игре за фракцию Эльспет конная кавалерия првктически не нужна. Даже Карлу Францу, если его удастся сконфедерировать как мне, не нужна рейксгвардия. Слишком хороши становятся стрелки, что расстреливают все что движется.
А вот чудовищная кава, демигрифы с алебардами, полезна, если противник зайдет с флангов, если он приблизится к тебе слишком близко. У меня, как правило, тут демики начинают проигрывать, ибо на них набрасывается сразу несколько отрядов.
А при старте игры за остальные имперские фракции да, конная кава нужна.
Mister Montolon, так и запишем. Кавалерия имеющая 140 чарджа при натиске в спину и со статами 60/60 не нужнааа….
arachnophobia, а вот люминарк, кстати, подсдал. Я его использовал пару раз и почти всегда он показывал себя заметно хуже чем я его помнил.
Может потому, что появилось много альтернатив. Или его пофиксили. Хз
Но у меня он буквально пару дней назад не смог расстрелять одного лорда вампира. И это при благоприятной местности.
Drakshaal, он на релизе длс точно был забагован
А так да, я перетестирую сегодня, но он далеко не Ы тир
arachnophobia, при старте игры за Эльспет действительно не нужна. Пушкари и артиллерия сделают всю работу. Плюс у тех же пушкарей выстрелы станут еще разрывными. Ну и нахер им кавалерия, которая еще и будет от этих же пушкарей получать неслабых люлей.
Адострелы получают возможность замедлять врага. Фестус 30 уровня 2 адострелами без лычек новособранным лордом 7 уровня был просто в ноль растрелян. Батарея огненных ракет выпускает еще больше огненных ракеи, под инженером-героем и инженером лордом суперточна. Даже эльфийские стрелки, до которых недостанут нульнские железнобокие, полягут массово. И то еще мы не затрагиваем аметистовые войска. Танк, получающий временную прибавку к скорости, и корабль с такой же прибавкой куда полезнее врезать в бегущую навстречу толпу и растрелять+вылечить магом жизни. Если же на них нападет много бронебойных чудовищ, то тут как раз и нужны демигрифы с алебардами.
вот к вам адептам «кава не нужна» вопрос, а чем вы хайтиры вражеские танчить будете? хлипкой пехотой, или кавой с 80збб, офердофига ХП и еще и бессмертием до половины хп?(из за чего они суперхиляемы магом жизни)
arachnophobia, не адепт «кава не нужна», но у империи отлично танчат герои, и отлично танчат… внезапно ТАНКИ. Причем гораздо лучше пехи и кавы, потому что синглы не перекрывают линию стрельбы пороховым стрелкам и арте
MAKCUMAJlbHblU, как бы да, но да.
у меня обычно танчат танки + роза. просто потому что танки любят обходить. и вот чтобы ловить всяких залетных избранных и юзаю розу. очень приятное дело
arachnophobia, а демигрифы с алебардами на что? И мной уже было сказано про танки/корабли наземные+те же самые демигрифы. Элементарно. Вот сейчас снова поиграл, элементарно легко огровские армии разобрал.
Норска со своими мамонтами+Вульфрик на мамонте где-то там на горизонте были растреляны адострелами.
И откуда у Розы взяться могут 140 натиска, если у нее базовые их 34 (тридцать четыре), а у демиков с алебардами 48 (сорок восемь). Жизней у обоих равное количество на 60/32 модели. Защиты у Розы да, выше, но только у нее. Рейксгвардия по защите меньше на 5 у РПС на 10 меньше. И ни у кого из них нет бронебоя/борьбы с крупными.
Mister Montolon, 140 натиска у рейхов и 60/60 статы
у рыцарей розы 50/80 статы и высокая исцеляемость
и да. роза это единственный адекватный танк империи, который нельзя просто пробежать мимо влетев в стрелков, с горой хп, и монструозной защитой. Еще и нанимаемый на низких тирах.
Mister Montolon, я на рейхов тогда соскочила когда вы сказали что вся конная кава империи го*о бесполезное
arachnophobia, я смотрел статы прежде чем писать еще предыдущий комментарий. И сейчас смотрю. Атака/защита/сила оружия/натиск 36/50/40(28+12+8по пехоте)/34. У Демиков соответственно 34/36/56(18+38+25 по крупным)/48. Как бы несущественная разница.
Откуда там защита 80?
В исследовании всей коннице накидывают по 5 защиты. В прокачке навыков защиту им ничего не повышает: Обычной коннице дается +к скорости и натиску, демикам +к броне и урону.
Я посмотрел по лычкам, сравнил Рейксгвардию с Демиками. У обоих за кажду лычку дается +1 к дисциплине/защите/атаке. Всего лычек 9.
50+9+5=64 защиты. Ну никак не 80.
У демигрифов соответственно 36+9+5=50. То есть также на 14 защиты меньше. Но у них и на 12 брони больше и на 12% больше урона при выборе талантов. И их при равном количестве меньше моделек.
И нанимаются Розы как и все в 3 тире. И постройка Розы строится на 3 тире. А улучшенная, при которой у них появляется та самая выживаемость, лишь на 4 тире.
Если я не учел какую-то прокачку защиты, буду рад увидеть в комментарии
Поэтому я продолжаю утверждать, что при старте игры за Эльспет ей не нужна конная кавалерия, только чудовищная. При старте за всех остальных да, им нужна наравне с демиками, а кому-то даже больше. Но при Эльспет, тем более при подавляющем огне от аметистовых железнобоких и от адострелов ей такая конница ни к чему.
Mister Montolon, я помню чудное мгновение, когда отряд обычной, базовой, пехоты норсов порубил демигрифов в капусту.
Рейки в той же ситуации выжили.
А в сущности в лейте разницы нет большой. Раскачанные рыцари и демигрифы одинаково плохо убивают синглов жирных.
А коней придержать вражеских смогут даже базовые рыцари империи.
Поэтому и нанимаю грифонов на замену рыцарей только когда денег валом и тратить уже не на что.
Из коней имперских я вообще только рейков уважаю. Ну может рыцарей морра ещё.
Sargon, ну… я тоже такое помню, бывало рорка вульфхеднаров завалила рорных демигрифов в мп… но увы их серьезно апнули пару патчей назад, они теперь вроде как не столь ужасны
Mister Montolon, гоните дальше, что-то еще было…
а так. капитул строится. и нанимаешь апнутых уже во всей фракции. очень удобно. роза быстро набирается где угодно
А вот РПС очень недооценены кстати вами ребят, я щас аж призвать архмастера хочу… но увы у него не очень содержательные аргументы в пользу их величия
arachnophobia, РПС это для ювелиров и МПшеров. К тому же меня они часто подводили ранее, поэтому недолюбливаю их. Демигрифы не ужасны сейчас, это факт, пользуюсь ими наравне с другими рыцарями.
Sargon, вообще они после ввода капитула и реворка огня в тройке встали прям вровень с рейхами, я еще отдельно их как нибудь погоняю но ребята прям классные, очень уж навешивание 20% уязвы к огню крутая штука
Sargon, а я помню, как еще в Первой Вахе демигрифы валили даже бретонских гипогрифов. До сих пор есть тот тестовый бой на одном англоязычном канале, где гипогрифы против демигрифов (без лордов).
arachnophobia, и зачем эти 20% уязвимости к огню если нет в стаке мага огня? Да и даже при его наличии не всегда можно удачно скастовать. Учитывая что и рыцарям прилетит тоже.
Mister Montolon, ну что там в первой вахе было это уже неактуально. Демигрифы просто не особо нужны на фоне кучи рыцарей.
Реально хорошо они себя могут проявить только против монстро-отрядов, типа огров. Ну или против другой кавалерии, вроде рыцарей хаоса.
Но с тем же самым в общем-то и рейки раскачанные справятся немногим хуже. Ну или РПС которых Арахна упоминает, хотя в их случае нужен постоянный речардж.
Так что возьми ты в стрелково-артиллерийскую армию хоть демигрифов, хоть, рейков, хоть рыцарей Морра, да даже рыцарей быка и ситуация будет не слишком сильно отличаться.
Если только Брукнера взять, тогда хоть какой-то резон упарываться в демигрифов есть.
А так, отряд из отвратного стал просто на уровне остальных рыцарей. Хотя антилардж даёт им плюсик, это да. Правда минусик тоже даёт, ибо пехота их рубит нещадно.
Mister Montolon, Вообще прикольно, когда играю за Франца в итоге всегда бросаю рейксгвардию в утиль, ток с модом СФО Гримхаммер по дольше вроде как побегал, у них там рейксгвардия в пешом ввиде была)))
arachnophobia, Я танчил через Эльспет и 2 танка, остальные чисто были стрелками с пушкарями + пушки с адострелами. До конца игры работала, захватил всю империю и земли Норски, в кампании босса одолел и забил, по сути добрячки уже победили. А так чисто я, наскок помню ваще ни разу демиков не использовал, ну т.е. чисто пушки и стрелки, да танк или пушечное мясо какое. Ибо пехота у империи просто мусор, хуже гоблинов во имя Зигмара. А монстряки потеют под бронебойными выстрелами. Мейби если вновь решу поиграть, то мейби попробую полноценно поиграть демиками в армии, правда за кого… Карл мейби.
Mister Montolon, мейби усиление от лорда?
Sargon, наверно среди норской пехоты был главный герой хаосит который засолил на сюжетной броне
Slain Troyard, так это Карл Франц. У него и впрямь Рейксгвардия превосходит демигрифов, и даже доходит до демиков с алебардами за счет кол-ва моделей, хоть и недостатка бронебоя. И вообще при старте игры за Карла рейесгвардия на пару с пограничниками его основная мощь.
Но если играть за Эльспет и конфедератить Карла, расклад сильно меняется: у всех пушкарей появляются разрывные пули. А чем больше моделек, тем меньше хп, тем сильнее разлетаются пули между ними и соответственно дамажат. По этой же причине ему нужны также будут курфюрстные танки (а у него все курфюрстные становятся гораздо сильнее) уже без каробургских мечников.
Собственно говоря, даже курфюрстным танкам и лорду/герою больноватенько при танковании и огня от аметистовых гранатометчиков. Горздо больнее, чем лорду/герою гномов от своего огнеметчика
Sargon, это плюс 20% урона самим рыцарям. или +40 если есть маг огня
arachnophobia, ну такое. Всё равно не впечатляет. Всё же РПС чисто для чарджей отряд.
В ближке они хуже даже базовых рыцарей империи.
И да. Угадаете кто забыла сделать тирлист по империи (но не забыла подготовить три новых карточки отрядов)
arachnophobia, кста, а ты можешь их публиковать от чужого имени? Пока начальника нет, я даже под своим опубликовать не могу, там что-то подкрутить у меня нужно и это только Винд может сделать (наверное).
Arhmaster, да, я могу опубликовать статью от имени любого пользователя с цветным ником
Arhmaster, но вот как сделать так чтобы оно появилось общем списке тирлистов я не знаю
arachnophobia, ага, значит это не только моя проблема. Беда-то у меня именно с этим. Тирлист готов, я и все остальные сделаю, но опубликовать нормально их не могу.
arachnophobia, а ты можешь сделать вкладочку на странице со статьями?
DwarfoZavr, со статьями могу
Я сегодня чутка в запое, начальство провожаю, завтра буду полноценно тыкаться в сайт. Плюс свой тирлист империи вкину
тяк… я могу опубликовать тирлист и все будет гуд, кроме того что не могу понять почему комменты закрыты
arachnophobia, это тоже жиза, когда у меня получилось выложить тирлист со сломанной ссылкой, комменты тоже были закрыты. В верхнем выпадающем меню вордпресса даже пункта с комментариями не было, чтобы галочку в его чекбоксе жмакнуть.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.